Страница 8 из 17
Добавлено: 18 май 2009, 16:30
Valion
Спорим-спорим, а ведь одного не поймем никак, все сводится не к обсуждению самой машины, а политики дилеров.
А вообще, да я рассматривал несколько вариантов, как и AleksandrV, но в какой-то момент шатание между "чуть дешевле" и "чуть дороже" остановилось и выбор был сделан. Сравнивать его с другими авто, да можно, почему нет!? Вся наша жизнь состоит из сравнений, но честно вам скажу, если бы я сейчас зашел на этот форум и попытался определиться в выборе НМПС или конкурентов, честно всем скажу, ушел бы с форума с теми же сомнениями, с какими и пришел.
З.Ы. А в отношении загнал бы его в говна или не загнал (в том числе и боясь повредить лак) скажу, что по лесным просекам уже покатался и несколько царапин на лаке уже присутствуют и сильных переживаний по этому поводу я не испытываю (может кто и скажет "дурак"). И Друзья были очень впечатлены, когда я проезжал лесные лужи с водой в них по пороги...
З.Ы.Ы. vladimir_kp в связи с наличием вышеназванных "местных" царапин, как охарактеризуешь использование подкрашивающего карандаша, стоит он затрачиваемых денег?
Добавлено: 18 май 2009, 16:51
capt
Интересно будет ли 2,5 дизель представлен на рынке? Если да- то по идее цена должна быть ниже на разницу таможни. Вот тогда и поговорим по поводу цены:)
Добавлено: 18 май 2009, 16:56
Podzemshik
Обещали вроде...
Добавлено: 18 май 2009, 17:04
capt
Так те обещания на фоне растущего спроса были сделаны:) По идее 10 модельный год в августе начинается - осталось пару месяцев...
Добавлено: 18 май 2009, 17:37
BIZON500
Добавлено: 18 май 2009, 22:00
SE16
Добавлено: 19 май 2009, 11:24
vladimir_kp
capt писал(а):Интересно будет ли 2,5 дизель представлен на рынке? Если да- то по идее цена должна быть ниже на разницу таможни. Вот тогда и поговорим по поводу цены
Вот тогда все станет на свои места. Будт обычный "народный" джип а для фанатов версия с более мощным двиглом о цене П4.
BIZON500 писал(а):Впредь предлагаю на каждый наезд не по делу со стороны товарищей не владеющих НМПС дружно давать АДЕКВАТНЫЙ ОТВЕТ.
Это вам от товарищей владеющих легендой, чтоб служба медом не казалась

