Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Alessandro »

Lew писал(а):Мы ушли далеко от темы, по сути вопроса хочу заметить.
Действия по выводу из заноса заднеприводной и полноприводной машины сильно отличаются.
И если устройство силового привода машины позволяет ездить в полноприводном режиме, надо так ездить всегда. И по возможности зимой тренироваться, вырабатывая устойчивые навыки управления полноприводным автомобилем. И если занесет, ты не будешь тратить драгоценные секунды судорожно вспоминая, в каком режиме работает трансмиссия и что надо делать, твои действия будут интуитивны.
ИМХО
Я тут раз в занос на субаре попал, летом после дождя на повороте в 90 град, км 60 ехал и на скорости повернул. понадеялся на полный привод :) надо сказать неприятная была ситуация, на повороте понесло и еле увернулся, чуть не задолбил помеху слева встречную :) а всего то был асфальт влажный. вощем разочаровался я вполном приводе н аасфальте и думаю чтоон хорош именно вне асфальта, н абездорожье. а так если ездить с полным приводом, думаю надо осваивать приёмы вождения именно на полном приводе. на субаре кстати нашей вискомуфты вроде в трансмиссии. может оттого? х.з. вообще говоря я конечно был бы рад если бы у меня был СС. Но к ПТ вроде тоже привык уже. В любом случае назаднем приводе ка кмне кажется по хорошим дорогам удобней ездить

ЗЫ не понимаю зачем блокировать межосевой дифф при езде по асфальту
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Lew »

На Нивах некоторые блокируют зимой на скользкой дороге, так поведение машины более предсказуемо, поск. у нее развесовка примерно50/50 и момент распределяется 50/50. И в повороте может занести как перед, так и зад, да еще база короткая.
А с блокировкой дифа она охотно зад заносит в повороте, а на прямой более устойчива.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): А когда есть в наличии честный 4Н (а не подключаемое говно, как на кроссоверах всяких), то для меня выбор очевиден.
+1000 Глупо покупать машину с полным приводом и ездить на заднем ::-|:
4H - основной режим движения :*THUMBS UP*:
4LLc - основной режим бездорожья :*THUMBS UP*:

2H - основной режим чтобы на подьемнике покрутить одно колесо рукой ::-D:
или... почувствовать все прелести недопривода ::-D:

Этожж так очевидно!!! :*BYE*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Napic »

кстати, у меня расход в режиме 4H и 2H - одинаков.
вроде даже износ трансмиссии в режиме 4H меньше и сила трения в режиме, когда вся мощность подводится только на одну ось больше
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Lew »

Napic писал(а):и сила трения в режиме, когда вся мощность подводится только на одну ось больше
Что-то уж больно мудрено :*WRITE*: :*NO*:
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Alessandro »

Napic писал(а): +1000 Глупо покупать машину с полным приводом и ездить на заднем ::-|:
Главные дураки производители джипов: зачем-то делаю отключаемый передний мост и даже подключаемые блокировки. Ну мы то глупее их конечно и потому пользуемся машинами сделанными дураками ::-[:
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение arcanoid »

2 Alessandro ты знал, ты знал!!! :*BRAVO*:
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение CoolBDW »

Alessandro писал(а):
Napic писал(а): +1000 Глупо покупать машину с полным приводом и ездить на заднем ::-|:
Главные дураки производители джипов: зачем-то делаю отключаемый передний мост и даже подключаемые блокировки. Ну мы то глупее их конечно и потому пользуемся машинами сделанными дураками ::-[:
Отключение переднего моста - не больше, чем просто маркетинговый ход, сделанный для привлечения жиперов старой закваски, которые привыкли ездить на ПартТайме. Если вспомнить, когда появился СуперСелект, то все становится ясным. Народ в то время просто еще не привык ездить на ППП - там вроде только ЛэндРовер и был один. Ну, плюс Нива, но об этом в Мицубиси не думали, кмк :)
С точки зрения техники же, в СС1 в 2Н отключается далеко не все, что крутится при приводе на все 4 колеса, и многие детали продолжают точно так же вращаться. Вот и получается, что технически такая возможность есть, но фактически все это профанация.
ИМХО конечно - не хочу холивары затевать :)
Но по мне, так одно дело когда деваться некуда - просто НЕТ центрального диффа. А другое дело - когда он есть, да еще и с вискомуфтой - грех этим не пользоваться. Опять же не знаешь, когда полный тебе пригодится и поможет вытянуть машину.
Опять же повторюсь - мнение МОЕ, я никому не навязываю, каждый ездит так, как хочет, но зачем тогда покупать машину с ППП, если все равно ездишь с парттаймом, мне не понятно. За те деньги, которые стОит НМПС не в максимальной комплектации, можно было купить первый МПС и еще какой-нибудь Кашкай на сдачу - жене за хлебом ездить. Или чуть поднапрячься и купить Патруль (старый), который в базе стОил как раз около НМПС НЕ в базе.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Lew »

