Конкуренты НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Спорим-спорим, а ведь одного не поймем никак, все сводится не к обсуждению самой машины, а политики дилеров.
А вообще, да я рассматривал несколько вариантов, как и AleksandrV, но в какой-то момент шатание между "чуть дешевле" и "чуть дороже" остановилось и выбор был сделан. Сравнивать его с другими авто, да можно, почему нет!? Вся наша жизнь состоит из сравнений, но честно вам скажу, если бы я сейчас зашел на этот форум и попытался определиться в выборе НМПС или конкурентов, честно всем скажу, ушел бы с форума с теми же сомнениями, с какими и пришел.
З.Ы. А в отношении загнал бы его в говна или не загнал (в том числе и боясь повредить лак) скажу, что по лесным просекам уже покатался и несколько царапин на лаке уже присутствуют и сильных переживаний по этому поводу я не испытываю (может кто и скажет "дурак"). И Друзья были очень впечатлены, когда я проезжал лесные лужи с водой в них по пороги...
З.Ы.Ы. vladimir_kp в связи с наличием вышеназванных "местных" царапин, как охарактеризуешь использование подкрашивающего карандаша, стоит он затрачиваемых денег?
А вообще, да я рассматривал несколько вариантов, как и AleksandrV, но в какой-то момент шатание между "чуть дешевле" и "чуть дороже" остановилось и выбор был сделан. Сравнивать его с другими авто, да можно, почему нет!? Вся наша жизнь состоит из сравнений, но честно вам скажу, если бы я сейчас зашел на этот форум и попытался определиться в выборе НМПС или конкурентов, честно всем скажу, ушел бы с форума с теми же сомнениями, с какими и пришел.
З.Ы. А в отношении загнал бы его в говна или не загнал (в том числе и боясь повредить лак) скажу, что по лесным просекам уже покатался и несколько царапин на лаке уже присутствуют и сильных переживаний по этому поводу я не испытываю (может кто и скажет "дурак"). И Друзья были очень впечатлены, когда я проезжал лесные лужи с водой в них по пороги...
З.Ы.Ы. vladimir_kp в связи с наличием вышеназванных "местных" царапин, как охарактеризуешь использование подкрашивающего карандаша, стоит он затрачиваемых денег?
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Интересно будет ли 2,5 дизель представлен на рынке? Если да- то по идее цена должна быть ниже на разницу таможни. Вот тогда и поговорим по поводу цены:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Так те обещания на фоне растущего спроса были сделаны:) По идее 10 модельный год в августе начинается - осталось пару месяцев...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
capt
мы были и останемся первыми.....вы выросли в пробирке....и ещё недостаточно проехали, полазили и построились.....у Вас нет ничего общего с Нами.....у Вас даже ручки на передней стойке нет....
это если переходить на личности
ну а если по делу, то имхо - нмпс мне больше напоминает аут хл, нежели смпс.....
А многие из нас и шли аут покупать т.к на большее не хватало ,это сейчас разница не между п4 и НМПС не очень велика а на тот момент 250-300 т.р ,извините но это немалые деньги ,но в то же время не возьми мы тогда машины по 1100-1290 т.р что за эти деньги взять сегодня ?
Кстати сейчас цены на старый ПС начинаются от 960 тр .
И вообще Господа старо-спорто-паджероводы привсём огромном уважении к Вашему автомобилю (я его в принципе вообще легендой считаю как харлей-девидсон) ну нельзя восхищатся авто которое на конвейере 14 лет ,пройдет время и оно рассудит повторит НМПС триумф предшественника или нет ?
А пока считаю что мы не ошиблись выбрав в предкризисных условиях этот автомобиль ,хотябы с точки зрения очень небольшой для внедорожника стоимости эксплуатации ,плюс пригоден и по горкам полазить и вечером попантоватся любят у нас на кавказе красивые автомобили а он реально красив и современен накопим бабосов тогда и о П4 подумаем а пока не устраивайте нам новичкам "радушный приём" ведь никто из нас не ругает СМПС зато мы сами находим недостатки в своих авто и откровенно о них пишем .
Впредь предлагаю на каждый наезд не по делу со стороны товарищей не владеющих НМПС дружно давать АДЕКВАТНЫЙ ОТВЕТ.
мы были и останемся первыми.....вы выросли в пробирке....и ещё недостаточно проехали, полазили и построились.....у Вас нет ничего общего с Нами.....у Вас даже ручки на передней стойке нет....
это если переходить на личности
ну а если по делу, то имхо - нмпс мне больше напоминает аут хл, нежели смпс.....














