Henry Morgan писал(а):а чего теикин, а не оригинал?
поршни будут исключительно оригинал, теикин привел в пример просто
Но ведь с этими поршнями (D4BB -4D57 атмосверники) и родной ГБЦ при подсчетах получаетя степинь сжатия 22,5:1
Я думая с турбиной поршням будет жарковато ,надо снижать степень сжатия.
Henry Morgan писал(а):а чего теикин, а не оригинал?
поршни будут исключительно оригинал, теикин привел в пример просто
Но ведь с этими поршнями (D4BB -4D57 атмосверники) и родной ГБЦ при подсчетах получаетя степинь сжатия 22,5:1
Я думая с турбиной поршням будет жарковато ,надо снижать степень сжатия.
... интерес к теме с моей стороны неописуемый... Но мне добавить нечего, - когда дизельные физики-ядерщики дискутируют, нам, просто продвинутым нужно сидеть слушать сидеть и слушать, и жадно всасывать, что говорят дизельные академики...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Здравствуйте, уважаемые единомышленники! Прошу прощения за долгое отсутствие. Много работы накопилось, совсем не было времени. Я смотрю, за мое отсутствие тут целая дискуссия образовалась... Чтож, пора подробно ответить на все вопросы по порядку.Начнем с поршней:
Я уже говорил о причине выбора поршней 2L-T(OLD),но повторюсь: отработана технология установки этих поршней на данный мотор, прочность поршней и колец у этого мотора повыше, ресурс, соответственно, тоже. Добавлю,что этой доработке уже почти 10 лет, а на момент ее внедрения еще не было з\ч на пресловутый D4BB (по крайней мере, поршней, а коленвал был редкостью. Кстати, по поводу поршневой эта тенденция сохраняется до сих пор). Теперь о доработке этих самых поршней: С днища действительно снимается 2,5 мм, причем, нужно обязательно повторить камеру сгорания, которая была на родных поршнях (наверное не нужно объяснять, что у разных ГБЦ и камеры сгорания на поршнях разные).Следует заметить,что самостоятельно данную работу не выполнить, нужен опытный токарь -фрезеровщик и хороший станок. Кроме того, у себя я срезал часть юбки поршня (опять же по образу и подобию родного), хотя данная процедура не обязательна. Я делал это для того, чтобы снизить массу поршня. А вообще данные поршни без переделок встают в 4D56 с ГБЦ с утопленными клапанами. А теперь о "звоне", о котором я якобы не знаю. Все работы по переоснащению двигателя (за исключением доработки поршней и настройки ТНВД) я проделал сам, своими руками, следовательно "звон" я не только слышал, я его еще и делал (блин не могу смайлик добавить)
P.S. Уважаемый Карбафос, перечислите все нестыковочки, наиденные вами в моем сообщении. Я с удовольствием их поясню. Думаю ,что всем остальным будет тоже интересно.
...Ну наконец-то!!! maind, дорогой, ты бы еще через год нарисовался! А то, что мы слегка подтрунивали, а на самом деле подзуживали и провоцировали тебя выйти из подполья, так ето не со зла. Ето ж мы специально... А так бы мы тебя еще долго ждали. Ето хитрость такая. Не пропадай. maind, пожалуйста, тест-план в студию, и ответы на вопросы тоже, особенно по ТНВД. А то физики-ядерщики уже фсе копья обломали...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Привет всем! Позавчера писал здесь ответ и внезапно кончились деньги на модеме (у меня беспроводной). Пишу все заново. Итак, начнем:
1) Скажу сразу, каталожный номер коленвала я не знаю, просто не заморачивался этим. Пришел в магазин по продаже корейских з\ч, спросил коленвал на грейс 2,7, мне сказали, что есть 2 варианта: 1 - оригинал по цене 15000 р.
2 - лицензионный, но не китай, а тоже корея (с продавцом работаем уже 10 лет, поэтому я ему верю), цена 10500. Его я и взял. Вал внешне вполне нормальный, отливка качественная, галтели на месте, размер в норме. (Это к вопросу о цене вала) Если нужно, скину фото данного вала, правда снимал на телефон, качество фоток не очень.
По поводу техпроцесса:
Сама процедура ничем не отличается от капиталки. Все операции те же, все зазоры, моменты затяжки тоже не отличаются от стандартных. Правда, чтобы при сборке не возникало проблем, нужно внимательно отнестись к следующим деталям:
1) Самостоятельно поршни от 2L-T доработать невозможно, нужен грамотный токарь-фрезеровщик и хороший станок. Для доработки поршней желательно нужен образец от 4BB1 (у меня он был). Это упростит работу. Если же его нет, то предстоит долгая и нудная работа по тщательной подгонке днищ поршней по выступанию над блоком (конечно после фрезеровки их РОВНО на 2,5 мм). При этом, до полной разборки, нужно замерить выступание родных поршней, чтобы был эталон, по которому нужно будет ориентироваться. Также необходило учесть, что для разных ГБЦ выемки в поршнях тоже разные, поэтому при обработке их нужно скопировать.
