Страница 8 из 11
Re: Дополнительные приборы.
Добавлено: 21 ноя 2012, 13:12
ruber
Ты на мои вопросы не ответил
Re: Дополнительные приборы.
Добавлено: 21 ноя 2012, 13:15
Саня
А кому то ответил?
Re: Дополнительные приборы.
Добавлено: 22 ноя 2012, 22:51
Чак
ruber писал(а):Чак писал(а):Ruber-ты меня вообще убил.Вы 9 страниц рожаете куда его правильнее поставить, но при этом Я Сам Дурак покупаете китайское гавно за рубль которое показывает погоду на марсе, так что не нужно профессоров-ядерщиков из себя строить.Я 15 лет на сортивных машинах проездил,в железе тоже кое-чего соображаю, последний свой эво собирал сам один в гараже на коленях, он потом в сургуте 7а чемпионате на драге 2-е место занял, я тоже не лох.Просто мне неинтересно время тратить на эти росписи.Нормальные люди ставят нормальные допприборы типа Апекси, Дэфи,Гредди.Только которые стоят по 8тыс за будильник(с варнингами) и коммандерами.Так что откланиваюсь за сим...
Под каким углом зрения вы смотрите на приборы?
Какие задачи решают
не лохи устанавливая приборы по 8 тыс?
Будет ли отличаться давление в масляной магистрали в самой удаленной ее точке от масленого насоса и непосредственно у оного?
Да ты не кипятись, я же писал не конкретно имея кого то ввиду, а в общем плане.Ты сам подумай без эмоций-как можно сравнивать хорошие приборы с китайскими( которые лепят в подвалах?)ну?Ну смешно правда...Я вот допустим им бы не доверял.Если двигатель не жалко конечно...Можно допустим их в лаборатории проверить в контрольно-измерительной,но где гарантия что при критических режимах которые на норм датчиках можно самому выставить-сработает будильник?нет гарантии,даже если эта функция реализована на нем.Я прав или нет?Задачи люди решают касающиеся сохранения работоспособности двигателя-запиликал датчик на установленных значениях-можно быстро среагировать и принять вовремя меры для того чтобы кулак дружбы из капота не вылез или голова домиком не встала.Ну а даление будет одинаковое,я же не спорю с этим.Я наверное некорректно изначально высказался что правильнее ставить в блок, не обязательно в проставку даже.Я не имел ввиду что в радиатор масл неправильно-имел ввиду что если можно пойти по пути наименьшего сопротивления и не изобретать ничего, а быстро найти одходящий бутерброд и закрутить туда 2 датчика.А они реально стоят от полутора рублей.Это факт.НО-придется естественно подбирать(из китайского арсенала ).Конкретно на дизель приколхозить-это надо искать за бугром.Я бы лично у токаря выточил и все.Аккуратно,не видно,надежно.Про давление турбины (блин уже писать очково

это еще спора будет на 5 страниц

) врезал как можно ближе к впускному коллектору и если датчик механический а не электронный то к самому датчику чтобы шланг как можно короче был.Давайте кидайте помидорами

Re: Дополнительные приборы.
Добавлено: 30 ноя 2012, 14:55
ruber
Чак писал(а):
Да ты не кипятись, я же писал не конкретно имея кого то ввиду, а в общем плане.Ты сам подумай без эмоций-как можно сравнивать хорошие приборы с китайскими( которые лепят в подвалах?)ну?
Как сравнивать? Элементарно! Как минимум по двум параметрам:
- Потребительских характеристикам
- Цене
Вольтметр я запытал на обыкновенном блоке питания 12в, сравним с показателем тестера. С учетом угла обзора погрешностью кетайлянского прибора можно пренебречь. Проверил варнинги -- как ни странно работают. Температурные приборы тоже проверил, тоже что-то показывают и далеко не температуру на марсе.
Чак писал(а):
Ну смешно правда...Я вот допустим им бы не доверял.Если двигатель не жалко конечно...Можно допустим их в лаборатории проверить в контрольно-измерительной,но где гарантия что при критических режимах которые на норм датчиках можно самому выставить-сработает будильник?нет гарантии,даже если эта функция реализована на нем.Я прав или нет?
Смешно -- это когда у тебя высосало лебедкой акум, а ты этого не видишь (т.к. и посмотреть то негде) и глушишь машину. Или дубасишь в перевал и не обращаешь внимания что температура поползла в верх. Вот тут смешно. А еще смешнее когда топишь машину по лобовое а вместе с ней всю грядку приборов за 50 тыр. Ну я то после потопления пойду и прикуплю еще пару тройку датчиков у дядюшки Ляо, а ты поди сэппуку сделаешь?
Ты прежде чем хихикать, делиться своим бесценным рейсерским опытом и давать бесплатные советы -- присмотрись, нужно ли это все аборигенам.
Re: Дополнительные приборы.
Добавлено: 01 дек 2012, 20:43
Чак
А никто и не хихикал кстати.Действительно -если я лезу в воду на машине, зачем лить в нее ХОРОШИЕ масла и ставить к примеру ОРИГИНАЛЬНЫЕ ступичные узлы, если после попадания воды им все равно придет трындец...логика и вправду железная,но так как я не абориген то переубеждать не собираюсь.Спор бессмыслен короче.До свидания! Желаю успехов во всех начинаниях!(совершенно искренне)
Re: Дополнительные приборы.
Добавлено: 04 дек 2012, 07:44
xopc
так все-таки, какие приборы нужны на бездорожье? на данный момент имею:
1. Вольтметр (цифровой) - сразу видно, что генератор все-таки утонул