А многие из нас и шли аут покупать т.к на большее не хватало ,это сейчас разница не между п4 и НМПС не очень велика а на тот момент 250-300 т.р ,извините но это немалые деньги ,но в то же время не возьми мы тогда машины по 1100-1290 т.р что за эти деньги взять сегодня ?
Кстати сейчас цены на старый ПС начинаются от 960 тр .
И вообще Господа старо-спорто-паджероводы привсём огромном уважении к Вашему автомобилю (я его в принципе вообще легендой считаю как харлей-девидсон) ну нельзя восхищатся авто которое на конвейере 14 лет ,пройдет время и оно рассудит повторит НМПС триумф предшественника или нет ?
А пока считаю что мы не ошиблись выбрав в предкризисных условиях этот автомобиль ,хотябы с точки зрения очень небольшой для внедорожника стоимости эксплуатации ,плюс пригоден и по горкам полазить и вечером попантоватся любят у нас на кавказе красивые автомобили а он реально красив и современен накопим бабосов тогда и о П4 подумаем а пока не устраивайте нам новичкам "радушный приём" ведь никто из нас не ругает СМПС зато мы сами находим недостатки в своих авто и откровенно о них пишем .
Впредь предлагаю на каждый наезд не по делу со стороны товарищей не владеющих НМПС дружно давать АДЕКВАТНЫЙ ОТВЕТ.

С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Вот тогда все станет на свои места. Будт обычный "народный" джип а для фанатов версия с более мощным двиглом о цене П4.capt писал(а):Интересно будет ли 2,5 дизель представлен на рынке? Если да- то по идее цена должна быть ниже на разницу таможни. Вот тогда и поговорим по поводу цены
Это вам от товарищей владеющих легендой, чтоб служба медом не казаласьBIZON500 писал(а):Впредь предлагаю на каждый наезд не по делу со стороны товарищей не владеющих НМПС дружно давать АДЕКВАТНЫЙ ОТВЕТ.


Да не очень, хватает на пару моек с пеной. Я купил обычный флакончик с кисточкй от Тазика в цвет машины и аккуратно им подкрашиваю, на лак давно забил, и спокойно мою машину губкой и тряпкой из шланга на даче. Мне же её не на выставку ставить, а каждый день ездить. Это первые три месяца любая даже мелкая царапка расстраивала.Valion писал(а):vladimir_kp в связи с наличием вышеназванных "местных" царапин, как охарактеризуешь использование подкрашивающего карандаша, стоит он затрачиваемых денег?
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Почему???? Все уже придумано, а все эти навороты коммонрейлы и прочие приблуды это в угоду маркетингу и экологии, Основные параматры практически не изменились (скорость проходимость грузоподъемность) Или незначительно улучшены но ценой сильного усложнеия машины, а это не есть гуд, т.к. чем проще аппарат в России тем лучше. И потом классика есть классика, тот же Дефендер уже сколько дисятилетий? А смотрится намного лучше чем новомодные зализаные джипы. Или гелентваген например? Вранглер? Джип, настоящий, должен быть квадратный простой, чтоб не жалко было грузить дрова, лодки удочки, это вездеход а не лимузин.BIZON500 писал(а):ну нельзя восхищатся авто которое на конвейере 14 лет
Временно Сузуки Джимни :)
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
+ МНОГО!!! :smt041 :smt041 :smt041vladimir_kp писал(а):Почему???? Все уже придумано, а все эти навороты коммонрейлы и прочие приблуды это в угоду маркетингу и экологии, Основные параматры практически не изменились (скорость проходимость грузоподъемность) Или незначительно улучшены но ценой сильного усложнеия машины, а это не есть гуд, т.к. чем проще аппарат в России тем лучше. И потом классика есть классика, тот же Дефендер уже сколько дисятилетий? А смотрится намного лучше чем новомодные зализаные джипы. Или гелентваген например? Вранглер? Джип, настоящий, должен быть квадратный простой, чтоб не жалко было грузить дрова, лодки удочки, это вездеход а не лимузин.BIZON500 писал(а):ну нельзя восхищатся авто которое на конвейере 14 лет
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
А для того чтоб так смело заявлять, нужно основываться на собственных ощущаниях, а не на основе заявлений агенства "одна бабка сказала". Ну а по поводу усложнения машины смешно слышать это от человека, который изучает матчасть на машине весящей на подъемнике у ОД во время работы слесаря, заглядывая ему через плечоvladimir_kp писал(а):Почему???? Все уже придумано, а все эти навороты коммонрейлы и прочие приблуды это в угоду маркетингу и экологии, Основные параматры практически не изменились (скорость проходимость грузоподъемность) Или незначительно улучшены но ценой сильного усложнеия машины, а это не есть гуд, т.к. чем проще аппарат в России тем лучше. И потом классика есть классика, тот же Дефендер уже сколько дисятилетий? А смотрится намного лучше чем новомодные зализаные джипы. Или гелентваген например? Вранглер? Джип, настоящий, должен быть квадратный простой, чтоб не жалко было грузить дрова, лодки удочки, это вездеход а не лимузин.BIZON500 писал(а):ну нельзя восхищатся авто которое на конвейере 14 лет

