Помогите с чертежами силового бампера!

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

I`m sorry. I dont have god english. The bampers to to take off. The big paper past of and do it model.
See pickture on my photo galerry (www.pajero4x4.ru/photo...) . I`ts one part.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 brains - дай человеку нормальную (законченную), а не обрезанную ссылку. Ему из самой Греции капаться придётся...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 01:01
Откуда: Greece

Сообщение Troll »

Perhaps brains is right.... It would be better to dismantle the bumper and make a cardboard dummy... cheers! 8)
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Я так понял, что мою идею он одобрил. ССылку ядумаю он нашел.Troll
:oops:
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

А ведь и правда... Было бы лучше демонтировать бампер и сделать картонный макет... Ваше здоровье! (буквальный перевод)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Значит пока тут по клаве не стуча. Сдел чертежи металлического клыка и подрамника (куда лепеть ставиться). Могу эскизы выложить. Если у кого солидворк есть могу и четежи намылить. Центр из швеллера делать буду и в нем губы будут. Размеры проставлять очень лень. Короче выношу на суд. Швеллер будет трубой соединяться с клыками + обвар по внешнему контуру. Новый бампер напоминает родной, т.е. Обдув радиатора не пострадает. Появляеться место под птф.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Давай рисунки уже! :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Че сильно хочеться. Сейчас ноту с солидом запущу и скиншоты делать буду. ВНИМАНИЕ!!! Остуждаем конструктив. Если кому размеры могу выложить, но их там много получаеться. Говорите что и как. Будем дорабатывать. Материал сталь 3 мм. И необходимо будет сделать макет картонный и по макету определиться с точностью. По моим прикидам уёти макс на 2 см может. Ловите в моей гале
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
vilson
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 13:12
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение vilson »

brains писал(а):Че сильно хочеться. Сейчас ноту с солидом запущу и скиншоты делать буду. ВНИМАНИЕ!!! Остуждаем конструктив. Если кому размеры могу выложить, но их там много получаеться. Говорите что и как. Будем дорабатывать. Материал сталь 3 мм. И необходимо будет сделать макет картонный и по макету определиться с точностью. По моим прикидам уёти макс на 2 см может. Ловите в моей гале
Кинь ссылку плиз.... а то устанем искать твою галерею....
Pajero Long -V43 3,0-6G72-12 Valve, КПП-Механика, Super Select 1994 год выпуска
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Короче выкладываю раскрой клыка и фото покамись. До чего руки дошли. Есть размеры, но надо нарисовать проект например в СолидВорке и проверить стыковку элементов. Делать его самому конечно попа еще та. Делаю из 2-ки. Варю эл. дуговой. Прожиги лилбо непровары. Довариваю полуавтоматом. Сварочник хороший , но протяжку под проволку нада делать, и будет полуавтомат. Проще к МШУ. И тыров 20-25 за все это дело я думаю отдать можно.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Еще. Заходите в фотогаллерею, что наверху где все ссылки и делаете поиск по автору, т.к. фото у меня выкладывать так и не получаеться, постоянно какието левые фото выползають, когда свои вставляю.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

И так. Выкладываю фотки финишной прямой. Не хватает трубок (типа кенгурин) и покраски со шлифовкой.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Еще не хватает проварки в некоторых местах, и затычек по краям, что перед колесом будут, а еще прорезей под джек, носок которого в раму заходить будет.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Николай777
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
Откуда: Магадан [49]

Сообщение Николай777 »

круто. с нетерпением жду фото законченного варианта, установленного на авто. похоже наконец-то увидим красивое подобие кенгурина на силовом бампере :)
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
Аватара пользователя
Y
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 12:15
Откуда: НОГИНСК

Помогите с чертежами силового бампера!

