Страница 8 из 9

Re: Замена термостата!

Добавлено: 07 ноя 2012, 12:13
DEtoNator
Alenka1980, открою большую тайну - с левой стороны, по ходу движения, на радиаторе есть сливная пробка. :smile:
Открываешь пробку радиатора, приоткрываешь сливную пробку и сливаешь через нее 0,5 литра ОЖ.
Всё, термостат сухой. Как поменяешь, заливаешь обратно, сколько войдет через горловину радиатора, остальное в расширительный бачок.

Re: Замена термостата!

Добавлено: 07 ноя 2012, 13:08
m0nster
DEtoNator добавлю свои пять копеек хитрости, резиновый шланг от радиатора до расширительного бочка идеально подходит чтобы сливать из этой пробки в бутылку :)

Re: Замена термостата!

Добавлено: 21 ноя 2012, 14:41
James Bond
DEtoNator писал(а):Alenka1980, открою большую тайну - с левой стороны, по ходу движения, на радиаторе есть сливная пробка. :smile:
Открываешь пробку радиатора, приоткрываешь сливную пробку и сливаешь через нее 0,5 литра ОЖ.
Всё, термостат сухой. Как поменяешь, заливаешь обратно, сколько войдет через горловину радиатора, остальное в расширительный бачок.

DEtoNator, осмотрелся радиатор со всех сторон: не нашел пробки. На схемах эпикдаты/экзиста с боков тоже нет, только одна пробка внизу радиатора. Похоже, на миниках радиатор другой.

Re: Замена термостата!

Добавлено: 22 ноя 2012, 15:42
DEtoNator
Всё там есть :;-):
Отметил:
Красным - место
Зеленым - пробка
Изображение

Re: Замена термостата!

Добавлено: 22 ноя 2012, 19:40
James Bond
DEtoNator, Про эту пробку я как раз и говорил, что она внизу. :-(
Эстакады нет, чтобы подобраться :-(
Придется по методу Alenka1980 действовать.

DEtoNator писал(а):Всё там есть :;-):
Отметил:
Красным - место
Зеленым - пробка
Изображение

Re: Замена термостата!

Добавлено: 23 ноя 2012, 03:54
ViRuZzz
Я сливал антифриз методом самотёка, а именно - просовывал через заливную пробку на радиаторе тоненькую трубку до конца, пока не упрётся, другой конец в ведро на полу, а потом либо шприцем, либо ротом создаём разрежение в свободном конце трубки, и антифриз сам спокойно стекет. Главное чтобы машина остыла, а то трубка может оплавиться. Я использовал трубку от капельницы, но потом купил в автомаге потолще, вроде как для омывайки секол.
Ямы у меня в гараже нету, а на полу лежать чё-то не охото дабы открыть сливной вентиль, хотя это намного проще.

Re: Замена термостата!

Добавлено: 23 фев 2013, 19:18
kakodin
Приветствую. С днём Защитника Отечества!
Родной термостат стоял на 82 градуса. По ходу дела вышел из строя. У полностью прогретого двигателя, после начала движения, температура падала до С. Неделю назад поставил термостат на 88 градусов (не оригинал), картонную прокладку смазал герметиком с двух сторон, заменил антифриз (только Российский по дороге на сто попался).
Неделю всё вроде нормально было, а сегодня тачка начала греться. Если еду километров 40 в час, обороты двигателя не выше 2500- всё норм. Еду 60-80 километров час, обороты 3000-3500, стрелка датчика на 23 часа. Сбавляю скорость, врубаю печку на полную, температура стабилизируется. Останавливаюсь, трогаю радиатор - тёплый, корпус термостата горячий.
Есть подозрение, что термостат в закрытом положении заклинило.
Сегодня утром завёл авто, минут тридцать прогревал, стрелка на 20 часов показывала.
Больше никуда не лазил в двиг. Термостат уже купил, а если не он..??

Re: Замена термостата!

Добавлено: 24 фев 2013, 11:23
ViRuZzz
kakodin, А радиатор, случаем не забит мухами, и прочей хренью? А то может просто охлаждать не успевает.

Re: Замена термостата!

Добавлено: 24 фев 2013, 11:52
kakodin
Сейчас нет возможности посмотреть, но судя по тому, как авто вёл себя на старом термостате - радиатор в норме.

Re: Замена термостата!

