Мек и Ко

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модераторы: Romik, Romik

Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мек и Ко

Сообщение Burton_TEAM »

DED911 писал(а):Ну может и не надо делать, если продавать и машина на ходу. Новый хозяин подшаманит. Если решишься делать, отпишись как прошло.
Короче вчера все сделал по списку кроме вкладышей и чистки. С 11 утра провозились до 21-00. Целый день над душой) Да в общем все хорошо машина поехала. Вся топливная система была забита, бак в гавне, горловина насквозь. Единственное кое какие детали пришлось докупать, в Экзисте как оказалось в коробке с оригиналом идет левак ноунейм. По поводу вкладышей сказали если денег нет хотяб раз в месяц заезжай просто послушаем без диагностики, есть ухудшения или нет. Пока так.
DED911
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мек и Ко

Сообщение DED911 »

Молодец! Имена, пароли, явки. Где все же делал? Как мастера зовут? Или мастеров? Поподробнее плиз. Наблюдения, впечатления от работы, то-сё. К кому сдаваться идти? Если в Меке ремонтировал, то там вроде свои зап.части ставят (гарантия 6 мес), на чужие гарантии не дают.
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мек и Ко

Сообщение Burton_TEAM »

DED911 писал(а):Молодец! Имена, пароли, явки. Где все же делал? Как мастера зовут? Или мастеров? Поподробнее плиз. Наблюдения, впечатления от работы, то-сё. К кому сдаваться идти? Если в Меке ремонтировал, то там вроде свои зап.части ставят (гарантия 6 мес), на чужие гарантии не дают.
У Мека и делал) Блин имен вот хоть убей не запомнил их 3 человека было, один парень менял ГРМ, другой ТНВД скрутил, третий Дросель, потом все вместе сняли бак, все почистили то се. Могу сказать что те ребята работаю справа после въезда в сервис .
Если смотреть на проезд где диагностируют тачки, то справа.
Да ходил над душой, общались. Адекватные люди. Все сделали как надо. Но то что бак у меня помирает и в худшем случае через год его замена с ремонтом ТНВД меня расстроило , но они не причем. Ну и как писал выше повис вопрос переборки двигателя. Замена вкладышей пока висит. Вопрос денег. Ну если созрею на ремонт двига расскажу. Но скажу так по двигателю у меня никаких нареканий. Как тянул так и тянет. То что там какой то стук есть я хз, я лично слушаю двиг каждое утро и что то там такое новое не услышал. как то так) :)

Конечно как и писалось выше они ребята не сильно общительные, но то что знают что делают факт. Просто другой момент что машина у меня старая и не факт что после ремонта двига( если он реально нужен) не полетит еще что то итд. Вообще подумываю над продажей Паджера в пользу скромной Тайоты РАВ 4.
DED911
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мек и Ко

Сообщение DED911 »

Спасибо за отчет! А то чую я на горловину скоро придется разориться! А бак может спасти можно, подшаманить снизу, подкрасить? Запчасти где в итоге брал, были ли у них в наличии? Если не секрет, какой пробег?
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мек и Ко

Сообщение Burton_TEAM »

DED911 писал(а):Спасибо за отчет! А то чую я на горловину скоро придется разориться! А бак может спасти можно, подшаманить снизу, подкрасить? Запчасти где в итоге брал, были ли у них в наличии? Если не секрет, какой пробег?
Там весь бак надо подкрашивать, шкурить. Короче с ним надо возиться целый день по правильному. Мне такой возможности никто не дал, да и ржавчина то уже внутри бака образовалась. Тут либо самим как то его снимать шкурить итд либо не знаю. Объективно бак надо менять. Запчасти свои тащил пытался подешевле сделать, но тк тачка накрылась 5тыс я на эвакуатор потратил. У них всеж дороже ролик брал в экзисте за 900 правда левак оказался у них же он 2 тыс ( ГРМ) Пробег 176 тыс и машине гдет уже 12 с копьем лет.

По поводу обсуждений по выбору сервиса скажу так, у меня к Меку нет нареканий. Но и поломок таких нет, еслиб о5 же горловина не сгнила яб к ним приехал только ГРМ поменять и все. Так что с горловиной советую не тянуть запчасть стоит 6 тыс + 1500 снятие. По факту процедура легкая можно и самому ее провести, над только оч хорошо машину поднять с той стороны где горловина.
DED911
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мек и Ко

Сообщение DED911 »

Ок. Спасибо за подробности!
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мек и Ко

Сообщение Sasha1970 »

Дед, Реально нормальный сервис и по двиглу и по ходовке. 4-й год обслуживаюсь только там.
Они там спецы по джидаям. Это их тема. С таким движком много других разных моделей, не только Паджеро.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мек и Ко

Сообщение Burton_TEAM »

DED911 писал(а):Ок. Спасибо за подробности!
C горловиной не тяни. Протянешь сразу готовь ремонт ТНВД 9 тыс , чистка трубок 1500, фильтр замена 1900 , 2500 снятие+ чистка бака. + расходники. Делов на 20 минут поменять ее, а последствия как у меня печальные. Ну и вывод надо раз в год появляться на диагностике , а то в в 2011 был все было ок и не парился. Приехал бы в прошлом году глядишь сказали б горловину менять отделался бы легко.
DED911
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мек и Ко

