Страница 8 из 30
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 15 апр 2011, 20:51
padg SPORT
клубни, грядет замена масла хочу залить в дифф LSD Toyota LSD 75W-90 или Toyota LSD 85W-90, стоит ли, или лучше мобил с кастролом?
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 16 апр 2011, 06:31
Sedoy
Electric , а почему в передний мост не TAF-X 75W-90?
Castrol SAF-XJ предназначено специально для дифференциалов с бло-кировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимо-сти), для которых требуется "Limited Slip Oil" класса API GL 5. Может также применяться в приводах осей, для которых требуется масло API GL 5 (с учетом предписаний изготовителя).
Не думаю, что лучший выбор, это то, что лишь допускается, и то с оговорками, и в любом случае масло для мостов с дифами куда более вязкое, что не очень хорошо- через некоторое время с окислением пакета присадок толщина пленки между трущимися деталями может оказаться не достаточной для тяжелых условий работы (в колее и т.п.) из за меньшей текучести в зазоре.
TAF
Плотность при 15 оС, г/м3 0.864
Вязкость при 40 оС, сСт 76.0
Вязкость при 100 оС, сСт 14.0
Индекс вязкости 200
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 224
Температура застывания, оС -51
SAF
Плотность при 15 оС, г/см3 0.864
Вязкость при 40 оС, мм2/с 179.0
Вязкость при 100 оС, мм2/с 24.7
Индекс вязкости 170
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 206
Температура застывания (макс.), оС -54
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 16 апр 2011, 11:09
Electric
Sedoy писал(а):Electric , а почему в передний мост не TAF-X 75W-90?
Castrol SAF-XJ предназначено специально для дифференциалов с бло-кировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимо-сти), для которых требуется "Limited Slip Oil" класса API GL 5. Может также применяться в приводах осей, для которых требуется масло API GL 5 (с учетом предписаний изготовителя).
Не думаю, что лучший выбор, это то, что лишь допускается, и то с оговорками, и в любом случае масло для мостов с дифами куда более вязкое, что не очень хорошо- через некоторое время с окислением пакета присадок толщина пленки между трущимися деталями может оказаться не достаточной для тяжелых условий работы (в колее и т.п.) из за меньшей текучести в зазоре.
TAF
Плотность при 15 оС, г/м3 0.864
Вязкость при 40 оС, сСт 76.0
Вязкость при 100 оС, сСт 14.0
Индекс вязкости 200
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 224
Температура застывания, оС -51
SAF
Плотность при 15 оС, г/см3 0.864
Вязкость при 40 оС, мм2/с 179.0
Вязкость при 100 оС, мм2/с 24.7
Индекс вязкости 170
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 206
Температура застывания (макс.), оС -54
Когда покупал у знакомого на СТО масло, специально спросил что залить то или то. Сказал что без разницы, да и народ на форуме многие льют так.
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 16 апр 2011, 12:09
Sedoy
Дак не вопрос, что это будет работать, но все же надо было в передний мост TAF, это оптимальный вариант, что кстати указывает и сам производитель
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 24 май 2011, 04:01
Андрей.с
Покупал вчера масло в трансмиссию,так теперь у Castrolа новая маркировка.
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 в место Castrol SAF-XJ 75W-140
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 в место Castrol TAF-X 75W-90
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 08 июн 2011, 22:48
VIN Benzin
Кароч, как я понял, САФ надо лить ТОЛЬКО в задний мост , и то - только при наличии ЛСД.
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 27 июн 2011, 16:46
Азимут
Братья подскажите, срочно надо менять масло, Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 на передний и задний мост нашел, а вот в КПП и РК Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 не нащлось, зато есть Castrol Syntrans Transaxle 75W90, но берут сомнения подойдет ли оно...
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 28 июн 2011, 19:22
Podzemshik
Конечно подойдет! Допуск GL4 есть!
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 29 июн 2011, 01:02
VIN Benzin
В приобретенном мануале, который заказал в "автодата" написано, что трансм. масло надо менять в заднем мосту каждые 45 000, остальное - каждые 90 000.
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 29 июн 2011, 01:39
SNOOPER
VIN Benzin писал(а):В приобретенном мануале, который заказал в "автодата" написано, что трансм. масло надо менять в заднем мосту каждые 45 000, остальное - каждые 90 000.
Делите на два если любите прорысачить и измазатся

Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 29 июн 2011, 10:46
VIN Benzin
А через ЧТО вода попадает в мост?
Есть ли там сапуны, которые можно вывести наверх, как в Ниве?
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 29 июн 2011, 11:59
Podzemshik
Прежде всего через сапуны, а у кого они забиты - через сальники. Когда машина едет, мост сильно нагревается, воздух расширяется и выходит через сапун. При нырянии в речку мост охлаждается водой, воздух внутри сжимается и засасывает воду.
Да, многие выводят сапуны повыше, даже в шноркель, у кого он есть.
Re:
Добавлено: 11 авг 2011, 19:20
Podzemshik
SNOOPER писал(а):Podzemshik писал(а):Castrol SAF-XJ 75W-140 не слишком густое?
Нет, но и смысла особого в его использовании нет

Yuri029 писал(а):
Да с 75W- 140 будет меньше износ, и лучше стойкость к нагрузкам, но
оценить это по сравнению с 75W-90 или 80W-90 скорее всего просто неудастся....
75W -140 лить смысла нет, если только вы обычно тонну груза невозите или гоняете постоянно 140-160км\ч. А вот расход топлива
с ним возрастет....
SNOOPER писал(а):
Лет пять назад Кастрол 140 работал сто процентов, сейчас сплошные проколы

Видно технологию изменили

Мой задний мост проехал на этом масле 50000 км. Слил. Масло совершенно светлое, почти как новое, запах нового масла. Шуба на магните пробки незначительная. Отсосал шприцом остатки до последней капли, на дне редуктора чистота!
Наверно, из этого можно сделать вывод о том, что это очень хорошее масло в плане износа деталей. Рекомендую!
Залил опять такое же масло.
Самоблок на нем работает великолепно, землю роют оба задних колеса.
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 11 авг 2011, 19:50
Sedoy
Шуба на магните пробки незначительная и не сгоревшее масло при этом- это самый главный индикатор. Тебе попалось хорошее масло
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 11 авг 2011, 19:58
Podzemshik
Причем буксовал я на этом масле по полной программе! То есть нагрузка на ЛСД была достаточно часто. Однако действительно ничего не подгорело и не износилось.
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 15 авг 2011, 21:24
Faddey
Мужики извините за тупой вопрос, а как определить какой у меня мост LSD или нет?
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 15 авг 2011, 21:48
tager
Faddey писал(а):Мужики извините за тупой вопрос, а как определить какой у меня мост LSD или нет?
Так на мосту написано))))....
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 20 авг 2011, 10:04
M@veric
Искал, искал масло у нас в городе для заднего моста. В итоге взял Mobil Delvac Synthetic Gear Oil LS 75W-90 в черной канистре. По деньгам вышло даже дешевле, не совсем подходящего по вязкости для наших северных широт Castrol SAF-XJ 75W-140.
Брал на обычной заправке Роснефть, все сертификаты показали, с живыми печатями и действующими сроками. Думаю не паленка и должно работать.
вот описание
http://www.scat-44.ru/index.php?page=88
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/ ... W-140.aspx
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 21 авг 2011, 22:54
a.l.i.
А как идет расшифровка маркировки трансмисионного масла масла, кто-то знает? например 75W-140 и 75W-90,при каких условиях,какое из них будет густее при морозе и при плюсовой температуре, 140 не слишком густое будет? Может всетаки лудше заливать 75W-90,так как хочет производитель,естественно синтетику с маркировкой LS.Короче- какое из них лудше будет для эксплуатации и при каком будет менший износ редуктора?кто что слышал,знает,читал и т. п.?
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 22 авг 2011, 00:23
M@veric
a.l.i. писал(а):А как идет расшифровка маркировки трансмисионного масла масла, кто-то знает?
Поисковики рулят:
http://freelander.se-ua.net/page112
http://www.zaoprom.ru/site.xp/049054050.html
http://www.servon.ru/index.php?id=67&PH ... cb32e6a9a5
http://www.autocentr.ru/publications/transm-oil/
На счет вязкости: циферки до и после буквы W являются индексами кинематической вязкости (которую нужно уже смотреть по каждому конкретному маслу - измеряется она в Сантистоксах). Первая цифра - при +40 градусов Цельсия, вторая при +100 градусов Цельсия.
Чем больше цифра тем масло более густое при соответствующей температуре.
Про класс масла GL-4 GL-5 рассказывать не буду. Имхо тут все ясно, а если не ясно см. ссылки выше.
Относительно моего предыдущего поста - заменил сегодня масло в заднем редукторе на Mobil Delvac Synthetic Gear Oil LS 75W-90.
Для теста поехал на песочно гравийное покрытие, погазовал (резкий старт с места) и прямолинейно и с поворотом. По следам на грунте - гребут оба задних, знать LSD работает с этим маслицем, чему я очень рад.
PS А ценник что-то, не соврать бы, не то 580 не то 620 рублей за литр.