Страница 8 из 16
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 26 сен 2015, 16:58
hc2hunter
В МС-1600 используется дополнительно специальный загуститель, чтобы она не вылезала из мест своего пребывания.
По сути это и есть силикон (с вязкостью порядка 100 ксСт) с загустителем.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 06 ноя 2015, 20:00
МасяЪ
https://www.youtube.com/watch?v=wbJw8cTHzOc
от себя добавлю))) надеюсь комуто пригодится. Остались старые поршни и пыльники, если кому на подбор или эксперименты.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 19 ноя 2015, 22:36
ГАНС
Кто ставил такие поршня?
Frenkit P454601 Поршень тормозного суппорта переднего
Seinsa D025323 Поршень тормозного суппорта
Если ставили, то как давно (каков пробег после), главное как сопротивляются коррозии?
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 20 ноя 2015, 06:34
Step86
ГАНС писал(а):Кто ставил такие поршня?
Frenkit P454601 Поршень тормозного суппорта переднего
Если ставили, то как давно (каков пробег после), главное как сопротивляются коррозии?
поставил сзади, коррозийную стойкость не проверял, стоят уже полтора года, тормозит машина очень хорошо
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 20 ноя 2015, 06:46
SmoAG
На одном суппорте переднем стоит френкит, с ремкомплектом сиенса, не сказать что доволен, но при его цене нормально бегает 20 ткм, но при шиномонтаже заменил что один поршень потный, дома сам разобрал колесо ещё раз, протер суппорт и начал пробовать смотреть откуда патеет, чуть из под манжеты давит, но мне потребовалось минут 15 давить активно тормоза что бы снова поршень стал потным, так что как повезёт, из 2 поршеньков один оказался не очень;( в остальном пока гуд;)
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 20 ноя 2015, 12:32
ГАНС
SmoAG писал(а):На одном суппорте переднем стоит френкит, с ремкомплектом сиенса, не сказать что доволен, но при его цене нормально бегает 20 ткм, но при шиномонтаже заменил что один поршень потный, дома сам разобрал колесо ещё раз, протер суппорт и начал пробовать смотреть откуда патеет, чуть из под манжеты давит, но мне потребовалось минут 15 давить активно тормоза что бы снова поршень стал потным, так что как повезёт, из 2 поршеньков один оказался не очень;( в остальном пока гуд;)
Ну это у тебя не проблема поршня, а ремкомплекта резинок. Я естественно буду их ставить с оригинальными резинками. Главный вопрос коррозионная стойкость самого поршня - металл там хоть хромированный (анодированный) и т.д. или просто голая железяка

вот это главное, что интересует?
При цене поршней по 200 р. на Зап-Запе естественно появляется желание просто для профилактики поменять все резинки и заодно поршня. Просто обнаружил у себя на переднем суппорте почти полное отсутствие пыльника на одном поршне (в таком виде машина досталась), соответственно можно поменять резинки только на этом поршне (можно даже без разборки утопить поршень и поменять только пыльник, но если делать на + отлично и для себя, то надо менять все резинки, если менять то уж и поршень до кучи + второй чтоб колодку не перекашивало в суппорте + суппорт с другой стороны, чтоб при торможении не тянуло в сторону перебранного суппорта. В общем интересует вопрос по обработке данных поршней и её коррозионной стойкости если у кого-то уже есть такая статистика?
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 20 ноя 2015, 13:36
SmoAG
На счёт обработки не скажу, но за 20ткм коррозии не обнаружил, и да машину не тянет в сторону при торможении, с другой стороны стоят оригиналы и такое впечатление что ещё и родные, замена поршней была сделана экстренно, и в момент большой нужды, так что замены пока не требует, а так хочу заказать из силумина. Но пока нужды нет. Кстати неплохая замена оригиналам резинок Bbp вроде как амеры и по сходной цене комплек парный
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 20 ноя 2015, 16:20
ГАНС
Вот такие на зап-запе по 210 рублей за штуку.
FRENKIT P454601
Поршень тормозного суппорта переднего
Параметры
Высота, мм
46
Диаметр, мм
45
Сторона установки
передний мост
Тормозная система
Sumitomo
Общие
Вес, г
260
Страна производстваСтрана производства иногда может меняться владельцем бренда без уведомления клиентов
Беларусь
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 20 ноя 2015, 16:32
Affrizi
ГАНС писал(а):Вот такие на зап-запе по 210 рублей за штуку.
FRENKIT P454601
Поршень тормозного суппорта переднего
Параметры
Высота, мм
46
Диаметр, мм
45
Сторона установки
передний мост
Тормозная система
Sumitomo
Общие
Вес, г
260
Страна производстваСтрана производства иногда может меняться владельцем бренда без уведомления клиентов
Беларусь
Если не хочешь мучится с тормозами, поставь эти поршня
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=138434
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 20 ноя 2015, 17:27
daitona
ГАНС писал(а):FRENKIT P454601
Поршень тормозного суппорта переднего
Недавно поставил с одной стороны Frenkit а с другой поршни питерской фирмы "Суппорт7" C74523

