благодарю за ответ, прочёл но достоверного ответа неувидел, поэтому и спрашиваю.
Если можно давайте подведем итоги, если авто на стандартной подвеске то максимальный размер резины:
16''-265/75 R16 ?
17''-265/70 R17 ?
прошу подкоректировки если неверно!
Я лично тоже не нашел про R17 ни в первой ни в следующих. Тоже интересует вопрос про 17''-265/70 R17 но с вылетом диска +20-25.
Плохо искал 3-я страница,3-4-ое сообщение.С изменением вылета в минус, риск задевания за защиту и кузов сходит на нет, но попадает под "удар"пластик:брызговик и накладка спереди.
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Здравствуйте!
Прочитав тему понял, что максимальный размер который можно поставить с минимальными переделками 285/75-16. В начале темы говорилось что это и без лифта возможно, но фотки в сообщении не открываются. Если у кого то так установлено выложите пожалуйста фотографии. Я это к тому, что сейчас езжу на зимней резине 275/70-16 на штатных дисках без лифта. Если я сделаю лифт летом, поставлю колеса побольше, а потом снова к сезону поставлю зиму, то машина будет выглядет сильно задраной как мне кажется. Достаточно ли будет лифта не два, а один дюим для 285/75-16? Не узковат ли родной диск 7j для нее (должен быть 7.5 или 8 пишут)?
Сильно ли падает динамика при установке 33 колес?
У меня нет цели сделать машину для грязи сильно ее задирая. хочу просто побольше колеса чем штатные. И внешний вид лучше и не на асфальте поувереннее себя чувствуешь.
1" может не хватить. Динамика не сильно падает на 33", но расход увеличивается.
7j на мой взгляд самый раз, если придется низко травиться, то меньше шансов разбортироваться и меньше вариантов коцнуть диск.
Хотя себе докупал для комплекта диски 7,5", тоже норм.
ilin8 писал(а):1" может не хватить. Динамика не сильно падает на 33", но расход увеличивается.
7j на мой взгляд самый раз, если придется низко травиться, то меньше шансов разбортироваться и меньше вариантов коцнуть диск.
Хотя себе докупал для комплекта диски 7,5", тоже норм.
Спасибо за мнение. Я думаю, что остановлюсь пока на 275/70-16 и на летней резине. Немного подниму подвеску проставками наверно. Не часто я в грязь езжу, чтобы ставить большие колеса. Может 285/70-16 поставлю, это побольше чем 275/70-16. Но опять же сомневаюсь по поводу ширины дисков. Маловато наверно 7j для такой ширины, по трассе хуже устойчивость будет. Как думаете?
использую 265\70\17 на Монтеро 3 , зазоры в притык.
Пружины от Монтеро 3 самые короткие как я понял, а вот от Паджеро 3 и Паджеро 4 повыше.
Вопрос - Если ставить пружины от Паджеро 4 то Амортизаторы нужно от П4 ставить?
Если ставить Пружины от Паджеро 3 Амортизаторы тоже разной длинны?
При покупке стояли 265/70R16 - понятное, что ни где и ни чего не задевало.
Перешёл на R18:
Зима - 285/60 Geolend 073 не шипованный
Лето - 285/55 Pirelli Scorpion Zero (те, что стоят на Exclusive)
Диск от exclusive
Все было хорошо, но пришлось заменить переднюю правую ступицу - и вот после этого зашерколо о защиту при крайнем правом с провой стороны, как на зиме так и на летней при крайнем правом положении руля.
Показания спидометра и одометра - чем больше колеса, тем точнее - ни как не мог объяснить сам себе - так как прописаны на наклейке колеса меньше.
От "родных" колёс клиренс вроде на 20 мм подрос.
Исключительно на летней резине по колее таскает будь здоров - возможно дело в жесткости резины или перекачке шин сейчас 2,2 (на самих шинах отсутствует номинал по давлению). Зима при том же давлении и ширине - песня!!!
У мну 3 комплекта: зима 275/70/16 на + 38 дисках, грязь 285/75/16 на + 46 дисках, АТ на каждый день 265/75/16 на +15 дисках, спереди проставки 2 см. сзади 3 см. бампер сперди подрезан.
Наверное не в тему,поэтому заранее извиняюсь.Подскажите,пожалуйста,от каких машин подойдут Диски на Паджеро 3 GDI?Нашел на авито штампы от л200,подойдут или нет?
Вот ещё вопрос... Есть ли разница между 265/75 и 235/85, а точнее смысл замены и плюсы / минусы в дальнейшей её эксплуатации?!...
Судя по калькулятору, они одинаковые. Примерно так же, как разница между 285/75 и 255/85.
Или 235 по факту (по ширине протектора) окажется 200мм и будет выглядеть как докатка?!
Просто интересно, может кто ставил.
Народ, лифт + 2 дюйма перед, +3 - зад. Есть желание впендюрить 285/75 BFG AT на стандартных пауках.
Есть у кого такой комплект, и может ли кто сфоткать, как это все дело выглядит?
Стёпка писал(а):Вот ещё вопрос... Есть ли разница между 265/75 и 235/85, а точнее смысл замены и плюсы / минусы в дальнейшей её эксплуатации?!...
Судя по калькулятору, они одинаковые. Примерно так же, как разница между 285/75 и 255/85.
Или 235 по факту (по ширине протектора) окажется 200мм и будет выглядеть как докатка?!
Просто интересно, может кто ставил.
есть п3 короткий. сейчас стоит йока 265/60R18 -ничего не цепляет, зазоры есть, всё ок.
хочу перейти на R17, на родные диски (7.5 ширина, 46 вылет).
какую резину можно поставить?
размер с первой страницы 285/70R17
по шинному калькулятору - это на 2,8 см выше по клиренсу, т.е. почти 6 см по высоте колеса... неужели не будет цеплять??
или нужно смотреть в сторону 285/65 (3 см к высоте , но лучше диск не 7.5 а 8?) или 275/65 (1.5 см) или 265/70 (3см к высоте)?
А что лучше из этих размеров? Или смотреть, в каком резина дешевле (или просто в наличии..)
265/70/16=265/65/17=265/60/18 родной размер, конечно не будет ничего цеплять
265/75/16=265/70/17 чуть больше стока, ходовой размер, ничего не задевает.
285/75/16=285/70/17 уже нормальный такой размер, ходовая резина, без доработок уже не влезет.
Вроде уже всё разжёвано ...., как и про 235/85/16