восстановление суппорта в фотографиях

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение hc2hunter »

В МС-1600 используется дополнительно специальный загуститель, чтобы она не вылезала из мест своего пребывания.
По сути это и есть силикон (с вязкостью порядка 100 ксСт) с загустителем.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
МасяЪ
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 12:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: мск

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение МасяЪ »

https://www.youtube.com/watch?v=wbJw8cTHzOc
от себя добавлю))) надеюсь комуто пригодится. Остались старые поршни и пыльники, если кому на подбор или эксперименты.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение ГАНС »

Кто ставил такие поршня?

Frenkit P454601 Поршень тормозного суппорта переднего

Seinsa D025323 Поршень тормозного суппорта


Если ставили, то как давно (каков пробег после), главное как сопротивляются коррозии?
Аватара пользователя
Step86
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Step86 »

ГАНС писал(а):Кто ставил такие поршня?
Frenkit P454601 Поршень тормозного суппорта переднего
Если ставили, то как давно (каков пробег после), главное как сопротивляются коррозии?
поставил сзади, коррозийную стойкость не проверял, стоят уже полтора года, тормозит машина очень хорошо
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение SmoAG »

На одном суппорте переднем стоит френкит, с ремкомплектом сиенса, не сказать что доволен, но при его цене нормально бегает 20 ткм, но при шиномонтаже заменил что один поршень потный, дома сам разобрал колесо ещё раз, протер суппорт и начал пробовать смотреть откуда патеет, чуть из под манжеты давит, но мне потребовалось минут 15 давить активно тормоза что бы снова поршень стал потным, так что как повезёт, из 2 поршеньков один оказался не очень;( в остальном пока гуд;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение ГАНС »

SmoAG писал(а):На одном суппорте переднем стоит френкит, с ремкомплектом сиенса, не сказать что доволен, но при его цене нормально бегает 20 ткм, но при шиномонтаже заменил что один поршень потный, дома сам разобрал колесо ещё раз, протер суппорт и начал пробовать смотреть откуда патеет, чуть из под манжеты давит, но мне потребовалось минут 15 давить активно тормоза что бы снова поршень стал потным, так что как повезёт, из 2 поршеньков один оказался не очень;( в остальном пока гуд;)
Ну это у тебя не проблема поршня, а ремкомплекта резинок. Я естественно буду их ставить с оригинальными резинками. Главный вопрос коррозионная стойкость самого поршня - металл там хоть хромированный (анодированный) и т.д. или просто голая железяка :*SCRATCH*: вот это главное, что интересует?
При цене поршней по 200 р. на Зап-Запе естественно появляется желание просто для профилактики поменять все резинки и заодно поршня. Просто обнаружил у себя на переднем суппорте почти полное отсутствие пыльника на одном поршне (в таком виде машина досталась), соответственно можно поменять резинки только на этом поршне (можно даже без разборки утопить поршень и поменять только пыльник, но если делать на + отлично и для себя, то надо менять все резинки, если менять то уж и поршень до кучи + второй чтоб колодку не перекашивало в суппорте + суппорт с другой стороны, чтоб при торможении не тянуло в сторону перебранного суппорта. В общем интересует вопрос по обработке данных поршней и её коррозионной стойкости если у кого-то уже есть такая статистика?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение SmoAG »

На счёт обработки не скажу, но за 20ткм коррозии не обнаружил, и да машину не тянет в сторону при торможении, с другой стороны стоят оригиналы и такое впечатление что ещё и родные, замена поршней была сделана экстренно, и в момент большой нужды, так что замены пока не требует, а так хочу заказать из силумина. Но пока нужды нет. Кстати неплохая замена оригиналам резинок Bbp вроде как амеры и по сходной цене комплек парный
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение ГАНС »

Вот такие на зап-запе по 210 рублей за штуку.
FRENKIT P454601
Поршень тормозного суппорта переднего

Параметры
Высота, мм
46
Диаметр, мм
45
Сторона установки
передний мост
Тормозная система
Sumitomo
Общие
Вес, г
260
Страна производстваСтрана производства иногда может меняться владельцем бренда без уведомления клиентов
Беларусь
Вложения
поршень-фото.jpg
поршень-фото.jpg (12.98 КБ) 591 просмотр
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Affrizi »

ГАНС писал(а):Вот такие на зап-запе по 210 рублей за штуку.
FRENKIT P454601
Поршень тормозного суппорта переднего

Параметры
Высота, мм
46
Диаметр, мм
45
Сторона установки
передний мост
Тормозная система
Sumitomo
Общие
Вес, г
260
Страна производстваСтрана производства иногда может меняться владельцем бренда без уведомления клиентов
Беларусь
Если не хочешь мучится с тормозами, поставь эти поршня http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=138434
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение daitona »

ГАНС писал(а):FRENKIT P454601
Поршень тормозного суппорта переднего
Недавно поставил с одной стороны Frenkit а с другой поршни питерской фирмы "Суппорт7" C74523
Изображение
Изображение
У Frenkit есть полный рем комплект суппорта.
Вот номер 245924
Изображение
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение ГАНС »

Полезная информация, спасибо! Посмотрел по зап-запу если там заказывать 2 -поршня Frenkit и комплект резинок-сальников оригинал ММС, то стоимость переборки 1 переднего суппорта получается 1020р. Вполне вменяемые деньги, а с родными резинками думаю и этих поршней лет на 5 хватит как минимум, а если перед каждой зимой менять колодки на новые (как я делаю на всех машинах) вдвигая поршня максимально в суппорта, то при целых резинках-пыльниках должно походить и подольше.
Ща посмотрел задние поршня на Frenkit на зап-запе по 310р.штука и ремкомплект сальников оригинал 488р. на сторону.
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение ctvtysx »

Хочу подсказать как достаточно легко вставлять поршни. Надо вырезать кусок пластика(например от канистры-желательно тонкостенную)размером примерно 15 на 6см(чтоб поршень обернуть вокруг с небольшим запасом)скрутить его и вставить в суппорт внутрь резины, потом слегка вытянуть чтоб пыльник вытянулся и в пластик вставлять поршень, и дальше вытягивая пластик натягиваете пыльник на поршень.
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение ctvtysx »

Кто ставил пальцы не оригинал, для информации поделитесь опытом.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение SmoAG »

Впереди и сзади стоят неоригинал от Bbp пошла вторая зима, когда менял в зиму колеса были в хорошем состоянии, сейчас даже не знаю.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Стёпка »

ctvtysx писал(а):Кто ставил пальцы не оригинал, для информации поделитесь опытом.
А что в оригинале такого, это же обычные направляшки. Стоят Frenkit. Главное перед установкой почистить от ржи скобу, куда направляхи входят, ну и самзка. :;-):
8999О259О96
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение ctvtysx »

Стёпка писал(а):
ctvtysx писал(а):Кто ставил пальцы не оригинал, для информации поделитесь опытом.
А что в оригинале такого, это же обычные направляшки. Стоят Frenkit. Главное перед установкой почистить от ржи скобу, куда направляхи входят, ну и самзка. :;-):
Что обычные- это понятно, но само качество металла может быть разным.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение hc2hunter »

ctvtysx писал(а):Хочу подсказать как достаточно легко вставлять поршни. Надо вырезать кусок пластика(например от канистры-желательно тонкостенную)размером примерно 15 на 6см(чтоб поршень обернуть вокруг с небольшим запасом)скрутить его и вставить в суппорт внутрь резины, потом слегка вытянуть чтоб пыльник вытянулся и в пластик вставлять поршень, и дальше вытягивая пластик натягиваете пыльник на поршень.
то же самое удобнее не с пластиком, а с куском пивной банки )))
очень тонкая и упругая жесть.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение ctvtysx »

hc2hunter писал(а):
ctvtysx писал(а):Хочу подсказать как достаточно легко вставлять поршни. Надо вырезать кусок пластика(например от канистры-желательно тонкостенную)размером примерно 15 на 6см(чтоб поршень обернуть вокруг с небольшим запасом)скрутить его и вставить в суппорт внутрь резины, потом слегка вытянуть чтоб пыльник вытянулся и в пластик вставлять поршень, и дальше вытягивая пластик натягиваете пыльник на поршень.
то же самое удобнее не с пластиком, а с куском пивной банки )))
очень тонкая и упругая жесть.
Да но жестянка может порезать резину.
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение segedakot »

Всем привет! Как владелец первого сообщения в этой теме позволю себе вклиниться и поделиться информацией: с 2009 года с момента переборки суппортов никаких претензий к ним не возникало, все исправно работает! Даже погрызенные ржавчиной цилиндрики :) Так что всем советую не бояться, перебирать суппорта и наслаждаться результатом. Году в 2011 таким же образом перебирал задние суппорта, так же до сих пор проблем нет!
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
Step86
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Step86 »

hc2hunter писал(а):
ctvtysx писал(а):Хочу подсказать как достаточно легко вставлять поршни. Надо вырезать кусок пластика(например от канистры-желательно тонкостенную)размером примерно 15 на 6см(чтоб поршень обернуть вокруг с небольшим запасом)скрутить его и вставить в суппорт внутрь резины, потом слегка вытянуть чтоб пыльник вытянулся и в пластик вставлять поршень, и дальше вытягивая пластик натягиваете пыльник на поршень.
то же самое удобнее не с пластиком, а с куском пивной банки )))
очень тонкая и упругая жесть.
делал с пластиковой обложкой от брошюратора, получилось быстро
Изображение
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»