CoolBDW писал(а):Отключение переднего моста - не больше, чем просто маркетинговый ход, сделанный для привлечения жиперов старой закваски, которые привыкли ездить на ПартТайме. Если вспомнить, когда появился СуперСелект, то все становится ясным. Народ в то время просто еще не привык ездить на ППП - там вроде только ЛэндРовер и был один. Ну, плюс Нива, но об этом в Мицубиси не думали, кмк :)
Не совсем так.
Первые автомобили с колесной формулой 4х4, производство которых началось в 1912 г., имели неотключаемый полный привод через дифференциал

Изображение

Изображение

Затем, когда производство машин 4х4 началось во всем мире, их стали делать на базе машин 4х2 и для упрощения конструкции раздаточной коробки отказались от межосевого диф-ла, поскольку его введение требует обязательного наличия блокирующего устройства, короче такая схема межосевого привода сложнее и дороже, чем блокированный привод.
Потом стали делать автоматическое подключение передней ведущей оси при пробуксовке задних колес с помощью муфт свободного хода.
Схема межосевого привода с дифференциалом и возможностью отключения от силового привода передней оси самая технически сложная. Она известна с 1940 года, а может и раньше, но ее в массовом производстве не применяли.
Легковые автомобили 4х4 в те годы на хороших дорогах редко использовали, и схема с межосевым блокированным приводом всех устраивала. Или применяли неотключаемый дифференциальный привод, например немцы на легковых автомобилях периода Второй мировой (т.н. «легкий типовой автомобиль»).
В грузовых автомобилях схема межосевого привода с дифференциалом и возможностью отключения от силового привода передней оси тоже не применялась, поскольку оказалось, что отключение переднего моста никаких преимуществ не дает. Тем не менее, в 1960 г. в СССР был сделан первый и последний русский «супер селект», когда на Урал-375 при дифференциальном межосевом приводе конструкторы предусмотрели отключение переднего моста и возможность движения с помощью двух мостов задней тележки. Убедившись, что выгоды от этого решения нет, при модернизации в 1964 г Уралу сделали постоянный полный привод.
В послевоенные годы дифференциальный межосевой привод с возможностью отключения передней оси стал понемногу применяться в мировом автостроении, в частности машины с такой схемой производили в ФРГ, ГДР и Швейцарии. Но это были специализированные легковые и грузовые автомобили профессионального использования.
В массовом «любительском» автостороении такую схему межосевого привода впервые применил концерн Крайслер, установив в 1987 году на модель Jeep Cherokee (XJ) раздаточную коробку «NP242 "Selec-trac"

Изображение

Она и привнесла в мир новые термины, используемые и поныне: «part time» и «full time», так назывались режимы ее работы. Затем раздаточную коробку с похожими режимами стала устанавливать фирма Мицу, назвав такую сис-му межосевого привода «супер селект» и Тойота, назвав «мульти мод». И еще такую схему использовала фирма «Мерседес» на «G» классе, но фирменное название для ее обозначения не придумала.
Затем Тойота отказалась от этой схемы и вернулась к постоянному полному, к нему же вернулись и на Мерседес.
Осталась одна Мицу, но по моим прогнозам не пройдет и 5 лет, как она также вернется к постоянному полному приводу и схема межосевого привода автомобилей 4х4 станет такой же, как в 1912 году.
Круг замкнется.

