Страница 8 из 14

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 27 фев 2013, 09:17
FreeHold
Riverim писал(а):Я себе коленвал искал 2 дня, пролазил весь инет, делал запросы везде!
...
5) в результате 2-х дневных поисков магазин был найден, находится на юге москвы, коленвалы в наличии, оригинальный Хундай - 17500, также есть китайский (тот самый автовелт) - 14000, но продавцы сразу мне сказали что китайский не брать, он не подойдёт, надо будет блок точить, а то коленвал задевать будет противовесами. Кстати у китайского и Хундаевского коленвалов масса разная: китайский примерно 19кг, а хундаевский 21кг, а противовесы на китайском больше (было измерено штангелем), может это говорит о качестве железа??
Доброго дня! А не поделитесь координатами этого чудесного магазина? Можно в личку.
Спасибо.

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 27 фев 2013, 09:21
FreeHold
MIL спасибо за развернутый ответ!
Вопрос - а хундаевское колено с поршнями-шатунами мицу оригинал ставил кто-нибудь? :)

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 27 фев 2013, 12:01
MIL
FreeHold писал(а):MIL спасибо за развернутый ответ!
Вопрос - а хундаевское колено с поршнями-шатунами мицу оригинал ставил кто-нибудь? :)
Да мне кажется разницы нет, какие поршни/шатуны ставить. Отличаются маркой ну и может качеством деталей, ну и есессна ценой))).
А так многие только за оригинал))) Ну если бюджет позволяет и собирается двиг для себя любимого, то лучче оригинал, так мне кажется надежнее и спокойнее в дальнейшем...
Во, подсчитать мона:
Коленвал (ориг) - 45 500 (25 дней), 52 500 (1 день)
Шатун (ориг комплект) - 6 200 (25 дней), 7 300 (1 день)
Поршень (ориг) - 1 800х6=10 800 (12 дней), 5 500х6=33 000 (5 дней) ЗЫ: ремонтного размера нет
Поршневые кольца (ориг комплект) - 4 800 (12 дней), 6 800 (1 день) ЗЫ: ремонтного размера нет
Вкладыши коренные (ориг комплект) - 550
Полукольца (ориг комплект) - 600
Что еще забыла? :*SCRATCH*:
Еще вкладыши шатунные (ориг) - 270х6=1 620 (12 дней), 470х6=2 820 (1 день)
Если цена шатуна, указанная выше, за 1 шт, тада еще плюсуем:
31 000 (25 дней), 36 500 (1 день)
Пока итого: 70 070+31 000=101 070 рублей (если не особо срочно, то можно сэкономить))) и 103 570+36 500=140 070 рублей (если срочно)
ЗЫ: опять же, уточняю, это цены по моей машине!!!
ЗЫЗЫ: ценник исправила))) Не знаешь, смеяться или плакать(((

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 27 фев 2013, 12:10
MIL
Riverim писал(а):5) в результате 2-х дневных поисков магазин был найден, находится на юге москвы, коленвалы в наличии, оригинальный Хундай - 17500, также есть китайский (тот самый автовелт) - 14000, но продавцы сразу мне сказали что китайский не брать, он не подойдёт, надо будет блок точить, а то коленвал задевать будет противовесами.
А скажите, пожалуйста, на корейском коленвале маркировка стоит (артикул)? И в какой коробушке был этот вал? С надписями или нет? А лучче с фото)))
ЗЫ: много народу интересуется, дабы не нарваться на палево... Не пройдите мимо!!!

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 27 фев 2013, 12:52
FreeHold
MIL писал(а): Да мне кажется разницы нет, какие поршни/шатуны ставить. Отличаются маркой ну и может качеством деталей, ну и есессна ценой))).
А так многие только за оригинал))) Ну если бюджет позволяет и собирается двиг для себя любимого, то лучче оригинал, так мне кажется надежнее и спокойнее в дальнейшем...
Во, подсчитать мона:
Коленвал (ориг) - 45 500 (25 дней), 52 500 (1 день)
Шатун (ориг комплект) - 6 200 (25 дней), 7 300 (1 день)
Поршень (ориг) - 1 800х6=10 800 (12 дней), 5 500х6=33 000 (5 дней) ЗЫ: ремонтного размера нет
Поршневые кольца (ориг комплект) - 4 800 (12 дней), 6 800 (1 день) ЗЫ: ремонтного размера нет
Вкладыши коренные (ориг комплект) - 550
Полукольца (ориг комплект) - 600
Что еще забыла? :*SCRATCH*:
Пока итого: 68 450 рублей (если не особо срочно, то можно сэкономить))) и 100 750 рублей (если срочно)
ЗЫ: опять же, уточняю, это цены по моей машине!!!
Да с шатунами-поршнями у меня, вроде бы, все норм. Цена на колено все равно убивает. :) С учетом того, что на Паджеро 2 контрактник можно взять за 70. Так там еще нараспродать головы-блоки можно на 20-30 руб наверное. :)
Ну и таки с рассчетами, мне кажется, где-то ошибка тут закралась. Думаю, в шатунах. Сдается мне, что указана цена на 1 шт, а не на комплект из 6-ти.

