Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Фаркоп на стандартное место

Сообщение STN »

Напряжения испытывает еще и рама, ей тоже не очень становится... Ибо, либо на выверт :) работает, либо, из-за глобальных люфтов в связке крюк-кольцо, - постоянные и хорошие ударные нагрузки.
Завтра кину фотки нутра (сегодня шнурка нет :( ) заводского УАЗовского (повторюсь -завод перестал устанавливать!!!). Сомнений поубавится. Он весьма слаб и имеет тоную стенку. А сделан он из чугуния :), который, как известно, не очень в плане разнонаправленных нагрузок.
Про "фирменный" - не скажу (хотя -см. выше: "а фаркоп у нас на джип стоит 4000-4500, да говорят слабые они ломаются" -если о них речь), как и про стандартную дугу П2, на которую обратно прицеп цепляется. Но всеж, основное назначение "фирменного" -это шар, а скоба -больше для удобственного цепляния петель тросов-веревок. Либо, как крайний, но весьма возможный вариант, поворотно-демпфирующее устройство может стоять на самом прицепе и тогда -все ОК.
Однако, в своих руках деражал не менее десятка "сломавшихси пачемуйта", принесенных по гарантии на замену (вердикт завода -использование не по назначению, нарушение правил эксплуатации авто).
Уповать же на "правильную нагрузку" прицепа и соблюдение "правильной" скорости -как-то не очень ... П2 и 50-70км/ч? УАЗовский прицеп и 100кг груза в нем???
К слову, при буксировке авто на жесткой, нагузка на фаркоп вообще нулевая.
Я знаю, что можно привести десятки примеров, когда все отлично, но хватит одного случая, чтоб всю статистику попортить. У меня -два было. Хватит.
Последний раз редактировалось STN 04 фев 2010, 17:50, всего редактировалось 3 раза.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Фаркоп на стандартное место

Сообщение STN »

Для справки отсканил по быстому мануал. Обращаем внимание на примечание со * . Этот текст дублируется на первых страницах крупным шрифтом в разделе "предупреждения"
Для инфы. Рекламации по БП жесткого типа завод не принимает.
Вложения
IMG_00011.jpg
IMG_00021.jpg
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Фаркоп на стандартное место

Сообщение STN »

Как и обещал, выкладываю фото, мож кто подумает-передумает. :)
691.jpg
691.jpg (78.5 КБ) 982 просмотра
692.jpg
692.jpg (60.71 КБ) 982 просмотра
693.jpg
.
Это - что раньше ставили на УАЗ.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Фаркоп на стандартное место

Сообщение STN »

А это - современная бутофория под джип.
Вложения
Кончик ручки показывает глубину отверстия. Там и гнется, там и рвется...
Кончик ручки показывает глубину отверстия. Там и гнется, там и рвется...
4.jpg (103.43 КБ) 982 просмотра
3.jpg
3.jpg (101.69 КБ) 982 просмотра
2.jpg
1.jpg
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Фаркоп на стандартное место

Сообщение Джеки »

Вполне с тобой согласен УАЗ фаркоп боится боковой нагрузки За сезон сломали три фаркопа они чугунные и стенка тонинькая тягали катер АМУР под водометом плюс двигатель БТР Пока на поставили китайский некилерованный как на фото теперь полет нормальный и стоит дешево.Насчет крепости один чудак с таким фаркопом я устанавливал решил на 100 ленде камаз дернуть Так дернул что рама домиком фаркоп вмести с глухарями вырвал с мясом а фаркоп хоть бы что .Раму поправили и фаркоп на место вернули так и ездит.Так что не все китайское плохое. бери не пожалееш.
pajero 2.8 япониц коротыш
covert
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:04

Re: Фаркоп на стандартное место

Сообщение covert »

Уважаемый STN, то что запечатлено на вашем фото просто ужасает, и это делается на нашем автозаводе? Хотя...,глупо удивляться. Облазил сегодня с переноской свое авто, конструкция крюка немного другая, основание выполнено сварным, но зерно сомнения посеяно-решено, крюк под замену. Буду очень признателен за дельный совет по выбору стоящего девайса.
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Фаркоп на стандартное место

Сообщение STN »

covert писал(а):конструкция крюка немного другая, основание выполнено сварным, но зерно сомнения посеяно-решено, крюк под замену. Буду очень признателен за дельный совет по выбору стоящего девайса.
Были и сварные варианты - основание-крюк. Отлетают по сварке.
А выбор, здесь, имхо, один - крюки применять только для тросов -веревок, для прицепов -шар. Тем самым и рама целей будет. Если уж совсем нужда в крюке (по прицепу), тогда задушить жабу и купить крюк с поворотным механизмом и переделывать-усиливать раму под него. Как вариант - у пожарных -военных иногда такого добра валом на консервах. Некоторые с охотой могут поменять, за ненадобностью.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Фаркоп на стандартное место

