СМИ о NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Cepxeo »

Пошёл пиар НМПС :D То в журналах, то на рекламных щитах улиц всё чаще и чаще проглядывается знакомая морда.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Добавлю, в сентябрьском За Рулем статйека, оценивающая затраты на восстановления разных машин, включая НМПС, после легких аварий...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Cepxeo »

capt писал(а):Добавлю, в сентябрьском За Рулем статйека, оценивающая затраты на восстановления разных машин, включая НМПС, после легких аварий...
В двух словах - дорого, дешево? =)
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Cepxeo »

Купил, почитал. Дорого =) Дешевле мураны и дороже прадика.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Статья о налоге на л/с, но на фото наша машинка и цвет как у меня.
http://www.dni.ru/auto/2009/9/24/175701.html
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Вот еще статья, точно не помню, но по моему тут ее еще не было.
http://autopremiera.ru/test-drive-mitsu ... ero-sport/
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

задняя многорычажная независимая подвеска;
По ходу он не в тот каталог посмотрел... :lol: :lol: :lol:
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

И еще тест-драйв, теперь КП Авто.ру
http://www.kp-avto.ru/article/7487/
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

AleksandrV писал(а):И еще тест-драйв, теперь КП Авто.ру
http://www.kp-avto.ru/article/7487/
Там же есть видео и отчеты о пробеге на НМПС, pajero IV и L200 по Казахстанским красотам.
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Вот еще один "шедевр" на заданую тему. Правда, что автор тут наплел про иммобилайзер, я так и не понял.

ЕЖЕДНЕВНАЯ ДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА
В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С Handelsblatt
13
октября
2009 г.
Вторник



Честный трудяга
Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport new
Когда американский рынок впервые увидел этот внедорожник, никто не предполагал, что он будет производиться более десяти лет. Старое поколение автомобиля до сих пор продается в некоторых странах мира. России повезло больше, и весной прошлого года на отечественных рынках дебютировал Mitsubishi Pajero Sport new.

Внешне автомобиль приобрел массу отличий. Так, «мордочка» Mitsubishi Pajero Sport стала намного гармоничнее и подтянутее. Новая решетка радиатора выступает вперед и плавно перетекает в завышенный бампер, что, по мнению дизайнеров фирмы, делает автомобиль более стремительным. Боковины в отличие от прежнего поколения машины стали глаже и избавились от нескольких продольных выштамповок.

В попытках облагородить дизайн салона Mitsubishi постаралась придать старому оформлению более современный вид, не меняя всерьез многие технологические цепочки производства деталей. В итоге салон, посвежев, все же по форме и содержанию напоминает прежний.

Руль теперь имеет три спицы и щеголяет изящными гранями. На концах двух его горизонтальных спиц расположились кнопки управления музыкальной системой, круиз-контролем и некоторыми другими функ­циями. Справа от руля ключевым элементом дизайна является красная кнопка аварийной сигнализации, притягивающая взгляды пассажиров. На центральной консоли в глубокой и темной нише спрятана музыкальная система. Подсветив ее фонариком, понимаешь, почему дизайнеры решились на такой шаг. Вид ее, мягко говоря, непрезентабельный и напоминает техногенные «шедевры» десятилетней давности. Правда, сверху торпедо есть небольшой монохромный экранчик, подсвеченный голубым светом, на котором отображаются показания бортового компьютера и магнитолы. И этот дисплей несколько сглаживает общее впечатление от салона.

В отличие от Pajero в младшем Pajero Sport посадка очень похожа на легковую, за исключением того что ниша двери практически вплотную подступает к полу. Сделано это, видимо, для того, чтобы невзначай зачерпнутая в салон при преодолении бродов вода свободно вытекала наружу. С этой же целью обивка Pajero Sport имеет водонепроницаемый слой, препятствующий скоплению влаги в закрытых нишах кузова.

