Страница 8 из 101

Добавлено: 24 июн 2009, 16:41
lesn1k
я не помню сколько мне там по задним насчитали, но сказали, что до 80-90 тысяч такими темпами можно вообще не задумываться.
Вот еще вопрос возник- я хочу магнитолу поменять штатную (серая хрень эта) на что-то более вменяемое. Интересно вот что- рулевое управление магнитолой я таким образом теряю?что будет с бортовым дисплеем? просто перестанет показывать данные с магнитолы?

Добавлено: 25 июн 2009, 09:32
vladimir_kp
lesn1k писал(а):просто перестанет показывать данные с магнитолы?
По моему не сможешь управлять режимами компа. Поройся на каризма-клубе, там народ менял штатную магнитолу путем установки какого то дополнительного блока. В общем проблема решалась легко. Не думаю что есть приципиальные отличия в схеме подключения.

Добавлено: 25 июн 2009, 16:29
arcanoid
По замене магнитолы.
1. Сама по себе замена мало что дает, т.к. голимые в НМПС прежде всего динамики в колонках, перво-наперво менять их.
2. Я начал с магнитолы, поставил Pioneer DEH700BT. На мой взгляд, у него три плюса: хорошо подходит в интерьер, имеет встроеный ГГС на Bluetooth ну и USB и iPod интерфейсы.
3. По динамикам - кто-то из ребят в других ветках ставил DLS. ИМХО отличный выбор, присоединяюсь, их и буду фтыкать
4. По рулевому пульту. Есть великое множество кытайских и тайваньских приблуд, которые сращивают всякую музыку с всякими рулями. Можно пробовать самому, можно поехать к установщикам. НО - с Пионером такая штука не выйдет, т.к. у него выход для wired remote садится насколько я понял на его ip-bus, и нужен правильный интерфейс. По каталогу того же Пионера для OutlanderXL, NMPS и наверное NL этот интерфейс называется CA-R-PI.138,стоит примерно 2000 р. Мной такая штука была заказана, и пришла. Но непруха оказалась в том, что Пионер напутал, и под этим артикулом отгрузил другой, с не-MMC разъемом. Вот сейчас в состоянии препирательства с Пионером... не знаю чем кончится, ибо перезаказть тупо еще раз - боюсь придет опять какая-нить фигня.
Еще есть вариант - звонил как-то в ААЦ - они крыльями хлопали, что у них типа за 5000 руб контроллеры какие-то оборонщики :) клепают на заказ... можно попробовать

Извините что длинно

Добавлено: 25 июн 2009, 16:31
arcanoid
да, кстати, дисплей бортового компа и его кнопки при замене штатной магнитолы работают нормально (вотличии от Спейстара/Каризмы), убирается только индикация от магнитолы, но она и поверх выводилаьс в углу, так что с этим точно не морочтесь.

Добавлено: 26 июн 2009, 10:16
Hahalena & Maximal
а кнопки на руле?

Добавлено: 29 июн 2009, 12:31
arcanoid
Hahalena & Maximal писал(а):а кнопки на руле?
Ребята, ну внимательнее читайте хотя бы последние несколько постов... я ж писАл, что для того чтобы работал рулевой пульт (т.е. кнопки на руле), для Пионера нужен оригинальный адаптер, для других магнитофонов возможно заработают стандартные адаптера рулевых пультов, которых великий кытай с тайванем нашлепали множество

Добавлено: 09 сен 2009, 07:43
Valion
Вчера прошприцевал карданные шарниры (только к заднему мосту, к переднему не смог подлезть из-за расположения масленки и защиты). Полез шпицевать, потому как был небольшой стук при подхвате коробки после отпускания педали газа (стук, пока, не исчез, но стал мягче).
В общем рекомендую всем у кого пробег больше 10 тык прошприцевать карданные шарниры, потому как у меня из них старой смазки выдавило совсем чуть-чуть.

Следующим этапом думаю в шрусы загнать смазку, правда еще не разобрался как...

Добавлено: 09 сен 2009, 08:59
capt
Кстати к теме про периодичность ТО :D На оригинальном масляном фильтре надпись о необходимости его замены через 10 тысяч, а теперь вспомним через какой промежуток ТО :)
Хотя этот пост можно и в курилку:)

Добавлено: 09 сен 2009, 09:41
Podzemshik
Valion писал(а):Следующим этапом думаю в шрусы загнать смазку,
правда еще не разобрался как...
:shock: Зачем? Там с завода смазки достаточно, и она оттуда никуда не денется. В ШРУС закладывается строго определенное количество смазки, поэтому просто так взять и добавить нельзя. Пыльник на хомутах, узел герметичный, смазка оттуда не вытекает.

