Прикольно. Я думал в ДАКах первым делом идет выработка на каналах,где эти шарики движутся.Jenek писал(а): В общем после ремонта сообщили что развалились два шарика. Корпус целый, все остальное поменяли и дали гарантию 3 месяца..
"ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 19:43
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: sport 1 мт
- Откуда: оМСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Приветствую господа. Наполовину осилил если честно, тольком не понял кто то говорит дак прям отлично, кто то обратное. Имеем авто МПС мт с раздаткой ПТ и мостом лсд. Есть несколько вопросов.
1 есть смысл менять штатный самоблок на дак7
2 говорили что для СС дак нежелателен, там либо хаб, либо всегда полный привод. Если парт тайм, можно ставить дак на перед? Если не ошибаюсь то система отключенения полного привода такая же как и на селекте? Тоже полу ось одна и кардан не крутиться. Но могу ошибаться, вот и спрашиваю.
Понятно что лучше 100% от п2, но с даком вроде как дешевле выходит. Да и машина для рыбалки, грибы и дачи.
Спасибо за ответы.
1 есть смысл менять штатный самоблок на дак7
2 говорили что для СС дак нежелателен, там либо хаб, либо всегда полный привод. Если парт тайм, можно ставить дак на перед? Если не ошибаюсь то система отключенения полного привода такая же как и на селекте? Тоже полу ось одна и кардан не крутиться. Но могу ошибаться, вот и спрашиваю.
Понятно что лучше 100% от п2, но с даком вроде как дешевле выходит. Да и машина для рыбалки, грибы и дачи.
Спасибо за ответы.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Дак работает отлично но не долго, поэтому я бы его не рекомендовал, там более под такие задачи. Советую найти задний мост с пневмой и его хватит за глаза, а перед оставить свободный. По деньгам разница не большая, а то и вообще нету
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 01 окт 2023, 21:35
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero lll XLS
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 8 раз
"ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Есть у кого то опыт использования в заднем редукторе ДКС ? Интересует ресурс и насколько он медленнее ДАКа. По словам производителя это более гражданский вариант самоблока.
Это описание производителя.
ДАК.475 - эффективнее на бездорожье за счет мгновенной реакции.
ДКС.475 - мягче работает на асфалте за счет замедленной реакции.
Это описание производителя.
ДАК.475 - эффективнее на бездорожье за счет мгновенной реакции.
ДКС.475 - мягче работает на асфалте за счет замедленной реакции.