У Frenkit есть полный рем комплект суппорта.
Вот номер 245924

Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 20 ноя 2015, 18:12
ГАНС
Полезная информация, спасибо! Посмотрел по зап-запу если там заказывать 2 -поршня Frenkit и комплект резинок-сальников оригинал ММС, то стоимость переборки 1 переднего суппорта получается 1020р. Вполне вменяемые деньги, а с родными резинками думаю и этих поршней лет на 5 хватит как минимум, а если перед каждой зимой менять колодки на новые (как я делаю на всех машинах) вдвигая поршня максимально в суппорта, то при целых резинках-пыльниках должно походить и подольше.
Ща посмотрел задние поршня на Frenkit на зап-запе по 310р.штука и ремкомплект сальников оригинал 488р. на сторону.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 28 янв 2016, 01:55
ctvtysx
Хочу подсказать как достаточно легко вставлять поршни. Надо вырезать кусок пластика(например от канистры-желательно тонкостенную)размером примерно 15 на 6см(чтоб поршень обернуть вокруг с небольшим запасом)скрутить его и вставить в суппорт внутрь резины, потом слегка вытянуть чтоб пыльник вытянулся и в пластик вставлять поршень, и дальше вытягивая пластик натягиваете пыльник на поршень.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 28 янв 2016, 02:27
ctvtysx
Кто ставил пальцы не оригинал, для информации поделитесь опытом.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 28 янв 2016, 06:11
SmoAG
Впереди и сзади стоят неоригинал от Bbp пошла вторая зима, когда менял в зиму колеса были в хорошем состоянии, сейчас даже не знаю.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 28 янв 2016, 22:04
Стёпка
ctvtysx писал(а):Кто ставил пальцы не оригинал, для информации поделитесь опытом.
А что в оригинале такого, это же обычные направляшки. Стоят Frenkit. Главное перед установкой почистить от ржи скобу, куда направляхи входят, ну и самзка.

Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 29 янв 2016, 00:20
ctvtysx
Стёпка писал(а):ctvtysx писал(а):Кто ставил пальцы не оригинал, для информации поделитесь опытом.
А что в оригинале такого, это же обычные направляшки. Стоят Frenkit. Главное перед установкой почистить от ржи скобу, куда направляхи входят, ну и самзка.

Что обычные- это понятно, но само качество металла может быть разным.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 29 янв 2016, 11:16
hc2hunter
ctvtysx писал(а):Хочу подсказать как достаточно легко вставлять поршни. Надо вырезать кусок пластика(например от канистры-желательно тонкостенную)размером примерно 15 на 6см(чтоб поршень обернуть вокруг с небольшим запасом)скрутить его и вставить в суппорт внутрь резины, потом слегка вытянуть чтоб пыльник вытянулся и в пластик вставлять поршень, и дальше вытягивая пластик натягиваете пыльник на поршень.
то же самое удобнее не с пластиком, а с куском пивной банки )))
очень тонкая и упругая жесть.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 29 янв 2016, 14:37
ctvtysx
hc2hunter писал(а):ctvtysx писал(а):Хочу подсказать как достаточно легко вставлять поршни. Надо вырезать кусок пластика(например от канистры-желательно тонкостенную)размером примерно 15 на 6см(чтоб поршень обернуть вокруг с небольшим запасом)скрутить его и вставить в суппорт внутрь резины, потом слегка вытянуть чтоб пыльник вытянулся и в пластик вставлять поршень, и дальше вытягивая пластик натягиваете пыльник на поршень.
то же самое удобнее не с пластиком, а с куском пивной банки )))
очень тонкая и упругая жесть.
Да но жестянка может порезать резину.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 07 фев 2016, 12:25
segedakot
Всем привет! Как владелец первого сообщения в этой теме позволю себе вклиниться и поделиться информацией: с 2009 года с момента переборки суппортов никаких претензий к ним не возникало, все исправно работает! Даже погрызенные ржавчиной цилиндрики

Так что всем советую не бояться, перебирать суппорта и наслаждаться результатом. Году в 2011 таким же образом перебирал задние суппорта, так же до сих пор проблем нет!
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 08 фев 2016, 13:05
Step86
hc2hunter писал(а):ctvtysx писал(а):Хочу подсказать как достаточно легко вставлять поршни. Надо вырезать кусок пластика(например от канистры-желательно тонкостенную)размером примерно 15 на 6см(чтоб поршень обернуть вокруг с небольшим запасом)скрутить его и вставить в суппорт внутрь резины, потом слегка вытянуть чтоб пыльник вытянулся и в пластик вставлять поршень, и дальше вытягивая пластик натягиваете пыльник на поршень.
то же самое удобнее не с пластиком, а с куском пивной банки )))
очень тонкая и упругая жесть.
делал с пластиковой обложкой от брошюратора, получилось быстро