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 27 фев 2013, 13:08
MIL
FreeHold писал(а):Ну и таки с рассчетами, мне кажется, где-то ошибка тут закралась. Думаю, в шатунах. Сдается мне, что указана цена на 1 шт, а не на комплект из 6-ти.
Щаз проверю)))

Вот: Mitsubishi MD 173800 Тяга соединит. комплект 7 272,29р.

Может комплект здесь, как одЫн штук с какими-нибудь приблудами? Типа болта крепления крышки шатуна и вкладышами шатунными? :*SCRATCH*:
Тада пересчитаю :*WRITE*: :*PARDON*:
Или нет? И это ценник за комплект из 6 штук?
Та нее, тогда получается комплект шатунов будет стоить дороже комплекта поршней... А такое есть правильно? :*SCRATCH*:
ЗЫ: запутал меня совсем! :;D:

ЗЫЗЫ: и все равно как-то странно получается. Оригинальные шатуны продаются только комплектом? А если кому-то нужен один или два под замену? Н-дяяя...

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 27 фев 2013, 13:39
Konstantin.La
MIL, приведённая цена - за один шатун. Шатуны меняют по одиночке, если провернуло вкладыш только на одном, то зачем менять все?

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 27 фев 2013, 13:59
MIL
Konstantin.La писал(а):MIL, приведённая цена - за один шатун. Шатуны меняют по одиночке, если провернуло вкладыш только на одном, то зачем менять все?
Уверен? Получается комплект шатунов стоит дороже поршней? Так? :*SCRATCH*:
Блин, считала, что поршни должны дороже стоить, чем эти шатуны...
ЗЫ: произвести перерасчет?
ЗЫЗЫ: в этом случае слово "комплект" к чему применять?

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 27 фев 2013, 14:06
Konstantin.La
Немного ударимся в оффтоп. Вообще, откуда взялось слово "комплект"? На экзисте написали? Так там ещё и не такое могут написать.

На приложенной мною картинке деталь 03010А имеет партнамбер MD173800 и пробивается экзистом как "Тяга соединит. комплект". Стоит указанных вами денег. Так вот, из картинки видно, что деталь 03010А состоит из шатуна, 2-х болтов и 2-х гаек, которые можно заказать отдельно. Вот поэтому и пишут "комплект"

PS: знаю, где можно заказать оригинальный шатун за 6 793 с ожиданием 3 дня (вместо 7900 на exist для нашей деревни).

PPS: себе поставил Autowelt :?

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 27 фев 2013, 14:10
Konstantin.La
По поводу цены, почему шатуны дороже. Имхо, спрос рождает предложение. Поршни нафиг никому не нужны, обычно меняют кольца и всё. Это только если совсем всё плохо и точат цилиндры, покупают поршни ремонтные. Шатуны же вытягиваются, и меняются почти при каждой капиталке. Спрос на них больше, вот производители/продавцы и наживаются. То же относится к КВ.

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 27 фев 2013, 14:17
Vitaliy666
тоже ставил шатуны Autowelt, вес у них немного другой относительно оригинала, но менял комплектом 6шт поэтому это не столь важно, сделаны ничем не хуже оригинала

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 27 фев 2013, 14:19
MIL
Konstantin.La писал(а):Немного ударимся в оффтоп. Вообще, откуда взялось слово "комплект"? На экзисте написали? Так там ещё и не такое могут написать.

На приложенной мною картинке деталь 03010А имеет партнамбер MD173800 и пробивается экзистом как "Тяга соединит. комплект". Стоит указанных вами денег. Так вот, из картинки видно, что деталь 03010А состоит из шатуна, 2-х болтов и 2-х гаек, которые можно заказать отдельно. Вот поэтому и пишут "комплект"

PS: знаю, где можно заказать оригинальный шатун за 6 793 с ожиданием 3 дня (вместо 7900 на exist для нашей деревни).