В России Mitsubishi Pajero Sport продается с новым турбированным дизельным мотором объемом 3,2 л, развивающим 161 л.с. и 343 Нм крутящего момента. Первое знакомство с агрегатом всколыхнуло в душе массу подзабытых чувств. Ключ для нового автомобиля не имеет встроенного иммобилайзера. Электронный чип поставляется отдельно и очень похож на архаичную автомобильную сигнализацию на брелоке с кнопочками. Причем перед началом движения иммобилайзер необходимо активировать повторным нажатием кнопки на брелоке в тот момент, когда ключ вставлен в гнездо. В первые несколько дней эксплуатации эта особенность охранной системы несколько напрягает, но потом привыкаешь.

После поворота ключа дизельный двигатель отзывается громким тракторным треском, напоминающим тарахтение древних дизелей родом из 80-х годов. При этом непрогретая машина трясется и подпрыгивает, а ручка раздаточной коробки вибрирует так, будто собирается ударить водителя по растопыренным коленкам. Первые метры пути на внедорожнике даются нелегко. Чтобы вывернуть со стоянки, пришлось бешено и с усилием крутить сравнительно большой руль. При этом оборотов от упора до упора у него гораздо больше, чем у конкурентов. Да и радиус поворота велик, из-за чего разворот на двухполосной дороге под взглядами других автомобилистов всякий раз оборачивался нервным бибиканьем в мой адрес.

Вырвавшись на свободное пространство, Mitsubishi Pajero Sport несколько повеселел. Мотор стал тише, рулевое управление более или менее адекватно реагировало на команды водителя, а мягкая подвеска отлично справлялась с колеей и иными неровностями дорожного полотна. Четырехдиапазонный «автомат» хоть и с некоторым запозданием, но все же адекватно разбирался в режиме движения и подтыкал ту передачу, которая требовалась.

В поворотах автомобиль вновь напоминал о своей внедорожной сущности. Порой, чтобы успеть вписаться в Г-образный вираж, приходилось бешено вращать баранку. Mitsubishi Pajero Sport при этом здорово кренился и, «закусывая» колесо, грозился сорваться в неуправляемый занос. Между тем в неспешной и вальяжной езде машина оставалась комфортной и понятной.

Что и говорить, Mitsubishi Pajero Sport заточен под сельские дороги с небольшими скоростями и огромными ямами и оценить его преимущества можно только на бездорожье. В отличие от большинства конкурентов на машине установлена честная механическая раздатка. Водитель может выставить один из четырех типов работы трансмиссии. Для повседневной езды подходит экономичный задний привод. В осеннюю слякоть или в зимний снегопад лучше включать постоянный полный привод. После перевода ручки раздатки на дисплее можно отследить, как муфта при начале движения смыкает диски и жестко фиксирует валы. Режимы с блокировкой дифференциалов и с понижающей передачей подходят только для бездорожья и могут работать лишь на скоростях ниже 40 км/ч.

Геометрическая проходимость машины такова, что, практически не царапая днищем землю, она может преодолевать кочки с углом наклона 35 градусов. Причем боковой наклон допустим до 45 градусов. При этом трансмиссия не имеет электронных «мозгов», а значит, в любой момент можно взяться за ручку раздатки, подобрав под себя наиболее приемлемый режим.

В целом автомобиль производит двойственное впечатление. На фоне выдающихся успехов немецких инженеров, продающих в России более мощные, тихие и эффективные дизели, творчество японских мастеров выглядит несколько архаично. Однако, располагая приличными внедорожными характеристиками, просторным салоном и мягкой подвеской при адекватной цене, Mitsubishi Pajero Sport предлагает потенциальным покупателям гораздо больше потребительских качеств. Неудивительно, что спрос на машину остается сравнительно высоким, даже несмотря на объективное падение продаж.