Сообщение DED911 »

Спасибо, ребята! Учту.
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мек и Ко

Сообщение Burton_TEAM »

DED911 писал(а):Спасибо, ребята! Учту.
Просто чтоб ты понимал, хоть одна дырка дает в бак воду+ грязь, про ржавчину отдельно , но этого хватает чтоб убить ТНВД. Я так понимаю конечно при всей тупости Джидая проблем бы сним не было еслиб заранее говорили что топливная система гавно мягко говоря. Масло в этом двигателе надо меня каждые 7 тысяч , а не 10-12 как по мануалу. Болты схода развала завариваются , но это уже другая часть. В общем о многих косяках владелец не догадывается пока не сталкивается.
DED911
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мек и Ко

Сообщение DED911 »

Про горловину я в курсе. Начитался форума и как то меняя резину решил посмотреть что там за фигня за защитой под аркой. Отвернул все болтики пластиковые и открыл потайную дверцу (защиту). Из под нее вывалился комок грязи кило 2 не меньше, ну думаю трындец саксафону, стал чистить тряпкой и увидел что он побит ржавчиной процентов на 30 (не сквозная пока), остальное в черной краске. Зачистил я все это хозяйство, помазал преобразователем ржавчины, покрасил черной красочкой из болончика и антигравием зафигачил. Вот надо было бы с новья все это сделать, но кто же знал. Ну вообщем пока езжу, но совесть требует замены и обработки нового саксофона как тут где то на форуме писалось. Хочу все это приурочить к обработке и покраске нижней части бака (в Меке по моему этим не занимаются). Защиту бака пока не снимал и не смотрел, там гимор какой то, без подъемника не удобно.
Масло меняю раз в 7000-8000. Про болты то же в курсе, но боюсь даже лезть туда. Надо бы сход развал сделать, но читая форум так и не нашел конторы где бы с ним не косячили. Одним нормально делают, другим нет.
Как то так!
Последний раз редактировалось DED911 30 апр 2014, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мек и Ко

Сообщение Sasha1970 »

В меке делают отлично
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
DED911
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мек и Ко

Сообщение DED911 »

Sasha1970 писал(а):В меке делают отлично
Бак снаружи от ржавчины почистят и покрасят? Или сход-развал?
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мек и Ко

Сообщение Sasha1970 »

Сход-развал
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
DED911
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мек и Ко

Сообщение DED911 »

Чето я не заметил. Где там сход развал делают? Поподробнее.
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мек и Ко

Сообщение Burton_TEAM »

DED911 писал(а):Чето я не заметил. Где там сход развал делают? Поподробнее.
Короче про сход развал, есть телефоны запись на ходовую, при мне паджеро коротыша обрабатывали, пообщались) Зад делают за 15 тыс с запчастями. Рычаги не пилят, научились они все аккуратно за 10 минут спиливать, дальше сайленты запресуют поставят на место, при наличии подъемника и пресса можно и самому все сделать, я так в 2х продольных рычагах менял сайленты. Перед советуют не трогать, дорогостоящая процедура. Последний раз в позапрошлом году делал сход развал, парень на---ался при всем закисшем у меня) но привел все в порядок, единственное зад у меня в развал небольшой , но это не заметить отклонения 1-3 градуса чтоль. Перед этим мочил ВДшкой но это фигня как я понял нужна серьезная химия. Вроде Денвер говорил что преобразователь ржавчины творит чудо, если нет то спиливать. Как то так. Про бак, если ржавчина есть с ней ничего не сделаешь, либо не знаю брать болгарку и шкурку и драить бак чтоб ржавчины не осталось либо не знаю, есть какаят убойная химия которая останавливает это , название не знаю. Но то что в сервисе мало кто даст сделать такую процедуру точно. У меня просто момент что ржавчина внутри бака, под насосом в фильтре, поэтому не знаю, самое верное менять бак и не парится, на новых тачках уже пластик идет. Читал что в Голубев Сервис можно такое, но решил туда не ехать, ремонт ТНВД у них каких то непонятных денег стоит от 10 аж, да и в целом цены выше.
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мек и Ко

Сообщение Sasha1970 »

DED911 писал(а):Чето я не заметил. Где там сход развал делают? Поподробнее.
Слева от стенда, где диагностику двигла делают. Там ребята ходовкой занимаются
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
DED911
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мек и Ко

Сообщение DED911 »

Понятно, я менял колодки у них, суппорта чистил, рукастые ребята. Надо будет на следующем ТО записаться на сход-развал. Может у меня все нормально и резать ничего не придется.
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мек и Ко

Сообщение Sasha1970 »

Кстати болты менял у них. Сделали все очень грамотно с минимальными потерями.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мек и Ко

Сообщение Burton_TEAM »

Эх, к меку мне о5 на ремонт видимо.
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»