Получилась хорошая статья, может продать ее в какой-нибудь журнал? :*WRITE*: :*HI*:
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Фреди »

Отличная обзорная статья, спасибо за экскурс в историю!
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Alessandro »

"CoolBDW"для привлечения жиперов старой закваски, которые привыкли ездить на ПартТайме.
На пат тайм тоже передний мост отключается(разобщается с задним)
Опять же не знаешь, когда полный тебе пригодится и поможет вытянуть машину.
Почему не знаешь? Моя знаешь!
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение CoolBDW »

Alessandro писал(а):
"CoolBDW"для привлечения жиперов старой закваски, которые привыкли ездить на ПартТайме.
На пат тайм тоже передний мост отключается(разобщается с задним)
О чем я и говорю. Чтобы людям, которые всю сознательную жизнь ездили на парт-тайме, было легче принять новую трансмиссию. Ничего, кроме маркетинга, под собой это не имело - сплошное удорожание и усложнение конструкции. Вот больше делать нечего было инженерам, как ДОБРОВОЛЬНО этим заниматься. Я же говорю - чтобы не отпугнуть пользователей, которых любое нововведение пугает.
Alessandro писал(а):
Опять же не знаешь, когда полный тебе пригодится и поможет вытянуть машину.
Почему не знаешь? Моя знаешь!
Я ИСКРЕННЕ рад за Вас :) А кроме смеха - если вообще не ездить, то привод не нужен вообще никакой.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение katala »

CoolBDW писал(а): Опять же повторюсь - мнение МОЕ, я никому не навязываю, каждый ездит так, как хочет, но зачем тогда покупать машину с ППП, если все равно ездишь с парттаймом, мне не понятно. За те деньги, которые стОит НМПС не в максимальной комплектации, можно было купить первый МПС и еще какой-нибудь Кашкай на сдачу - жене за хлебом ездить. Или чуть поднапрячься и купить Патруль (старый), который в базе стОил как раз около НМПС НЕ в базе.
У нашей машины и без ППП есть достоинства. Но осенью-зимой-весной и основная вкусность поработает.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Napic »

Я вот серьезно думаю, что привод 2wd оставили для того, чтобы было с чем сравнивать, не пересаживаясь на другой автомобиль. ::-D:
Это так здорово отключить систему стабилизации включить 2wd и на снегу руль повернуть в сторону и одновременно газу поддать - можно развернуться на ограниченной площадке ::-D:

Есть система стабилизации, но ее временно можно отключить на дороге.
Есть блокировка центра и ее тоже можно отключить когда появится дорога ::-):
Есть блокировка зада и тоже есть возможность отключения
Чем 4WD хуже этих систем? - его тоже можно отключить и сделать 2WD, только временно...
Вот бы еще АБС отключить для сравнения как оно бывает... ::-|:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Alessandro »

Езжу без АБС, ничё, не жужжу. нормально езжу

А про маркетинговый ход имхо хня, т.к. скажем наш 80 крузак имеет полный постоянный привод и сбоку рычаг имеет 3 хода. в одном постоянно, второй - нейтраль раздатки и 3-й - понижайка. маркетинговый ход тоже? а чтомешает маркетинговый ход сделать и паджеро завестиполный привод напостоянно! НИЧЕГО. а то что полный привод отключается это правильно, т.к. езда на заднем и полном приводе суть вещи разные. посему езжу на хорошей дороге на заднем, если гавно склизкое - включаю передок. а между прочим на заднем всё равно расход ниже топлива, что ни говори. на военной технике тоже маркетинговый ход? там то почему не сделать постоянный полный привод? ан нет, тоже отключаемый. короче - и то и то имеет право на жизнь, но совсем не значит, что полный постоянный привод имеет неоспоримое преимущество перед отключаемым. плюсы и минусы сволятся к рычагу управления раздаткой :)
Последний раз редактировалось Alessandro 28 сен 2010, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение katala »

Napic писал(а):Я вот серьезно думаю, что привод 2wd оставили для того, чтобы было с чем сравнивать, не пересаживаясь на другой автомобиль. ::-D:
Это так здорово отключить систему стабилизации включить 2wd и на снегу руль повернуть в сторону и одновременно газу поддать - можно развернуться на ограниченной площадке ::-D:

