Течь+Люфт рулевого

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

alex31
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 11:42
Двигатель:: 4d56т
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero-1
Откуда: г.Белгород

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение alex31 »

alex31 писал(а):Дадут две недели на проверку.Поставлю и буду пробовать
Ну вот и забрал сегодня редуктор,в Экзисте рулевую сошку 555.Во вторник поеду менять
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Дедон69 »

Читал читал тоже решил написать.За течь по валу на который ставится сошка отвечает всего одна манжета У образного сечения как в книге она обозвана,для её замены вал нужно вытаскивать.Та манжета "С улицы"это всего лишь пыльник и ни какой роли на утечку масла не имеет.Весь секс с ремонтом, заменой резинок имел на П-1 там регулировок больше чем на П-2.Все вы сделаете,а куда деть люфт в шариках на пошне(рейке).Есть рулевые редукторы(гидроулилители)кстати конструкция один в один как на Зил- 130,с ремонта,но сами продаваны мне и отсоветовали такой брать.Купил новый корейский П-2,для установки на П-1 пришлось немного дырки напильником подточить(маятник у меня кстати на П-1 тоже от П-2 стоит.Разорился один раз стоил он тогда 12500 без сошки,сошка нужна на П-2 вал толще чем на П-1,и..........семь лет больше 100т.км все сухо,и я до сих пор считаю его новым.
Вложения
Гидроусилитель.jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
galrus20
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 23:14
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2, 1992

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение galrus20 »

кто-нибудь подскажите размер сальника рулевого редуктора(пишите в личку) спасибо.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение 818 »

мне мой друган из магаза сказал шито корейский редуктор нету-нету..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
absas
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 21:52
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение absas »

Спасибо, добавлю только, что при разборе обнаружился большой износ посадочного под сальник. Решил проблему токарь и покупка другого сальника
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Мишаня из Обнинска »

вчера перебрал-заменил шайбу сальники. Итог-люфт стал меньше, но все же ощущается.
Можно ли как-то убрать его совсем (не покупая новые валы), например что-то где-то подточить?
pajero2. 3.5л
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение 818 »

наварить и обточить вал, либо сделать на него втулку горячей посадки, с проточкой вала под неё.
такое делают некоторые фирмы занимающиеся ремонтом гидросистем и гуров.
но если отдавать на какой-нить завод, какому-нить токарю, то высока вероятность запорки изделия.
1. есть где сделать наверняка и за разумные деньги.
2. купить б/у с гарантией возврата для проверки в действии.
3. искать "недорого" новый от хундая.
Intercooler Turbo Tractor
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Мишаня из Обнинска »

А можно поподробнее какой вал точить и в каком месте.
Езжу как на тракторе да еще если колея на дороге то воще кошмар
pajero2. 3.5л
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Дедон69 »

В изношеном гуре люфт совсем не убрать.Люфт в поршне(рейке)где шарики,и ни хрена ни чего не сделать.Только новый,я же писал.Вообще если такой износ в шариках,пробег у машины к 400т.км а может и больше,это так к сведению.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение 818 »

У меня люфт в изношенном корпусе/ валу, в нижней части- там где подшипника игольчатого нет.
МИШАНЯ: если вы не разбирали редуктор, то поподробней не получится..
Intercooler Turbo Tractor
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Мишаня из Обнинска »

Разбирал.
Люфт почти победил, чють люфтит из-за изношеных тяг и т.п.
Меня к вечеру переклинило что регулировочный болт надо выкручивать :*WALL*: А на след день прикинул работу механизма-закрутил болт и почти все :*OK*:
Вот только интересно-стоит ли ставить рулевой демпфер чтобы не разбить рулевой механизм окончательно?
pajero2. 3.5л
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение 818 »

!да
Intercooler Turbo Tractor
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Михаил-Тосно »

День добрый!
подскажите пожалуйста как убрать люфт на редукторе
на рисунке показано стрелками как люфтит (можно сказать стучит)
(фото не мое,прошу прощение у Дедон69 ,что позаимтствовал его фотку)
Изображение
течи нет,а вот постукивание приезде имеется(((
есть ли возможность от этого избавится или только менять редуктор??
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение 818 »

У меня не стучит, но поменять хоцца.
:? А если у тебя и стучит ещё, то только замена.
Это сильный износ корпус/вал.
Intercooler Turbo Tractor
murket
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:37
Двигатель:: 4D56т
Мой автомобиль(и):: pajero 1 generation
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение murket »

