Страница 8 из 64
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Добавлено: 16 мар 2010, 20:54
DenisR
у меня проставки под передние пружины 20 мм. дают лифт спереди примерно 5 см. ( давали на l200new, тут тоже самое будет) бюджет 800 рублей, если только перед лифтануть, то кузов ровно встанет но это без нагрузки, назад буду подбирать пружины от други автомобилей. когда появится бабло поставлю OME
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Добавлено: 20 мар 2010, 20:28
neodim
BFG 255/75R17

Расход город-трасса 50/50 на ~1л.
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Добавлено: 21 мар 2010, 19:17
Sens
Внесу свои пять копеек в тему; поставил BFG КМ2 265/75R16 встали идеально,зазоры по 1.5-2см между подкрылками.Лифт кузова не делал,правда долго выберал между Борис Федоровичем и Ханкуком но разум взял окончательное направление на БФ после прочитанного теста про MUD-шинам вот собственно ссылка (
http://news.colesa.ru/news/4801.html ).Первые впечатления:все неровности на дороге проглатывает хорошо, гул присутствует но незначительный мотор компенсирует своим рокотом,на скорости до 110 больше не разгонял держит машину хорошо о проходимости пока сказать нечего т.к случай не предоставился, но думаю в данную резину заложен большой внедорожный потенциал.Хочу отдельно сказать спасибо Valion и arcanoid_13 за поддержку в совете по выбору данного девайса. По мере эксплуатации буду излагать свои впечатления,фотки выложу чуть позже.
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Добавлено: 21 мар 2010, 19:55
dials
Sens писал(а):Внесу свои пять копеек в тему; поставил BFG КМ2 265/75R16 встали идеально,зазоры по 1.5-2см между подкрылками.Лифт кузова не делал,правда долго выберал между Борис Федоровичем и Ханкуком но разум взял окончательное направление на БФ после прочитанного теста про MUD-шинам вот собственно ссылка
Подскажи, пожалуйста, насколько у них в реальности хорошие грунтозацепы и как у них на вид защищена боковина?
Зазоры по 1,5-2 см остаются при загруженной машине?
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Добавлено: 21 мар 2010, 20:43
Sens
Зазоры на передних арках остаются без изменений ( по полной программе не загружал),по задним там с большим запасом,что касаемо боковин то они стали более зубастые.В данной мною ссылке всё расписано.Почитайте.
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Добавлено: 21 мар 2010, 21:48
M@xim
Sens писал(а):Зазоры на передних арках остаются без изменений ( по полной программе не загружал),по задним там с большим запасом,что касаемо боковин то они стали более зубастые.В данной мною ссылке всё расписано.Почитайте.
если не сложно, сделайте фото передних колес вывернутых до упора.
это самое "узкое" место и там может немного цеплять за подкрылки
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Добавлено: 22 мар 2010, 11:19
L200 Saratoff-road
Ничего не будет цеплять.... Тереть буду 285/75, но это уже 33"...
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Добавлено: 22 мар 2010, 11:25
Nort
Sens писал :
Внесу свои пять копеек в тему; поставил BFG КМ2 265/75R16 встали идеально,зазоры по 1.5-2см между подкрылками.Лифт кузова не делал,правда долго выберал между Борис Федоровичем и Ханкуком но разум взял окончательное направление на БФ после прочитанного теста про MUD-шинам вот собственно ссылка
А на какие диски поставили резину ?????
Почему незахотели к примеру такую ????:
Всесезонные шины BFGoodrich All-Terrain T/A для внедорожников 50% дорога, 50% бездорожье. Универсальные автошины для любого типа дорог. Глубокий и выразительный рисунок протектора с большим количеством ламелей обеспечивает превосходные тяговые свойства и ходовые качества. Трехслойный каркас оказывает отличное сопротивление внешним воздействиям, что увеличивает срок эксплуатации шины BFGoodrich All Terrain TA.
У меня на Ниве 21214 которую успользую для рыбалки стоят
BFGoodrich Long Trail T/A , вожу на ней катер с прицепом за 5 лет нигде не сидел