2)Самое главное: Все доработки по увеличению обьема двигателя не повысят мощность, если не перенастроить ТНВД. К сожалению, пока я не смогу выложить тест-план, по которому выставлял свой (идет переоборудование топливного цеха, комп с тест-планами на профилактическом ремонте), но можно поразмыслить над вариантами настройки. Как я уже писал, искомый тест-план был наиден случайно, методом тыка. Первоначально за образец думали принять ТНВД от TD-27T, однако оказалось, что в силу конструктивных особенностей данного мотора, его ТНВД выдаёт более низкие характеристики, чем родной 56-й. Близкий по объему исудзовский 4JB1-T тоже не подошел (по тем же причинам). Кстати, прошу прощения за оплошность, я неправильно написал в посте образец ТНВД, по которому настраивался мой насос. Это мой насос по номеру бился как ниссановский (хрен его знает почему, сам удивился (движок-то контрактный, предыдущий хозяин установил, родной отдать не захотел, зараза...)). А вот образец, по которому настраивали к сожалению не помню, т.к. не сам подбирал. Но обещаю, что найду и выложу.
3) Распылители форсунок установлены от 4М40, номер (по денсо) DN0PDN130 (если не ошибаюсь). Давление выставлено на 145.
Вот пока все. Если возникают вопросы, то задавайте, правда сразу ответить на смогу, но постараюсь на затягивать
С уважением, Виктор.
Привет всем! Позавчера писал здесь ответ и внезапно кончились деньги на модеме (у меня беспроводной). Пишу все заново. Итак, начнем:
1) Скажу сразу, каталожный номер коленвала я не знаю, просто не заморачивался этим. Пришел в магазин по продаже корейских з\ч, спросил коленвал на грейс 2,7, мне сказали, что есть 2 варианта: 1 - оригинал по цене 15000 р.
2 - лицензионный, но не китай, а тоже корея (с продавцом работаем уже 10 лет, поэтому я ему верю), цена 10500. Его я и взял. Вал внешне вполне нормальный, отливка качественная, галтели на месте, размер в норме. (Это к вопросу о цене вала) Если нужно, скину фото данного вала, правда снимал на телефон, качество фоток не очень.
По поводу техпроцесса:
Сама процедура ничем не отличается от капиталки. Все операции те же, все зазоры, моменты затяжки тоже не отличаются от стандартных. Правда, чтобы при сборке не возникало проблем, нужно внимательно отнестись к следующим деталям:
1) Самостоятельно поршни от 2L-T доработать невозможно, нужен грамотный токарь-фрезеровщик и хороший станок. Для доработки поршней желательно нужен образец от 4BB1 (у меня он был). Это упростит работу. Если же его нет, то предстоит долгая и нудная работа по тщательной подгонке днищ поршней по выступанию над блоком (конечно после фрезеровки их РОВНО на 2,5 мм). При этом, до полной разборки, нужно замерить выступание родных поршней, чтобы был эталон, по которому нужно будет ориентироваться. Также необходило учесть, что для разных ГБЦ выемки в поршнях тоже разные, поэтому при обработке их нужно скопировать.
2)Самое главное: Все доработки по увеличению обьема двигателя не повысят мощность, если не перенастроить ТНВД. К сожалению, пока я не смогу выложить тест-план, по которому выставлял свой (идет переоборудование топливного цеха, комп с тест-планами на профилактическом ремонте), но можно поразмыслить над вариантами настройки. Как я уже писал, искомый тест-план был наиден случайно, методом тыка. Первоначально за образец думали принять ТНВД от TD-27T, однако оказалось, что в силу конструктивных особенностей данного мотора, его ТНВД выдаёт более низкие характеристики, чем родной 56-й. Близкий по объему исудзовский 4JB1-T тоже не подошел (по тем же причинам). Кстати, прошу прощения за оплошность, я неправильно написал в посте образец ТНВД, по которому настраивался мой насос. Это мой насос по номеру бился как ниссановский (хрен его знает почему, сам удивился (движок-то контрактный, предыдущий хозяин установил, родной отдать не захотел, зараза...)). А вот образец, по которому настраивали к сожалению не помню, т.к. не сам подбирал. Но обещаю, что найду и выложу.
3) Распылители форсунок установлены от 4М40, номер (по денсо) DN0PDN130 (если не ошибаюсь). Давление выставлено на 145.
Вот пока все. Если возникают вопросы, то задавайте, правда сразу ответить на смогу, но постараюсь на затягивать
С уважением, Виктор.
Так и все что ли ? Меняем только коленвал , точим поршня, Меняем распылители и настраиваем аппаратуру ??? Я все правильно понял ?? Буду делать так как двигу пришел *хана* сломало коленвал и маховик , так что поле боя есть !
...maind, спасибо, и вот что: помни тока одно, для 56-х танкистов, твоя тема очень важна, ты не пропадай на долго. Парни, вопросы в студию, пока maind в эфире...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Я уже писал что могу помочь с приобретением запчастей для
переделки как новых так и контрактных
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
контрактное колено обойдется в 15 т.р.
поршня с кольцами только новые YPR либо Mobis(Оригинал Хундая но стоят в два раза дороже)
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".