Страница 8 из 16
Добавлено: 14 сен 2009, 18:12
Cepxeo
Пошёл пиар НМПС

То в журналах, то на рекламных щитах улиц всё чаще и чаще проглядывается знакомая морда.
Добавлено: 14 сен 2009, 20:12
capt
Добавлю, в сентябрьском За Рулем статйека, оценивающая затраты на восстановления разных машин, включая НМПС, после легких аварий...
Добавлено: 15 сен 2009, 10:21
Cepxeo
capt писал(а):Добавлю, в сентябрьском За Рулем статйека, оценивающая затраты на восстановления разных машин, включая НМПС, после легких аварий...
В двух словах - дорого, дешево? =)
Добавлено: 16 сен 2009, 16:40
Cepxeo
Купил, почитал. Дорого =) Дешевле мураны и дороже прадика.
Добавлено: 24 сен 2009, 14:51
AleksandrV
Статья о налоге на л/с, но на фото наша машинка и цвет как у меня.
http://www.dni.ru/auto/2009/9/24/175701.html
Добавлено: 21 окт 2009, 12:28
AleksandrV
Вот еще статья, точно не помню, но по моему тут ее еще не было.
http://autopremiera.ru/test-drive-mitsu ... ero-sport/
Добавлено: 21 окт 2009, 12:59
Valion
задняя многорычажная независимая подвеска;
По ходу он не в тот каталог посмотрел...

Добавлено: 21 окт 2009, 15:58
AleksandrV
И еще тест-драйв, теперь КП Авто.ру
http://www.kp-avto.ru/article/7487/
Добавлено: 21 окт 2009, 17:19
Valion
Там же есть видео и отчеты о пробеге на НМПС, pajero IV и L200 по Казахстанским красотам.
Добавлено: 21 окт 2009, 17:47
AleksandrV
Вот еще один "шедевр" на заданую тему. Правда, что автор тут наплел про иммобилайзер, я так и не понял.
ЕЖЕДНЕВНАЯ ДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА
В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С Handelsblatt
13
октября
2009 г.
Вторник
Честный трудяга
Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport new
Когда американский рынок впервые увидел этот внедорожник, никто не предполагал, что он будет производиться более десяти лет. Старое поколение автомобиля до сих пор продается в некоторых странах мира. России повезло больше, и весной прошлого года на отечественных рынках дебютировал Mitsubishi Pajero Sport new.
Внешне автомобиль приобрел массу отличий. Так, «мордочка» Mitsubishi Pajero Sport стала намного гармоничнее и подтянутее. Новая решетка радиатора выступает вперед и плавно перетекает в завышенный бампер, что, по мнению дизайнеров фирмы, делает автомобиль более стремительным. Боковины в отличие от прежнего поколения машины стали глаже и избавились от нескольких продольных выштамповок.
В попытках облагородить дизайн салона Mitsubishi постаралась придать старому оформлению более современный вид, не меняя всерьез многие технологические цепочки производства деталей. В итоге салон, посвежев, все же по форме и содержанию напоминает прежний.
Руль теперь имеет три спицы и щеголяет изящными гранями. На концах двух его горизонтальных спиц расположились кнопки управления музыкальной системой, круиз-контролем и некоторыми другими функциями. Справа от руля ключевым элементом дизайна является красная кнопка аварийной сигнализации, притягивающая взгляды пассажиров. На центральной консоли в глубокой и темной нише спрятана музыкальная система. Подсветив ее фонариком, понимаешь, почему дизайнеры решились на такой шаг. Вид ее, мягко говоря, непрезентабельный и напоминает техногенные «шедевры» десятилетней давности. Правда, сверху торпедо есть небольшой монохромный экранчик, подсвеченный голубым светом, на котором отображаются показания бортового компьютера и магнитолы. И этот дисплей несколько сглаживает общее впечатление от салона.
В отличие от Pajero в младшем Pajero Sport посадка очень похожа на легковую, за исключением того что ниша двери практически вплотную подступает к полу. Сделано это, видимо, для того, чтобы невзначай зачерпнутая в салон при преодолении бродов вода свободно вытекала наружу. С этой же целью обивка Pajero Sport имеет водонепроницаемый слой, препятствующий скоплению влаги в закрытых нишах кузова.