))) хотя он 90 по городу 10 по грязи !!!!
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Добавлено: 22 мар 2010, 11:37
G.A.P
All, так и не могу понять,
BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R17 или Toyo Open Country A/T 265/70 R17 влезут нормально в арки или нет
Дополнительные подкрылки не ставил, если это может повлиять.
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Добавлено: 22 мар 2010, 11:43
M@xim
L200 Saratoff-road писал(а):Ничего не будет цеплять.... Тереть буду 285/75, но это уже 33"...
у L200 и у паджеро спорт немного разные формы передних арок.
особенно, с установленными дополнительно подкрылками.
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Добавлено: 22 мар 2010, 11:51
arcanoid
G.A.P писал(а):влезут нормально в арки или нет
а что значит нормально? еще Буревестник Революции писал о том что у каждого своя правда...
я поставил BFG AT 275/70R16, при повороте передних колес (при штатных подкрылках) максимальное приближение плеча колеса к подкрылку оставляет зазор мм 5-7 (визуально, линейкой не лазил).

[фото не совсем отражает истинный зазор, поскольку колесо уже повернуто дальше внутрь арки]
мне показалось что делать его меньше не стоит, ибо при намерзании льда в арке возможен контакт и неприятные звуки...
покупать за личные сбережения чисто для проверки 265/70R17 мне как-то кажется лишним

т.к. на штатные диски после эксплуатационного износа стоковой резины планирую летние кеды Michelin Latitude Cross
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Добавлено: 22 мар 2010, 12:05
G.A.P
arcanoid_13, нормально, это значит, по моему мнению, что контакт с внутренностями арки должен быть исключён

Кстати, мишлены тоже рассматриваю... Как думаешь для лёгкого бездорожья пойдут они, или лучше всё же BFG или TOYO брать сразу?

Муки выбора

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Добавлено: 22 мар 2010, 12:18
arcanoid
G.A.P писал(а):arcanoid_13, нормально, это значит, по моему мнению, что контакт с внутренностями арки должен быть исключён

по шинному калькулятору внешний диаметр колес 265/70R17 на 27 мм больше чем штатных 265/65R17. имеет смысл промерять зазор с подкрылком при повороте колес, а так учесть что Гурыч
обычно еще чуть больше за счет большей глубины протектора... лично я рисковать не стал, ибо боди-лифт в творческие планы на ближнюю перспективу не входил и не входит.
G.A.P писал(а): Кстати, мишлены тоже рассматриваю... Как думаешь для лёгкого бездорожья пойдут они, или лучше всё же BFG или TOYO брать сразу?

Муки выбора

смотря что подразумевать под легким бездорожьем. по говнолину, например такому

пойдут несравнимо хуже тех же BFG AT, практически как сток, в т.ч. будут дополнительные риски при сбросе давления из-за более мягкой боковины.
По твердым грунтам пойдут, примерно как сток... вообщем кмк кеды

, но мне в хозяйстве хорошо пойдут, т.к. летом много дальнего боя по асфальту и таскать Гурыч подучается ощутимо накладнее из-за большего расхода топлива.
как вариант рассматриваю обзавестись в дальнейшем еще третьим комплектом, это 99% процентом будут КМ2.
как-то так
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Добавлено: 22 мар 2010, 12:33
G.A.P
BFG отпадает... Остаются michelin или toyo

С michelin всё понятно по размерам - они тупо нашего штатного размера и всё, без вариантов. А вот toyo надо щупать и мерить будет, хотя они есть так же нашего штатного размера

Просто увидел в середине ветки что гурычи на 17" вроде как нормально у кого то вошли и начались замороки с высотой покрышки. Почему бы и нет, если входят 265/70... Буду пробовать toyo 265/70, может оно и прокатит

