4д56 с объемом 2.7

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение ruber »

Карбафос писал(а):
ruber писал(а):
Autodok писал(а):мотор 2,7 существует
а кто-то отрицал его существование, к чему все это понаписанное?
Рубер..он реален. А ВИН..ну чтож попробуем тебе вин найти. Странные вы какие то, думаете если у вас этого нет, это не существует.. :*YES*:
давай о странности будем судить после "VIN'a", ок?
а пока подчистим за собой тему чтобы ее не засорять
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
maks2
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 14:10
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delica
Откуда: г.Москва

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение maks2 »

ruber писал(а):
Henry Morgan писал(а):а чего теикин, а не оригинал?
поршни будут исключительно оригинал, теикин привел в пример просто

Но ведь с этими поршнями (D4BB -4D57 атмосверники) и родной ГБЦ при подсчетах получаетя степинь сжатия 22,5:1
Я думая с турбиной поршням будет жарковато ,надо снижать степень сжатия.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение ruber »

maks2 писал(а):
ruber писал(а):
Henry Morgan писал(а):а чего теикин, а не оригинал?
поршни будут исключительно оригинал, теикин привел в пример просто

Но ведь с этими поршнями (D4BB -4D57 атмосверники) и родной ГБЦ при подсчетах получаетя степинь сжатия 22,5:1
Я думая с турбиной поршням будет жарковато ,надо снижать степень сжатия.
значит будем разжимать
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Гурон »

... интерес к теме с моей стороны неописуемый... Но мне добавить нечего, - когда дизельные физики-ядерщики дискутируют, нам, просто продвинутым нужно сидеть слушать сидеть и слушать, и жадно всасывать, что говорят дизельные академики... :)
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
maind
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 19:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero W44 94 г.
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение maind »

Здравствуйте, уважаемые единомышленники! Прошу прощения за долгое отсутствие. Много работы накопилось, совсем не было времени. Я смотрю, за мое отсутствие тут целая дискуссия образовалась... Чтож, пора подробно ответить на все вопросы по порядку.Начнем с поршней:
Я уже говорил о причине выбора поршней 2L-T(OLD),но повторюсь: отработана технология установки этих поршней на данный мотор, прочность поршней и колец у этого мотора повыше, ресурс, соответственно, тоже. Добавлю,что этой доработке уже почти 10 лет, а на момент ее внедрения еще не было з\ч на пресловутый D4BB (по крайней мере, поршней, а коленвал был редкостью. Кстати, по поводу поршневой эта тенденция сохраняется до сих пор). Теперь о доработке этих самых поршней: С днища действительно снимается 2,5 мм, причем, нужно обязательно повторить камеру сгорания, которая была на родных поршнях (наверное не нужно объяснять, что у разных ГБЦ и камеры сгорания на поршнях разные).Следует заметить,что самостоятельно данную работу не выполнить, нужен опытный токарь -фрезеровщик и хороший станок. Кроме того, у себя я срезал часть юбки поршня (опять же по образу и подобию родного), хотя данная процедура не обязательна. Я делал это для того, чтобы снизить массу поршня. А вообще данные поршни без переделок встают в 4D56 с ГБЦ с утопленными клапанами. А теперь о "звоне", о котором я якобы не знаю. Все работы по переоснащению двигателя (за исключением доработки поршней и настройки ТНВД) я проделал сам, своими руками, следовательно "звон" я не только слышал, я его еще и делал (блин не могу смайлик добавить)
P.S. Уважаемый Карбафос, перечислите все нестыковочки, наиденные вами в моем сообщении. Я с удовольствием их поясню. Думаю ,что всем остальным будет тоже интересно.
maind
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 19:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero W44 94 г.
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение maind »

Них...на себе! Пока писал, тут еще 2 станицы появилось...
Аааа, я просто не долистал...
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Гурон »

...Ну наконец-то!!! maind, дорогой, ты бы еще через год нарисовался! А то, что мы слегка подтрунивали, а на самом деле подзуживали и провоцировали тебя выйти из подполья, так ето не со зла. Ето ж мы специально... А так бы мы тебя еще долго ждали. Ето хитрость такая. Не пропадай. maind, пожалуйста, тест-план в студию, и ответы на вопросы тоже, особенно по ТНВД. А то физики-ядерщики уже фсе копья обломали...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Симпсон »