Сообщение Y »

Народ, я занимаюсь металлом, то есть продаю железо, когда начал изучать возможность замены бампера на силовой… слегка офигел… за каких то 45-50 кг обычной Стали.. а точнее примитивной металлоконструкции выкладывается цена одной тонны металла, ато и двух. Вот есть предложение, может у кого есть чертеж бампера силового, может кто-то хочет что-то новое в бампер добавить… ну может какие то ниши.. или функциональные отверстия.. или площадку увеличить… Если чертежей нет, готов подъехать снять размеры и перенести все в автокад и доработать.. А также найти фирмы которые занимаются изготовлением мелких металлоконструкций, которые за все про все возьмут около 10-15 тысяч.. чертежи готов выложить позже на форуме чтоб народ доработал под свое усмотрение… Эпюры жесткости просчитывать не буду сопромат весь забыл.. но думаю что это не столь критично. Ведь за основу берется действующий бампер.
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

Моё имхо .В цену фирменных заложена сертификация,самопал дорогой из-за ручной работы и подгонки под каждый авто индивидуально .А у фирм не имеюших на данный вид работ лицензии могут быть проблемы при реализации довольно спецефического товара.
MPS 2021
Аватара пользователя
Y
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 12:15
Откуда: НОГИНСК

Сообщение Y »

самопал дорогой???? ручная работа? Все делаеться в ручную на станках, я не имелл ввиду татжика с болгаркой, ему собственно чертежи и ненужны, а вот тем заводам которые изготавливают изделия, (в том числе и для оборонки с заданнами параметрами) они необходимы. хм... ты думаешь металл по разному вариться?:))))))))))))))))))))))))))) как закончивший институт стали и сплавов могу тебе сказать, что это чюш
лицензия на силовые бампера??? :shock:
может я чтото незнаю.. кто как ТО проходит? неужто сертификат на бампер спрашивают?
впрочем ты прав.. В том что в изделие заложена стоимость разработки... интелектуальный труд так сказать.
Но, если ты ставишь лицензионную винду.. то конечно флаг тебе в руки....
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12521
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Сообщение Chumahod »

Y писал(а): чертежи готов выложить позже на форуме
:D Дядь, это ж тайна за семью печатями... кто ж даст?! :)
Y писал(а):за все про все возьмут около 10-15 тысяч..
:shock: Ой ли.... коммунизм какой то.... (эт я как начальник говорю...)
Y писал(а):неужто сертификат на бампер спрашивают?
:smt045 И хорошо, что пока только на ТО... :(
Y писал(а):Но, если ты ставишь лицензионную винду..
Как ни странно, у мну - лицензия... :oops: :D
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Y
отвечу тебе так: железа на" точнее примитивной металлоконструкции"
уходит примерно 1500-2500 руб(ну не нуно тупо вес бампера на ст-ть тонны металла считать-отходы всёже есть) ,далее-сварщик-слесарь-1500-4500 за изделие(поток или индивидуалка)(Таджики и молдавашки (к сожалению курят)-кач-во=молдавское),окрас: порошком 1000-2500,по авто техн-гиям от 5000 руб,далее прибавляешь аренду-маренду,прибыль шмыбиль,налоги -малоги,сартификат-мартификат,и тд и тп и....агуеваешь!!!!......короче заказываешь сразу 50 однотипных бамперов,оплата кэш,90 % пред-оплата-имеешь по 16 тыр за штуку(www.noroad.ru)////можешь просто подъехать со своим макетным картоном и переснять лекала-предупреждаю сразу-сам рисуешь,и без разъяснений и тех. карт-весь дальнейший секас -твой!-всё остальное-извени-стоит Денег-я на это лучшие годы жизни отдал :lol:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Y писал(а): В том что в изделие заложена стоимость разработки... интелектуальный труд так сказать.
Это тебе нуно в АНВИР обратиться-там парни ,шибко умные,што-то на программах считают-имхо :срут клиенту в уши,тк всё рассчитать -анриал!имхо :главное в подобном пр-ве: обратная связь с клиентом,тестирование на "покатушках",результаты аварий(шит хэппенс)и тд,а главное-понимание производителем,нахрена эта железная штуковина нужна,и как она должна "работать" :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Y писал(а): Эпюры жесткости просчитывать не буду сопромат весь забыл.. но думаю что это не столь критично. Ведь за основу берется действующий бампер.
я думаю,даже если бы помнил,весь бампер по эпюрам разложить-нереально-это тебе не "балка" :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»