ЗЫ Кстати, слова человека после езды на моем НМПС были о том, что это абсолютно другая машина, притом у него было ранее 2 СМПС - бензин и дизель...[/b]
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
vladimir_kp
НЕ обижайтесь за резкость но вы батенька демагог.
у нас такие на лавочках возле домов сидят и вечно всем недовольны.
P/S Ответь положа руку на сердце после чего полный мир ну неужели бы ты когда твоё авто состарится снова взял такое-же даже очень хорошее???
И правда пора прекращать друг с другом воевать -Лучше поедем кататся для чего такие тачки покупали?
НЕ обижайтесь за резкость но вы батенька демагог.
у нас такие на лавочках возле домов сидят и вечно всем недовольны.
P/S Ответь положа руку на сердце после чего полный мир ну неужели бы ты когда твоё авто состарится снова взял такое-же даже очень хорошее???
И правда пора прекращать друг с другом воевать -Лучше поедем кататся для чего такие тачки покупали?
Последний раз редактировалось BIZON500 19 май 2009, 21:41, всего редактировалось 3 раза.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Действительно что делить, хороший они или плохой в сравнении со старым MPS.Тема была создана для сравнении конкурентов НМПС а не для выяснения каких либо личных амбиций одноклубников.Предлагаю не ссориться а действительно сравнивать марки других производителей.А все свои особенности и преимущества НМПС со временем всё встанет на свои места.Так как многие покупали машины до Нового года,то цены были адекватные по сравнению с сегодняшними.А по информации ОД с Нового года было продано мизирное количество всех внедорожников,будь то НМПС или П4.А что касается нового кузова П4,то он не за горами(если не кризис).Официалы это не отрицают.
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
Коллеги, для того чтобы без ругани как то обозначить решение вопроса о предпочтениях, прошу отозваться тех, кто купил НМПС по давно висящим "новым" ценам, т.е. от 1319 т.р. (минималка без всего), видя рядом стоящий П4 за 1357 т.р. 
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/
Много расписывать не буду..
резюмируем П4 в минималке
Многорежимная трансмиссия Advanced Super Select 4WD (SS4-II). 5 блокировок;
Максимальный крутящий момент (EEC), H·м / мин-1 381/2000
Комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC;
17-дюймовые, легкосплавные колесные диски,
Передние противотуманные фары;
Фары «Ксенон»;
климат-контроль
Дорожный просвет, мм 225
а теперь НМПС также в минималке
Многорежимная трансмиссия Super Select 4WD (SS4)
Максимальный крутящий момент (EEC), H-м (кгс-м)/ об/мин 343 (35,0)/2000
Кондиционер
Дорожный просвет, мм 215
Я думаю, что ..не знаю кто купил бы НМПС на таких условиях
)
Тем более что в минималку НМПС вы в любом случае чем то дополните, перескочив ценник на П4 немедленно..а в минималке п4 можно и не дополнять, все насущное есть
Подвеска на П4 извините, гораздо лучше приспособлена для комфортной езды- если вы его лифтовать не собираетесь. да и в болоте он не спасует..а вообще много желающих лифтовать НМПС? нет? ну а зачем вам тогда рама?
НМПС уходил бы за 1100 т.р., а так его ну очень мало кто берет (по информации манагеров)

http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/
Много расписывать не буду..
резюмируем П4 в минималке
Многорежимная трансмиссия Advanced Super Select 4WD (SS4-II). 5 блокировок;
Максимальный крутящий момент (EEC), H·м / мин-1 381/2000
Комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC;
17-дюймовые, легкосплавные колесные диски,
Передние противотуманные фары;
Фары «Ксенон»;
климат-контроль
Дорожный просвет, мм 225
а теперь НМПС также в минималке
Многорежимная трансмиссия Super Select 4WD (SS4)
Максимальный крутящий момент (EEC), H-м (кгс-м)/ об/мин 343 (35,0)/2000
Кондиционер
Дорожный просвет, мм 215
Я думаю, что ..не знаю кто купил бы НМПС на таких условиях

