Колёса для NMPS
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
у меня проставки под передние пружины 20 мм. дают лифт спереди примерно 5 см. ( давали на l200new, тут тоже самое будет) бюджет 800 рублей, если только перед лифтануть, то кузов ровно встанет но это без нагрузки, назад буду подбирать пружины от други автомобилей. когда появится бабло поставлю OME
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Внесу свои пять копеек в тему; поставил BFG КМ2 265/75R16 встали идеально,зазоры по 1.5-2см между подкрылками.Лифт кузова не делал,правда долго выберал между Борис Федоровичем и Ханкуком но разум взял окончательное направление на БФ после прочитанного теста про MUD-шинам вот собственно ссылка (http://news.colesa.ru/news/4801.html ).Первые впечатления:все неровности на дороге проглатывает хорошо, гул присутствует но незначительный мотор компенсирует своим рокотом,на скорости до 110 больше не разгонял держит машину хорошо о проходимости пока сказать нечего т.к случай не предоставился, но думаю в данную резину заложен большой внедорожный потенциал.Хочу отдельно сказать спасибо Valion и arcanoid_13 за поддержку в совете по выбору данного девайса. По мере эксплуатации буду излагать свои впечатления,фотки выложу чуть позже.
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Подскажи, пожалуйста, насколько у них в реальности хорошие грунтозацепы и как у них на вид защищена боковина?Sens писал(а):Внесу свои пять копеек в тему; поставил BFG КМ2 265/75R16 встали идеально,зазоры по 1.5-2см между подкрылками.Лифт кузова не делал,правда долго выберал между Борис Федоровичем и Ханкуком но разум взял окончательное направление на БФ после прочитанного теста про MUD-шинам вот собственно ссылка
Зазоры по 1,5-2 см остаются при загруженной машине?
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Зазоры на передних арках остаются без изменений ( по полной программе не загружал),по задним там с большим запасом,что касаемо боковин то они стали более зубастые.В данной мною ссылке всё расписано.Почитайте.
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
если не сложно, сделайте фото передних колес вывернутых до упора.Sens писал(а):Зазоры на передних арках остаются без изменений ( по полной программе не загружал),по задним там с большим запасом,что касаемо боковин то они стали более зубастые.В данной мною ссылке всё расписано.Почитайте.
это самое "узкое" место и там может немного цеплять за подкрылки
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 15:49
- Откуда: Saratov
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Ничего не будет цеплять.... Тереть буду 285/75, но это уже 33"...
Тритон - существо живущее в 3х стихиях, Говны, Броды, Трамплины 
Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.

Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Sens писал :
Внесу свои пять копеек в тему; поставил BFG КМ2 265/75R16 встали идеально,зазоры по 1.5-2см между подкрылками.Лифт кузова не делал,правда долго выберал между Борис Федоровичем и Ханкуком но разум взял окончательное направление на БФ после прочитанного теста про MUD-шинам вот собственно ссылка
А на какие диски поставили резину ?????
Почему незахотели к примеру такую ????:
Всесезонные шины BFGoodrich All-Terrain T/A для внедорожников 50% дорога, 50% бездорожье. Универсальные автошины для любого типа дорог. Глубокий и выразительный рисунок протектора с большим количеством ламелей обеспечивает превосходные тяговые свойства и ходовые качества. Трехслойный каркас оказывает отличное сопротивление внешним воздействиям, что увеличивает срок эксплуатации шины BFGoodrich All Terrain TA.
У меня на Ниве 21214 которую успользую для рыбалки стоят
BFGoodrich Long Trail T/A , вожу на ней катер с прицепом за 5 лет нигде не сидел
))) хотя он 90 по городу 10 по грязи !!!!
Внесу свои пять копеек в тему; поставил BFG КМ2 265/75R16 встали идеально,зазоры по 1.5-2см между подкрылками.Лифт кузова не делал,правда долго выберал между Борис Федоровичем и Ханкуком но разум взял окончательное направление на БФ после прочитанного теста про MUD-шинам вот собственно ссылка
А на какие диски поставили резину ?????
Почему незахотели к примеру такую ????:
Всесезонные шины BFGoodrich All-Terrain T/A для внедорожников 50% дорога, 50% бездорожье. Универсальные автошины для любого типа дорог. Глубокий и выразительный рисунок протектора с большим количеством ламелей обеспечивает превосходные тяговые свойства и ходовые качества. Трехслойный каркас оказывает отличное сопротивление внешним воздействиям, что увеличивает срок эксплуатации шины BFGoodrich All Terrain TA.
У меня на Ниве 21214 которую успользую для рыбалки стоят
BFGoodrich Long Trail T/A , вожу на ней катер с прицепом за 5 лет нигде не сидел

- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
All, так и не могу понять, BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R17 или Toyo Open Country A/T 265/70 R17 влезут нормально в арки или нет
Дополнительные подкрылки не ставил, если это может повлиять.

Дополнительные подкрылки не ставил, если это может повлиять.
Последний раз редактировалось G.A.P 22 мар 2010, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
у L200 и у паджеро спорт немного разные формы передних арок.L200 Saratoff-road писал(а):Ничего не будет цеплять.... Тереть буду 285/75, но это уже 33"...
особенно, с установленными дополнительно подкрылками.
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
а что значит нормально? еще Буревестник Революции писал о том что у каждого своя правда...G.A.P писал(а):влезут нормально в арки или нет![]()
я поставил BFG AT 275/70R16, при повороте передних колес (при штатных подкрылках) максимальное приближение плеча колеса к подкрылку оставляет зазор мм 5-7 (визуально, линейкой не лазил).
[фото не совсем отражает истинный зазор, поскольку колесо уже повернуто дальше внутрь арки]
мне показалось что делать его меньше не стоит, ибо при намерзании льда в арке возможен контакт и неприятные звуки...
покупать за личные сбережения чисто для проверки 265/70R17 мне как-то кажется лишним

Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
arcanoid_13, нормально, это значит, по моему мнению, что контакт с внутренностями арки должен быть исключён
Кстати, мишлены тоже рассматриваю... Как думаешь для лёгкого бездорожья пойдут они, или лучше всё же BFG или TOYO брать сразу?
Муки выбора 



Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
по шинному калькулятору внешний диаметр колес 265/70R17 на 27 мм больше чем штатных 265/65R17. имеет смысл промерять зазор с подкрылком при повороте колес, а так учесть что Гурыч обычно еще чуть больше за счет большей глубины протектора... лично я рисковать не стал, ибо боди-лифт в творческие планы на ближнюю перспективу не входил и не входит.G.A.P писал(а):arcanoid_13, нормально, это значит, по моему мнению, что контакт с внутренностями арки должен быть исключён
смотря что подразумевать под легким бездорожьем. по говнолину, например такомуG.A.P писал(а): Кстати, мишлены тоже рассматриваю... Как думаешь для лёгкого бездорожья пойдут они, или лучше всё же BFG или TOYO брать сразу?Муки выбора
пойдут несравнимо хуже тех же BFG AT, практически как сток, в т.ч. будут дополнительные риски при сбросе давления из-за более мягкой боковины.
По твердым грунтам пойдут, примерно как сток... вообщем кмк кеды

как вариант рассматриваю обзавестись в дальнейшем еще третьим комплектом, это 99% процентом будут КМ2.
как-то так
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
BFG отпадает... Остаются michelin или toyo
С michelin всё понятно по размерам - они тупо нашего штатного размера и всё, без вариантов. А вот toyo надо щупать и мерить будет, хотя они есть так же нашего штатного размера 
Просто увидел в середине ветки что гурычи на 17" вроде как нормально у кого то вошли и начались замороки с высотой покрышки. Почему бы и нет, если входят 265/70... Буду пробовать toyo 265/70, может оно и прокатит


Просто увидел в середине ветки что гурычи на 17" вроде как нормально у кого то вошли и начались замороки с высотой покрышки. Почему бы и нет, если входят 265/70... Буду пробовать toyo 265/70, может оно и прокатит

