TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Рулевой демпфер
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- 
				Pascal2
 - Сообщения: 49
 - Зарегистрирован: 21 мар 2012, 18:09
 - Двигатель:: 6G74 GDI 3,5
 - Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Рулевой демпфер
А все, нашел, вопрос снимается из-за цены )
48611-01J00 в екзисте стоит 2166 р, а SD2910 - 2243 р
Вопрос такой, если левый руль, 2003 год (дорестайл), что там придеться к этому докупать или городить?
			
			
									
						48611-01J00 в екзисте стоит 2166 р, а SD2910 - 2243 р
Вопрос такой, если левый руль, 2003 год (дорестайл), что там придеться к этому докупать или городить?
- Карбафос
 - Сообщения: 8391
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
 - Двигатель:: 6G72 12V
 - Мой автомобиль(и):: Пыжикк
 - Откуда: УУууууу...
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Рулевой демпфер
Смотритк на трапецию...если креплений нету, вам их придётся городить самому... Стяжки и полуавтомат тогда вам в помощь.
			
			
									
						П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
			
						- triode-master
 - Сообщения: 1417
 - Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
 - Откуда: Анапа
 - Откуда: Анапа
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 
Re: Рулевой демпфер
Чета я не понял...
Езжу несколько дней а изменений не заметил, разве что руль немного тяжелее крутиться.
Раньше просто пальцем вращался, а ща с маленьким усилием.
Что нужно сделать чтобы хоть немного ощутить действие демпфера.
			
			
									
						Езжу несколько дней а изменений не заметил, разве что руль немного тяжелее крутиться.
Раньше просто пальцем вращался, а ща с маленьким усилием.
Что нужно сделать чтобы хоть немного ощутить действие демпфера.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
			
						Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- SS161
 - Сообщения: 1129
 - Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
 - Двигатель:: 6G72 12 valve
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
 - Откуда: Ростов на дону
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: Рулевой демпфер
колёсы побольше поставить))) 
у меня переднее лопнуло на 40 -50 км.ч думаю не былоб демпфера капец был бы, а так успел удержать.
			
			
									
						у меня переднее лопнуло на 40 -50 км.ч думаю не былоб демпфера капец был бы, а так успел удержать.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44, 
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
			
						COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
- 818
 - Сообщения: 895
 - Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
 - Двигатель:: 4D56Т
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
 - Откуда: Ногинск МО
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 13 раз
 
Re: Рулевой демпфер
у меня всё хорошо чувствуется.
раньше в руль долбило хуже чем на жигуле каком-нить..
			
			
									
						раньше в руль долбило хуже чем на жигуле каком-нить..
Intercooler Turbo Tractor
			
						- Сrankshaft
 - Сообщения: 481
 - Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
 - Откуда: Moscow - Зеленоград
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 9 раз
 
Re: Рулевой демпфер
Первый демпфер у меня был прокомп: три года с ним отъездил, у него есть один недостаток-Что нужно сделать чтобы хоть немного ощутить действие демпфера.
если его расположить горизонтально или почти горизонтально
то у него появляется не демпфируемый люфт примерно 7-10мм.
который уменьшается если подвигать несколько раз шток.
Чуть не свихнулся пока нашел ему положение в котором шток выше
горизонта, пришлось разогнуть кронштейн на раме от родного демпфера
и немного изогнуть трубку-радиатор г/у .
Весной снял его и поставил патрулевский в родной кронштейн
и сразу ощутил действие демпфера а все это время только руль тяжелее крутился.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
			
						- kazanova84
 - Сообщения: 1074
 - Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
 - Откуда: Tver
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Рулевой демпфер
Хде ж ты раньше был, товарищ! 
 Я вот тоже себе прокомп поставил, тока ухо-ухо, и особой разницы не ощущаю. Ну чуууть-чуть получше, но не настолько, как тут все описывают
			
			
									
						Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
			
						Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Болотный_Кот
 - Сообщения: 175
 - Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:31
 - Двигатель:: 6g72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Тверь
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Рулевой демпфер
Оживлю темку 
) Прочитал стопятсот сообщений но в основном обсуждается установка демпфера на модели без заводских креплений, у меня демпфер уже установлен с завода, но есь основания думать что он помер....) Оригинал (MA 308237) стоит от 5 до 10 рублей, может кто ставил подходящие по размеру варианты замены?)
			
			
									
						Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
			
						VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
- Карбафос
 - Сообщения: 8391
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
 - Двигатель:: 6G72 12V
 - Мой автомобиль(и):: Пыжикк
 - Откуда: УУууууу...
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Рулевой демпфер
таф дог 4хсторонний с пружиной. отходил 4 года
			
			
									
						П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
			
						- Болотный_Кот
 - Сообщения: 175
 - Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:31
 - Двигатель:: 6g72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Тверь
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Рулевой демпфер
ПОдпружиненный думаю не стоит мне ставить 
			
			
									
						Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
			
						VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
- Карбафос
 - Сообщения: 8391
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
 - Двигатель:: 6G72 12V
 - Мой автомобиль(и):: Пыжикк
 - Откуда: УУууууу...
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Рулевой демпфер
а зря.
			