За одно в процессе узнаете больше хорошего и плхого про машины, путем сбора контраргументов
Valion писал(а):vladimir_kp в связи с наличием вышеназванных "местных" царапин, как охарактеризуешь использование подкрашивающего карандаша, стоит он затрачиваемых денег?
Да не очень, хватает на пару моек с пеной. Я купил обычный флакончик с кисточкй от Тазика в цвет машины и аккуратно им подкрашиваю, на лак давно забил, и спокойно мою машину губкой и тряпкой из шланга на даче. Мне же её не на выставку ставить, а каждый день ездить. Это первые три месяца любая даже мелкая царапка расстраивала.
Добавлено: 19 май 2009, 11:32
vladimir_kp
BIZON500 писал(а):ну нельзя восхищатся авто которое на конвейере 14 лет
Почему???? Все уже придумано, а все эти навороты коммонрейлы и прочие приблуды это в угоду маркетингу и экологии, Основные параматры практически не изменились (скорость проходимость грузоподъемность) Или незначительно улучшены но ценой сильного усложнеия машины, а это не есть гуд, т.к. чем проще аппарат в России тем лучше. И потом классика есть классика, тот же Дефендер уже сколько дисятилетий? А смотрится намного лучше чем новомодные зализаные джипы. Или гелентваген например? Вранглер? Джип, настоящий, должен быть квадратный простой, чтоб не жалко было грузить дрова, лодки удочки, это вездеход а не лимузин.
Добавлено: 19 май 2009, 11:34
SE16
vladimir_kp писал(а):BIZON500 писал(а):ну нельзя восхищатся авто которое на конвейере 14 лет
Почему???? Все уже придумано, а все эти навороты коммонрейлы и прочие приблуды это в угоду маркетингу и экологии, Основные параматры практически не изменились (скорость проходимость грузоподъемность) Или незначительно улучшены но ценой сильного усложнеия машины, а это не есть гуд, т.к. чем проще аппарат в России тем лучше. И потом классика есть классика, тот же Дефендер уже сколько дисятилетий? А смотрится намного лучше чем новомодные зализаные джипы. Или гелентваген например? Вранглер? Джип, настоящий, должен быть квадратный простой, чтоб не жалко было грузить дрова, лодки удочки, это вездеход а не лимузин.
+ МНОГО!!! :smt041 :smt041 :smt041
Добавлено: 19 май 2009, 17:22
capt
vladimir_kp писал(а):BIZON500 писал(а):ну нельзя восхищатся авто которое на конвейере 14 лет
Почему???? Все уже придумано, а все эти навороты коммонрейлы и прочие приблуды это в угоду маркетингу и экологии, Основные параматры практически не изменились (скорость проходимость грузоподъемность) Или незначительно улучшены но ценой сильного усложнеия машины, а это не есть гуд, т.к. чем проще аппарат в России тем лучше. И потом классика есть классика, тот же Дефендер уже сколько дисятилетий? А смотрится намного лучше чем новомодные зализаные джипы. Или гелентваген например? Вранглер? Джип, настоящий, должен быть квадратный простой, чтоб не жалко было грузить дрова, лодки удочки, это вездеход а не лимузин.
А для того чтоб так смело заявлять, нужно основываться на собственных ощущаниях, а не на основе заявлений агенства "одна бабка сказала". Ну а по поводу усложнения машины смешно слышать это от человека, который изучает матчасть на машине весящей на подъемнике у ОД во время работы слесаря, заглядывая ему через плечо

Кстати рулевое управление с рейкой попроще, чем с червяком:) Да и передняя подвеска проще регулируется эксценетриками, чем подкладыванием/убиранием регулировочных пластин Продолжить? Да и не стоит про удочки, дрова тоже заводить песню... Уж поверь гружу барахло для активного отдыха и езжу не только по асфальту. Причем на НМПС это гораздо приятнее чем на П2 из-за более мощного мотора (проще совершать обгоны на груженой машине на 2-х полосных дорогах), да и управляемость лучше из-за рейки, плюс подвеска более жесткая (на мой взгляд).
ЗЫ Кстати, слова человека после езды на моем НМПС были о том, что это абсолютно другая машина, притом у него было ранее 2 СМПС - бензин и дизель...[/b]
Добавлено: 19 май 2009, 19:35
BIZON500
vladimir_kp
НЕ обижайтесь за резкость но вы батенька демагог.
у нас такие на лавочках возле домов сидят и вечно всем недовольны.
P/S Ответь положа руку на сердце после чего полный мир ну неужели бы ты когда твоё авто состарится снова взял такое-же даже очень хорошее???
И правда пора прекращать друг с другом воевать -Лучше поедем кататся для чего такие тачки покупали?
Добавлено: 19 май 2009, 21:12
Sens
Действительно что делить, хороший они или плохой в сравнении со старым MPS.Тема была создана для сравнении конкурентов НМПС а не для выяснения каких либо личных амбиций одноклубников.Предлагаю не ссориться а действительно сравнивать марки других производителей.А все свои особенности и преимущества НМПС со временем всё встанет на свои места.Так как многие покупали машины до Нового года,то цены были адекватные по сравнению с сегодняшними.А по информации ОД с Нового года было продано мизирное количество всех внедорожников,будь то НМПС или П4.А что касается нового кузова П4,то он не за горами(если не кризис).Официалы это не отрицают.
Добавлено: 19 май 2009, 22:02
Sedoy
Коллеги, для того чтобы без ругани как то обозначить решение вопроса о предпочтениях, прошу отозваться тех, кто купил НМПС по давно висящим "новым" ценам, т.е. от 1319 т.р. (минималка без всего), видя рядом стоящий П4 за 1357 т.р.
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/
Много расписывать не буду..
резюмируем П4 в минималке
Многорежимная трансмиссия
Advanced Super Select 4WD (SS4-II). 5 блокировок;
Максимальный крутящий момент (EEC), H·м / мин-1
381/2000
Комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC;
17-дюймовые, легкосплавные колесные диски,
Передние противотуманные фары;
Фары «Ксенон»;
климат-контроль
Дорожный просвет, мм
225
а теперь НМПС также в минималке
Многорежимная трансмиссия
Super Select 4WD (SS4)
Максимальный крутящий момент (EEC), H-м (кгс-м)/ об/мин
343 (35,0)/2000
Кондиционер
Дорожный просвет, мм
215
Я думаю, что ..не знаю кто купил бы НМПС на таких условиях

