BFGOODRICH MT KM2

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение tager »

Azimut писал(а):Да и машина на гарантии и если пойти на принцип, то производитель говорит либо о 245/70 Р16, либо 255/70 Р16 (15-ый в расчет не берем). Всё. Больше никаких других размеров не предусматривается.
Ну вот такие у меня мысли))
ну гарантия уже заканчивается ::-D:
брать Муды в штатном размере не имеет никакого смысла. (никаких плюсов - одни минусы)
Имхо
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Azimut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
Откуда: Дефолт сити
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Azimut »

Ну почему же заканчивается. У меня только полтора года прошло. Еще полтора осталось.
А на счет минусов - может вообще она не нужна и остаться на шоссейке, раз у нее одни минусы? ::-D:
Я не думаю что она будет ехать по бездору хуже стокового Дуэлера)) Скорее даже наоборот.
Мало того - что-то мне подсказывает, что ехать она будет и получше, чем All terrain. Даже если тот самый олл террэйн будет в пресловутом размере 265/75.
А собственно больше мне и не надо. Я не езжу на всякого рода покатушки, связанные с офроудом. Порыбачить - утето я люблю. Но в серьезные топи не полезу ни на какой резине и, как следствие, в лифте, огромных катках, шноркеле, лебедке, танковых фарах, силовых обвесах и прочих прелестях офроуда я не нуждаюсь ::-):
Мне просто нужна резина с развитыми грунтозацепами и размером, максимально схожим со стоковым.
Тут как говорится каждому своё)
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение tager »

Azimut писал(а):Ну почему же заканчивается. У меня только полтора года прошло. Еще полтора осталось.
Так в подписи 2008г или вы его в конце 09г купили?
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Azimut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
Откуда: Дефолт сити
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Azimut »

Ага...именно так)
Azimut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
Откуда: Дефолт сити
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Azimut »

Всем спасибо за участие, нашел таки желаемый размер. Сегодня поехал и купил. Правда 4 колеса в одном месте, а пятое в другом))
Взял как и хотел 255/70 R16 ::-):
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Micklas »

Поделитесь, где?! Я уже устал искать 265/75 R16... был на рынке - сказали, что вообще в этом году будет с летней резиной, а уж про BFG MT2 вообще можно не вспоминать... начинаю копать в сторону аналогов.. быть может кто то поделиться, есть опыт использования аналогов?
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Azimut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
Откуда: Дефолт сити
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Azimut »

http://www.shinservice.ru/
Вот здесь взял. Но насчет 265/75 ничего сказать не могу, т.к. искал 255/70. Позвоните, может быть вам повезет)
Dekoro
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Dekoro »

Да действительно в размере 265/75 R16 нет ни где!!! Позвонил в компанию Мишлен сказали, что может быть придут в таком размере через 1.5 месяца, а может и вообще не будет их........ Потом позвонил вот сюда http://www.4tochki.ru/ сказали что можно привезти на заказ в течении месяца. И то если будет на складе за бугром, где конкретно мне не сказали ::-):
В общем похоже напряженка будет в этом году с резиной Mud Terrain T/A KM2.
Pajero Sport, багажник от Winns, подвеска Lovells.
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Micklas »

Я разговаривал с мужиком из Питера, котрый возит их непосредственно с завода в США. Он подтвердил, что политика компании Мишлен привела к тому, что к этому летнему сезону будет ощущаться острейшая недостача АТ и МТ резины - компания все акценты собрала на шоссейках... Склады Европы уже "перетрясли", на самом заводе в штатах планируется реорганизация конвейера и потому резина должна появиться (хоть какая то) не раньше начала 13 апреля..
резюме: надо брать, что удалось найти... но барыги не дремлют..
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Dekoro
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Dekoro »

Да в том то и дело что ничего, не удалось найти..... кроме на заказ, и то под вопросом!!! Деньги карман жгут ::-): боюсь потратить до прихода в Москву.
Может есть альтернатива гудричу по МТ?
Pajero Sport, багажник от Winns, подвеска Lovells.
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение боулинг »

бфгкм2 год назад тоже обыскался в нужном размере (255\85 16)
полный ассортимент и хорошие цены нашел только в 4х4ру.ру....
доставка из твери в краснодар за 4 колеса желдором обошлась всего в 800ры
не реклама, делюс информацией, бо сам тогда убил много времени
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Dekoro
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Dekoro »