В России Mitsubishi Pajero Sport продается с новым турбированным дизельным мотором объемом 3,2 л, развивающим 161 л.с. и 343 Нм крутящего момента. Первое знакомство с агрегатом всколыхнуло в душе массу подзабытых чувств. Ключ для нового автомобиля не имеет встроенного иммобилайзера. Электронный чип поставляется отдельно и очень похож на архаичную автомобильную сигнализацию на брелоке с кнопочками. Причем перед началом движения иммобилайзер необходимо активировать повторным нажатием кнопки на брелоке в тот момент, когда ключ вставлен в гнездо. В первые несколько дней эксплуатации эта особенность охранной системы несколько напрягает, но потом привыкаешь.
После поворота ключа дизельный двигатель отзывается громким тракторным треском, напоминающим тарахтение древних дизелей родом из 80-х годов. При этом непрогретая машина трясется и подпрыгивает, а ручка раздаточной коробки вибрирует так, будто собирается ударить водителя по растопыренным коленкам. Первые метры пути на внедорожнике даются нелегко. Чтобы вывернуть со стоянки, пришлось бешено и с усилием крутить сравнительно большой руль. При этом оборотов от упора до упора у него гораздо больше, чем у конкурентов. Да и радиус поворота велик, из-за чего разворот на двухполосной дороге под взглядами других автомобилистов всякий раз оборачивался нервным бибиканьем в мой адрес.
Вырвавшись на свободное пространство, Mitsubishi Pajero Sport несколько повеселел. Мотор стал тише, рулевое управление более или менее адекватно реагировало на команды водителя, а мягкая подвеска отлично справлялась с колеей и иными неровностями дорожного полотна. Четырехдиапазонный «автомат» хоть и с некоторым запозданием, но все же адекватно разбирался в режиме движения и подтыкал ту передачу, которая требовалась.
В поворотах автомобиль вновь напоминал о своей внедорожной сущности. Порой, чтобы успеть вписаться в Г-образный вираж, приходилось бешено вращать баранку. Mitsubishi Pajero Sport при этом здорово кренился и, «закусывая» колесо, грозился сорваться в неуправляемый занос. Между тем в неспешной и вальяжной езде машина оставалась комфортной и понятной.
Что и говорить, Mitsubishi Pajero Sport заточен под сельские дороги с небольшими скоростями и огромными ямами и оценить его преимущества можно только на бездорожье. В отличие от большинства конкурентов на машине установлена честная механическая раздатка. Водитель может выставить один из четырех типов работы трансмиссии. Для повседневной езды подходит экономичный задний привод. В осеннюю слякоть или в зимний снегопад лучше включать постоянный полный привод. После перевода ручки раздатки на дисплее можно отследить, как муфта при начале движения смыкает диски и жестко фиксирует валы. Режимы с блокировкой дифференциалов и с понижающей передачей подходят только для бездорожья и могут работать лишь на скоростях ниже 40 км/ч.
Геометрическая проходимость машины такова, что, практически не царапая днищем землю, она может преодолевать кочки с углом наклона 35 градусов. Причем боковой наклон допустим до 45 градусов. При этом трансмиссия не имеет электронных «мозгов», а значит, в любой момент можно взяться за ручку раздатки, подобрав под себя наиболее приемлемый режим.
В целом автомобиль производит двойственное впечатление. На фоне выдающихся успехов немецких инженеров, продающих в России более мощные, тихие и эффективные дизели, творчество японских мастеров выглядит несколько архаично. Однако, располагая приличными внедорожными характеристиками, просторным салоном и мягкой подвеской при адекватной цене, Mitsubishi Pajero Sport предлагает потенциальным покупателям гораздо больше потребительских качеств. Неудивительно, что спрос на машину остается сравнительно высоким, даже несмотря на объективное падение продаж.
Характеристики Mitsubishi Pajero Sport new
Двигатель
Дизельный Common Rail с интеркулером и промежуточным охладителем воздуха
Объем двигателя, куб. см
3200
Номинальная мощность, л.с. при об./мин.