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
шинный калькулятор - это теория.arcanoid_13 писал(а): по шинному калькулятору внешний диаметр колес 265/70R17 на 27 мм больше чем штатных 265/65R17.
точные размеры колес есть на сайте производителя. Например, в теории 265/70/17 - это 31,6", а сайт производителя для губрич АТ дает 31,8".
То есть, разница составляет 5мм.
В принципе, разница пустяковая. Но если вот так все впритык, то я бы задумался.
К тому же, расстояние от шины до подкрылка вы меряете в статике. А что будет в динамике при максимальном вывешивании?
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
А Yokohama G012 не рассматривал? Продаются в стандартном размере 265/65 R17. ИМХО наиболее подходящий вариант без переделок, да и ценник гуманный.G.A.P писал(а):BFG отпадает... Остаются michelin или toyoС michelin всё понятно по размерам - они тупо нашего штатного размера и всё, без вариантов. А вот toyo надо щупать и мерить будет, хотя они есть так же нашего штатного размера
Просто увидел в середине ветки что гурычи на 17" вроде как нормально у кого то вошли и начались замороки с высотой покрышки. Почему бы и нет, если входят 265/70... Буду пробовать toyo 265/70, может оно и прокатит
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Рассматривал - на картинке хорошо, а живьём почти как штаная резина, не понравились... У toyo рисунок как то агрессивнее, хотя может это ни на что и не влияет
Да toyo тоже есть штатного размера, вопрос не в том, хочу выше попробовать поставить, и тоже без переделок
Кроме как собрать одно колесо, поставить на перед, и прокатится вокруг шиномонтажа у меня больше никаких идей не возникает...


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
а я и отмечал, что реальный размер отличается в большую сторону...M@xim писал(а):шинный калькулятор - это теория.
точные размеры колес есть на сайте производителя
и я задумался, поэтому и не стал гонятся за десятыми дюйма. к тому же не располагаю методикой и оборудованием для измерений в динамике. при максимальном же статическом диагональном вывешивании колесья выбранного мной размера не задевают нигде и ни за что.M@xim писал(а):В принципе, разница пустяковая. Но если вот так все впритык, то я бы задумался.
К тому же, расстояние от шины до подкрылка вы меряете в статике. А что будет в динамике при максимальном вывешивании?
если Вы о TOYO Open Country A/T, то в грязи от нее толку не больше чем от Yokohama G012 и не сильно больше чем от стокового Дуэллера. кмк с этой точки зрения из AT имеют смысл только BGF AT, Procomp AT, Mickey Tompson Baja ATZ Radial... ну м.б. если поискать, одна-две модели... все остальное из AT очень серьезно наклонено в сторону асфальта, и выбор состоит в личных предпочтениях марки, дизайна, и статистике ходимости... а по ходимости я бы взял MichelinG.A.P писал(а):У toyo рисунок как то агрессивнее, хотя может это ни на что и не влияет
кстати зря, для смешанной эксплуатации один из лучших вариантов. к тому же зимой по управляемости и прогнозируемости поведения оказался надежен сверх всяких ожиданий. естественно я про АТG.A.P писал(а):BFG отпадает...
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
чета маленькие арку пс спорта, или просто не нашлось ещё смелого владельца?
Неужто 285\75 ни кто не пробовал?
Неужто 285\75 ни кто не пробовал?
mitsubishi l200new бэлый бэлый, yokohama geolander mt+ 32'
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
а зачем?ankoll200 писал(а):чета маленькие арку пс спорта, или просто не нашлось ещё смелого владельца?
Неужто 285\75 ни кто не пробовал?

а если по существу, то из опыта у меня сложилось мнение, что где можно проехать на 32, то можно и на 31.
а вот уже разница между 31 и 35 - это да, существенно!
ИМХО, слишком тяжелая машина паджеро спорт, чтобы носиться по грязи на 33.
по мне лучше МТ шины ближе к штатной размерности (вопрос надежности) и лебедку. Но это я с точки зрения своих предпочтений, т.к. брал эту машину как "экспедиционник"