)
Тем более что в минималку НМПС вы в любом случае чем то дополните, перескочив ценник на П4 немедленно..а в минималке п4 можно и не дополнять, все насущное есть
Подвеска на П4 извините, гораздо лучше приспособлена для комфортной езды- если вы его лифтовать не собираетесь. да и в болоте он не спасует..а вообще много желающих лифтовать НМПС? нет? ну а зачем вам тогда рама?
НМПС уходил бы за 1100 т.р., а так его ну очень мало кто берет (по информации манагеров)
Добавлено: 20 май 2009, 07:44
Valion
Sedoy писал(а):..а вообще много желающих лифтовать НМПС? нет? ну а зачем вам тогда рама?

Честно скажу, я бы лифтанул (тем более уже есть лифт-комплект), но тогда он в гараж не войдет

- это, пока, и останавливает.
Добавлено: 20 май 2009, 10:22
capt
А вот про лифтовку не надо- сейчас как раз продумывается дальнейшая концепция. Не нравится маленькое расстояние между вывернутым 32 тапком и подкрылком, поставленным из каталога допоборудования.
По теме строительства говнолаза - выбор 16 резины побольше, а на П4 может не встать из-за увеличенных суппортов (хотя на арабов можно было ставить). Кстати приводящим цитаты из рольфовских буклетов касательно 5 блокировок на П4 перечислите их

100% механических блокировок там всего 2 - центр и зад - как и у НМПС.
Кстати различие в подвесках между означенными машинами - у НМПС сзади неразрезной мост, П4 - независимая. По поводу дорожного просвета - тоже не все так однозначно... Колеса одинаковые , передняя подвеска тоже. Разница в задней подвеске только. Только на НМПС при загрузке расстояние от рендуктора до земли не изменится, а при загрузке П4 редуктор опустится:)
Ну и в довершение по инфе с сайта дилера цена на 5 дверки П4 на 130 тысяч повыше чем означенной тут цены 3 дверки, которую почему-то начали сравнивать с НМПС:)
ЗЫ Ну и вернусь к начальной теме обзора конкурентов - вроде не упоминали KJ/KK. А у них ведь тоже постоянный полный привод, сравнимые габариты, да и мощность двигателей похожа. Кстати после оглашения в августе цен, поделив на
тот курс доллара я сильно задумался о покупке из ЮСЫ, даже конвертировал часть средств для такой покупки