Добавлено: 09 сен 2009, 09:52
Valion
Podzemshik писал(а):
Valion писал(а):Следующим этапом думаю в шрусы загнать смазку,
правда еще не разобрался как...
:shock: Зачем? Там с завода смазки достаточно, и она оттуда никуда не денется.
Раз так, то хорошо, просто лучше перебдеть, чем недобдеть. :)

Добавлено: 09 сен 2009, 11:12
arcanoid
Valion писал(а):просто лучше перебдеть, чем недобдеть
имхо зря... здесь лучше работает мудрость "не надо как лучше, надо как надо".
Вот с карданом тема. В субботу залезем, покажешь поточнее?
Valion писал(а):небольшой стук при подхвате коробки после отпускания педали газа
субъективно, с какой передачи? :) (даже не знаю какая на твоем коробка)

Добавлено: 11 сен 2009, 13:40
AleksandrV
Прошел сегодня ТО-2 30000 км., все в норме, износ передних колодок 40%, мастер рекомендовал на следующем ТО поменять стойки заднего стабилизатора.
Расходники свои:
Масло Мобил 0W40 2 кан. по 4 л.-2969 руб. взято по оптовой цене, в СЦ почти столько стоит одна канистра;
ф/маслянный -750 р.;
ф/топливный - 1451 р.;
ф/воздушный - 1520 р.;
ТО само - 6180 р.
Итого: 12871 руб.
От замены тормозной жижи отказался, сказал им что жидкость меняют от времени а не от пробега, побурчали но настаивать не стали.
Наехал на них из за нормо/часа, берут за 5 часов, делают работу за 2 часа, отбрехались. Хочу позвонить в Рольф, им на мозги покапать.
Фильтра заказывал в Екзисте, успели привезти только топливный, пришлось масляный и воздушный покупать на авторынке, относительно Екзиста масляный взял на 100 руб. дешевле, воздушный на 300 руб. дороже.
Кстати у ОД нет в наличии НМПС, Лансеров и Аутлэндеров XL спросил в чем дело, оказывается увеличился спрос и народ начинает записываться в очередь на эти модели.

Добавлено: 12 сен 2009, 16:34
Тоннельщик
ТО 15000. Специально попросил посмотреть рейку. Замечаний нет. Дополнительно поставили (по моей просьбе) салонный фильтр и сделали баланс передних колёс (после 130 небольшое биение руля). Заплатил 16500.

Добавлено: 14 сен 2009, 00:00
lesn1k
[quote="AleksandrV"]Прошел сегодня ТО-2 30000 км., все в норме, износ передних колодок 40%,

это за 30 т.км только 40% износа или на 15 меняли?

Добавлено: 14 сен 2009, 10:01
AleksandrV
lesn1k писал(а):это за 30 т.км только 40% износа или на 15 меняли?
Нет кроме фильтров и масла ни чего еще не менял, манера езды скорее агресивная чем спокойная, хотя без фанатизма.
Тоннельщик писал(а):Дополнительно поставили (по моей просьбе) салонный фильтр и сделали баланс передних колёс (после 130 небольшое биение руля). Заплатил 16500.
Интересно узнать, что сказали про салонный фильтр? Какой установили и как, имеется в виду как добивались герметичности?

Добавлено: 23 сен 2009, 17:11
Barsuk
А где можно посмотреть объёмы различных гидравлических систем на НМПС? В сервисном мануале, выложенном в соседней ветке, таких данных не нашёл. Суть вопроса: сегодня на ТО прописали 7 литров масла. Судя по опыту предыдущих товарищей, маловато будет... или, наоборот, это редкий случай, когда ничего не спёрли)?

Добавлено: 23 сен 2009, 17:15
Valion
Barsuk писал(а):А где можно посмотреть объёмы различных гидравлических систем на НМПС? В сервисном мануале, выложенном в соседней ветке, таких данных не нашёл. Суть вопроса: сегодня на ТО прописали 7 литров масла. Судя по опыту предыдущих товарищей, маловато будет... или, наоборот, это редкий случай, когда ничего не спёрли)?
У тебя есть инструкция?
Там заправочные емкости описаны.

Добавлено: 23 сен 2009, 17:31
Valion
Если нет, могу попробовать завтра отсканировать эту таблицу.

Добавлено: 23 сен 2009, 18:05
Barsuk
Руководство пользователя - есть, разумеется. Но в нём суммарная ёмкость маслосистемы то ли 9.3, то ли 9.7 (не помню, под рукой нет, но точно помню, что 7 - это только поддон картера, + 1 л на фильтр, плюс еще). Выходит, надо думать, что они либо намешали со старым, не слив его до конца, либо не заменили фильтр, либо и то, и другое??

P.S. Пообщался с мастером - клянётся и божится, что такого не может быть, потому что не может быть никогда :). Вы не смотрите, мол, что у вас 7 литров в заказ-наряде, 7.5 л к оплате, это потому что программа ошиблась, т.к. ваша машина вообще проходит по ценовой категории "лансера" (интересно, у них что, дизельные лансеры, да ещё с движком под семь литров масла :)?). Мы, говорит, вам на самом деле восемь с лишним залили :). Спрашиваю, а чего ж в документах не написали, сколько фактически залили, тем более что вам это выгодно? Отвечает: ну, вы же изначально на 7 литров подписались, когда машину-то сдавали, вот мы и не захотели вас расстраивать (хотя при этом снятие/установку защиты картера мне тоже сперва в заказ-наряд не вписали, но счет потом за неё выставили :))). В общем, логика, мягко говоря, своеобразная... Что думаете, надо лезть смотреть фильтр? Может, действительно не заменили?

Добавлено: 23 сен 2009, 19:21
capt
Еще раз повтоюсь - при сливе масла сливается около 8 литров (включая масло из перевернутого фильтра.Сливалось пару дней из картера когда решил замерить слитый объем. А емкость системы при первоначальном заполнении 9,х литров. Купленная 20 литровая канистра после 2 смен масла осталась с остатком около 4 литров.