Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Duba
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:18
Откуда: Калининград

Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма

Сообщение Duba »

Wist писал(а):
GWG писал(а):exist.ru
Калининград я так понимаю? Экзист говорит что нет там представительства.
Да, даже не сам Калининград а область. Ни хрена тут нет.

Не все так печально :D

Что там говорит Экзист-не знаю,но его представительство в Кал-де находится

на набережной Баграмяна 36 тел 340523 или 750128 и находится там уже

достаточно давно...

Ну это так,для информации на будущее-ведь если сошку уже поменял,то на

данный момент вопрос не актуален...
L 200 Evolution,2003 г,4d56,АКПП
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма

Сообщение Pol@ATOM »

Спасибо за фото, я бы при случае заказал и поставил оригинал.... Закрыв вопрос навсегда...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма

Сообщение Wist »

Zloi zhuk писал(а):Палец бы скоро лопнул бы(как у меня)! И хорошо если в лесу а не на трассе! :sad:
Да... Хорошего вообще мало, где бы он не лопнул...
Pol@ATOM писал(а):Спасибо за фото, я бы при случае заказал и поставил оригинал.... Закрыв вопрос навсегда...
Скорее всего так и будет.


Duba, земеля, спасибо! :)
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
beard
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: PII-v21w
Откуда: Сибирь
Откуда: Сибирь

Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма

Сообщение beard »

Wist писал(а):Что неужели никто не ставил лицензионную рулевую сошку? У всех оригинал стоит?
У меня сошка CTR, от предыдущего хозяина, когда ставил и скока прошла неизвестно :*DONT_KNOW*:
но маятник тоже стоял CTR и втулки уже успели разболтаться. Я поставил маятник 555, остальное без изменений,
езжу 10 тык. Грибы, ягоды, кочки, ямы, сугробы, дыры в асфальте, бордюры :*ROFL*: - паркетинг короче.
Да кстати шаровые нижние тоже стоят CTR не менял. Пыльники шаровых и сошки начинают потрескиваться, тут зимой -40 :*CRAZY*: Так что ИМХО CTR нормальные железки если не для экстрима.
Тавотниц нет. Пыльников запасных тоже. Одноразовость с избытком компенсируется низкой стоимостью ::-D:
Вот думаю пора купить пару шаровых и опять сошку - а вдруг палец потихоньку ржавеет ?
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма

Сообщение AntonR »

Господа, скажите, сошку СTR можно брать? Надо срочно, в магазе говорят что по качеству не хуже оригинальных. Оригинал чуть по дороже но ждать долго.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма

Сообщение витал71 »

брал сошку СTR ,вроде все ок..а на родном :=-O: ,крышка с резьбой!!!как раньше перебирали рулевые..
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма

Сообщение AntonR »

СПАСИБО Виталий! Бум заказывать.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма

Сообщение kazanova84 »

Andrei V6 3.5 писал(а):По сведениям от наших европейских товарищей :D (Бельгия и Франция) Мицубиси проводит замену сошки рулевого на моделях со следующими номерами рамы:

все L200 до 1*022346

pajero V23 до Y*000160
pajero V24 до 1*002581
pajero V25 до Y*000174
pajero V26 до Y*003392
pajero V43 до Y*000194
pajero V44 до 1*001581
pajero V45 до Y*000350
pajero V46 до Y*001359


Причина- потенциальный излом шарнира.

Изображение

Гарантия распространяется на все автомобили, в том числе импортированные частным порядком, если есть сертификат Мицубиси на данную модель в той стране, где она эксплуатируется.

При замене вроде как запчасти и работа бесплатно, но обязательный в таких случаях сход-развал за счет клиента.

Похоже, что моя машина тоже под это подпадает. Буду держать вас в курсе.
Друзья!

