восстановление суппорта в фотографиях
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
В МС-1600 используется дополнительно специальный загуститель, чтобы она не вылезала из мест своего пребывания.
По сути это и есть силикон (с вязкостью порядка 100 ксСт) с загустителем.
По сути это и есть силикон (с вязкостью порядка 100 ксСт) с загустителем.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 12:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: мск
Re: восстановление суппорта в фотографиях
https://www.youtube.com/watch?v=wbJw8cTHzOc
от себя добавлю))) надеюсь комуто пригодится. Остались старые поршни и пыльники, если кому на подбор или эксперименты.
от себя добавлю))) надеюсь комуто пригодится. Остались старые поршни и пыльники, если кому на подбор или эксперименты.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Кто ставил такие поршня?
Frenkit P454601 Поршень тормозного суппорта переднего
Seinsa D025323 Поршень тормозного суппорта
Если ставили, то как давно (каков пробег после), главное как сопротивляются коррозии?
Frenkit P454601 Поршень тормозного суппорта переднего
Seinsa D025323 Поршень тормозного суппорта
Если ставили, то как давно (каков пробег после), главное как сопротивляются коррозии?
- Step86
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
поставил сзади, коррозийную стойкость не проверял, стоят уже полтора года, тормозит машина очень хорошоГАНС писал(а):Кто ставил такие поршня?
Frenkit P454601 Поршень тормозного суппорта переднего
Если ставили, то как давно (каков пробег после), главное как сопротивляются коррозии?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
На одном суппорте переднем стоит френкит, с ремкомплектом сиенса, не сказать что доволен, но при его цене нормально бегает 20 ткм, но при шиномонтаже заменил что один поршень потный, дома сам разобрал колесо ещё раз, протер суппорт и начал пробовать смотреть откуда патеет, чуть из под манжеты давит, но мне потребовалось минут 15 давить активно тормоза что бы снова поршень стал потным, так что как повезёт, из 2 поршеньков один оказался не очень;( в остальном пока гуд;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Ну это у тебя не проблема поршня, а ремкомплекта резинок. Я естественно буду их ставить с оригинальными резинками. Главный вопрос коррозионная стойкость самого поршня - металл там хоть хромированный (анодированный) и т.д. или просто голая железякаSmoAG писал(а):На одном суппорте переднем стоит френкит, с ремкомплектом сиенса, не сказать что доволен, но при его цене нормально бегает 20 ткм, но при шиномонтаже заменил что один поршень потный, дома сам разобрал колесо ещё раз, протер суппорт и начал пробовать смотреть откуда патеет, чуть из под манжеты давит, но мне потребовалось минут 15 давить активно тормоза что бы снова поршень стал потным, так что как повезёт, из 2 поршеньков один оказался не очень;( в остальном пока гуд;)

При цене поршней по 200 р. на Зап-Запе естественно появляется желание просто для профилактики поменять все резинки и заодно поршня. Просто обнаружил у себя на переднем суппорте почти полное отсутствие пыльника на одном поршне (в таком виде машина досталась), соответственно можно поменять резинки только на этом поршне (можно даже без разборки утопить поршень и поменять только пыльник, но если делать на + отлично и для себя, то надо менять все резинки, если менять то уж и поршень до кучи + второй чтоб колодку не перекашивало в суппорте + суппорт с другой стороны, чтоб при торможении не тянуло в сторону перебранного суппорта. В общем интересует вопрос по обработке данных поршней и её коррозионной стойкости если у кого-то уже есть такая статистика?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
На счёт обработки не скажу, но за 20ткм коррозии не обнаружил, и да машину не тянет в сторону при торможении, с другой стороны стоят оригиналы и такое впечатление что ещё и родные, замена поршней была сделана экстренно, и в момент большой нужды, так что замены пока не требует, а так хочу заказать из силумина. Но пока нужды нет. Кстати неплохая замена оригиналам резинок Bbp вроде как амеры и по сходной цене комплек парный
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Вот такие на зап-запе по 210 рублей за штуку.
FRENKIT P454601
Поршень тормозного суппорта переднего
Параметры
Высота, мм
46
Диаметр, мм
45
Сторона установки
передний мост
Тормозная система
Sumitomo
Общие
Вес, г
260
Страна производстваСтрана производства иногда может меняться владельцем бренда без уведомления клиентов
Беларусь
FRENKIT P454601
Поршень тормозного суппорта переднего
Параметры
Высота, мм
46
Диаметр, мм
45
Сторона установки
передний мост
Тормозная система
Sumitomo
Общие
Вес, г
260
Страна производстваСтрана производства иногда может меняться владельцем бренда без уведомления клиентов
Беларусь
- Вложения
-
- поршень-фото.jpg (12.98 КБ) 591 просмотр
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Если не хочешь мучится с тормозами, поставь эти поршня http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=138434ГАНС писал(а):Вот такие на зап-запе по 210 рублей за штуку.
FRENKIT P454601
Поршень тормозного суппорта переднего
Параметры
Высота, мм
46
Диаметр, мм
45
Сторона установки
передний мост
Тормозная система
Sumitomo
Общие
Вес, г
260
Страна производстваСтрана производства иногда может меняться владельцем бренда без уведомления клиентов
Беларусь
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
- daitona
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Недавно поставил с одной стороны Frenkit а с другой поршни питерской фирмы "Суппорт7" C74523ГАНС писал(а):FRENKIT P454601
Поршень тормозного суппорта переднего