Сообщение STN »

Джеки писал(а):Насчет крепости один чудак с таким фаркопом я устанавливал решил на 100 ленде камаз дернуть Так дернул что рама домиком фаркоп вмести с глухарями вырвал с мясом а фаркоп хоть бы что .Раму поправили и фаркоп на место вернули так и ездит.Так что не все китайское плохое. бери не пожалееш.
Другого ждать и не следовало.
Крюки ломает на изгиб-излом рычагом дышла или жесткой сцепки. При линейной нагрузке сломать его практически не реально!
Вывод один -берегите наши рамы, или то, что от них осталось...
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
Дебаркадер
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 15:54
Откуда: МО [150]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Фаркоп на стандартное место

Сообщение Дебаркадер »

Pavel-DV.com писал(а):
Alessandro писал(а):
Pavel-DV.com писал(а):Вот такой бывает родной японский фаркоп крепится к раме , при необходимости шар можно снять.
Опаньки. Это фаркоп на куда? на П2? скока такие стоят?
На П2 , может и ещё подходит к чему нибудть.
А его можно установить в дополнение к штатному крюку "уазовскому", или только вместо?
Montero Sport AWD, 2002, 6G72
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Симпсон »

Народ, критикуйте то, что я навоял за выхи. :*VICTORY*:
Правда, дождь помешал все доделать (покрасить и проводку подключить), но "скелет" уже есть! ::-):
IMAG0262.jpg
На машине:
IMAG0264.jpg
Расстояние от шара до земли (но аппарат не на асфальте, поэтому все приблизительно)
IMAG0265.jpg
Материалы: фаркоп от 9-ки (кусок отрезал), уголок с полкой 140 и стенкой 9 - 20 см.
Теперь надо подобрать какую-нибудь рифленку на подножку (это ведь подножка еще!), все покрасить и подключить розетку.
Жду критики! :;-):
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение STN »

Сурово. :)
На первый взгляд вызывает опасение приложение момента на самые верхние болты и плечо силы от шара до ребра уголка. Напрашиваются косынки. Имхо.
Об эстетике решения молчу.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Симпсон »

STN, ну я же написал "скелет".
Все это дело закроется сверху каким-нибудь профильным листом, только я пока еще не нашел чем.
А насчет нагруженности - больше всего в данном случае нагружены нижние болты вертикальной площадки, т.к. они воспринимают нагрузку при разгоне-торможении. Но плечо приложения силы невелико, так что, я думаю, болты М12 с этим справятся. Потом как-нибудь на досуге посчитаю, но по-моему, там запас прочности достаточный.
Вопрос к форумчанам: а может подскажите, чем это все закрыть? Хочется найти профиль типа того, что стоит на подножках. Кто что порекомендует?
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Комбинированный фаркоп на Паджеро

Сообщение Кубик »

Други, подскажите, где можно купить или заказать вот такой фаркоп на Паджеро.

Изображение

Надо только такой, комбинированный....
Скиньте ссылку, плиз...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Комбинированный фаркоп на Паджеро

Сообщение Смайлик »

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Комбинированный фаркоп на Паджеро

Сообщение Кубик »

Смайлик204, спасибо. Буду сегодня их пытать....
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Nbf »

Парни!
А кто видел в продаже живьем нечто по типу того, что у Chairman'a?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Chairman »

Паша, так они же продаются...
Даже ссылки были здесь гдето
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Nbf »

Chairman
Веришь - нет, но был уверен, что у тюнингофа в Москве живого магазина нет.
Полазал на их сайте - нашел. Поеду тогда смотреть.
А то у меня с моим фаркопом прицеп дружить отказывается: мало что дышлом вверх смотрит невзирая на то, что колеса на него самые большие какие отыскал воткнул - так еще и держаться плохо стал...
Не передаваемое ощущение, когда на скорости 95 км/ч до тебя вдруг доходит, что дышло только что соскочило с фаркопа и прицеп держит (и держит ли вообще?!) только страховочная цепочка...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение Nbf »

Chairman писал(а):Нашел "мой"
http://tuningoff.ru/farkop-31sm-p-8984.html


Поднимаю за него хайджеком.
Ни у кого такого лишнего нет? А то пока собирался заказать в тюнингофе - они закрыли московский филиал и теперь только с доставкой из Владика. Ценник выходит конский... :(
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Джеки »

Паша завтра гляну сколько у нас стоит .Можно будет купить и через летчиков тебе в столицу переправить.
pajero 2.8 япониц коротыш
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»