
Завтра кину фотки нутра (сегодня шнурка нет


Про "фирменный" - не скажу (хотя -см. выше: "а фаркоп у нас на джип стоит 4000-4500, да говорят слабые они ломаются" -если о них речь), как и про стандартную дугу П2, на которую обратно прицеп цепляется. Но всеж, основное назначение "фирменного" -это шар, а скоба -больше для удобственного цепляния петель тросов-веревок. Либо, как крайний, но весьма возможный вариант, поворотно-демпфирующее устройство может стоять на самом прицепе и тогда -все ОК.
Однако, в своих руках деражал не менее десятка "сломавшихси пачемуйта", принесенных по гарантии на замену (вердикт завода -использование не по назначению, нарушение правил эксплуатации авто).
Уповать же на "правильную нагрузку" прицепа и соблюдение "правильной" скорости -как-то не очень ... П2 и 50-70км/ч? УАЗовский прицеп и 100кг груза в нем???
К слову, при буксировке авто на жесткой, нагузка на фаркоп вообще нулевая.
Я знаю, что можно привести десятки примеров, когда все отлично, но хватит одного случая, чтоб всю статистику попортить. У меня -два было. Хватит.