Страница 8 из 29

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 14 янв 2012, 21:13
alex31
alex31 писал(а):Дадут две недели на проверку.Поставлю и буду пробовать
Ну вот и забрал сегодня редуктор,в Экзисте рулевую сошку 555.Во вторник поеду менять

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 24 янв 2012, 16:54
Дедон69
Читал читал тоже решил написать.За течь по валу на который ставится сошка отвечает всего одна манжета У образного сечения как в книге она обозвана,для её замены вал нужно вытаскивать.Та манжета "С улицы"это всего лишь пыльник и ни какой роли на утечку масла не имеет.Весь секс с ремонтом, заменой резинок имел на П-1 там регулировок больше чем на П-2.Все вы сделаете,а куда деть люфт в шариках на пошне(рейке).Есть рулевые редукторы(гидроулилители)кстати конструкция один в один как на Зил- 130,с ремонта,но сами продаваны мне и отсоветовали такой брать.Купил новый корейский П-2,для установки на П-1 пришлось немного дырки напильником подточить(маятник у меня кстати на П-1 тоже от П-2 стоит.Разорился один раз стоил он тогда 12500 без сошки,сошка нужна на П-2 вал толще чем на П-1,и..........семь лет больше 100т.км все сухо,и я до сих пор считаю его новым.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 24 янв 2012, 20:20
galrus20
кто-нибудь подскажите размер сальника рулевого редуктора(пишите в личку) спасибо.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 24 янв 2012, 21:34
818
мне мой друган из магаза сказал шито корейский редуктор нету-нету..

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 27 мар 2012, 17:24
absas
Спасибо, добавлю только, что при разборе обнаружился большой износ посадочного под сальник. Решил проблему токарь и покупка другого сальника

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 02 апр 2012, 10:23
Мишаня из Обнинска
вчера перебрал-заменил шайбу сальники. Итог-люфт стал меньше, но все же ощущается.
Можно ли как-то убрать его совсем (не покупая новые валы), например что-то где-то подточить?

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 02 апр 2012, 22:35
818
наварить и обточить вал, либо сделать на него втулку горячей посадки, с проточкой вала под неё.
такое делают некоторые фирмы занимающиеся ремонтом гидросистем и гуров.
но если отдавать на какой-нить завод, какому-нить токарю, то высока вероятность запорки изделия.
1. есть где сделать наверняка и за разумные деньги.
2. купить б/у с гарантией возврата для проверки в действии.
3. искать "недорого" новый от хундая.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 03 апр 2012, 09:58
Мишаня из Обнинска
А можно поподробнее какой вал точить и в каком месте.
Езжу как на тракторе да еще если колея на дороге то воще кошмар

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 03 апр 2012, 15:46
Дедон69
В изношеном гуре люфт совсем не убрать.Люфт в поршне(рейке)где шарики,и ни хрена ни чего не сделать.Только новый,я же писал.Вообще если такой износ в шариках,пробег у машины к 400т.км а может и больше,это так к сведению.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 03 апр 2012, 23:46
818
У меня люфт в изношенном корпусе/ валу, в нижней части- там где подшипника игольчатого нет.
МИШАНЯ: если вы не разбирали редуктор, то поподробней не получится..

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 04 апр 2012, 10:30
Мишаня из Обнинска
Разбирал.
Люфт почти победил, чють люфтит из-за изношеных тяг и т.п.
Меня к вечеру переклинило что регулировочный болт надо выкручивать :*WALL*: А на след день прикинул работу механизма-закрутил болт и почти все :*OK*:
Вот только интересно-стоит ли ставить рулевой демпфер чтобы не разбить рулевой механизм окончательно?

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 05 апр 2012, 21:04
818
!да

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 20 апр 2012, 11:14
Михаил-Тосно
День добрый!
подскажите пожалуйста как убрать люфт на редукторе
на рисунке показано стрелками как люфтит (можно сказать стучит)
(фото не мое,прошу прощение у Дедон69 ,что позаимтствовал его фотку)
Изображение
течи нет,а вот постукивание приезде имеется(((
есть ли возможность от этого избавится или только менять редуктор??

