Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение aassaa »

сегодня заколхозил себе вентиль вместо муфты..
датчик от honda b20b 92-95 град
вентиль от ГАЗ 406 -ой двигатель
реле тоже от стартера волги на 50 А
очучения только позитивные
Изображение
Изображение
Изображение
фото под капотом
Изображение
датчик поставил снизу
Изображение
диффузор выкинул нах
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Владимир Михайлович »

Дело правильное, но достаточно ли грамотно исполнено крепление вентилятора? Масса, поток воздуха, знакопеременные нагрузки и вибрация от дороги, а соты радиатора совсем близко к металлу вентилятора. Надо понаблюдать...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение aassaa »

владимир михайлович
От метал кожуха до сот мм 3. Делал специально как можно ближе дабы меньше "подсоса" воздуха было мимо ячеек. При "выкройке" на радиатор положил упаковочный картон. До лопастей чуть больше 5 - 6 мм
Сам корпус вениля сидит мертво не тилипается не болтается
Тестировал - потоком воздуха вентиль не прижимает должно норм все быть
Искал от чего поставить карлсон хотел от нивы тайги двойной но он не лезет - упирается в двигатель. От жиг - мне показались маловастыми. На разборках смотрел - тоже какие то мелкие все... Вот нашел этот. И то пришлось опустить вправо вниз - единственное место куда можно было засунуть. Двигатель на 2500 об 250ВТ 30А дует - пестдетс. По ощущениям муфта такой поток создавала при 2.5 - 3 тыс об.
Столкнулся с нагревом двигателя в жару при включенном кондере в пробках... Впереди стоит радиатор кондера - с него идет уже горячий воздух а на холостых муфта не так производительна... Пришлось заморочиться...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Владимир Михайлович »

ну и славно. Удачи.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение aassaa »

Придется мальца переделать...
С дуру подключил все напрямую (и вентиль и датчик и реле) через предохранитель от аккумулятора.
Сег катался по городу - при выключении зажигания вентиль продолжает молотить - приходилось ждать на работающем двигателе пока отключится...
Надо было брать плюс на датчик с замка зажигания... Запущу через кнопку вкл - автомат - выкл. Может лампочку контрольную в панель заведу еще...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27197
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Nbf »

aassaa писал(а):Придется мальца переделать...
С дуру подключил все напрямую (и вентиль и датчик и реле) через предохранитель от аккумулятора.
Сег катался по городу - при выключении зажигания вентиль продолжает молотить - приходилось ждать на работающем двигателе пока отключится...
Надо было брать плюс на датчик с замка зажигания... Запущу через кнопку вкл - автомат - выкл. Может лампочку контрольную в панель заведу еще...
Ну так правильно все сделал. Не нужно ничего ждать - додует, охладит и выключится - наоборот гораздо лучше чем муфта, так как продолжает охлаждать пока это требуется, а не пока заведен двигатель. АКБ не высадит, так сделано на очень большом количестве авто.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение de »

Nbf писал(а):Не нужно ничего ждать - додует, охладит и выключится - наоборот гораздо лучше чем муфта, так как продолжает охлаждать пока это требуется, а не пока заведен двигатель.
Смысл додувать, если ОЖ уже не движется. Охладит только радиатор, а движок охладится на ничтожную величину.
Вообще, ни за что не променяю муфту на электро. Звук двигателя заметно благороднее с ней. И нет воя электрокарлсона. Да и науку о контактах никто не отменял, несколько раз чуть было не попадал на зубиле, хоть и разъемы новые золотистые ставил, все равно, рано или поздно... Муфта - это просто сказка, а на мизерную экономию топлива плевать.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27197
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Nbf »

Смысл додувать? Радиатор нагрет, термостат открыт - жидкость циркулирует, пусть не так как с помпой.

У меня на одной маленькой машинке умерла крышка бачка расширительного. Там карлсон вместе с зажиганием выключается, ога. Так вот - то патрубок сорвет, то краник выдавит - замотали траблы с охлаждайкой. И все на стоячей, ога. Выяснил связь - если когда глушу - а карлсон работает - печальки происходят. Ни разу не случилось такого, если вентиль на момент остановки движка не работал.

Тьфу три раза - после профилактической замены крышки все устаканилось.

Отсюда делаю вывод о некоторой пользе работы вентиля после остановки двигателя.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Владимир Михайлович »

наука о контактах не отменена, и если делать по науке (а иначе зачем?), то все будет работать, и надежно. то же считаю правильным додувать после останова.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение aassaa »

Nbf
чо то я не вкуриваю каким образом жидкость движется на неработающем движке?
много лет назад я на жучке ездил так там карлсон с зажиганием отключался траблов никогда не было....
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27197
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Nbf »

Горячее - вверх, прохладнее вниз - чего удивительного? А пример я привел с неисправной крышкой, которая проявляла себя только в моменты перегрева, который возникал именно при преждевременной остановке вращения вентилятора. Сломаться крышка где угодно может...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Владимир Михайлович »

жидкость движется сифоном, холодная вниз, горячая вверх. Но дело не в этом, а просто в создании холодного запаса в радиаторе к следующему запуску. Вспоминаю, как в горах перегревался на 1 пониженной - жуть. двиг и следовательно вентилятор не раскрутишь, жара, высокогорье - воздух легкий и не ёмкий. А как бы было хорошо с электро.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение aassaa »

завтра попробую через сколь отсечет вентель после остановки двигателя...
тока то жрет много чо то я и засцал что выжрать батарею может...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Владимир Михайлович »

aassaa писал(а):завтра попробую через сколь отсечет вентель после остановки двигателя...
тока то жрет много чо то я и засцал что выжрать батарею может...
а что тут ссать. 250 Вт - это 25 ампер, средний аккум. два часа крутить будет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Владимир Михайлович »

aassaa писал(а):завтра попробую через сколь отсечет вентель после остановки двигателя...
тока то жрет много чо то я и засцал что выжрать батарею может...
25 ампер - не много, час может крутить. А будет не более 5 минут
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение de »

владимир михайлович писал(а):то же считаю правильным додувать после останова.
У меня на зубиле так сделано, с додуванием. И скажу я вам, это способствует появлению паранойи - каждый раз, когда выключаю зажигание, а карлсон еще вращается, в голове возникает мысль - а вдруг реле залипнет? Аккум высадится в ноль, а учитывая что он кальциевый, а они не любят переразряда, то придется новый покупать. Даже японские релюшки залипают - доказано, а уж русские тем более. Вот и сижу, как дурак, жду, пока он выключится.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение aassaa »

Получилось около 20 - 30 сек...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение wildrabit »

Без диффузора не кошерно.
Даже с косым колхозным диффузором увеличишь эффективность охлаждения в несколько раз.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Pol@ATOM »

А вот кто скажет - имеет смысл доколхозить "додув" на штатном вентиляторе кондея? Или он нафиг ненужен (машин 4М40 механика)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
evgen935
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 06:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport ls 3.0 v6 2000 г.в.
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение evgen935 »

Доброго времени суток форумчане. Вопрос к aassaa, датчик хондовский вовремя включается? На самой-то хонде он стоит на термостате. И где подобрал штекер для оного.
Вложения
DSC_0013.JPG
MMS ls 3.0l 2000г. Выкинут ЕГР, абсорбер, 4 лямбды, 2 ката. Прошит до евро 2. ГБО DGI 3D. Линзы D2s, Корректор фар. Демпфер Patrol, задние суппорты П2. Радиатор АКПП. Калитка от челика. LED подсветка приборов и кнопок, негатив одометра.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»