Страница 8 из 14
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 27 фев 2013, 09:17
FreeHold
Riverim писал(а):Я себе коленвал искал 2 дня, пролазил весь инет, делал запросы везде!
...
5) в результате 2-х дневных поисков магазин был найден, находится на юге москвы, коленвалы в наличии, оригинальный Хундай - 17500, также есть китайский (тот самый автовелт) - 14000, но продавцы сразу мне сказали что китайский не брать, он не подойдёт, надо будет блок точить, а то коленвал задевать будет противовесами. Кстати у китайского и Хундаевского коленвалов масса разная: китайский примерно 19кг, а хундаевский 21кг, а противовесы на китайском больше (было измерено штангелем), может это говорит о качестве железа??
Доброго дня! А не поделитесь координатами этого чудесного магазина? Можно в личку.
Спасибо.
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 27 фев 2013, 09:21
FreeHold
MIL спасибо за развернутый ответ!
Вопрос - а хундаевское колено с поршнями-шатунами мицу оригинал ставил кто-нибудь?

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 27 фев 2013, 12:01
MIL
FreeHold писал(а):MIL спасибо за развернутый ответ!
Вопрос - а хундаевское колено с поршнями-шатунами мицу оригинал ставил кто-нибудь?

Да мне кажется разницы нет, какие поршни/шатуны ставить. Отличаются маркой ну и может качеством деталей, ну и есессна ценой))).
А так многие только за оригинал))) Ну если бюджет позволяет и собирается двиг для себя любимого, то лучче оригинал, так мне кажется надежнее и спокойнее в дальнейшем...
Во, подсчитать мона:
Коленвал (ориг) - 45 500 (25 дней), 52 500 (1 день)
Шатун (ориг комплект) - 6 200 (25 дней), 7 300 (1 день)
Поршень (ориг) - 1 800х6=10 800 (12 дней), 5 500х6=33 000 (5 дней)
ЗЫ: ремонтного размера нет
Поршневые кольца (ориг комплект) - 4 800 (12 дней), 6 800 (1 день)
ЗЫ: ремонтного размера нет
Вкладыши коренные (ориг комплект) - 550
Полукольца (ориг комплект) - 600
Что еще забыла?
Еще вкладыши шатунные (ориг) - 270х6=1 620 (12 дней), 470х6=2 820 (1 день)
Если цена шатуна, указанная выше, за 1 шт, тада еще плюсуем:
31 000 (25 дней), 36 500 (1 день)
Пока
итого: 70 070+31 000=101 070 рублей (если не особо срочно, то можно сэкономить))) и
103 570+36 500=140 070 рублей (если срочно)
ЗЫ: опять же, уточняю, это цены по моей машине!!!
ЗЫЗЫ: ценник исправила))) Не знаешь, смеяться или плакать(((
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 27 фев 2013, 12:10
MIL
Riverim писал(а):5) в результате 2-х дневных поисков магазин был найден, находится на юге москвы, коленвалы в наличии, оригинальный Хундай - 17500, также есть китайский (тот самый автовелт) - 14000, но продавцы сразу мне сказали что китайский не брать, он не подойдёт, надо будет блок точить, а то коленвал задевать будет противовесами.
А скажите, пожалуйста, на корейском коленвале маркировка стоит (артикул)? И в какой коробушке был этот вал? С надписями или нет? А лучче с фото)))
ЗЫ: много народу интересуется, дабы не нарваться на палево... Не пройдите мимо!!!
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 27 фев 2013, 12:52
FreeHold
MIL писал(а):
Да мне кажется разницы нет, какие поршни/шатуны ставить. Отличаются маркой ну и может качеством деталей, ну и есессна ценой))).
А так многие только за оригинал))) Ну если бюджет позволяет и собирается двиг для себя любимого, то лучче оригинал, так мне кажется надежнее и спокойнее в дальнейшем...
Во, подсчитать мона:
Коленвал (ориг) - 45 500 (25 дней), 52 500 (1 день)
Шатун (ориг комплект) - 6 200 (25 дней), 7 300 (1 день)
Поршень (ориг) - 1 800х6=10 800 (12 дней), 5 500х6=33 000 (5 дней)
ЗЫ: ремонтного размера нет
Поршневые кольца (ориг комплект) - 4 800 (12 дней), 6 800 (1 день)
ЗЫ: ремонтного размера нет
Вкладыши коренные (ориг комплект) - 550
Полукольца (ориг комплект) - 600
Что еще забыла?
Пока
итого: 68 450 рублей (если не особо срочно, то можно сэкономить))) и
100 750 рублей (если срочно)
ЗЫ: опять же, уточняю, это цены по моей машине!!!
Да с шатунами-поршнями у меня, вроде бы, все норм. Цена на колено все равно убивает.