			
									
						П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
			
						- Болотный_Кот
 - Сообщения: 175
 - Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:31
 - Двигатель:: 6g72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Тверь
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Рулевой демпфер
А в чем цимус возвратной пружины, просвятите 
 Просто есть сомнения в том, что я почувствую разницу между тах догом и скажем подходящим по размерам обычкновенным амортизатором за 1000р, с учетом того что машина достаточно гражданская на 32 колесах 
			
			
									
						Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
			
						VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
- Болотный_Кот
 - Сообщения: 175
 - Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:31
 - Двигатель:: 6g72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Тверь
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Рулевой демпфер
Просто есть вариант поставить демпфер фирмы ProComp, который существенно бюджетнее (2400 р)
			
			
									
						Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
			
						VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
- Болотный_Кот
 - Сообщения: 175
 - Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:31
 - Двигатель:: 6g72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Тверь
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Рулевой демпфер
Крепление предельно простое (ухо-ухо).... думаю был опыт у кого-нибудь в замене штатного на похожий по размерам аналог 
 Поделитесь опытом 
  
 Из прочитанного нашел только вариант замены на токико SD 2910 (ниссан) с подбором резинок в одно из ушей 
 Подойдет ли такой вариант к установке на штатные места? Одно дело когда кронштейн на трапецию ставишь самодельный там сыграть можно влево-вправо, а у меня боюсь не подвинуть штатные крепления 
 Кстати, почему никто не пробовал установить демпфер - масляный задний амортизатор от ВАЗ 2106?) цена копеешная, размеры примерно те же, а ресурсу хватит на несколько лет, всетаки нагрузка поменьше будет чем при использовании в подвеске имхо.
			
							
			
									
						Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
			
						VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
- dvm99
 - Сообщения: 21741
 - Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
 - Двигатель:: 6G72, 12клап.,
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Благодарил (а): 706 раз
 - Поблагодарили: 1028 раз
 
Re: Рулевой демпфер
Вряд ли это хорошая идея. Во-первых работа почти лёжа для таких амов не самый лучший режим, а во-вторых у него у него на сжатие-растяжение характристики различные. Имхо, всему- своё место...Болотный_Кот писал(а):Кстати, почему никто не пробовал установить демпфер - масляный задний амортизатор от ВАЗ 2106?) цена копеешная, размеры примерно те же, а ресурсу хватит на несколько лет, всетаки нагрузка поменьше будет чем при использовании в подвеске имхо.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
			
						Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Болотный_Кот
 - Сообщения: 175
 - Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:31
 - Двигатель:: 6g72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Тверь
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Рулевой демпфер
=) понятно, ну тогда выбор остается между ProComp и Tokico =)
			
			
									
						Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
			
						VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
- Карбафос
 - Сообщения: 8391
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
 - Двигатель:: 6G72 12V
 - Мой автомобиль(и):: Пыжикк
 - Откуда: УУууууу...
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Рулевой демпфер
Вы еврей? Хотя...даже евреи не экономят на заварке. Бюджетней...совсем не ставить.Болотный_Кот писал(а):Просто есть вариант поставить демпфер фирмы ProComp, который существенно бюджетнее (2400 р)
Определите, что вы вообще хотите.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
			
						- Болотный_Кот
 - Сообщения: 175
 - Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:31
 - Двигатель:: 6g72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Тверь
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Рулевой демпфер
Хм, мне кажется все достаточно просто... есть второй паджеро с уже установленным рулевым демпфером (заводским, ни разу не менявшимся, в данный момент не работающим) и есть - желание, заменить этот демпфер на работающий. Оригинал ставить - ни вижу смысла (да и почитав форум не увидел толпы энтузиастов, которые ставят оригинальные демпферы), ставить демпфер с возвратной пружиной - опять же вижу смысл только на подготовленных машинах с колесами >33" для возврата руля "в ноль", с резиной до 32" руль в ноль и без пружины отлично возвращается. Исходя из этого - я ищу бюджетную замену рулевому демпферу, Tokico, ProComp e.t.c... и эти варианты судя по отзывам не многим хуже оригинала. По поводу варианта "лучше тогда совсем не ставить" - это скорее относится к машине на которой никогда не было демпфера и человек хочет прикрутить непонятную кочережку на изоленте 
 Я наверное конечно погорячился в этой теме с фразами "а не поставить ли туда амортизатор от ваз 2106"  
 Но в целом - хочется лишь выбрать оптимальный по цене вариант, опять же почувствую ли я разницу с моей довольной гражданской резиной разницу между ТафДогом и тем же Токико? 
			
			
									
						Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
			
						VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
- 
				bubl
 - Сообщения: 3541
 - Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
 - Двигатель:: бензин
 - Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 23 раза
 
Re: Рулевой демпфер
так же снял рулевой демфер родной и мертвый, буду ставить новый , с возвратной пружиной....на штатные места.....
тока вот не знаю какой.....
			
			
									
						тока вот не знаю какой.....
МПС 3,0  АКПП  - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
			
						Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