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport new

Двигатель
Дизельный Common Rail с интеркулером и промежуточным охладителем воздуха

Объем двигателя, куб. см
3200

Номинальная мощность, л.с. при об./мин.
163/3500

Максимальный крутящий момент, Нм при об./мин.
343/2000

Коробка передач
Автоматическая 4-ступенчатая

Привод
Полный Super Select

Максимальная скорость, км/ч
178

Ускорение 0-100 км/ч, с
12,8

Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км
7,9

Цена автомобиля, руб.
1 259 000



Источник: Mitsubishi



ВЛАДИМИР ГАВРИЛОВ , 13.10.2009
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

AleksandrV писал(а):Вот еще один "шедевр" на заданую тему. Правда, что автор тут наплел про иммобилайзер, я так и не понял.
Вот именно, что "шедевр"... автор такого бреда понаплел...
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

Интересно а почему у них нет раздатки вместо ручки углубление ,а вот вставки под дерево поинтереснее наших и два фонаря заднего хода это дело
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Trofim
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 00:11
Откуда: МО

Сообщение Trofim »

он у них заднеприводный, такой в таиланде продают вот здесь можно на него посмотреть http://www.mitsubishi-motors.co.th/mits ... index.html
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Valion писал(а):AleksandrV писал(а):
Вот еще один "шедевр" на заданую тему. Правда, что автор тут наплел про иммобилайзер, я так и не понял.


Вот именно, что "шедевр"... автор такого бреда понаплел...
Автор, телеведущий канала "Авто Плюс" на "НТВ+", позиционирует себя как большого любителя и знатока внедорожников. Правда последнее время его на канале не видно, может в отпуске, а может турнули за профессионализм.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Attis64
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 10:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: Chelyabinsk
Откуда: Chel74
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Attis64 »

Очень понравились в тайландской версии воздуховоды для 3 ряда сидений. Задним пассажирам зимой похолоднее чем впереди сидящим, поддув воздуха из багажника был бы не лишним.
Pajero Sport 2008, 3.2 Instyle AT, X08
Attis64
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 10:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: Chelyabinsk
Откуда: Chel74
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Attis64 »

Ключ для нового автомобиля не имеет встроенного иммобилайзера. Электронный чип поставляется отдельно и очень похож на архаичную автомобильную сигнализацию на брелоке с кнопочками. Причем перед началом движения иммобилайзер необходимо активировать повторным нажатием кнопки на брелоке в тот момент, когда ключ вставлен в гнездо
Это он машины перепутал, про Ниву написал, наверное.
Pajero Sport 2008, 3.2 Instyle AT, X08
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: СМИ о NMPS

Сообщение Hahalena & Maximal »

В Авторевю №20 Костя Сорокин написал отчет о путешествии на НМПС в составе каравана Mitsubishi по предгорьям Тянь-Шаня. В целом неплохой отчет, но очень скупой на мой взгляд. Ругает задумчивость при разгоне (на автомате гонял), комфорт на заднем ряду сидений (говорит шишку даже набил на лбу), высокую цену и ярко синий монитор БК. Расход он "провалил" чудесным образом до 12л на сотку.
А так называет НМПС настоящим внедорожником, хвалит геометрию кузова и SS4WD, подвеску называет непробиваемой, говорит "стиснул зубы и вперед, трансмисия простит все или почти все".
Говорит за 2000 км серьезных каменистых и грунтовых дорог пробоя не было.
НМПС подходит для экологических путешествий. Называет его средством единения с природой в ущерб комфортности. Спинка у него побаливала после этого путешествия.
Единственное о чем не сказано в статье: на фотках видно что НМПСы были не на штатной резине, а на достаточно агрессивной АТ.
Аватара пользователя
Alexandr. V. D.
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: СМИ о NMPS

Сообщение Alexandr. V. D. »

Я инфу про Казахский рейд на сайте Mitsubishi прочитал, написал им запрос: А какая резина и в какой размерности применялась? Прошла неделя - ответа нет. :(
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: СМИ о NMPS

Сообщение Hahalena & Maximal »

На фотах по моему Cooper Discoverer SтT.
Размерность под вопросом.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»