С учетом того, что на Паджеро 2 контрактник можно взять за 70. Так там еще нараспродать головы-блоки можно на 20-30 руб наверное.

Ну и таки с рассчетами, мне кажется, где-то ошибка тут закралась. Думаю, в шатунах. Сдается мне, что указана цена на 1 шт, а не на комплект из 6-ти.
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 27 фев 2013, 13:08
MIL
FreeHold писал(а):Ну и таки с рассчетами, мне кажется, где-то ошибка тут закралась. Думаю, в шатунах. Сдается мне, что указана цена на 1 шт, а не на комплект из 6-ти.
Щаз проверю)))
Вот: Mitsubishi MD 173800 Тяга соединит. комплект 7 272,29р.
Может комплект здесь, как одЫн штук с какими-нибудь приблудами? Типа болта крепления крышки шатуна и вкладышами шатунными?
Тада пересчитаю

Или нет? И это ценник за комплект из 6 штук?
Та нее, тогда получается комплект шатунов будет стоить дороже комплекта поршней... А такое есть правильно?
ЗЫ: запутал меня совсем!
ЗЫЗЫ: и все равно как-то странно получается. Оригинальные шатуны продаются только комплектом? А если кому-то нужен один или два под замену? Н-дяяя...
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 27 фев 2013, 13:39
Konstantin.La
MIL, приведённая цена - за один шатун. Шатуны меняют по одиночке, если провернуло вкладыш только на одном, то зачем менять все?
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 27 фев 2013, 13:59
MIL
Konstantin.La писал(а):MIL, приведённая цена - за один шатун. Шатуны меняют по одиночке, если провернуло вкладыш только на одном, то зачем менять все?
Уверен? Получается комплект шатунов стоит дороже поршней? Так?
Блин, считала, что поршни должны дороже стоить, чем эти шатуны...
ЗЫ: произвести перерасчет?
ЗЫЗЫ: в этом случае слово "комплект" к чему применять?
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 27 фев 2013, 14:06
Konstantin.La
Немного ударимся в оффтоп. Вообще, откуда взялось слово "комплект"? На экзисте написали? Так там ещё и не такое могут написать.
На приложенной мною картинке деталь 03010А имеет партнамбер MD173800 и пробивается экзистом как "Тяга соединит. комплект". Стоит указанных вами денег. Так вот, из картинки видно, что деталь 03010А состоит из шатуна, 2-х болтов и 2-х гаек, которые можно заказать отдельно. Вот поэтому и пишут "комплект"
PS: знаю, где можно заказать оригинальный шатун за 6 793 с ожиданием 3 дня (вместо 7900 на exist для нашей деревни).
PPS: себе поставил Autowelt

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 27 фев 2013, 14:10
Konstantin.La
По поводу цены, почему шатуны дороже. Имхо, спрос рождает предложение. Поршни нафиг никому не нужны, обычно меняют кольца и всё. Это только если совсем всё плохо и точат цилиндры, покупают поршни ремонтные. Шатуны же вытягиваются, и меняются почти при каждой капиталке. Спрос на них больше, вот производители/продавцы и наживаются. То же относится к КВ.
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 27 фев 2013, 14:17
Vitaliy666
тоже ставил шатуны Autowelt, вес у них немного другой относительно оригинала, но менял комплектом 6шт поэтому это не столь важно, сделаны ничем не хуже оригинала
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 27 фев 2013, 14:19
MIL
Konstantin.La писал(а):Немного ударимся в оффтоп. Вообще, откуда взялось слово "комплект"? На экзисте написали? Так там ещё и не такое могут написать.
На приложенной мною картинке деталь 03010А имеет партнамбер MD173800 и пробивается экзистом как "Тяга соединит. комплект". Стоит указанных вами денег. Так вот, из картинки видно, что деталь 03010А состоит из шатуна, 2-х болтов и 2-х гаек, которые можно заказать отдельно. Вот поэтому и пишут "комплект"
PS: знаю, где можно заказать оригинальный шатун за 6 793 с ожиданием 3 дня (вместо 7900 на exist для нашей деревни).
PPS: себе поставил Autowelt

Ну да, на Экзисте... Н-дяяя, тада ценник ваще волшебным получается...
Konstantin.La писал(а):По поводу цены, почему шатуны дороже. Имхо, спрос рождает предложение. Поршни нафиг никому не нужны, обычно меняют кольца и всё. Это только если совсем всё плохо и точат цилиндры, покупают поршни ремонтные.
Таки ремонтных размеров поршней (так же, как и колец) оригинальных нет вроде?

