Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
У меня не выла и не воет. Пробег 14000км.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: г. Барнаул
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Воет (не свистит и не булькает) как тут http://www.youtube.com/watch?v=rADNA1jPRCE
Машина новая, воет с самого начала. Я таки понимаю, что ОД просто отмазался от меня, сказав что это допустимо?
Машина новая, воет с самого начала. Я таки понимаю, что ОД просто отмазался от меня, сказав что это допустимо?
Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Шуня писал(а):А у всех турбина при движении начинает выть с 1500 и заканчивает 2000 об?
Бывало иногда на холодную. Но не настолько сильно, чтобы обращать внимание.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Поэтому японские дизеля пылесосами и дразнят
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Не могу не согласится, выбирал по схожим критериям =) Хотя мне и разделяю такого безысходного пессимизма в отношении отделки салона (у меня ткань, правда). В конце концов, жизнь длинная, лет через 5 и цены и приоритеты будут другие, тогда и можно будет обновиться. На супер новый спортDriver-900 писал(а):Машину себе, между Пайтфандер и Спортом, выбрал из-за внешности, но езжу-то я внутри. Сам виноват. Поддался порыву.

НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Не нравится низкое расположение педали сцепления, когда выжимаю, упираюсь носком ботинка в рычаг педали. Не нравится мозги, повышающие обороты двигла до 1200 при низкой температуре ОЖ и положении регулятора температуры 4 щелчка от максимума в минус. Но уже как-то приспособился. Да, ещё не нравится вискомуфта в трансмисси. Очень резко срывает в занос при передавливани газа. Как-то так.
Pajero Sport 3.2 DI-D M/T F10 Cooper STT 32"
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Не нравится что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рукоятки АКПП. На всех предыдущих авто ключ вытаскивался только при положении "парковка". Осталась железная привычка того, что если ключ в кармане, то авто на паркинге, и не иначе.
А тут уже несколько раз оставлял на "D", то авто покатится, то автоподзавод не работает. Хоть табличку с напоминанием на панели ставь ](*,)
Некоторые могут возразить что мол надо на ручник ставить - зимой этого не делаю по причине возможного прихватывания колодок.
Считаю что логика АКПП должна быть однозначно одна: ключ из замка только при "P". Даже на самых дешёвых машинках всегда так было, и не иначе. Ведь это безопасность =;
Может это дело лечится установками в БК :-k
А тут уже несколько раз оставлял на "D", то авто покатится, то автоподзавод не работает. Хоть табличку с напоминанием на панели ставь ](*,)
Некоторые могут возразить что мол надо на ручник ставить - зимой этого не делаю по причине возможного прихватывания колодок.
Считаю что логика АКПП должна быть однозначно одна: ключ из замка только при "P". Даже на самых дешёвых машинках всегда так было, и не иначе. Ведь это безопасность =;
Может это дело лечится установками в БК :-k
Последний раз редактировалось AndruKaz 13 мар 2010, 07:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Обороты повышаются из за того, что при низкой температуре ОЖ подключается керамический нагреватель в печке, который берет немалый ток. Вот двигатель-генератор и возмещает нагрузку. Это по моему можно даже отнести в плюс :smt003 : обдув стекол теплым воздухом, пока двигатель холодный.VOVO писал(а):Не нравится низкое расположение педали сцепления, когда выжимаю, упираюсь носком ботинка в рычаг педали. Не нравится мозги, повышающие обороты двигла до 1200 при низкой температуре ОЖ и положении регулятора температуры 4 щелчка от максимума в минус. Но уже как-то приспособился. Да, ещё не нравится вискомуфта в трансмисси. Очень резко срывает в занос при передавливани газа. Как-то так.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Это всё правильно. Я имел в виду ситуацию, когда уже при прогретом движке и салоне останавливаешься на длительную стоянку. Температура ОЖ понижается(за бортом -15), обороты повышаются, а этого не надо. Если убрать приглушить регулятор печки на 4 щелчка, обороты падают до холостых. НО из печки начинает дуть воздух гораздо холодней желаемого, потому что много примешивается забортного, не прошедшего через радиатор. Вот не нравится то, что не могу этим сам управлять.AndruKaz писал(а): Обороты повышаются из за того, что при низкой температуре ОЖ подключается керамический нагреватель в печке, который берет немалый ток. Вот двигатель-генератор и возмещает нагрузку. Это по моему можно даже отнести в плюс :smt003 : обдув стекол теплым воздухом, пока двигатель холодный.
Pajero Sport 3.2 DI-D M/T F10 Cooper STT 32"
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Мда буду ждать Новый спорт 2 [-o<
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
2 ВОВА
кмк бесполезно.
практически у всех производителей наблюдается тенденция к экономии при выпуске новых моделей за счет покупателя, и Мицу тут почти впереди всех (про ТЛК200 прошу не вспоминать, имхо ценник негуманный да и угонят его). Каждая новая модель у каждого производителя с каждым годом хуже... либо по конструкции что-нибудь хорошее отрежут (живой пример - Аутландер ХЛ), либо качество серьезно ниже, либо и то и то, либо ценник нечитаемый...
кмк бесполезно.
практически у всех производителей наблюдается тенденция к экономии при выпуске новых моделей за счет покупателя, и Мицу тут почти впереди всех (про ТЛК200 прошу не вспоминать, имхо ценник негуманный да и угонят его). Каждая новая модель у каждого производителя с каждым годом хуже... либо по конструкции что-нибудь хорошее отрежут (живой пример - Аутландер ХЛ), либо качество серьезно ниже, либо и то и то, либо ценник нечитаемый...
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Мда буду ждать Новый спорт 2 [-o<
Долго ждать то? Когда будет?
Долго ждать то? Когда будет?
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Народ, вы не поняли. Вове не нужна машина. Очевидно, тут весь кайф в процессе, а не в результате
.

Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
- а КАЗАЧЁК та за-а-сланный-Barsuk писал(а):Народ, вы не поняли. Вове не нужна машина. Очевидно, тут весь кайф в процессе, а не в результате.
шутка.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Конечно, очевидноBarsuk писал(а):Очевидно, тут весь кайф в процессе, а не в результате.


Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Прочитал эту ветку. Могу сказать следующее. Ездил на МПС. Сейчас у жены. Купил Форд Гелекси 2.0 дизель. Пробег 10 тыс. Накрылась турбина. В сервисе 3-ю неделю. Когда будет готов - неизвестно.... С наслаждением катаюсь на Спроте и понимаю - всё познается в сравнении.
Всем удачи на дорогах!
Всем удачи на дорогах!
Pajero Sport 3.0 авт. 2007
BFG A/T 245/70R16
Удачи на дорогах!
BFG A/T 245/70R16
Удачи на дорогах!
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Не совсем такarcanoid_13 писал(а):Конечно, очевидноBarsuk писал(а):Очевидно, тут весь кайф в процессе, а не в результате.
а у нас что, не так?


Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
да Вы, батенька, материалистBarsuk писал(а):Мы-то имеем процесс с реальным объектом

Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Примерно то же мне сказал препод на кандидатском минимуме). Но, очевидно, надо было быть идеалистом... а то диссер так и пылится в столе).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Может немного не по теме ,но лично для меня процесс выбора следующего автомобиля начинается ,как только покину пределы автосалона на только что купленном ,недаром говорят что мальчик от мужчины отличается лишь стоимостью игрушек.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV