Страница 8 из 17
Добавлено: 24 авг 2009, 16:12
Lew
Жипер писал(а):Теперь понятно почему наше автомобилестроение В ТАКОЙ ЖОПЕ.
Придецца фсетаки произвести углублённый анализ твоих опусов.
В жопе, потому что автозаводами рулят всякие недоучки, набравшие стартовый капитал с коммерческих палаток или бизнес-чиновники.
А анализ проведи, ссылочки почитай, мож. пригодится
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 358093.jpg
Добавлено: 24 авг 2009, 16:19
pajero2вод
здесь перед подключен жёстко или как? передние колёса и заднии вращаются с одинаковой скоростью?
Добавлено: 24 авг 2009, 16:38
Lew
pajero2вод писал(а):здесь перед подключен жёстко или как? передние колёса и заднии вращаются с одинаковой скоростью?
там же все написано. МАЗ 501 типа 4х4 с несимметричным межосевым диф-м с возможностью блокировки. Прииспытаниях доп-но пер. мост отключали.
Урал 6Х6 с 5-ю диф-ми первый межосевой как на МАЗ 501 несим-й. Испытывали как со свободными дифами, так и с заблок-ми.
Вот если заинтересовала тема, прочти вдумчиво
В.Ф. Платонов "Полноприводные ав-ли"
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 243826.jpg
Добавлено: 24 авг 2009, 17:09
Жипер
Lew писал(а):В жопе, потому что автозаводами рулят всякие недоучки, набравшие стартовый капитал с коммерческих палаток или бизнес-чиновники.
Я про советское время в первую очередь говорил.
Провожу анализ - так вот здравый смысл говорит, что чудес не бывает.
Что и подтвердилось в дальнейшем. Теория оказалась херовой - не было больше таких случаем в истории и нашей и тем паче зарубежной.
Да и эти случаи возможно - липа. Накосячили с раздаткой, а машину нужно было сдавать к сроку (ибо тогда за срывы наказывали серьёзно).
Вот и выдумали "теорию". А потом и кандитатскую с докторской защитили.
Захватил, я то время - повидал такие "кандидатские".
Так что про анализ - это для тебя, учись теоретег.

Добавлено: 24 авг 2009, 17:24
Lew
Жипер писал(а): Теория оказалась херовой - не было больше таких случаем в истории и нашей и тем паче зарубежной.
Да и эти случаи возможно - липа. Накосячили с раздаткой, а машину нужно было сдавать к сроку (ибо тогда за срывы наказывали серьёзно). Вот и выдумали "теорию". А потом и кандитатскую с докторской защитили.
Если ты что-то не знаешь, это вовсе не означает, что такого не может быть.
То есть все, с чем ты не согласен, что идет вразрез с твоим устоявшимся мнением - полная лажа, так?
Даже если эти выводы делает А.Х Лефаров и В.Ф. Платонов?
Анализ он провел
Ты хоть знаешь что такое упругое буксование, от чего зависит и на что влияет?
Впрчем все, вопросов больше не имею, вари дифы дальше, удачи.
Добавлено: 24 авг 2009, 18:03
Жипер
Lew писал(а):Если ты что-то не знаешь, это вовсе не означает, что такого не может быть
Где я такое утверждал?
Lew писал(а):То есть все, с чем ты не согласен, что идет вразрез с твоим устоявшимся мнением - полная лажа, так?
Это МИРОВАЯ ПРАКТИКА, да и теория тоже.
Lew писал(а):Даже если эти выводы делает А.Х Лефаров и В.Ф. Платонов?
А ето хто?
НЕ те ли чуваги, с книжки, хде фотка Газона, которые утверждают, что там без разницы как ехать, с блоками или без?
НЕ знаю, как Газон(не ездил), а вот джип там с блоками будет намного лучше ехать. Опыт, знаешь ли. Так што ф топку таких "аффтаритетафф".
Lew писал(а):Ты хоть знаешь что такое упругое буксование, от чего зависит и на что влияет?
Это ты меня так запугиваешь?
Lew писал(а):Впрчем все, вопросов больше не имею,
А у тебя их и не было - одни бредовые утверждения.
Lew писал(а): вари дифы дальше, удачи.
Вот, спасибо.
Надеюсь это фсё?
И это - учись здравому смыслу - пригодится в жизни.
Добавлено: 24 авг 2009, 21:53
Sam
Lew
Даже если эти выводы делает А.Х Лефаров и В.Ф. Платонов?
Абалдеть.............даже если эти выводы делает Ломоносов с Менделеевым.....
Пусть я срался кое-где с Жипером, но тут я полностью на его стороне.
Теория и практика знаете-ли могут несколько разниться. Менделеев вывел так сказать формулу идеального смешения спирта с водой и определил, что водка должна быть 40 градусов. Но например финская водка Коскенкорва 36 градусов и очень мила на вкус. Также неплохо пъется самогон (60 градусов), абсент (около 70) и ваше отлично спирт под тушонку из конины ( сам юзал на БАМе). Так что теория теорией а практика практикой.
А что касаемо машин в гОвнах, то я так могу сказать, сам попробовал, на разбитой дороге, даже не дороге а проезду вдоль строящегося газопровода, залитому водой, в тот момент мне очень хотелось-бы чтоб моя машина вообще не имела дифференциалов и жестко вращала всеми колесами. И насрать фиолетовым поносом на какие-то тормозящие силы на внутреннем колесе в повороте.
Упругое буксование.....
Как только взаимный поворот колес на общей оси с заблокированным дифференциалом будет больше, чем это допускает упругая деформация шин, произойдет буксование колес.....Ты про это?
Придумать можно все что угодно...например полувялый член....полубеременность....тьфу. Наукообразие это называется. Согласен с Жипером - я работал в НИИ, во времена исторического материализма, так обоснование могли под что угодно подогнать - только скажите что нужно. УРАЛУ-полный привод....на заднем виде-ли он больше жрет....режь меня НЕ ВЕРЮ.
Закон сохранения энергии знаешь-ли не позволяет. Не верю что при подключении определенного количества механических узлов, имеющих потери на трение, мотор разгружаецца. И соответственно количество подводимой энергии т.е. топлива уменьшаецца.
Уверен на 100% что подогнали результаты тестов для удешевления производства машины.
Добавлено: 25 авг 2009, 10:01
pajero2вод
Из всего выше сказаного и разжованного и пережованного с добавлением ненормативной лексики делаем вывод
1. Суперселект отличная ипонская раздатка.
2. Пневмопривод в пер.мосту супер надёжная ипонская хреновина, облегчающая житие.
3. Хабы Айсин тоже супер надёжная ипонская хреновина экономящая деньги на покупку переднего блока арб.
4. Жёсткая блокировка переднего моста, будьто арб или заварка дифа благо в говнах.
5. Урал 375Д не самая удачная машина 6х6.
Принимаются возражения и предложения.

Добавлено: 25 авг 2009, 12:02
Сергей Анатольевич
Смог осилить все. Просто обалдел от полемики.
Стока букв ни о чем.
Аффтар хотя бы, что-то предложил вместо пневмопривода, глядишь от ММС Ипонскую гос.премию получил бы.
Бред сивой кобылы, со стороны аффтара. ИМХО.
Добавлено: 25 авг 2009, 13:21
lantari
Сергей Анатольевич писал(а):Смог осилить все. Просто обалдел от полемики.
Стока букв ни о чем.
Аффтар хотя бы, что-то предложил вместо пневмопривода, глядишь от ММС Ипонскую гос.премию получил бы.
Бред сивой кобылы, со стороны аффтара. ИМХО.
Вы невнимательно прочитали всю полемику (или все перемешалось в голове от этого чтения:D) - аффтар предложил хабы.
Добавлено: 25 авг 2009, 15:38
Lew
lantari писал(а):Бред сивой кобылы, со стороны аффтара. ИМХО.
Даже если эти выводы делает А.Х Лефаров и В.Ф. Платонов?
Абалдеть.............даже если эти выводы делает Ломоносов с Менделеевым.....
Ув. знатоки, я объяснил на пальцах и привел ссылки из работ конструктоов.
А.Х Лефаров был зам. глав. констр-ра МАЗ, конструктор трансмиссий, он изобрел МАЗ 501 первый советский грузовик, имеющий межосевой дифференциал (до этого межосевые дифы не использовались) и пост. полный привод. Данный диф потом использовался на НАМИ 021
Н.И. Коротоношко возглавлял в НАМИ отдел полноприводных ав-лей, он сконструировал НАМИ 021 прототип Урала.
В.Ф. Платонов возглавлял кафедру колесных машин в МВТУ им. Баумана, у него много работ по полноприводным автомобилям.
Если эти люди для вас не авторитет, тогда остается сделать маленький шажок и сказать, что Ньютон тоже ЧУДАК и все его законы неправильны.
Что самое смешное, в приведенных мной ссылках на пальцах объяснено, отчего у грузовика при откл-ии переднего моста ухудшается топливная экономичность, но раз вы понять не в силах простой научно-технический текст, прошу извинить - я зря трачу время, свое и ваше.
Вот ссылка, читайте внимательно и не торопясь левую страницу сверху, все написано.
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 243826.jpg
Засим желаю всем здравствовать.
Добавлено: 25 авг 2009, 16:07
Sam
Lew
А.Х Лефаров ........ изобрел МАЗ 501
Не крутовато-ли??? может все-таки сконструировал??? :smt044
Засим желаю всем здравствовать.
Моё почтение. Наилучшие пожелания Платонову с Лафаровым.
Добавлено: 25 авг 2009, 16:13
Lew
Слушайте, Паджероводы, а как вы считаете:
Заблокированный межколесный дифференциал распределяет крутящий момент в пропорции
строго 50% на 50% или как-то иначе?
Ну, бытует много мнений по этому спорному вопросу, хотелось бы услышать ваше, все-ж опыт у вас в этом вопросе, а с опытом не поспоришь

Добавлено: 25 авг 2009, 16:15
Sam
Как надо, так и распределяет

Добавлено: 25 авг 2009, 16:21
Жипер
Lew писал(а):Ув. знатоки
Шо такое?
Ты апять здеся!
Ну шо тибе так ниймецца?
Lew писал(а):Если эти люди для вас не авторитет
От тут ты впервые ПРАФФ!
Lew писал(а):Что самое смешное, в приведенных мной ссылках на пальцах объяснено, отчего у грузовика при откл-ии переднего моста ухудшается топливная экономичность,
Пусть эти люди лучше объяснять почему эта экономичность ухудшается у ММС, Тавот, Нисцанов и прочих Фордах, и ДАЖЕ, о ужас
у УАЗегов!
И улучшается тока у
ИЗОБРЕТЕННЫХ 
ими МАЗов и Уралов.
Которые они, небось у студебеккера спи.дили, но до ума довести не смогли.
Lew, прекращай читать, и главное постить всякую х.йню.
И еще, поизучай логику.
Добавлено: 25 авг 2009, 16:28
Lew
Кого я вижу, сам Жипер тут!!!
Ну а ты сам как считаешь:
Заблокированный межколесный дифференциал распределяет крутящий момент в пропорции строго 50% на 50% или как-то иначе?

Добавлено: 25 авг 2009, 16:33
Жипер
Lew писал(а):Кого я вижу, сам Жипер тут!!!
Ну а ты сам как считаешь:
Заблокированный межколесный дифференциал распределяет крутящий момент в пропорции строго 50% на 50% или как-то иначе?

Уверен, шо заблокированный момент распределяет дифференциал строго в пропорции 200% к 3%.
А шо такое дифференциал и маменд?

Добавлено: 25 авг 2009, 16:50
Lew
Жипер писал(а):Уверен, шо заблокированный момент распределяет дифференциал строго в пропорции 200% к 3%.
А шо такое дифференциал и маменд?

Моя плакаль
Такой баааальшой и не знаешь, вай!
Добавлено: 25 авг 2009, 16:52
Lew
Парни, хорош нудных теорий, завязывайте. пока мозх не разорвало.
Такую авту кто видел?
Хороша?

Добавлено: 25 авг 2009, 17:06
pajero2вод
Lew писал(а):Заблокированный межколесный дифференциал распределяет крутящий момент в пропорции строго 50% на 50% или как-то иначе?
Только 50 на 50 никак иначе [-X
Если ты не берёш во внимание лсд
По поводу лодки на колёсах
а что у неё хорошего? сколько у ней мошность, какой расход? единственный плюс плавает

А подвеска у неё есть? зачем вёсла? мотор же есть
