Страница 8 из 8
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 24 мар 2016, 23:17
Gameszzz
Полный привод можно подключать/отключать на ходу. Не вижу причин для паники.
А вы,видимо,на неудачном классически-приводном авто не ездили,который по прямой то с места тронуться порой не может,в связи с тем,что основная нагрузка находится больше перед передней осью,чем над ней и тем более за ней.
Это я как житель сопочного постоянного снегонеубранного Владивостока с большим опытом поездок на классическиприводных Японских авто - пишу.
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 25 мар 2016, 14:00
slava9
Gameszzz У меня была королла2 переднеприводная
https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=81ac ... =215&w=287 с развесовкой гдето 70% перед и 30%зад. И ниссан заднеприводный
http://racem.org/wp-content/uploads/201 ... via-11.jpg перед тяжелее зада. Дак вот в обледенелую горку у себя в садоводстве на ниссане заметно проще было заехать,чем на королле.На королле была хорошая зимняя липучка MZ-01 185на65р14 а на ниссане дубовый Баргузин 4х4 205на70р15. Только по прямой королла лучше шла,но не в подьемы. Мой миник на заднем приводе даже с разгона не заезжает на заднем приводе.Видимо дело в длинне базы.
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 25 мар 2016, 23:56
Gameszzz
slava9 писал(а):Gameszzz У меня была королла2 переднеприводная
https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=81ac ... =215&w=287 с развесовкой гдето 70% перед и 30%зад. И ниссан заднеприводный
http://racem.org/wp-content/uploads/201 ... via-11.jpg перед тяжелее зада. Дак вот в обледенелую горку у себя в садоводстве на ниссане заметно проще было заехать,чем на королле.На королле была хорошая зимняя липучка MZ-01 185на65р14 а на ниссане дубовый Баргузин 4х4 205на70р15. Только по прямой королла лучше шла,но не в подьемы. Мой миник на заднем приводе даже с разгона не заезжает на заднем приводе.Видимо дело в длинне базы.
Насчёт неудачного заднего привода,думаю как раз ты то и в курсе что такое заднеприводный Ваннет Ларго.
Даже просто ванетте заднеприводный лучше по развесовке чем Ларго.
Я на свой даже резину зимнюю не обуваю,потому как безсмысленное это дело зимой на нём пытаться ездить.
А на джуниоре,на триангле,без всякого мешка чего либо в багажнике ок азалось можно зимой ездить почти спокойно,только по необходимости включая полный.
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 11 фев 2018, 16:29
Aurum
В каталоге на ЖапанТрэк значатся модификации миников h58A с Full Time 4WD (выпуска 2003-2004 гг). Что там за система полного привода, кто-нить знает?
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 12 фев 2018, 20:34
Tony jr
Городской Full Time
Mini имеет 4WD возможности в городском режиме. Но — конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них — наилучший вариант.
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 13 фев 2018, 05:41
Gameszzz
Что за гугловерсия ?
Найди хоть у одной из двух версий раздаток,устанавливаемых на миники, муфту
Full time подразумевает постоянный полный привод без возможности управления им.
Все раздатки в каталогах имеют рычаг,а комплектующие идентичны.
И даже те саунд бит эдишен вр и хр и остальные,указанных годов,что указаны в каталоге джапан трек ,как фул тайм - не исключение.
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 13 фев 2018, 13:25
Aurum
Но почему эти указаны как full time, а другие - нет?..
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 13 фев 2018, 21:23
Tony jr
Gameszzz писал(а):Что за гугловерсия ?
Найди хоть у одной из двух версий раздаток,устанавливаемых на миники, муфту
Full time подразумевает постоянный полный привод без возможности управления им.
Все раздатки в каталогах имеют рычаг,а комплектующие идентичны.
И даже те саунд бит эдишен вр и хр и остальные,указанных годов,что указаны в каталоге джапан трек ,как фул тайм - не исключение.
Да хрен знает чего в каталоге там, и что они там вообще назвали фул-таймом...
По идее там все должно быть как на Honda HR-V или Toyota Vitz / Terios и прочие городские тачки...
На Vitz у меня есть раздатка, но рычага никакого нету
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 13 фев 2018, 23:45
idled
Aurum писал(а):В каталоге на ЖапанТрэк значатся модификации миников h58A с Full Time 4WD (выпуска 2003-2004 гг). Что там за система полного привода, кто-нить знает?
Это каталог продаванов и этим все сказано. Предполагаю, данные они берут с яповских аукционов, где указан привод, там и у них японские иероглифы. А мог быть не указан, или еще откуда данные надыбали, где привод не был указан, вот сами и дописали на англицком, в меру своего понимания.
У них получается ACTIVE FIELD EDITION, TA-H58A 2004 года и ACTIVE FIELD EDITION, TA-H58A 2005 года имеют разную конструкцию? а все маркировки одинаковые. Если судить по тому, что у япошек недопривод имеет даже другой номер кузова, а непросто другую модификацию, то веры мало их каталогу.
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 14 фев 2018, 12:28
Gameszzz
Я наводил переводчик на эти иероглифы рядом с 4WD.
Они означают "частично занятый",т.е. подключаемый
Но и откуда инфа о том что в турбовой интеркуллеровский миник нужно лить 92 бензин
Комплектация LYNX у них числиться как LINKS
Главная передача моего пыжика вместо 4.272 указана 2.222
дальше даже сравнивать не стал
Вот где здесь FullTime ?
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 14 фев 2018, 13:19
idled
Gameszzz писал(а):Я наводил переводчик на эти иероглифы рядом с 4WD.
Они означают "частично занятый",т.е. подключаемый...
Так и говорю в меру своего продаванского понимания, может даже и переводчиком не пользовались или не понимают, то что он выдает. Ведь если понимают, зачем иероглифы оставлять для российского пользователя?
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 14 фев 2018, 19:58
Tony jr
На екзисте такой машины нету)) никакого фул-тайма