Kumho Road Venture MT KL71

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение tager »

Maks_pnz писал(а): В выходные, наверно, доеду до лыткаринского карьера испытаю на песке.

Еще для интересущихся:
вес (без диска) - 22,5 кг
высота протектора - 14,5 мм
Откуда такие данные?
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb8208
Кстати на лыткаринский карьер сейчас не проехать - пробовали неделю назад - все подъезды завалены.
р.s. вот это размерчик
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=td8227
38*14r24
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение kyzya11 »

Maks_pnz писал(а):Пресловутое "перекатываение шашек" на низкой скорости, о котором тут на форуме спрашивают и пишут - это оло-ло! На скорости ~3-5 км/час кузов не по-деццки резонирует и гудит, я аж офигел от неожиданности. При Лужко... (тьфу!) на зимних такого не было.
привыкнете через 50-100 км, я уже и не замечаю
резина чуть подъизносится и эффект станет меньше
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Maks_pnz
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 21:56
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MPS, 2005 г.в.
Откуда: Москва

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Maks_pnz »

tager писал(а):
Maks_pnz писал(а): Еще для интересущихся:
вес (без диска) - 22,5 кг
высота протектора - 14,5 мм
Откуда такие данные?
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb8208
Весы и линейка.
tager писал(а):Кстати на лыткаринский карьер сейчас не проехать - пробовали неделю назад - все подъезды завалены.
:(
А ниваленд - живой?
kyzya11 писал(а): привыкнете через 50-100 км, я уже и не замечаю
резина чуть подъизносится и эффект станет меньше
Рассчитываю на это.
MPS, 6g72, 2005 г. - сток, лопата, ЛР-1,6, WinterForce 245/75R16 - Был
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Vad »

ну не знаю, ни какой вибрации и перекатываний у меня не было
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
SPORTsmen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение SPORTsmen »

Я тоже только поставил. Дрожь по кузову на сверхмалых скоростях присутствует. Немного напрягает когда едешь в пробке.
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение tager »

SPORTsmen писал(а):Я тоже только поставил. Дрожь по кузову на сверхмалых скоростях присутствует. Немного напрягает когда едешь в пробке.
Может на бензинках это так чувствуется... на дизиле ничего этого нет ::-D:
(наверно потому что это и так норма :) )
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Maks_pnz
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 21:56
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MPS, 2005 г.в.
Откуда: Москва

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Maks_pnz »

Прокатился до володарского карьера. Дождик, сырой глинозем.
Несколько фоток:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Про балансировку. Сбалансировались отлично. На одном колесе максимум - 60 грамм, остальные - 10-40 г.
MPS, 6g72, 2005 г. - сток, лопата, ЛР-1,6, WinterForce 245/75R16 - Был
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение tager »

Кстати: на покатушках видел как эту резину ставят наоборот (стрелками против движения) - надо будет попробовать переставить - поидеи должна лучше грести
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
SPORTsmen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение SPORTsmen »

Колесная болезнь прогрессирует. Сегодня шел мимо Спорта на штатных колесах так смотрю, а они как велосипедные.
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
baltica
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 19:25
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero1
Откуда: г.Омск

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение baltica »

Купил в мае, 31х10,5 R15. Очень доволен, проходимость как на моих старых бриджиках AT, с цепями. Наверное даже лучше. Не шумят, по крайней мере до 120, больше не пробовал. А сегодня заметил интересную вещь с протектором-он разный по длинне, кубики плавно меняют размер где-то от 30 до 70мм. Раньше как-то не обращал внимания. Это видимо для того, чтобы резина хорошо себя чувствовала на разных типах грунтов.
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Alex_3.1415 »

Почитав данные отзывы решил поставить себе эти колёса. Заказал размер 285/75/16. Специально для этого купил диски AEZ Namib 16х8 ЕТ 0. Как только привезли резину, мужики на шиномонтаже просто прихерели (видимо таких колес ещё не видели). Так резина выглядит на дисках.
Изображение

После установки на машину, вид сзади:
Изображение
Изображение

Всё было хорошо, но появилась одна проблема о которой я больше всего переживал - спереди колёса ЦЕПЛЯЮТ!!! :*WALL*: Честно говоря немного расстроился, т.к. почитав много постов на форуме по поводу больших колёс на П3 сам себя убедил, что после лифт-комплекта всё будет нормально. Но несмотря на то что стоит усиленная подвеска от IronMan с лифтом 2" колёса нормально себя вели только в прямом положении, при небольшом повороте колёса сразу цепляли за бампер, подкрылки и ещё какую-то фигню в задней части колёсных арок. :*SCRATCH*: :*DONT_KNOW*: Вот такие расстояния были между бампером и колесом спереди:
Левое колесо
Изображение
Правое колесо
Изображение

Хорошо, что я предугадал это и подготовил необходимый инструмент, с помощью которого произвёл удаление "лишнего" ::-D: материала бампера, подкрылков и той самой ерунды, которая мешала сзади (судя по всему к ней должен был цепляться брызговик). Вот так машина стала выглядеть на на этих колесах:
Изображение

