Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение Hahalena & Maximal »

Как вариант на лето фанам MMC
4л 1771р
Вложения
Mitsubishi%20PAJERO%.jpg
Mitsubishi%20PAJERO%.jpg (46.57 КБ) 869 просмотров
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение DiskMan »

Hahalena & Maximal писал(а):а кто какие масла собирается лить в свой NewMPS после 100 тысяч пробега?
Лил рольфовское 0W40 New Life так оно вроде до 100 тысяч только, или можно продолжить?
тот же мобил1 (в вашей версии "рольфовское" :-) ) только peak life для авто свыше 100ткм...хотя мне в сервисе именно его и зарядили на ТО-0, по крайней мере в заказ наряде и бирке под капотом именно оно указано... ::-[: сначала хотел возбухнуть, потом решил что:

1) я не обязан знать и контролировать сервисмэнов по каждому пункту и если косяк таки будет, то он вылезет всяко раньше окончания гарантии :-)
2) не мне ж его за свой счет оживлять если издохнет...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение ВИЙ »

Костя78 писал(а):дилер на Украине льёт мобил 5w50 на дизеля и 5W40 в бензинки.
Пипец!!!
У вас там в Украине "ХАДО" делают!!
Замечательное масло. Уже 7 лет лью его во все свои машины. И что бы там не говорили типа "хохлы тока сало жрать умеют", я об этом масле ниче плохого сказать не могу. И буду дальше его лить. В новый гольф лью и в мицубан залью на первом же ТО.
Я не скажу, что там какойто супернаноэффект от него, но и хуже моим дрыгателям не стало. А посему нах покупать дороже, когда есть хорошо и недорого (я правда с солидным скидосом его покупаю у братана, а он официал по ХАДОсти).
К слову, был прочувствованный эффект (опять же не могу привязать его к суперсвойствам данного масла), когда я заменил АТФ в коробке праворукого своего Ниссанчика. Но реально коробка стала работать мягче и во всех отношениях лучше, чем было! (может, конешна, там гудрон какойнить япон залил... но всеже...)
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение Wandered »

[Замечательное масло. Уже 7 лет лью его во все свои машины.

Согласен на все сто! Спорт первая машина которая ездит не на ХАДО! Со Спортом просто заморачиваться не стал, льет оф Mobil Delvac 1 5W-40 тоже впринципе не плохое масло.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение ВИЙ »

Wandered писал(а):...льет оф Mobil Delvac 1 5W-40 тоже впринципе не плохое масло.
ога, если он точно его льет, а не шнягу вместо него ::-D:
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение Армеец »

Кто нибудь лил такое??
Моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Kirill532
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 16:27
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: ГАЗ-21, НМПС Intense A/T S04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение Kirill532 »

Собрался тут на ТО3000 и масло поменять, звоню в Рольф, типа, какое масло льёте? Оригинальное, говорят, Mitsubishi, 0W30, 600 руб./л., всего 6.5 л.
А производитель, грю, кто? Мобил? Кастрол?
А девушка вежливо так, типа для тупых ещё раз повторяем: оригинальное, Mitsubishi. Это раньше, грит, лили Мобил, а теперь оригинальное, Mitsubishi :shock:
Я в ступоре :*DONT_KNOW*:
Пересел со ШНивы... Как в НМПСе может что-то не нравиться??!!
Аватара пользователя
ernesto
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
Откуда: Москва, Варшавка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение ernesto »

Сегодня залили в Рольфе Shell Helix Ultra 0W40, бочковое. Даже Рольф жаба душанула Мобиль пользовать, в прошлый раз Мобиль лили.
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
к199сс

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение к199сс »

Мне дилер лил Мобил1 5w50 с самого первого раза,при замене на 2 т.км, а на 70 т.км менял сам, перешел на Мобил1 5w40, где-то на форуме читал, что первая цЫферка для турбированых моторов не должна быть меньше 5 :*VICTORY*:
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение ВИЙ »

5/50 для подношенных моторов
густовато оно для новых...