Подскажите, пожалуйста, ссылку на официальный источник этой информации. Звонил ОД в Твери, они впервые об этом слышат. Куда их можно ткнуть носом, чтобы не посчитали меня наивным чукоццким юношей?
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма

Сообщение Andrei V6 3.5 »

В представительство Мицу в России, наверное? ;) Хотя все дефектные сошки наверное просто поизносились от времени и позаменялись! Если есть сомнения - на диагностику (как вариант фото в студию!) или просто заменить на новую!
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма

Сообщение kazanova84 »

Сомнения конечно есть, после таких тем :) Сошка досталась вместе с машиной и фиг знает, менялась она там или нет. Новую покупать - тоже тема была, что как з/ч продают деффектные - хуже бы не сделать. А фото... Разве оно что-то даст?
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма

Сообщение kazanova84 »

Писал письмо в РОЛЬФ так мол и так, наш тверской ОД не знает про акцию, а она вроде была. На что был получен ответ, мол, действительно такая акция была, но носила единоразовый характер: одна замена на один авто. А теперь фиг знает у кого меняли у кого нет. Поэтому если осмотр выявит необходимость замены - ее сделают бесплатно, а если замена не нужна - платите за диагностику (т.е. разборка, замер, сборка). Кароче, проще самому поменять и не связываться с кровопийцами)
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма

Сообщение vvsaraev1959 »

При замене рулевых наконечников не стал менять рулевую сошку(на фото).Тему прокурил и теперь в раздумьях-менять или не менять???
Отзовитесь,кто ставил запчасти этой фирмы.
Вложения
Сошка.jpg
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма

Сообщение mike »

ставил маятник СТР помер через 20 тыщ щас поставил оригинал и не жужжу
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма

Сообщение витал71 »

vvsaraev1959 писал(а):При замене рулевых наконечников не стал менять рулевую сошку(на фото).Тему прокурил и теперь в раздумьях-менять или не менять???
Отзовитесь,кто ставил запчасти этой фирмы.
вся рулевка этой фирмы,но пробег небольшой пока нареканий нет.
в идеале оригинал.. но разница в цене.. ::-D:
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма

Сообщение de »

Решил наконец-то посмотреть, что за сошка у меня стоит. Че-то я не понял, как выпрессовать наконечник рулевой трапеции. Он так плотно сидит, что съемник не засунешь. Разрушать пыльник вроде пока не хочу. Или по-другому никак? Колотить молотком тоже не хочу, все удары передадутся на рулевую рейку, считаю это нехорошо, механизм прецизионный.
Вложения
IMG_0874.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
FZX
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 18:42
Откуда: Ленинград (78)

Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма

Сообщение FZX »

vvsaraev1959 писал(а):При замене рулевых наконечников не стал менять рулевую сошку(на фото).Тему прокурил и теперь в раздумьях-менять или не менять???
Отзовитесь,кто ставил запчасти этой фирмы.
запчасти этой фирмы - говно, у меня их шаровые за год умирают (правда на другой машине).
Паджеро 1, 4д56, был Галлопер 1
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма

Сообщение Zloi zhuk »

de писал(а):Решил наконец-то посмотреть, что за сошка у меня стоит. Че-то я не понял, как выпрессовать наконечник рулевой трапеции. Он так плотно сидит, что съемник не засунешь. Разрушать пыльник вроде пока не хочу. Или по-другому никак? Колотить молотком тоже не хочу, все удары передадутся на рулевую рейку, считаю это нехорошо, механизм прецизионный.
Этот палец легко соскакивает. А вот со шлицевой(редуктора) не снять. Болгарка в помощь! ::-D:
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма

Сообщение Jenek »

Этот палец легко соскакивает. А вот со шлицевой(редуктора) не снять. Болгарка в помощь!

У кого как, у меня слетела только в путь. Но у меня тек редуктор, поэтом там было все смазано :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма

Сообщение de »

Zloi zhuk писал(а):Этот палец легко соскакивает
Как??? Съемником? Кувалдой? Подробности!
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма

Сообщение Jenek »

Я поднял пыльник и начал забивать туда съемник, палец сам выскочил. Это правда было с другой стороны (маятник менял), но думаю без разницы
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»