Тем более что в минималку НМПС вы в любом случае чем то дополните, перескочив ценник на П4 немедленно..а в минималке п4 можно и не дополнять, все насущное есть
Подвеска на П4 извините, гораздо лучше приспособлена для комфортной езды- если вы его лифтовать не собираетесь. да и в болоте он не спасует..а вообще много желающих лифтовать НМПС? нет? ну а зачем вам тогда рама?

НМПС уходил бы за 1100 т.р., а так его ну очень мало кто берет (по информации манагеров)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
А вот про лифтовку не надо- сейчас как раз продумывается дальнейшая концепция. Не нравится маленькое расстояние между вывернутым 32 тапком и подкрылком, поставленным из каталога допоборудования.
По теме строительства говнолаза - выбор 16 резины побольше, а на П4 может не встать из-за увеличенных суппортов (хотя на арабов можно было ставить). Кстати приводящим цитаты из рольфовских буклетов касательно 5 блокировок на П4 перечислите их
100% механических блокировок там всего 2 - центр и зад - как и у НМПС.
Кстати различие в подвесках между означенными машинами - у НМПС сзади неразрезной мост, П4 - независимая. По поводу дорожного просвета - тоже не все так однозначно... Колеса одинаковые , передняя подвеска тоже. Разница в задней подвеске только. Только на НМПС при загрузке расстояние от рендуктора до земли не изменится, а при загрузке П4 редуктор опустится:)
Ну и в довершение по инфе с сайта дилера цена на 5 дверки П4 на 130 тысяч повыше чем означенной тут цены 3 дверки, которую почему-то начали сравнивать с НМПС:)
ЗЫ Ну и вернусь к начальной теме обзора конкурентов - вроде не упоминали KJ/KK. А у них ведь тоже постоянный полный привод, сравнимые габариты, да и мощность двигателей похожа. Кстати после оглашения в августе цен, поделив на тот курс доллара я сильно задумался о покупке из ЮСЫ, даже конвертировал часть средств для такой покупки
Ну а 10 января еще и срочный вклад в рублях истекал
По дороге из банка заехал в Рольф и ....
По теме строительства говнолаза - выбор 16 резины побольше, а на П4 может не встать из-за увеличенных суппортов (хотя на арабов можно было ставить). Кстати приводящим цитаты из рольфовских буклетов касательно 5 блокировок на П4 перечислите их

Кстати различие в подвесках между означенными машинами - у НМПС сзади неразрезной мост, П4 - независимая. По поводу дорожного просвета - тоже не все так однозначно... Колеса одинаковые , передняя подвеска тоже. Разница в задней подвеске только. Только на НМПС при загрузке расстояние от рендуктора до земли не изменится, а при загрузке П4 редуктор опустится:)
Ну и в довершение по инфе с сайта дилера цена на 5 дверки П4 на 130 тысяч повыше чем означенной тут цены 3 дверки, которую почему-то начали сравнивать с НМПС:)
ЗЫ Ну и вернусь к начальной теме обзора конкурентов - вроде не упоминали KJ/KK. А у них ведь тоже постоянный полный привод, сравнимые габариты, да и мощность двигателей похожа. Кстати после оглашения в августе цен, поделив на тот курс доллара я сильно задумался о покупке из ЮСЫ, даже конвертировал часть средств для такой покупки