2. Давление турбины - вижу что турбина ещё жива. после установки, наконец, увидел заклинивший в открытом положении клапан сброса
Не понятно:
1. Температура ОЖ. Есть разительное отличие от штатного датчика? И так видно, что температура ползет ввех.
2. Температура масла. Штатного нет. Что может произойти, если я не знаю её, а ориентируюсь на температуру ОЖ?
3. Давление масла. Есть штатная лампочка. Или если загорелась лампочка - уже все?
Re: Дополнительные приборы.
Добавлено: 04 дек 2012, 08:14
Карбафос
Если у вас датчик масла "того", то и лампочки не дождётеся. И вопрос, а зачем вам знать какая температура у масла
(боитеся концерогенов)?

Re: Дополнительные приборы.
Добавлено: 04 дек 2012, 08:57
xopc
Карбафос писал(а):Если у вас датчик масла "того", то и лампочки не дождётеся. И вопрос, а зачем вам знать какая температура у масла
(боитеся концерогенов)?

ну так и дополнительный датчик может быть того...
температура, так самому не понятно зачем люди повально ставят..
Re: Дополнительные приборы.
Добавлено: 04 дек 2012, 21:20
ruber
xopc писал(а):
температура, так самому не понятно зачем люди повально ставят..
это веяние моды, от сцубаристов и прочих рейсеров... понимаешь ли, когда они валят на 402 метра, то хотят все чтобы было под контролем. главное чтобы прибор был от 8 тыр
прибор давления турбины тоже от лукавого... проверил, работает, ну и хорошо....
давление масла... проверил механическим прибором, все нормально? ездим дальше со штатной лампочкой, ее достаточно. НО! при включении зажигания лампочка должна обязательно гореть (значит она как минимум существует и работоспособна), при пуске двигателя -- гаснуть. при неисправном датчике или обрыве провода лампа неизбежно загорится.
штатная лампа низкого уровня масла: великая штука! как загорелась -- глушим двигатель и разбираемся.
раз на соревнованиях загорается оная. глушу двигатель и начинаем разбираться. оказывается какое-то полено снесло шланг слива масла с вакуумного насоса и все масло сбежало в колею. варнинг отработал на 100% теперь я тщательно слежу за его работоспособностью.
штатный указатель температуры ОЖ... то что он показывает -- правда, но вот хорошо было бы если еще и пищал или моргал при критических температурах
Re: Дополнительные приборы.
Добавлено: 05 дек 2012, 18:52
Чак
Саня= писал(а):тебя за язык поймали, а ты мажешься как пацан штаны на лямках
Саня вот ссылка на бутерброд под 3 датчика на Ебее (диаметр 26 мм)
http://www.ebay.com.au/itm/Delica-Oil-A ... 540wt_1037
мож кому надо будет процесс облегчить..

Re: Дополнительные приборы.
Добавлено: 05 дек 2012, 19:08
Чак
ruber- вот ты неугомонный...это опять камень в мой огород что ли? Вроде проехали уже..Обьясняю кому интересно для чего в спортивных моторах датчик давления масла.В зависимости от состояния масла давление его в моторе изменяется в большую или меньшую сторону.По датчику вам проще будет контролировать давление в двигателе и заблаговременно задуматься-надо ли валить на нем , или может пора масло менять.Когда ваша лампа давления загорится -на высоких оборотах ничего не успеешь сделать-мотор словит клина сразу.При наработке масла давление масла этого тоже падает.Или когда оно некачественное.Заодно показывает степень износа двигателя.А по лампе ничего не видно-либо есть давление либо его нет.А когда нет давления а ты газуешь это может привести к оч печальным последствиям...А датчик (если он запрограммирован на определенное минимальное давление)-заорет вовремя и не даст прохлопать момент его критического падения.Надо это Вам или нет-решайте сами.Давление турбины-позволяет видеть какой избыток давления улитка задувает вам в камеру сгорания.Например на пиках по прошивке компа она должна дуть 1,3кг.А она оказывается дует только 1,1кг.Опа-вот машина и не валит.Улитке наступает пипец...Или бывает так-Прошили мозг на бустапное давление-то есть при богатой смеси мотор позволяет дунуть не 1,3кг-а 1,5 кг буста.Едем и видим что передув составляет не 1,5 кг избытка-а 1,6 кг.Это уже опасно чересчур.Что мы можем сделать?Снизить давление.А так дядя сказал что выставил 1,5 -Вы счастливы.А потом от детонации перегородки на поршнях высыпались или шатун отломило и т. д.Так что не надо говорить что это для красоты делается.Все это позволяет сберечь двигатель и добиться максимально эффективной его работы.
Re: Дополнительные приборы.
Добавлено: 06 дек 2012, 10:03
ruber
Это все понятно. Но какой отношение имеет к повозкам которые еле до 4тыр крутятся, ездить пытаются в диапазоне максимального крутящего момента 2000 оборотов? Управление турбиной механическое и никто в него не лезет.
Re: Дополнительные приборы.
Добавлено: 06 дек 2012, 12:32
Чак
ruber писал(а):xopc писал(а):
температура, так самому не понятно зачем люди повально ставят..
это веяние моды, от сцубаристов и прочих рейсеров... понимаешь ли, когда они валят на 402 метра, то хотят все чтобы было под контролем. главное чтобы прибор был от 8 тыр
прибор давления турбины тоже от лукавого... проверил, работает, ну и хорошо....