163/3500
Максимальный крутящий момент, Нм при об./мин.
343/2000
Коробка передач
Автоматическая 4-ступенчатая
Привод
Полный Super Select
Максимальная скорость, км/ч
178
Ускорение 0-100 км/ч, с
12,8
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км
7,9
Цена автомобиля, руб.
1 259 000
Источник: Mitsubishi
ВЛАДИМИР ГАВРИЛОВ , 13.10.2009
Добавлено: 21 окт 2009, 17:56
AleksandrV
Добавлено: 21 окт 2009, 18:01
Valion
AleksandrV писал(а):Вот еще один "шедевр" на заданую тему. Правда, что автор тут наплел про иммобилайзер, я так и не понял.
Вот именно, что "шедевр"... автор такого бреда понаплел...
Добавлено: 21 окт 2009, 21:07
BIZON500
Интересно а почему у них нет раздатки вместо ручки углубление ,а вот вставки под дерево поинтереснее наших и два фонаря заднего хода это дело
Добавлено: 21 окт 2009, 21:26
Trofim
он у них заднеприводный, такой в таиланде продают вот здесь можно на него посмотреть
http://www.mitsubishi-motors.co.th/mits ... index.html
Добавлено: 22 окт 2009, 09:06
AleksandrV
Valion писал(а):AleksandrV писал(а):
Вот еще один "шедевр" на заданую тему. Правда, что автор тут наплел про иммобилайзер, я так и не понял.
Вот именно, что "шедевр"... автор такого бреда понаплел...
Автор, телеведущий канала "Авто Плюс" на "НТВ+", позиционирует себя как большого любителя и знатока внедорожников. Правда последнее время его на канале не видно, может в отпуске, а может турнули за профессионализм.
Добавлено: 22 окт 2009, 14:52
Attis64
Очень понравились в тайландской версии воздуховоды для 3 ряда сидений. Задним пассажирам зимой похолоднее чем впереди сидящим, поддув воздуха из багажника был бы не лишним.
Добавлено: 22 окт 2009, 14:54
Attis64
Ключ для нового автомобиля не имеет встроенного иммобилайзера. Электронный чип поставляется отдельно и очень похож на архаичную автомобильную сигнализацию на брелоке с кнопочками. Причем перед началом движения иммобилайзер необходимо активировать повторным нажатием кнопки на брелоке в тот момент, когда ключ вставлен в гнездо
Это он машины перепутал, про Ниву написал, наверное.
Re: СМИ о NMPS
Добавлено: 29 окт 2009, 08:51
Hahalena & Maximal
В Авторевю №20 Костя Сорокин написал отчет о путешествии на НМПС в составе каравана Mitsubishi по предгорьям Тянь-Шаня. В целом неплохой отчет, но очень скупой на мой взгляд. Ругает задумчивость при разгоне (на автомате гонял), комфорт на заднем ряду сидений (говорит шишку даже набил на лбу), высокую цену и ярко синий монитор БК. Расход он "провалил" чудесным образом до 12л на сотку.
А так называет НМПС настоящим внедорожником, хвалит геометрию кузова и SS4WD, подвеску называет непробиваемой, говорит "стиснул зубы и вперед, трансмисия простит все или почти все".
Говорит за 2000 км серьезных каменистых и грунтовых дорог пробоя не было.
НМПС подходит для экологических путешествий. Называет его средством единения с природой в ущерб комфортности. Спинка у него побаливала после этого путешествия.
Единственное о чем не сказано в статье: на фотках видно что НМПСы были не на штатной резине, а на достаточно агрессивной АТ.
Re: СМИ о NMPS
Добавлено: 29 окт 2009, 10:56
Alexandr. V. D.
Я инфу про Казахский рейд на сайте Mitsubishi прочитал, написал им запрос: А какая резина и в какой размерности применялась? Прошла неделя - ответа нет.

Re: СМИ о NMPS
Добавлено: 29 окт 2009, 11:00
Hahalena & Maximal
На фотах по моему Cooper Discoverer SтT.
Размерность под вопросом.