У Frenkit есть полный рем комплект суппорта.
Вот номер 245924

- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Полезная информация, спасибо! Посмотрел по зап-запу если там заказывать 2 -поршня Frenkit и комплект резинок-сальников оригинал ММС, то стоимость переборки 1 переднего суппорта получается 1020р. Вполне вменяемые деньги, а с родными резинками думаю и этих поршней лет на 5 хватит как минимум, а если перед каждой зимой менять колодки на новые (как я делаю на всех машинах) вдвигая поршня максимально в суппорта, то при целых резинках-пыльниках должно походить и подольше.
Ща посмотрел задние поршня на Frenkit на зап-запе по 310р.штука и ремкомплект сальников оригинал 488р. на сторону.
Ща посмотрел задние поршня на Frenkit на зап-запе по 310р.штука и ремкомплект сальников оригинал 488р. на сторону.
- ctvtysx
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Хочу подсказать как достаточно легко вставлять поршни. Надо вырезать кусок пластика(например от канистры-желательно тонкостенную)размером примерно 15 на 6см(чтоб поршень обернуть вокруг с небольшим запасом)скрутить его и вставить в суппорт внутрь резины, потом слегка вытянуть чтоб пыльник вытянулся и в пластик вставлять поршень, и дальше вытягивая пластик натягиваете пыльник на поршень.
- ctvtysx
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Кто ставил пальцы не оригинал, для информации поделитесь опытом.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Впереди и сзади стоят неоригинал от Bbp пошла вторая зима, когда менял в зиму колеса были в хорошем состоянии, сейчас даже не знаю.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
А что в оригинале такого, это же обычные направляшки. Стоят Frenkit. Главное перед установкой почистить от ржи скобу, куда направляхи входят, ну и самзка.ctvtysx писал(а):Кто ставил пальцы не оригинал, для информации поделитесь опытом.

8999О259О96
- ctvtysx
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Что обычные- это понятно, но само качество металла может быть разным.Стёпка писал(а):А что в оригинале такого, это же обычные направляшки. Стоят Frenkit. Главное перед установкой почистить от ржи скобу, куда направляхи входят, ну и самзка.ctvtysx писал(а):Кто ставил пальцы не оригинал, для информации поделитесь опытом.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
то же самое удобнее не с пластиком, а с куском пивной банки )))ctvtysx писал(а):Хочу подсказать как достаточно легко вставлять поршни. Надо вырезать кусок пластика(например от канистры-желательно тонкостенную)размером примерно 15 на 6см(чтоб поршень обернуть вокруг с небольшим запасом)скрутить его и вставить в суппорт внутрь резины, потом слегка вытянуть чтоб пыльник вытянулся и в пластик вставлять поршень, и дальше вытягивая пластик натягиваете пыльник на поршень.
очень тонкая и упругая жесть.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ctvtysx
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Да но жестянка может порезать резину.hc2hunter писал(а):то же самое удобнее не с пластиком, а с куском пивной банки )))ctvtysx писал(а):Хочу подсказать как достаточно легко вставлять поршни. Надо вырезать кусок пластика(например от канистры-желательно тонкостенную)размером примерно 15 на 6см(чтоб поршень обернуть вокруг с небольшим запасом)скрутить его и вставить в суппорт внутрь резины, потом слегка вытянуть чтоб пыльник вытянулся и в пластик вставлять поршень, и дальше вытягивая пластик натягиваете пыльник на поршень.
очень тонкая и упругая жесть.
- segedakot
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
- Откуда: регионы 150 и 29
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Всем привет! Как владелец первого сообщения в этой теме позволю себе вклиниться и поделиться информацией: с 2009 года с момента переборки суппортов никаких претензий к ним не возникало, все исправно работает! Даже погрызенные ржавчиной цилиндрики
Так что всем советую не бояться, перебирать суппорта и наслаждаться результатом. Году в 2011 таким же образом перебирал задние суппорта, так же до сих пор проблем нет!

Montero III, LTD, 3.5, 2001
- Step86
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
делал с пластиковой обложкой от брошюратора, получилось быстроhc2hunter писал(а):то же самое удобнее не с пластиком, а с куском пивной банки )))ctvtysx писал(а):Хочу подсказать как достаточно легко вставлять поршни. Надо вырезать кусок пластика(например от канистры-желательно тонкостенную)размером примерно 15 на 6см(чтоб поршень обернуть вокруг с небольшим запасом)скрутить его и вставить в суппорт внутрь резины, потом слегка вытянуть чтоб пыльник вытянулся и в пластик вставлять поршень, и дальше вытягивая пластик натягиваете пыльник на поршень.
очень тонкая и упругая жесть.