Поддерживаю Гурона!
maind, техпроцесс в студию, плиз!
И тоже шибко интересуют настройки ТНВД!
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Tymans
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
Откуда: Хабаровск. дальний восток
Откуда: Хабаровск. Дальний восток
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Tymans »

цена колена? где взять?
maind
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 19:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero W44 94 г.
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение maind »

Привет всем! Позавчера писал здесь ответ и внезапно кончились деньги на модеме (у меня беспроводной). Пишу все заново. Итак, начнем:
1) Скажу сразу, каталожный номер коленвала я не знаю, просто не заморачивался этим. Пришел в магазин по продаже корейских з\ч, спросил коленвал на грейс 2,7, мне сказали, что есть 2 варианта: 1 - оригинал по цене 15000 р.
2 - лицензионный, но не китай, а тоже корея (с продавцом работаем уже 10 лет, поэтому я ему верю), цена 10500. Его я и взял. Вал внешне вполне нормальный, отливка качественная, галтели на месте, размер в норме. (Это к вопросу о цене вала) Если нужно, скину фото данного вала, правда снимал на телефон, качество фоток не очень.
По поводу техпроцесса:
Сама процедура ничем не отличается от капиталки. Все операции те же, все зазоры, моменты затяжки тоже не отличаются от стандартных. Правда, чтобы при сборке не возникало проблем, нужно внимательно отнестись к следующим деталям:
1) Самостоятельно поршни от 2L-T доработать невозможно, нужен грамотный токарь-фрезеровщик и хороший станок. Для доработки поршней желательно нужен образец от 4BB1 (у меня он был). Это упростит работу. Если же его нет, то предстоит долгая и нудная работа по тщательной подгонке днищ поршней по выступанию над блоком (конечно после фрезеровки их РОВНО на 2,5 мм). При этом, до полной разборки, нужно замерить выступание родных поршней, чтобы был эталон, по которому нужно будет ориентироваться. Также необходило учесть, что для разных ГБЦ выемки в поршнях тоже разные, поэтому при обработке их нужно скопировать.
2)Самое главное: Все доработки по увеличению обьема двигателя не повысят мощность, если не перенастроить ТНВД. К сожалению, пока я не смогу выложить тест-план, по которому выставлял свой (идет переоборудование топливного цеха, комп с тест-планами на профилактическом ремонте), но можно поразмыслить над вариантами настройки. Как я уже писал, искомый тест-план был наиден случайно, методом тыка. Первоначально за образец думали принять ТНВД от TD-27T, однако оказалось, что в силу конструктивных особенностей данного мотора, его ТНВД выдаёт более низкие характеристики, чем родной 56-й. Близкий по объему исудзовский 4JB1-T тоже не подошел (по тем же причинам). Кстати, прошу прощения за оплошность, я неправильно написал в посте образец ТНВД, по которому настраивался мой насос. Это мой насос по номеру бился как ниссановский (хрен его знает почему, сам удивился (движок-то контрактный, предыдущий хозяин установил, родной отдать не захотел, зараза...)). А вот образец, по которому настраивали к сожалению не помню, т.к. не сам подбирал. Но обещаю, что найду и выложу.
3) Распылители форсунок установлены от 4М40, номер (по денсо) DN0PDN130 (если не ошибаюсь). Давление выставлено на 145.
Вот пока все. Если возникают вопросы, то задавайте, правда сразу ответить на смогу, но постараюсь на затягивать
С уважением, Виктор.
maind
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 19:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero W44 94 г.
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение maind »