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 27 фев 2013, 14:21
Vitaliy666
MIL писал(а):
Таки ремонтных размеров поршней (так же, как и колец) оригинальных нет вроде?

нет нету...
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 27 фев 2013, 15:15
Konstantin.La
Мда, раз ремонтных нет, тогда причин покупать поршни я почти не вижу. Тоже менял все 6 шатунов на автовельт.
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 01 мар 2013, 16:34
тренер 38
Riverim : На этой неделе ездил в Москву за хундаевским коленвалом цена 17500 р. (на колене выбито HYUNDAI и ещё цифры какие-то) ещё взял вкладыши (корен, шатун), сальники оба, полукольца, прокладки ГБЦ (паронитовые такие) всё хундаевское. за всё взяли 20 500 рублей. ставить будут на след.неделе, пока нет прокладок. а запуск двигателя будет неизвестно когда надо масляный насос менять (9200р. оригинал) а его доставка - 15-16 дней
Подскажи магаз. где заказал колено, ссылку скинь . Благодарю за помощь
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 05 мар 2013, 09:04
FreeHold
Друзья! Таки подводя некий промежуточный итог по данной теме:
Все, кто ставил колено от Таракана, меняли и шатуны. Т.е. мицевские шатуны с этим коленом никто ставить не пробовал. Вкладыши использовали или родные хундаевские, или автовелт.
Вот таки и интересно - как себя поведет данное колено, коли шатуны будут мицевские...
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 05 мар 2013, 10:24
Vitaliy666
разницы в шатунах нет, их геометрические посадочные размеры совпадают с митсу, поэтому не суть важно какой шатун стоит, так же и о вкладышах можно сказать, просто люди все перестраховываются, как бы процедура замены всего этого и не быстрая и не дешевая, чтобы на своей шкуре эксперименты проводить...
Хотя все одинаково, в чем вся и суть лицензионного мотора, это не заниматься инженерной работой, а взять готовый агрегат, а уж коленвал с шатунами самое сердце двигателя, и просто так вносить изменения никто не будет, любые изменения требуют значительных денежных ресурсов(как инженерных, так и товарных в плане новых запчастей)...
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 05 мар 2013, 14:23
Konstantin.La
FreeHold писал(а):Вот таки и интересно - как себя поведет данное колено, коли шатуны будут мицевские...
ИМХО: 95% что всё будет нормально.
PS: если родные шатуны не мёртвые.
Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 05 мар 2013, 14:34
FreeHold
Да не, родные не мертвые. Акромя одного походу. Но это все промеряться будет, естественно...
Озадачивает то, что озвучивал ранее - был случай у ремонтеров, когда колено от таракана с вкладышами мицу стукануло почти сразу. Судя по тому, чего начитался на форуме мотористов - дело могло быть (исключая криворукости мастеров) в не правильных зазорах (либо в неодинаковом расширении, что привело к уменьшенным зазорам).
Ну а раз связка колено-вкладыш может быть несовместимой, то можно (наверное) предположить, что и связка колено-вкладыш-шатун (все разных производителей) тоже может оказаться несовместимой (именно по зазорам).
Вообще, что касается зазоров, наткнулся на непонятную мне фразу на том же форуме мотористов, но применительно к 6G74:
"У меня всё же стойкое ощущение что не правильно выбран зазор коренных вкладышей , потому как Мицубиси даёт 5 размерных групп коренных стандартных вкладышей, но разница между первым размером в 1 группе и последним в 5 составляет 0,012. Поэтому считаю что столь жёсткие допуски по зазорам не были соблюдены..... ".
А т.к. толком ничего в этом не понимаю - то чем больше читаю - тем больше боюсь

А сервисмэнов, которые делали ремонт таких движков с подобными материалами в моих краях не встречал.

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?
Добавлено: 05 мар 2013, 14:52
Konstantin.La
Имхо, по 5-и размерным группам. Что бы подобрать "по уму", как на заводе, нужен оригинал колена и читаемые обозначения на блоке. На хундаевском колене вроде нет маркировки, т.о. эти 5 размеров идут лесом. В автодатовской книге указаны зазоры 2-5 соток для коренных (если память не подводит), вот в них и надо попадать. Такое мнение у меня по результатам ремонта моего двигателя (выполнял ремонт не я).