Вид ОЧЕНЬ понравился! :*YAHOO*: :*THUMBS UP*:
Теперь о ходовых характеристиках... Я не понимаю как эту резину можно назвать тихой. :*DONT_KNOW*: По сравнению с ёкогамовской атэшкой шумят очень сильно. Может конечно у споротов шумка получше... Не знаю. Вибрации от протектора на малой скорости ощущаются. При скорости около 100 км/ч шум резины забивает шум работы двигателя. ::-D:
НО! Резина мягкая и мелкие стыки на дорогах общего пользования проходятся незаметно. При выезде хотя бы на грунтовку все вышеперечисленные недостатки пропадают и начинаются преимущества. Проходимость хорошая даже в нестравленном варианте, проходили такие засады в которые раньше даже боялся подумать лезть. Теперь жду момента когда можно будет её испытать по полной схеме. Единственное у данной резины склонность к заезду в колею, из которой потом достаточно проблематично выбраться. Возможно в стравленном состоянии данная ситуация измениться.
Вобщем резиной доволен, но хочу сравнить её с гудричем. Найти бы человека, который смог бы одолжить на выходные. ::-[:
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение kyzya11 »

да в 265на75 я с tager"ом постоянно сравниваю :) те же яйца, только в профиль
только ньюанс, я на бензинке могу ее очистить быстро газулькой, а на дизельке это сложнее

я


Саша
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение tager »

Alex_3.1415 писал(а):
Я не понимаю как эту резину можно назвать тихой. :*DONT_KNOW*: По сравнению с ёкогамовской атэшкой шумят очень сильно. Может конечно у споротов шумка получше... ::-[:
Ну вопервый размер 285/75 - более шумный чем 265 как у всех.
а во вторых у спорта шумка- хуже чем у п3, отсюда и не так бросается шум от резины на фоне других шумов.
[/quote]
Единственное у данной резины склонность к заезду в колею, из которой потом достаточно проблематично выбраться. Возможно в стравленном состоянии данная ситуация измениться.
[/quote]
-не изменится, резина вообще отказывается выезжать из колее, я уже писал об этом.

[/quote]Вобщем резиной доволен, но хочу сравнить её с гудричем. [/quote]
Сравнивали - примерно одно и тоже(мне показалось что внатяг идет лучше чем ричи- а так нюансы моторов и кпп)
реальное отличие будет с "экстрим" резиной типа симекс и т.д.
р.s. - ещё минус - это износ.... я уже второй комплект поставил(
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Alex_3.1415 »

tager писал(а):ещё минус - это износ.... я уже второй комплект поставил(
По этому поводу я особо не переживаю. Покупал специально для покатушек и использовать как "штатную" резину не собираюсь, для этого есть атэшная ёка.
За все остальные комментарии спасибо, буду иметь в виду.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение tager »

Alex_3.1415 писал(а):
tager писал(а):ещё минус - это износ.... я уже второй комплект поставил(
Покупал специально для покатушек и использовать как "штатную" резину не собираюсь.
Тогда нормально.
265 на 7 диске в грязи, песке спускал до 0,6( впринципе можно 0.8 - особой разницы не заметил, но как-то безопасней)
на снегу до 0.5 (0.5 -0.6 едет лучше чем 0.8 - 0.9)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Alex_3.1415 »

Добавлю ещё немного инфы.
Накачал колёса до 2,5 атмосфер, сложилось такое впечатление, что шума стало меньше. А может и сказывается то, что уже 1,5 тыщи на них откатал.
Катался на выходных по лесам Егорьевского района подмосковья - проезжал везде даже без блокировки межосевого дифа. Но сложилось такое впечатление, что там и на стандарте можно было проехать. ::-D:
Понравилось как резина отводит воду из под колёс - аквапланирования практически не замечал даже на высоких скоростях.
Постараюсь позже выложить фотки.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение tager »

На болоте, давление штатное (1,8)
Изображение
Изображение
резина хоть и превратилась в "слики" , но роет отменно и автомобиль уверенно движется ... ... вниз ::-D:
Самоочистка наступает
Изображение
только когда автомобиль движется на лебедке ::-D:
Изображение
Изображение
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Alex_3.1415 »

Tager, жжешь!!! :*ROFL*:
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение tager »

Alex_3.1415 писал(а):Tager, жжешь!!! :*ROFL*:
::-D: кстати после этого болота кончились колодки))))
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Андрей НЕФЁДОВ
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 09:29
Двигатель:: монтеро спорт2002г. 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: митцубиси монтеро спорт
Откуда: Москва м.Щелковская

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Андрей НЕФЁДОВ »

резина мне тоже понравилась на столкнулся с такой проблемой что надо покупать 6 штук!!!она же направленная а на спорт как? на постоянный полный привод.как вы из этого выходите???
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»