я в ль200 тоже 5/50 лил с нулевого ТО. ОД не возражал. На 85тык мне хороший механик сказал, што зря я такое лил, надо было хотябы 5/40, а производитель ваще 5/30 в мануале назначал.
Но я никаких побочных эффектов не успел прочувствовать, покудова на тех же 85тык с ль-кой распрощался.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение ВИЙ »

к199сс писал(а):Мне дилер лил Мобил1 5w50 с самого первого раза,при замене на 2 т.км, а на 70 т.км менял сам, перешел на Мобил1 5w40, где-то на форуме читал, что первая цЫферка для турбированых моторов не должна быть меньше 5 :*VICTORY*:
масла классифицируются по САЕ и по АРI, а не циферкой 5. Циферка 5 характеризует минусовой диапазон, в котором масло сохраняет свою вязкость (это вторая циферка). ТО при немалых пробегах летом можно и 10/40 (15/40) лить, потом (в зиму) на 5/30 (или 0/40) менять.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение Napic »

ВИЙ писал(а):5/50 для подношенных моторов
густовато оно для новых...

я в ль200 тоже 5/50 лил с нулевого ТО. ОД не возражал. На 85тык мне хороший механик сказал, што зря я такое лил, надо было хотябы 5/40, а производитель ваще 5/30 в мануале назначал.
Но я никаких побочных эффектов не успел прочувствовать, покудова на тех же 85тык с ль-кой распрощался.
Действительно хороший механик. :*VICTORY*:
У тебя стоял мультитроникс в Эльке? Можешь поделиться какая у тебя обычно была рабочая температура двигателя?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение ВИЙ »

Napic писал(а):
ВИЙ писал(а):5/50 для подношенных моторов
густовато оно для новых...

я в ль200 тоже 5/50 лил с нулевого ТО. ОД не возражал. На 85тык мне хороший механик сказал, што зря я такое лил, надо было хотябы 5/40, а производитель ваще 5/30 в мануале назначал.
Но я никаких побочных эффектов не успел прочувствовать, покудова на тех же 85тык с ль-кой распрощался.
Действительно хороший механик. :*VICTORY*:
У тебя стоял мультитроникс в Эльке? Можешь поделиться какая у тебя обычно была рабочая температура двигателя?
а че, не так сказал штоль? я с ним спорил мальца...
а если, ты имееш ввиду на 85тык, то это не ОД-шный механик, а хороший знакомый, который на 85 тык, собссно и узнал, што я такое масло лью.

на Ль-ке до блока ФГС т-ра была 88-92. На третье лето по горам до 115 доходило, аж кондей отключал и три-четыре раза остужал дрыгатель по 30-40минн. Потом промыл радиатор и конденсор (несмотря на то, что стояла сетка на всех решетках сразу после салона) опять т-ра нормализовалась и кондей стал холодить лучше. После установки блока ФГС - чем выше прога, тем горячее. Т.е. на 5-й проге до 95 при 120-140 км/ч поднималась. Но!! У меня блок один из первых. И там стоят жесткие тайские проги выше 4-ой, типа для дрэгрейсинга штоль. Короче на 9-й проге у меня такой выхлоп шел на светофоре, што пришлось перейти на 7-ю, ато перекресток за собой не просматривался...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение Napic »

понял, спасибо :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение Свят »