Добавлено: 24 фев 2013, 12:15
idled
kakodin писал(а):..Больше никуда не лазил в двиг. Термостат уже купил, а если не он..??
Если не он, то тогда помпа, конечно при условии что уровень ОЖ в норме.
Скорей всего термостат подклинивает, его ведь не трудно перекинуть... Есть там правда одна засада, это не сломать с дуру крышку термостата когда затягиваешь, я попался в эту засаду ::-D: и не я один вроде...
У меня термостат на 88, морда машины с снаружи заклеена пленкой, на дороге не греется даже если на улице всего -5гр.

Упс..проглядел у тебя-же мини, вентилятор какой электрический? если электрический то проверять в первую очередь его, может он просто не включается, потом уж термостат...

Re: Замена термостата!

Добавлено: 24 фев 2013, 17:28
kakodin
Всё, победил. Вентилятор да, электрический, работает. Стоял термостат Масума (походу заклинил в закрытом положении), сейчас поставил Тама (тож не дорогой). Машина перестала перегреваться. Посмотрим на долго ли.
Неделю назад покупал Масуму в экзисте, там же купил прокладку Тама. Вчера в городе термостат купил, а вот с прокладкой проблема. Объехал три магазина, в Дэу даже заехал...

Re: Замена термостата!

Добавлено: 24 фев 2013, 17:48
m0nster
kakodin та же фигня была с Тамой прошлым летом, он бывало под заедал и машина то грелась то нормально. Весь мозг себе сломал, ГБЦ скидывал, жидкость менял, помпу, ничего не помогло. Достал термостат пополивал его кипятком оказалось он срабатывает только в 90% случаев :) Воткнул оригинал и проблем нет.

Re: Замена термостата!

Добавлено: 26 мар 2013, 17:33
SVE
Вот Вам пожалуйста ТАМА 82гр.!
Проработал 3,5 года! Умер в два этапа сначала видимо заклинил в приоткрытом состоянии (машина прогревалась только на четверть шкалы) пока собирался поменять машина перестала грется совсем ::-(: , в тот же день трупик был извлечен. Снова поставил ТАМА но на 88гр. Посмотрим сколько протянет.

Re: Замена термостата!

Добавлено: 26 мар 2013, 17:48
Aurum
Интересно, а какой масштаб шкалы на датчике температуры? У меня двиг грелся только на четверть шкалы, когда поменял термостат (83 градуса) - стало повыше, но все равно ниже середины. Держит стабильно, так что термостат сам по себе исправен. Но может двиг недогревается, ежли стрелка до середины не доходит?

Re: Замена термостата!

Добавлено: 26 мар 2013, 19:51
James Bond
Aurum , Странно: должно быть где-то чуть больше трети шкалы.
Компом присоединялся и, в том, числе проводил визуальную градуировку этого прибора.

Для 88-градусного чуть ниже половины шкалы. По компу это положение от 97 до 102 градусов: в 102 включается вентилятор и шумит до тех пор, пока не опустится до 97.

Re: Замена термостата!

Добавлено: 26 мар 2013, 19:53
sio
по-моему это нормально на японках) у меня на хонде тоже не доходит до середины

Re: Замена термостата!

Добавлено: 27 мар 2013, 03:34
Aurum
sio, наверно не на всех нормально. Я на двух Тоётах ездил, очень разных годов выпуска, и у обеих стрелка стояла четко посередине. Поэтому и сомнения возникли.

Re: Замена термостата!

Добавлено: 27 мар 2013, 03:43
Aurum
James Bond писал(а): Aurum , Странно: должно быть где-то чуть больше трети шкалы.
Ну да, где-то так - в районе чуть больше трети. Ну раз все говорите что так и надо, то больше не мучаюсь сомнениями :-)

Re: Замена термостата!

Добавлено: 27 мар 2013, 10:29
SVE
Aurum, у меня при термостате 82 градуса температура показывала немного ниже середины шкалы, при термостате 88 гр. стрелка еще приподнялась но на середину так и не вышла. Но от трети шкалы очень далеко. Возможно у вас просто датчик показометра температуры привирает.

Re: Замена термостата!

Добавлено: 27 мар 2013, 15:21
Aurum
Дык, может он и привирает. Только относительно чего? Градуировки на шкале нет, начало отсчета толком неизвестно какое,
как хочешь так и понимай. По логике, в такой ситуации норма должна быть - посередине. Вот на старинных советских авто (в детстве видел) была нормальная шкала в градусах, сразу все ясно.