П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 08:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Arkhangelsk
- Откуда: Arkhangelsk [29]
- Поблагодарили: 1 раз
Вы не забывайте еще вот какой момент. Пусть и влетел я на 300 тыр, и обошелся мне НМПС в 1 400 000, когда Дилеры объявили, что будут продавать Паджеро старший в исполнении "ультимейт" за 1 570 000 но! Например на нём стоЯт диски на 18. Посчитайте, во что встанет зимняя резина на такой радиус? Еще 80 штук платить? Взял диски на 16, резину такую же. Меньше 40 получилось. Да всё хорошо, да, Рокфорд, да 12 динамиков, два кондиционера. Что люди то скажут? Скажут, что понты для Иваныча стали дороже? В "говны" на П4? Хммм... Нет уж... Спорт, как-то ближе. Хоть и стоит дорого...Sedoy писал(а):Коллеги, для того чтобы без ругани как то обозначить решение вопроса о предпочтениях, прошу отозваться тех, кто купил
НМПС уходил бы за 1100 т.р., а так его ну очень мало кто берет (по информации манагеров)
Мфыщ АКА Vaso.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Гыы уменя опыт большой,+ высшее инженерное образование, не считая экономического, + практика, + у брата двоюродного УАЗка и Ниссан, был Сузука, + У родного брата Гелентваген, Так кто у нас тут на основе " одна бабка сказала"????capt писал(а):основываться на собственных ощущаниях, а не на основе заявлений агенства "одна бабка сказала"


Я достаточно зарабатываю чтоб изучать ее таким способом.capt писал(а):который изучает матчасть на машине весящей на подъемнике у ОД во время работы слесаря
Червяк к Вашему сведению надежнее, по этому его и применяют в грузовиках, про поломку червяка я не слышал с начала своей автомобильной жизни, а вот реечки нет нет да ломаются.capt писал(а):Кстати рулевое управление с рейкой попроще, чем с червяком
Мы ушли от темы, никто не говорит что НМПС плохой, Говорят что СЕГОДНЯ главный его конкурент П4, который лучше НМПС а стоит практически так же. А П2 надо сравнивать с СМПСcapt писал(а): Причем на НМПС это гораздо приятнее чем на П2 из-за более мощного мотора (проще совершать обгоны на груженой машине на 2-х полосных дорогах), да и управляемость лучше из-за рейки, плюс подвеска более жесткая (на мой взгляд).ЗЫ Кстати, слова человека после езды на моем НМПС были о том, что это абсолютно другая машина

Я не обижаюсь, я то как раз всем доволен, у меня машина куплена новой за 800 тыр, тогда П4 стоил около 1,5 ляма, что мне было не по карману, так что все супер. И свои 800 тыр он отрабатывает на 150% Вот эта была адекватная ценаBIZON500 писал(а):у нас такие на лавочках возле домов сидят и вечно всем недовольны.
Нет, следущее будет П4, зачем брать машину хуже по классу, когда такой же большой джип стоит столько же? Хотя это может быть например Патруль, или даже Дефендер. Мне нравятся настоящие большие джипы. НМПС будет рссматривться если цена будет адекватна его классу, мне пофиг сколько там берёт таможня меня волнует сколько он стиот на выходе.BIZON500 писал(а):неужели бы ты когда твоё авто состарится снова взял такое-же даже очень хорошее???
Никто не ссорится, по моему очень интересная дискуссия, Просто некоторые владельцы НМПС очень ревниво относятся к критике цены машины, или к тому что П4 щас = НМПС?? Sedoy Поддерживаю, НМПС брать только из-за размеров???? Я боюсь что Спорта постигнет участь каризмы, она тоже была больше лансера и меньше галанта а стоила как галант почти, в итоге остался лансер и галант, боюсь что скоро будет Аут и просто Паджеро.Sens писал(а):Предлагаю не ссориться
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Так кто тебе мешает друие диски на зиму для П4 поставть? Те же 40 тык и будетVaso29 писал(а):Взял диски на 16, резину такую же. Меньше 40 получилось

А НМПС за 1,4 лям не понты?Vaso29 писал(а):Что люди то скажут? Скажут, что понты для Иваныча стали дороже?





Временно Сузуки Джимни :)
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 08:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Arkhangelsk
- Откуда: Arkhangelsk [29]
- Поблагодарили: 1 раз
Гы! Бюджетненько будет выглядеть. Несоответствие явное. Это уже не "ультимейт" Все равно, что купить 200 TLC и поставить резину отечественную. Не... Да че тут обижаться то. Нет, не понты. Вполне себе осознано. Уже высказывал свою точку зрения - это ДРУГОЙ автомобиль. После его появления МПС не стал покупать. А цены - ну что тут скажешь. Не мы их устанавливаем.vladimir_kp писал(а):Так кто тебе мешает друие диски на зиму для П4 поставть? Те же 40 тык и будетVaso29 писал(а):Взял диски на 16, резину такую же. Меньше 40 получилось
А НМПС за 1,4 лям не понты?

Мфыщ АКА Vaso.