PPS: себе поставил Autowelt :?
Ну да, на Экзисте... Н-дяяя, тада ценник ваще волшебным получается... :%):
Konstantin.La писал(а):По поводу цены, почему шатуны дороже. Имхо, спрос рождает предложение. Поршни нафиг никому не нужны, обычно меняют кольца и всё. Это только если совсем всё плохо и точат цилиндры, покупают поршни ремонтные.
Таки ремонтных размеров поршней (так же, как и колец) оригинальных нет вроде? :*SCRATCH*:

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 27 фев 2013, 14:21
Vitaliy666
MIL писал(а): Таки ремонтных размеров поршней (так же, как и колец) оригинальных нет вроде? :*SCRATCH*:
нет нету...

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 27 фев 2013, 15:15
Konstantin.La
Мда, раз ремонтных нет, тогда причин покупать поршни я почти не вижу. Тоже менял все 6 шатунов на автовельт.

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 01 мар 2013, 16:34
тренер 38
Riverim : На этой неделе ездил в Москву за хундаевским коленвалом цена 17500 р. (на колене выбито HYUNDAI и ещё цифры какие-то) ещё взял вкладыши (корен, шатун), сальники оба, полукольца, прокладки ГБЦ (паронитовые такие) всё хундаевское. за всё взяли 20 500 рублей. ставить будут на след.неделе, пока нет прокладок. а запуск двигателя будет неизвестно когда надо масляный насос менять (9200р. оригинал) а его доставка - 15-16 дней





Подскажи магаз. где заказал колено, ссылку скинь . Благодарю за помощь

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 05 мар 2013, 09:04
FreeHold
Друзья! Таки подводя некий промежуточный итог по данной теме:
Все, кто ставил колено от Таракана, меняли и шатуны. Т.е. мицевские шатуны с этим коленом никто ставить не пробовал. Вкладыши использовали или родные хундаевские, или автовелт.
Вот таки и интересно - как себя поведет данное колено, коли шатуны будут мицевские...

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 05 мар 2013, 10:24
Vitaliy666
разницы в шатунах нет, их геометрические посадочные размеры совпадают с митсу, поэтому не суть важно какой шатун стоит, так же и о вкладышах можно сказать, просто люди все перестраховываются, как бы процедура замены всего этого и не быстрая и не дешевая, чтобы на своей шкуре эксперименты проводить...
Хотя все одинаково, в чем вся и суть лицензионного мотора, это не заниматься инженерной работой, а взять готовый агрегат, а уж коленвал с шатунами самое сердце двигателя, и просто так вносить изменения никто не будет, любые изменения требуют значительных денежных ресурсов(как инженерных, так и товарных в плане новых запчастей)...

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 05 мар 2013, 14:23
Konstantin.La
FreeHold писал(а):Вот таки и интересно - как себя поведет данное колено, коли шатуны будут мицевские...
ИМХО: 95% что всё будет нормально.

PS: если родные шатуны не мёртвые.

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 05 мар 2013, 14:34
FreeHold
Да не, родные не мертвые. Акромя одного походу. Но это все промеряться будет, естественно...
Озадачивает то, что озвучивал ранее - был случай у ремонтеров, когда колено от таракана с вкладышами мицу стукануло почти сразу. Судя по тому, чего начитался на форуме мотористов - дело могло быть (исключая криворукости мастеров) в не правильных зазорах (либо в неодинаковом расширении, что привело к уменьшенным зазорам).
Ну а раз связка колено-вкладыш может быть несовместимой, то можно (наверное) предположить, что и связка колено-вкладыш-шатун (все разных производителей) тоже может оказаться несовместимой (именно по зазорам).
Вообще, что касается зазоров, наткнулся на непонятную мне фразу на том же форуме мотористов, но применительно к 6G74:
"У меня всё же стойкое ощущение что не правильно выбран зазор коренных вкладышей , потому как Мицубиси даёт 5 размерных групп коренных стандартных вкладышей, но разница между первым размером в 1 группе и последним в 5 составляет 0,012. Поэтому считаю что столь жёсткие допуски по зазорам не были соблюдены..... ".
А т.к. толком ничего в этом не понимаю - то чем больше читаю - тем больше боюсь :)
А сервисмэнов, которые делали ремонт таких движков с подобными материалами в моих краях не встречал. :)

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 05 мар 2013, 14:52
Konstantin.La
Имхо, по 5-и размерным группам. Что бы подобрать "по уму", как на заводе, нужен оригинал колена и читаемые обозначения на блоке. На хундаевском колене вроде нет маркировки, т.о. эти 5 размеров идут лесом. В автодатовской книге указаны зазоры 2-5 соток для коренных (если память не подводит), вот в них и надо попадать. Такое мнение у меня по результатам ремонта моего двигателя (выполнял ремонт не я).