Ну вот и забрал сегодня редуктор,в Экзисте рулевую сошку 555.Во вторник поеду менятьalex31 писал(а):Дадут две недели на проверку.Поставлю и буду пробовать
Течь+Люфт рулевого
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 11:42
- Двигатель:: 4d56т
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero-1
- Откуда: г.Белгород
Re: Течь+Люфт рулевого
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Читал читал тоже решил написать.За течь по валу на который ставится сошка отвечает всего одна манжета У образного сечения как в книге она обозвана,для её замены вал нужно вытаскивать.Та манжета "С улицы"это всего лишь пыльник и ни какой роли на утечку масла не имеет.Весь секс с ремонтом, заменой резинок имел на П-1 там регулировок больше чем на П-2.Все вы сделаете,а куда деть люфт в шариках на пошне(рейке).Есть рулевые редукторы(гидроулилители)кстати конструкция один в один как на Зил- 130,с ремонта,но сами продаваны мне и отсоветовали такой брать.Купил новый корейский П-2,для установки на П-1 пришлось немного дырки напильником подточить(маятник у меня кстати на П-1 тоже от П-2 стоит.Разорился один раз стоил он тогда 12500 без сошки,сошка нужна на П-2 вал толще чем на П-1,и..........семь лет больше 100т.км все сухо,и я до сих пор считаю его новым.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 23:14
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2, 1992
Re: Течь+Люфт рулевого
кто-нибудь подскажите размер сальника рулевого редуктора(пишите в личку) спасибо.
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
мне мой друган из магаза сказал шито корейский редуктор нету-нету..
Intercooler Turbo Tractor
- absas
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 21:52
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Спасибо, добавлю только, что при разборе обнаружился большой износ посадочного под сальник. Решил проблему токарь и покупка другого сальника
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
- Откуда: Обнинск[40]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
вчера перебрал-заменил шайбу сальники. Итог-люфт стал меньше, но все же ощущается.
Можно ли как-то убрать его совсем (не покупая новые валы), например что-то где-то подточить?
Можно ли как-то убрать его совсем (не покупая новые валы), например что-то где-то подточить?
pajero2. 3.5л
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
наварить и обточить вал, либо сделать на него втулку горячей посадки, с проточкой вала под неё.
такое делают некоторые фирмы занимающиеся ремонтом гидросистем и гуров.
но если отдавать на какой-нить завод, какому-нить токарю, то высока вероятность запорки изделия.
1. есть где сделать наверняка и за разумные деньги.
2. купить б/у с гарантией возврата для проверки в действии.
3. искать "недорого" новый от хундая.
такое делают некоторые фирмы занимающиеся ремонтом гидросистем и гуров.
но если отдавать на какой-нить завод, какому-нить токарю, то высока вероятность запорки изделия.
1. есть где сделать наверняка и за разумные деньги.
2. купить б/у с гарантией возврата для проверки в действии.
3. искать "недорого" новый от хундая.
Intercooler Turbo Tractor
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
- Откуда: Обнинск[40]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
А можно поподробнее какой вал точить и в каком месте.
Езжу как на тракторе да еще если колея на дороге то воще кошмар
Езжу как на тракторе да еще если колея на дороге то воще кошмар
pajero2. 3.5л
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
В изношеном гуре люфт совсем не убрать.Люфт в поршне(рейке)где шарики,и ни хрена ни чего не сделать.Только новый,я же писал.Вообще если такой износ в шариках,пробег у машины к 400т.км а может и больше,это так к сведению.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
У меня люфт в изношенном корпусе/ валу, в нижней части- там где подшипника игольчатого нет.
МИШАНЯ: если вы не разбирали редуктор, то поподробней не получится..
МИШАНЯ: если вы не разбирали редуктор, то поподробней не получится..
Intercooler Turbo Tractor
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
- Откуда: Обнинск[40]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Разбирал.
Люфт почти победил, чють люфтит из-за изношеных тяг и т.п.
Меня к вечеру переклинило что регулировочный болт надо выкручивать
А на след день прикинул работу механизма-закрутил болт и почти все
Вот только интересно-стоит ли ставить рулевой демпфер чтобы не разбить рулевой механизм окончательно?
Люфт почти победил, чють люфтит из-за изношеных тяг и т.п.
Меня к вечеру переклинило что регулировочный болт надо выкручивать


Вот только интересно-стоит ли ставить рулевой демпфер чтобы не разбить рулевой механизм окончательно?
pajero2. 3.5л
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
- Откуда: Лен.Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
День добрый!
подскажите пожалуйста как убрать люфт на редукторе
на рисунке показано стрелками как люфтит (можно сказать стучит)
(фото не мое,прошу прощение у Дедон69 ,что позаимтствовал его фотку)

течи нет,а вот постукивание приезде имеется(((
есть ли возможность от этого избавится или только менять редуктор??
подскажите пожалуйста как убрать люфт на редукторе
на рисунке показано стрелками как люфтит (можно сказать стучит)
(фото не мое,прошу прощение у Дедон69 ,что позаимтствовал его фотку)

течи нет,а вот постукивание приезде имеется(((
есть ли возможность от этого избавится или только менять редуктор??
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
У меня не стучит, но поменять хоцца.
А если у тебя и стучит ещё, то только замена.
Это сильный износ корпус/вал.

Это сильный износ корпус/вал.
Intercooler Turbo Tractor
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:37
- Двигатель:: 4D56т
- Мой автомобиль(и):: pajero 1 generation
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого


Пы Сы.Извините что дебют вот так с поучениями.Личку не заполнял пока.Связь на работе технически отстойная(через сотик по кабелю)Авто паджерик в первой комплектации,пятидверый высокий.чудо машина.Люблю своего жёлтого цыплёнка.Машинки свои предпочитаю сам ремонтировать,опыт может не сервисный но свой.
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
- Откуда: Шелехов
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Там снизу стоит сальник , выше МАНЖЕТА (может конечно у вас по другому ) . И тавотница там по конструкции явно не для литола . Он все равно вымоется АТФкой . ИМХОmurket писал(а):на фотографии нижней торцовой части рулевого редуктора имеется косяк по сборке,то фото что под фотками ремкомплектов.В общем он неправильно манжету запрессовал.Его ошибка в том что нижняя манжета рабочей кромкой на грязь направлена должна быть,а он её направил в сторону масла,а там и без этого вторая маслоотбойная манжета стоит. Вспомнил вот что у топикстартера на фотке при сборке он рекомендует залить масло ....и две стрелки указаны так вот та стрелка что в один из штуцеров(они рядом на фотке)может правильно,по крайней мере не испортишь.а вот вторая стрелка указывает на тавотницу расположенную возле регулировочного винта,а ведь там подшипник.
- Zahar
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: Течь+Люфт рулевого
Ребят вопрос такой MB 870190 деталь с данным номером подходит для П-2 с движком 3,5. А то по моей машине на ремкомплек цены 6-7 рубликов. Китайский SAT что то опасаюсь..
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Это не тавотница,а штуцер для удаления воздуха.А с таким люфтом как на фото редуктор только в помойку.С ним машина 500тыщ явно откатала,у меня третья машина четвертый круг по спидометру,без учета скручиваний,ни на одной такого не было.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!