Привет всем! Позавчера писал здесь ответ и внезапно кончились деньги на модеме (у меня беспроводной). Пишу все заново. Итак, начнем:
1) Скажу сразу, каталожный номер коленвала я не знаю, просто не заморачивался этим. Пришел в магазин по продаже корейских з\ч, спросил коленвал на грейс 2,7, мне сказали, что есть 2 варианта: 1 - оригинал по цене 15000 р.
2 - лицензионный, но не китай, а тоже корея (с продавцом работаем уже 10 лет, поэтому я ему верю), цена 10500. Его я и взял. Вал внешне вполне нормальный, отливка качественная, галтели на месте, размер в норме. (Это к вопросу о цене вала) Если нужно, скину фото данного вала, правда снимал на телефон, качество фоток не очень.
По поводу техпроцесса:
Сама процедура ничем не отличается от капиталки. Все операции те же, все зазоры, моменты затяжки тоже не отличаются от стандартных. Правда, чтобы при сборке не возникало проблем, нужно внимательно отнестись к следующим деталям:
1) Самостоятельно поршни от 2L-T доработать невозможно, нужен грамотный токарь-фрезеровщик и хороший станок. Для доработки поршней желательно нужен образец от 4BB1 (у меня он был). Это упростит работу. Если же его нет, то предстоит долгая и нудная работа по тщательной подгонке днищ поршней по выступанию над блоком (конечно после фрезеровки их РОВНО на 2,5 мм). При этом, до полной разборки, нужно замерить выступание родных поршней, чтобы был эталон, по которому нужно будет ориентироваться. Также необходило учесть, что для разных ГБЦ выемки в поршнях тоже разные, поэтому при обработке их нужно скопировать.
2)Самое главное: Все доработки по увеличению обьема двигателя не повысят мощность, если не перенастроить ТНВД. К сожалению, пока я не смогу выложить тест-план, по которому выставлял свой (идет переоборудование топливного цеха, комп с тест-планами на профилактическом ремонте), но можно поразмыслить над вариантами настройки. Как я уже писал, искомый тест-план был наиден случайно, методом тыка. Первоначально за образец думали принять ТНВД от TD-27T, однако оказалось, что в силу конструктивных особенностей данного мотора, его ТНВД выдаёт более низкие характеристики, чем родной 56-й. Близкий по объему исудзовский 4JB1-T тоже не подошел (по тем же причинам). Кстати, прошу прощения за оплошность, я неправильно написал в посте образец ТНВД, по которому настраивался мой насос. Это мой насос по номеру бился как ниссановский (хрен его знает почему, сам удивился (движок-то контрактный, предыдущий хозяин установил, родной отдать не захотел, зараза...)). А вот образец, по которому настраивали к сожалению не помню, т.к. не сам подбирал. Но обещаю, что найду и выложу.
3) Распылители форсунок установлены от 4М40, номер (по денсо) DN0PDN130 (если не ошибаюсь). Давление выставлено на 145.
Вот пока все. Если возникают вопросы, то задавайте, правда сразу ответить на смогу, но постараюсь на затягивать
С уважением, Виктор.
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Hrap »

Так и все что ли ? Меняем только коленвал , точим поршня, Меняем распылители и настраиваем аппаратуру ??? Я все правильно понял ?? Буду делать так как двигу пришел *хана* сломало коленвал и маховик , так что поле боя есть !
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Гурон »

...maind, спасибо, и вот что: помни тока одно, для 56-х танкистов, твоя тема очень важна, ты не пропадай на долго. Парни, вопросы в студию, пока maind в эфире...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Pteradaktel »

Гурон, ) айяйяй...забыл я про эту темку...а щас уже поздно...блок на месте, жду голову.
как то так
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Hrap »

Помогите с апгрейдом 4D56T на 2.7 объем !!! Я буду делать фото отчет по проделанной работе с нуля !
Сергей_71
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 15:14
Откуда: Подольск

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Сергей_71 »

Тоже жду помощи, а ещё лучше отчёт))) Хочу в Делику 2.7)))))))))
Деликавод
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Гурон »

Хорошее, замечательное дело Вы затеяли, пацанЫ! А поскоку, maind, у нас Неуловимый Джо, надо его через личку выдергивать.Прессуйте!
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение bzix »

Я уже писал что могу помочь с приобретением запчастей для
переделки как новых так и контрактных
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение bzix »

контрактное колено обойдется в 15 т.р.
поршня с кольцами только новые YPR либо Mobis(Оригинал Хундая но стоят в два раза дороже)
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Сергей_71
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 15:14
Откуда: Подольск

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Сергей_71 »

Сколько будет стоить комплект для переделки?
Что будет входить?
ЦЕна интересна как на новые комплект, так и на контрактный
Деликавод
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»