боулинг писал(а):бфгкм2 год назад тоже обыскался в нужном размере (255\85 16)
полный ассортимент и хорошие цены нашел только в 4х4ру.ру....
доставка из твери в краснодар за 4 колеса желдором обошлась всего в 800ры
не реклама, делюс информацией, бо сам тогда убил много времени
Вот это молодец!!!! Огромное спасибо!!! и в правду есть один комплект. еду забирать.
:*DRINK*:
Pajero Sport, багажник от Winns, подвеска Lovells.
Azimut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
Откуда: Дефолт сити
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Azimut »

А кто может подсказать по балансировке?
Дело в том, что вчера я перекинул сабж на родное литье и запаску тоже заменил на размер 255/70 R16.
Дык вот не раз читал, что гудричи надо балансировать по центру (если диск позволяет конечно).
Это с чем связано? Чтобы в грязи не послетали грузики? Почему именно по центру не пойму.
И еще вопрос - может кто подскажет где можно отбалансироваться, т.к. ребята на монтажке в гараже выпучив глаза, навешали мне на одно колесо грозди грузов)))) Я посмотрев на это дело, решил только перебортироваться у них, а отбалансировать у тех, у кого есть тяжелые груза. А есть это видимо у тех, кто занимается чисто внедорожной резиной и колесами. Есть у кого-нибудь конторки на примете?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Podzemshik »

Я последний раз балансировал там где и покупал - www.shinservice.ru
Цены на резину там хорошие, но шиномонтаж дорогой, зато качественный. Даже колесные гайки динамометрическим ключом затягивали!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Azimut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
Откуда: Дефолт сити
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Azimut »

Во, вариант, спасибо, яж там и покупал)))
Но воспрос балансировкой остается открытым.
Почему именно по центру диска надо балансировать?
По центру - это видимо подразумевается использование самоклеящихся грузов, а они максимум 60 грамм. С учетом того, что вчера нам удалось нарулить дисбаланс 160 грамм, то это нужно обклеевать весь диск по окружности))))
Что касается набивных грузов, то они сто грамм бывают. Тут уже проще. Но почему по центру елки-палки?)))
В этом есть какой-то скрытый смысл?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Podzemshik »

Мне балансировали набивными. Штатные Паджеровские литые диски позволяют вешать набивные грузы, они дешевле самоклейки и лучше работают, потому что масса сосредоточена в одном месте, не надо обклеивать весь диск. А еще они после зимы Керхером не смываются ::-D:
Почему по центру - я не знаю. Похоже на бред шиномонтажников. Нормальный балансировочный станок выдает положения и массу грузов для ОБЕИХ сторон колеса.

Кстати, я купил 33" МТ в сентябре, отбалансировали отлично, никакой вибрации на руле, проездил до декабря, поставил зимнюю, потом недавно в феврале поставил обратно МТ, причем поменял местами перед и зад. Опять никакой вибрации! Балансировка не нарушилась!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Azimut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
Откуда: Дефолт сити
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Azimut »

Podzemshik писал(а): Почему по центру - я не знаю. Похоже на бред шиномонтажников. Нормальный балансировочный станок выдает положения и массу грузов для ОБЕИХ сторон колеса.
Это не на монтаже сказали, это я прочитал на форуме в ветке про олл тэррейн
Вот на этой странице к примеру есть упоминание.
А станок да, он может показывать массу и положение грузов для каждой стороны и балансировалось лучше именно если лепить побокам груза, а не по центру. По центру колесо хуже балансировалось. В этом режиме аппарат не "видел" грамм 40 из приделаных 120-ти.
Ну и вот вопрос меня зацепил - почему же именно по центру надо? У меня есть только один вариант ответа - чтобы в конкретном говне не сорвать груза. Или может тут фишка в другом? :roll:
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Podzemshik »

ИМХО риск сорвать груз, зацепившись об корягу в говне, намного менее важен, чем постоянное биение руля из-за неправильной балансировки.
Сорвав груз, можно спокойно ехать дальше и при возможности отбалансировать колесо заново. А ездить десятки тысяч км ни плохо отбалансированных колесах - зачем???
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
HNZ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
Двигатель:: 1KD FTV
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение HNZ »

Отказался от набивных грузиков по причине потери их после поездок по колеям. Реально достало ездить каждую неделю на балансировку. Сделали клеящиеся- полет нормальный, забыл про разбалансировку ))
Azimut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
Откуда: Дефолт сити
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Azimut »

Дык этож сколько вам лент клеили, если они по 60 грамм и учитывая размер катков судя по аве?)))
На таких катках дисбаланс и 200-250 грамм наверное не предел))
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»