Ну а 10 января еще и срочный вклад в рублях истекал

По дороге из банка заехал в Рольф и ....
Добавлено: 20 май 2009, 15:38
Vaso29
Sedoy писал(а):Коллеги, для того чтобы без ругани как то обозначить решение вопроса о предпочтениях, прошу отозваться тех, кто купил
НМПС уходил бы за 1100 т.р., а так его ну очень мало кто берет (по информации манагеров)
Вы не забывайте еще вот какой момент. Пусть и влетел я на 300 тыр, и обошелся мне НМПС в 1 400 000, когда Дилеры объявили, что будут продавать Паджеро старший в исполнении "ультимейт" за 1 570 000 но! Например на нём стоЯт диски на 18. Посчитайте, во что встанет зимняя резина на такой радиус? Еще 80 штук платить? Взял диски на 16, резину такую же. Меньше 40 получилось. Да всё хорошо, да, Рокфорд, да 12 динамиков, два кондиционера. Что люди то скажут? Скажут, что понты для Иваныча стали дороже? В "говны" на П4? Хммм... Нет уж... Спорт, как-то ближе. Хоть и стоит дорого...
Добавлено: 20 май 2009, 17:51
vladimir_kp
capt писал(а):основываться на собственных ощущаниях, а не на основе заявлений агенства "одна бабка сказала"
Гыы уменя опыт большой,+ высшее инженерное образование, не считая экономического, + практика, + у брата двоюродного УАЗка и Ниссан, был Сузука, + У родного брата Гелентваген, Так кто у нас тут на основе " одна бабка сказала"????
capt писал(а):который изучает матчасть на машине весящей на подъемнике у ОД во время работы слесаря
Я достаточно зарабатываю чтоб изучать ее таким способом.
capt писал(а):Кстати рулевое управление с рейкой попроще, чем с червяком
Червяк к Вашему сведению надежнее, по этому его и применяют в грузовиках, про поломку червяка я не слышал с начала своей автомобильной жизни, а вот реечки нет нет да ломаются.
capt писал(а): Причем на НМПС это гораздо приятнее чем на П2 из-за более мощного мотора (проще совершать обгоны на груженой машине на 2-х полосных дорогах), да и управляемость лучше из-за рейки, плюс подвеска более жесткая (на мой взгляд).ЗЫ Кстати, слова человека после езды на моем НМПС были о том, что это абсолютно другая машина
Мы ушли от темы, никто не говорит что НМПС плохой, Говорят что СЕГОДНЯ главный его конкурент П4, который лучше НМПС а стоит практически так же. А П2 надо сравнивать с СМПС
BIZON500 писал(а):у нас такие на лавочках возле домов сидят и вечно всем недовольны.
Я не обижаюсь, я то как раз всем доволен, у меня машина куплена новой за 800 тыр, тогда П4 стоил около 1,5 ляма, что мне было не по карману, так что все супер. И свои 800 тыр он отрабатывает на 150% Вот эта была адекватная цена
BIZON500 писал(а):неужели бы ты когда твоё авто состарится снова взял такое-же даже очень хорошее???
Нет, следущее будет П4, зачем брать машину хуже по классу, когда такой же большой джип стоит столько же? Хотя это может быть например Патруль, или даже Дефендер. Мне нравятся настоящие большие джипы. НМПС будет рссматривться если цена будет адекватна его классу, мне пофиг сколько там берёт таможня меня волнует сколько он стиот на выходе.
Sens писал(а):Предлагаю не ссориться
Никто не ссорится, по моему очень интересная дискуссия, Просто некоторые владельцы НМПС очень ревниво относятся к критике цены машины, или к тому что П4 щас = НМПС??
Sedoy Поддерживаю, НМПС брать только из-за размеров???? Я боюсь что Спорта постигнет участь каризмы, она тоже была больше лансера и меньше галанта а стоила как галант почти, в итоге остался лансер и галант, боюсь что скоро будет Аут и просто Паджеро.
Добавлено: 20 май 2009, 17:59
vladimir_kp
Vaso29 писал(а):В "говны" на П4? Хммм... Нет уж... Спорт, как-то ближе. Хоть и стоит дорого...
Мне б НМПС в говны тоже жалко былоб гнать, уж слишком они его огламурили

Добавлено: 20 май 2009, 18:01
vladimir_kp
Vaso29 писал(а):Взял диски на 16, резину такую же. Меньше 40 получилось
Так кто тебе мешает друие диски на зиму для П4 поставть? Те же 40 тык и будет

Vaso29 писал(а):Что люди то скажут? Скажут, что понты для Иваныча стали дороже?
А НМПС за 1,4 лям не понты?

Типа ребят я скромненький, на НМПС, фигня что он как П4 стоит, зато скромно без музыки

Без обид пожайлуста
Добавлено: 20 май 2009, 18:07
Vaso29
vladimir_kp писал(а):Vaso29 писал(а):Взял диски на 16, резину такую же. Меньше 40 получилось
Так кто тебе мешает друие диски на зиму для П4 поставть? Те же 40 тык и будет
А НМПС за 1,4 лям не понты?
Гы! Бюджетненько будет выглядеть. Несоответствие явное. Это уже не "ультимейт" Все равно, что купить 200 TLC и поставить резину отечественную. Не... Да че тут обижаться то. Нет, не понты. Вполне себе осознано. Уже высказывал свою точку зрения - это ДРУГОЙ автомобиль. После его появления МПС не стал покупать. А цены - ну что тут скажешь. Не мы их устанавливаем.