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 21 апр 2012, 00:55
818
У меня не стучит, но поменять хоцца.
:? А если у тебя и стучит ещё, то только замена.
Это сильный износ корпус/вал.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 21 май 2012, 16:14
murket
:o Вот блин дебют бляха муха на конференции.Однако по существу и извините подробно.Надоело смотреть на вечный подтёк гидравлики с поросёнка и через 14 месяцев эксплуатации машины поглядев фотки топикстартера и наконец то купив ремкомплект,к сожалению полный(2130 рур)(блин дорого даже во владивостоке)приступил к замене нижнего сальника.Разбирал машину примерно два часа.Снял крышку воздухана вместе с фильтром,отдал промежуточную гайку на трубопроводе гидравлики(на том что петлёй у фары разворачивается)снял все резиновые шланги гидравлики,кои мешали выходить поросёнку,патрубок от термостата к радиатору притянул верёвкой к радиатору,на насосе гидрача приодтал гайку патрубка на 17.В общем после этого наконец то поросёнок вышел через верх.А вот забыл, защиту переднюю отдать пришлось так как ключом на 14 не подлезть к болтам для отдачи порося.карданчик легко открутил ключом на 12 и очень легко отодвинул туда сюда,а когда назад ставил очень легко всунул вставив сверху через капотное пространство очень толстую отвёртку и слегка поколотил выколоткой,на всякий случай белым маркером понаметил всё и везде,естественно после отдачи кардана и сошки ничего нигде не крутил.Хочу обратить внимание что у топикстартера на фотографии нижней торцовой части рулевого редуктора имеется косяк по сборке,то фото что под фотками ремкомплектов.В общем он неправильно манжету запрессовал.Его ошибка в том что нижняя манжета рабочей кромкой на грязь направлена должна быть,а он её направил в сторону масла,а там и без этого вторая маслоотбойная манжета стоит.Кстати манжету "наоборот"ещё то удовольствие вставлять.На отвёртку мотал тряпку и под хитромудрым углом что бы не пробить манжету тюкал молотком.Сборка редуктора много времени не заняла,япы молодцы не запомнил шланги на верхней крышке редуктора а у них диаметр резьбы оказывается разный.порадовало.В общем собрал,ушло на всё про всё 4 часа,злой и голодный не стал заморачиваться правильной заливкой гидравлики,всё закрутил и начал заливать,вначале на не заведённом двигле,затем завёл движку покрутил до упора туда и обратно,задержал. Ну в общем прокачал.плюс звонок другу после появления пены в масле.в общем как друг и сказал,что у япов всё само прокачается :) Вспомнил вот что у топикстартера на фотке при сборке он рекомендует залить масло ....и две стрелки указаны так вот та стрелка что в один из штуцеров(они рядом на фотке)может правильно,по крайней мере не испортишь.а вот вторая стрелка указывает на тавотницу расположенную возле регулировочного винта,а ведь там подшипник.Имхо я когда тавотницу вижу забиваю её литолом или молибденовой смазкой,ну в данном случае молибденкой зафиговал.Не берусь опровергать,перевод мануала к паджеро не видел,но обращаю внимание тех кто будет сам ремонировать.Вам решать как да что.Jeneк или Jerek (простите не помню) писал что чуть положение руля изменилось,так у меня такая же хрень.Только вот проблем не увидел. надеюсь не увижу.Машину запытал,нормально всё.
Пы Сы.Извините что дебют вот так с поучениями.Личку не заполнял пока.Связь на работе технически отстойная(через сотик по кабелю)Авто паджерик в первой комплектации,пятидверый высокий.чудо машина.Люблю своего жёлтого цыплёнка.Машинки свои предпочитаю сам ремонтировать,опыт может не сервисный но свой.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 06 июн 2012, 09:21
Hrap
А как вот снять передний сальник который смотрит на рулевой кардан ?

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 06 июн 2012, 09:29
Hrap
murket писал(а):на фотографии нижней торцовой части рулевого редуктора имеется косяк по сборке,то фото что под фотками ремкомплектов.В общем он неправильно манжету запрессовал.Его ошибка в том что нижняя манжета рабочей кромкой на грязь направлена должна быть,а он её направил в сторону масла,а там и без этого вторая маслоотбойная манжета стоит. Вспомнил вот что у топикстартера на фотке при сборке он рекомендует залить масло ....и две стрелки указаны так вот та стрелка что в один из штуцеров(они рядом на фотке)может правильно,по крайней мере не испортишь.а вот вторая стрелка указывает на тавотницу расположенную возле регулировочного винта,а ведь там подшипник.
Там снизу стоит сальник , выше МАНЖЕТА (может конечно у вас по другому ) . И тавотница там по конструкции явно не для литола . Он все равно вымоется АТФкой . ИМХО

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 06 июн 2012, 16:42
Zahar
Ребят вопрос такой MB 870190 деталь с данным номером подходит для П-2 с движком 3,5. А то по моей машине на ремкомплек цены 6-7 рубликов. Китайский SAT что то опасаюсь..

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 08 июн 2012, 19:42
Дедон69
Это не тавотница,а штуцер для удаления воздуха.А с таким люфтом как на фото редуктор только в помойку.С ним машина 500тыщ явно откатала,у меня третья машина четвертый круг по спидометру,без учета скручиваний,ни на одной такого не было.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 11 июн 2012, 02:30
70setel
Если не течёт не парься люфт плюс ещё и в червяке