:o Вот блин дебют бляха муха на конференции.Однако по существу и извините подробно.Надоело смотреть на вечный подтёк гидравлики с поросёнка и через 14 месяцев эксплуатации машины поглядев фотки топикстартера и наконец то купив ремкомплект,к сожалению полный(2130 рур)(блин дорого даже во владивостоке)приступил к замене нижнего сальника.Разбирал машину примерно два часа.Снял крышку воздухана вместе с фильтром,отдал промежуточную гайку на трубопроводе гидравлики(на том что петлёй у фары разворачивается)снял все резиновые шланги гидравлики,кои мешали выходить поросёнку,патрубок от термостата к радиатору притянул верёвкой к радиатору,на насосе гидрача приодтал гайку патрубка на 17.В общем после этого наконец то поросёнок вышел через верх.А вот забыл, защиту переднюю отдать пришлось так как ключом на 14 не подлезть к болтам для отдачи порося.карданчик легко открутил ключом на 12 и очень легко отодвинул туда сюда,а когда назад ставил очень легко всунул вставив сверху через капотное пространство очень толстую отвёртку и слегка поколотил выколоткой,на всякий случай белым маркером понаметил всё и везде,естественно после отдачи кардана и сошки ничего нигде не крутил.Хочу обратить внимание что у топикстартера на фотографии нижней торцовой части рулевого редуктора имеется косяк по сборке,то фото что под фотками ремкомплектов.В общем он неправильно манжету запрессовал.Его ошибка в том что нижняя манжета рабочей кромкой на грязь направлена должна быть,а он её направил в сторону масла,а там и без этого вторая маслоотбойная манжета стоит.Кстати манжету "наоборот"ещё то удовольствие вставлять.На отвёртку мотал тряпку и под хитромудрым углом что бы не пробить манжету тюкал молотком.Сборка редуктора много времени не заняла,япы молодцы не запомнил шланги на верхней крышке редуктора а у них диаметр резьбы оказывается разный.порадовало.В общем собрал,ушло на всё про всё 4 часа,злой и голодный не стал заморачиваться правильной заливкой гидравлики,всё закрутил и начал заливать,вначале на не заведённом двигле,затем завёл движку покрутил до упора туда и обратно,задержал. Ну в общем прокачал.плюс звонок другу после появления пены в масле.в общем как друг и сказал,что у япов всё само прокачается :) Вспомнил вот что у топикстартера на фотке при сборке он рекомендует залить масло ....и две стрелки указаны так вот та стрелка что в один из штуцеров(они рядом на фотке)может правильно,по крайней мере не испортишь.а вот вторая стрелка указывает на тавотницу расположенную возле регулировочного винта,а ведь там подшипник.Имхо я когда тавотницу вижу забиваю её литолом или молибденовой смазкой,ну в данном случае молибденкой зафиговал.Не берусь опровергать,перевод мануала к паджеро не видел,но обращаю внимание тех кто будет сам ремонировать.Вам решать как да что.Jeneк или Jerek (простите не помню) писал что чуть положение руля изменилось,так у меня такая же хрень.Только вот проблем не увидел. надеюсь не увижу.Машину запытал,нормально всё.
Пы Сы.Извините что дебют вот так с поучениями.Личку не заполнял пока.Связь на работе технически отстойная(через сотик по кабелю)Авто паджерик в первой комплектации,пятидверый высокий.чудо машина.Люблю своего жёлтого цыплёнка.Машинки свои предпочитаю сам ремонтировать,опыт может не сервисный но свой.
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Hrap »

А как вот снять передний сальник который смотрит на рулевой кардан ?
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Hrap »

murket писал(а):на фотографии нижней торцовой части рулевого редуктора имеется косяк по сборке,то фото что под фотками ремкомплектов.В общем он неправильно манжету запрессовал.Его ошибка в том что нижняя манжета рабочей кромкой на грязь направлена должна быть,а он её направил в сторону масла,а там и без этого вторая маслоотбойная манжета стоит. Вспомнил вот что у топикстартера на фотке при сборке он рекомендует залить масло ....и две стрелки указаны так вот та стрелка что в один из штуцеров(они рядом на фотке)может правильно,по крайней мере не испортишь.а вот вторая стрелка указывает на тавотницу расположенную возле регулировочного винта,а ведь там подшипник.
Там снизу стоит сальник , выше МАНЖЕТА (может конечно у вас по другому ) . И тавотница там по конструкции явно не для литола . Он все равно вымоется АТФкой . ИМХО
Аватара пользователя
Zahar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Zahar »

Ребят вопрос такой MB 870190 деталь с данным номером подходит для П-2 с движком 3,5. А то по моей машине на ремкомплек цены 6-7 рубликов. Китайский SAT что то опасаюсь..
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Дедон69 »

Это не тавотница,а штуцер для удаления воздуха.А с таким люфтом как на фото редуктор только в помойку.С ним машина 500тыщ явно откатала,у меня третья машина четвертый круг по спидометру,без учета скручиваний,ни на одной такого не было.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение 70setel »

Если не течёт не парься люфт плюс ещё и в червяке
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»