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Добавлено: 22 мар 2010, 12:44
M@xim
arcanoid_13 писал(а):
по шинному калькулятору внешний диаметр колес 265/70R17 на 27 мм больше чем штатных 265/65R17.
шинный калькулятор - это теория.
точные размеры колес есть на сайте производителя. Например, в теории 265/70/17 - это 31,6", а сайт производителя для губрич АТ дает 31,8".
То есть, разница составляет 5мм.
В принципе, разница пустяковая. Но если вот так все впритык, то я бы задумался.
К тому же, расстояние от шины до подкрылка вы меряете в статике. А что будет в динамике при максимальном вывешивании?
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Добавлено: 22 мар 2010, 12:51
Alexandr. V. D.
G.A.P писал(а):BFG отпадает... Остаются michelin или toyo

С michelin всё понятно по размерам - они тупо нашего штатного размера и всё, без вариантов. А вот toyo надо щупать и мерить будет, хотя они есть так же нашего штатного размера

Просто увидел в середине ветки что гурычи на 17" вроде как нормально у кого то вошли и начались замороки с высотой покрышки. Почему бы и нет, если входят 265/70... Буду пробовать toyo 265/70, может оно и прокатит

А Yokohama G012 не рассматривал? Продаются в стандартном размере 265/65 R17. ИМХО наиболее подходящий вариант без переделок, да и ценник гуманный.
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Добавлено: 22 мар 2010, 13:00
G.A.P
Рассматривал - на картинке хорошо, а живьём почти как штаная резина, не понравились... У toyo рисунок как то агрессивнее, хотя может это ни на что и не влияет

Да toyo тоже есть штатного размера, вопрос не в том, хочу выше попробовать поставить, и тоже без переделок

Кроме как собрать одно колесо, поставить на перед, и прокатится вокруг шиномонтажа у меня больше никаких идей не возникает...
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Добавлено: 22 мар 2010, 13:37
arcanoid
M@xim писал(а):шинный калькулятор - это теория.
точные размеры колес есть на сайте производителя
а я и отмечал, что реальный размер отличается в большую сторону...
M@xim писал(а):В принципе, разница пустяковая. Но если вот так все впритык, то я бы задумался.
К тому же, расстояние от шины до подкрылка вы меряете в статике. А что будет в динамике при максимальном вывешивании?
и я задумался, поэтому и не стал гонятся за десятыми дюйма. к тому же не располагаю методикой и оборудованием для измерений в динамике. при максимальном же статическом диагональном вывешивании колесья выбранного мной размера не задевают нигде и ни за что.
G.A.P писал(а):У toyo рисунок как то агрессивнее, хотя может это ни на что и не влияет

если Вы о TOYO Open Country A/T, то в грязи от нее толку не больше чем от Yokohama G012 и не сильно больше чем от стокового Дуэллера. кмк с этой точки зрения из AT имеют смысл только BGF AT, Procomp AT, Mickey Tompson Baja ATZ Radial... ну м.б. если поискать, одна-две модели... все остальное из AT очень
серьезно наклонено в сторону асфальта, и выбор состоит в личных предпочтениях марки, дизайна, и статистике ходимости... а по ходимости я бы взял Michelin
G.A.P писал(а):BFG отпадает...
кстати зря, для смешанной эксплуатации один из лучших вариантов. к тому же зимой по управляемости и прогнозируемости поведения оказался надежен сверх всяких ожиданий. естественно я про АТ
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Добавлено: 22 мар 2010, 14:42
ankoll200
чета маленькие арку пс спорта, или просто не нашлось ещё смелого владельца?
Неужто 285\75 ни кто не пробовал?
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Добавлено: 22 мар 2010, 14:57
M@xim
ankoll200 писал(а):чета маленькие арку пс спорта, или просто не нашлось ещё смелого владельца?
Неужто 285\75 ни кто не пробовал?
а зачем?
а если по существу, то из опыта у меня сложилось мнение, что где можно проехать на 32, то можно и на 31.
а вот уже разница между 31 и 35 - это да, существенно!
ИМХО, слишком тяжелая машина паджеро спорт, чтобы носиться по грязи на 33.
по мне лучше МТ шины ближе к штатной размерности (вопрос надежности) и лебедку. Но это я с точки зрения своих предпочтений, т.к. брал эту машину как "экспедиционник"