Допустим, вы полностью заменили ATF, залив не ту жидкость, что была указана на щупе или в книжке, а просто хороший Dexron IID или III. Но что же будет происходить дальше?
Если об этом узнают окружающие, то непременно обронят что-то вроде: "Да ты что, это ж Тойота, в нее надо только Тип 4, а то коробка сразу загнется. Сливай пока не поздно"
Изучая форумы, где обычно мелькают такие высказывания, вы начнете настороженно прислушиваться ко всем изменениям в работе автомата и скоро ощутите "ужасные рывки, удары и завывания" (даже если их нет).
После этого вы будете готовы при любой проблеме с АКПП, от перегорания индикатора на комбинации до сожженных при буксовании фрикционов, бросаться на сервисменов ("Что вы мне залили!") или консультантов ("Что вы мне за гадость сказали залить!")
Отсюда вопрос - ради чего нам нужно идти против "общественного мнения", убеждать всех в существовании альтернатив, взваливать на себя ответственность? Только чтобы сделать лучше владельцу? Но ведь практика показывает, что большинство этого все равно не ценит.
Поэтому если хотите "заливать что положено", то приобретайте сами какую угодно "оригинальную жидкость для АКПП", хоть сверхоригинальную, хоть китайско-корейскую "паленку" и лейте в свой автомат.
А когда коробка почему-либо прикажет долго жить, сможете сказать себе и другим: "Я сделал все что мог и использовал только оригинальную жидкость"
Остается только спросить, почему именно жидкость для автоматов вызывает столь пристальное внимание владельцев? Ведь кроме "оригинальной ATF" на автомобилях Toyota инструкция предписывает использовать:
- только оригинальное моторное масло "Toyota Genuine Motor Oil Clean SL"
- только оригинальное трансмиссионное масло "Toyota Castle Gear Oil Super"
- только оригинальную охлаждающую жидкость "Toyota Genuine Long Life Coolant"
- только оригинальную жидкость для гидроусилителя "Toyota Genuine Power Steering Fluid"
- только оригинальную тормозную жидкость "Toyota Genuine Brake Fluid 2500H"
- только оригинальное компрессорное масло "ND-Oil8"
- и, разумеется, только оригинальные запасные части Toyota.
Иначе ведь машина сразу развалится, не правда ли?
::-D:
взято http://avtomarketkar-go.ru/info/faq-atf
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение G.A.P »

Тойота - оригинально! ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение Hahalena & Maximal »

На носу то105, хочу поменять тип масла. ACEA С2/C3 можно лить в 4m41 163 л.с.?
mobil super 3000 5w30 или ESP formula 5w30? Не знаю что выбрать...
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение black910 »

Hahalena & Maximal писал(а): ACEA С2/C3 можно лить в 4m41 163 л.с.?
mobil super 3000 5w30 или ESP formula 5w30?
Тоже интересно, склонялся к ESP formula 5w30, но вот что останавливает:

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA C2/C3
ACEA (соответствует требованиям моторных методов) A5/B5
API (соответствует требованиям моторных методов) SL/SM
JASO DL-1-08

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
API CF
источник http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 5W-30.aspx

Теперь смотрим что такое ACEA - C2/C3
С2 - Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива.

Предупреждение: эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

С3 - Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).

Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Источник http://www.lukoil-masla.ru/info/classification/00001/

Получается, что Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (С2/С3) подходит,однозначно, для 4М41 с фильтром твердых частиц и скорее всего ???? (A5/B5) для простого 4М41 (который у нас).
Вот такой ребус :*WALL*:
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение Napic »

black910 писал(а):
Hahalena & Maximal писал(а): ACEA С2/C3 можно лить в 4m41 163 л.с.?
mobil super 3000 5w30 или ESP formula 5w30?
Тоже интересно, склонялся к ESP formula 5w30, но вот что останавливает:
У меня в сервисной книжке для дизельных моторов 4d56 и 4m41 написано
ACEA a3/b3,a3/b4 или a5/b5, по api CF-4
Лучше взять a3/b4, т.к. a5/b5 хоть и экономит топливо и позволяет увеличенные сроки замены, но оно маловязкое, HTHS 2.9-3.5

Вообще нужно выбирать в порядке очередности
1) SAE
2) ACEA, API
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение Aalexa »

Блин, ничё не понимаю в этих САЕ, АПИ... На ТО-0 залили Mobil-1 5w50 peak life. ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? :*DONT_KNOW*:
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»