Есть система стабилизации, но ее временно можно отключить на дороге.
Есть блокировка центра и ее тоже можно отключить когда появится дорога ::-):
Есть блокировка зада и тоже есть возможность отключения
Чем 4WD хуже этих систем? - его тоже можно отключить и сделать 2WD, только временно...
Вот бы еще АБС отключить для сравнения как оно бывает... ::-|:
Специально выезжал на Раннере на лед и вертелся на заднем приводе, морда стоит на месте, а корма описывает круги, как циркуль. Ух, аттракцион... Резина была всесезонка, сейчас так не получится, шипы не позволят, да и жалко.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Alessandro »

katala писал(а): Специально выезжал на Раннере на лед и вертелся на заднем приводе, морда стоит на месте, а корма описывает круги, как циркуль. Ух, аттракцион... Резина была всесезонка, сейчас так не получится, шипы не позволят, да и жалко.
мож колёсы плохо вертются?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение _SiMBA_ »

кстати, насчет торможения

по моим наблюдениям и тестам
без абс, самое эфективное торможение на скольком и очень скользком покрытии
это комплекс, режим 4Н +торможение двигателем + тормозом

можете зимой потестить, благо СС даст возможность сравнить все возможные варианты
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение katala »

Интересно, как эффективнее будет тормозить на льду с АКПП - если самому переключать скорости лепестками вниз или ничего не трогая? Может, без разницы?
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение CoolBDW »

Alessandro писал(а):Езжу без АБС, ничё, не жужжу. нормально езжу

А про маркетинговый ход имхо хня, т.к. скажем наш 80 крузак имеет полный постоянный привод и сбоку рычаг имеет 3 хода. в одном постоянно, второй - нейтраль раздатки и 3-й - понижайка. маркетинговый ход тоже? а чтомешает маркетинговый ход сделать и паджеро завестиполный привод напостоянно! НИЧЕГО. а то что полный привод отключается это правильно, т.к. езда на заднем и полном приводе суть вещи разные. посему езжу на хорошей дороге на заднем, если гавно склизкое - включаю передок. а между прочим на заднем всё равно расход ниже топлива, что ни говори. на военной технике тоже маркетинговый ход? там то почему не сделать постоянный полный привод? ан нет, тоже отключаемый. короче - и то и то имеет право на жизнь, но совсем не значит, что полный постоянный привод имеет неоспоримое преимущество перед отключаемым. плюсы и минусы сволятся к рычагу управления раздаткой :)
Вы путаете (или мешаете) теплое с мягким.
Про раздатку на Крузер - это из другой оперы. Включение понижающей или повышающей отношения к типу привода не имеет - понижающая нужна для увеличения тяги на колесах. И работать она (понижайка) может на только заблокированном диффе (как в СС), и при заблокированном, и при разблокированном диффе (как на Ниве или Дефендере), при отсутствии диффа (как на Патруле), или при наличии муфты вместо диффа (как на некоторых американцах, например).
И тут никакого маркетинга - понижайка внедорожнику нужна.
А вот отключение, еще раз подчеркну - ОТКЛЮЧЕНИЕ переднего моста, не более чем маркетинговый ход. Т.к. технически под собой внятного обоснования кроме призрачной экономии топлива не имеет, а конструкцию усложняет значительно. Достаточно почитать про мучения с муфтой на пикап-клубе.
Когда парт-тайм, то по другому сделать просто НЕЛЬЗЯ - там либо задний для твердых сухих, либо полный для скользких и пр. А на СС - можно. Можно ездить на 4Н все время, и по суху, и по скользкому. Зачем тогда 2Н? Только для экономии топлива. С учетом стоимости авто и общих затрат на эксплуатацию, да еще и стоимости того железа, которое отключает передний мост - тож на тож получается. Только при этом на 4Н авто гораздо устойчивей и безопасней едет.
Вот и выходит, что если можно постоянно ездить на 4Н, то переход на 2Н - чисто маркетинг. Если нельзя ездить на 4Н постоянно (нет диффа), то 2Н - ЕСТЕСТВЕННЫЙ выход. И понижайка здесь ни при чем, кстати :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»