Я не спорю -просто каждый сам решает нужен он или нет.На заряженных тачках нужен.Ну а на наших местных -каждый сам решит.
Re: Дополнительные приборы.
Добавлено: 06 дек 2012, 15:23
Саня
У кого как...... я не вокруг города катаюсь.
Re: Дополнительные приборы.
Добавлено: 06 дек 2012, 20:10
Чак
Саня= писал(а):У кого как...... я не вокруг города катаюсь.
Поэтому Саня ответственность на пилота ложится вдвойне...Я о чем и пытаюсь сказать-на важных вещах лучше не экономить.Это не значит что надо гайки золотые покупать на колеса, но иногда лучше раз потратиться и быть уверенным на 100 процентов.Другое дело что денег сцуко всегда не хватает....Это и нервирует.А столько всего хотелось бы притарить

..Тюнинг -это разорение..
Re: Дополнительные приборы.
Добавлено: 06 дек 2012, 20:14
Саня
Я JOM заказал, но ДЭФИ это горячка
Re: Дополнительные приборы.
Добавлено: 06 дек 2012, 22:41
Чак
Для нас да.А вообще у них средняя цена одинаковая на рынке(ДэфФи,Блитц,Гредди,Апекси).Из дэффи и апекси много подделок китайских.
Re: Дополнительные приборы.
Добавлено: 20 дек 2012, 12:33
koks74
Вот мой вариант доп.приборов,датчик темп.ночью ярковато горит,надо затонировать стекло.
Re: Дополнительные приборы.
Добавлено: 20 дек 2012, 13:23
triode-master
подскажите неведующему про амперметр, как и для чего ставиться, какая шкала?
Вольт метр я понимаю, можно видеть уровень падения напряжения при прокручивании стартером.
Я экспериментировал так - 3 разных ака, на 2-х падение составляет не более 2-3 вольт, а на 3, дохлом сильно просаживается.
Как юзать амперметр?
Re: Дополнительные приборы.
Добавлено: 20 дек 2012, 17:06
vadym
triode-master писал(а):подскажите неведующему про амперметр, как и для чего ставиться, какая шкала?
Вольт метр я понимаю, можно видеть уровень падения напряжения при прокручивании стартером.
Я экспериментировал так - 3 разных ака, на 2-х падение составляет не более 2-3 вольт, а на 3, дохлом сильно просаживается.
Как юзать амперметр?
Амперметры больше использовали на старых машинах когда не было электроники и аккумуляторы, генераторы были весьма ненадежны. Использовался амперметр как правило для контроля зарядки - разрядки батареи. Особенно на военных машинах на которых было куча подключаемого дополнительного оборудования (радиостанции например) и были возможны случаи когда генератор не справлялся с нагрузкой и нагрузка начинала выкачивать ток из аккумулятора т.е. происходил разряд аккумулятора.
Сейчас нет необходимости ставить амперметр. Генераторы сейчас мощные с электронной системой контроля напряжения и с защитой от перегрузки по току. Так что вольтметра вполне достаточно для контроля состояния напряжения бортовой сети.
Хотя есть и сейчас любители смотреть токи зарядки и разрядки аккумулятора.
Амперметр обычно включают в плюсовую цепь от аккумулятора исключая сверхмощные потребители - стартер, лебедка и т.п..
Амперметр должен быть рассчитан на измерение отрицательных и положительных токов не менее, чем максимальный ток который выдает генератор. В случае с паджеро это где то 100 Ампер и иметь растянутую шкалу в районе малых токов.
Одна из возможных схем подключения -
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=59969