Колеса 35" на PajeroIV

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

pajero2вод писал(а):так этож 4runner (Surf)
Ты меня опередил! :D

Андрюх, жги дальше!
Сзади у него нивипенно низависимая падвеска!
А каг замичательно он рвет себе привода и передний редуктор 35-36-м Симексом.
Даже не в Спорте - на покатушках.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Жипер писал(а):А кто говорит за стандарт?
Тада да , п3 в ..опе.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Жипер писал(а):пример Rav4
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode ... &year=1994
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

pajero2вод писал(а):
Жипер писал(а):И не смешите проходимостью П3 в сравнении с П2.
в стандарте п3 проедет дальше при прочих равных.
Дальше проедет опытный и грамотный водитель, и по фигу на чем он будет ехать! Все доводы типа: " я ехал, а тот сидел " похожи на детский сад.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Verner писал(а):
pajero2вод писал(а):
Жипер писал(а):И не смешите проходимостью П3 в сравнении с П2.
в стандарте п3 проедет дальше при прочих равных.
Дальше проедет опытный и грамотный водитель, и по фигу на чем он будет ехать! Все доводы типа: " я ехал, а тот сидел " похожи на детский сад.
Гы - Опытный и грамотный в серьезный говнолин на П3 просто не поедет.
Ибо поймет, что экстрим кончился - начался пи....ц.:)
Который для П2 будет просто экстримом.

ЗЫ - изначально предполагаем, что за рулем едут водители одного уровня.
Ибо чайнег посадит любую котлету на "ровном" месте.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

+100 от Катлету и разложит по частям! :D Зато как классно судзуки самурай едет на 35! Просто песня. И как всегда сейчас все сведем что лучше всего едет катлета на пространственной раме. А Юрик скажет ведь не о спорте речь :lol:
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Гы :D а счего всё начиналось, пилить 4го пыжа или нет.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Вывод - Пилить!! Ставить 35 колёса!! и в говна, убив всю подвеску и порвав нах редуктора и коробку купить себе самурая или джима поставить 35 колёсья и в спорт за медалями. :D
Ну эт моя имха
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Каждому свое конечно! Чисто мне так жалко резать П3 или П4. А если и резать то делать не колхоз как обычно а красиво с расширителями из пластика или стеклоткани как Норвежци - но это долго так как нет расширителей и тоже не бюджетно. А колхоз в виде резины это полный отстой.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

pajero2вод писал(а):Вывод - Пилить!! Ставить 35 колёса!! и в говна, убив всю подвеску и порвав нах редуктора и коробку купить себе самурая или джима поставить 35 колёсья и в спорт за медалями. :D
Ну эт моя имха
Ниче не понял, кто порвет какие редуктора. какую подвеску. Задняя ну никак не хуже передней, а та не хуже чем у П2, а тот вполне себе 35е переваривает. Редуктора передении одинаковые с П2, а задний таки у П3/4 даже прочнее чем П2 (задний). Остаются заднии ШРУСы, ну так и спереди они есть, меньшего размера и работают в более жестких условиях (поворачивают) и живут. Выскакивание задних ШРУСов было проблемой на первом поколении П3 потом это вылечили на рестайле. За коробку вообще смешно. Можно спорить за бензобак в базе да большой глушитель разве. Вопрос в установке 35 колесеев исключительно габаритный, как впрочем и на П2.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Monterorider писал(а):Ниче не понял, кто порвет какие редуктора. какую подвеску. Задняя ну никак не хуже передней, а та не хуже чем у П2, а тот вполне себе 35е переваривает. Редуктора передении одинаковые с П2, а задний таки у П3/4 даже прочнее чем П2 (задний). Остаются заднии ШРУСы, ну так и спереди они есть, меньшего размера и работают в более жестких условиях (поворачивают) и живут. Выскакивание задних ШРУСов было проблемой на первом поколении П3 потом это вылечили на рестайле. За коробку вообще смешно. Можно спорить за бензобак в базе да большой глушитель разве. Вопрос в установке 35 колесеев исключительно габаритный, как впрочем и на П2.
+100000
Спасибо за ответ по существу. А то одни крики :lol:
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

pajero2вод писал(а):купить себе самурая или джима поставить 35 колёсья и в спорт за медалями.
с 35"-ну это ты перебрал,НО: http://www.rocky-road.com/yjkit.html
вот это покури почитай-очень занятно....
ЗЫ причём всё применительно к глине и болотам :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Joker1970 писал(а):делать не колхоз как обычно а красиво с расширителями из пластика или стеклоткани как Норвежци - но это долго так как нет расширителей и тоже не бюджетно. А колхоз в виде резины это полный отстой.
ЭЙ,ТЫ,что эхо????(читай выше стр 7) :)
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Пора переносить в курилку. 11 страниц трепа и рекламы от Джокера, а по существу вопроса ничего полезного...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Monterorider писал(а):
pajero2вод писал(а):Вывод - Пилить!! Ставить 35 колёса!! и в говна, убив всю подвеску и порвав нах редуктора и коробку купить себе самурая или джима поставить 35 колёсья и в спорт за медалями. :D
Ну эт моя имха
Ниче не понял, кто порвет какие редуктора. какую подвеску. Задняя ну никак не хуже передней, а та не хуже чем у П2, а тот вполне себе 35е переваривает. Редуктора передении одинаковые с П2, а задний таки у П3/4 даже прочнее чем П2 (задний). Остаются заднии ШРУСы, ну так и спереди они есть, меньшего размера и работают в более жестких условиях (поворачивают) и живут. Выскакивание задних ШРУСов было проблемой на первом поколении П3 потом это вылечили на рестайле. За коробку вообще смешно. Можно спорить за бензобак в базе да большой глушитель разве. Вопрос в установке 35 колесеев исключительно габаритный, как впрочем и на П2.
=D> =D> =D>
Добавить особо и нечего. :)
А если короткий взять для перестройки? :roll:
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

МШУ писал(а):
Joker1970 писал(а):делать не колхоз как обычно а красиво с расширителями из пластика или стеклоткани как Норвежци - но это долго так как нет расширителей и тоже не бюджетно. А колхоз в виде резины это полный отстой.
ЭЙ,ТЫ,что эхо????(читай выше стр 7) :)
ИМХО попахивает плагиатом однако :)
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Monterorider писал(а):Ниче не понял, кто порвет какие редуктора. какую подвеску
Какая гл.пара в п4 с 4м41?
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Monterorider писал(а):а задний таки у П3/4 даже прочнее чем П2 (задний)
Откуда знаеш?
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

На 4m41 пары 3.917 и 4.1
На 6g75 пары 4.3 и 4.1
На арабах 4.636
Что сделает 4м41 с коробкой при таких парах и 35-х тапках в говнах?
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

pajero2вод писал(а):Откуда знаеш?
Шупал
Изображение
На 4m41 пары 3.917 и 4.1
На 6g75 пары 4.3 и 4.1
На арабах 4.636
Что сделает 4м41 с коробкой при таких парах и 35-х тапках в говнах?
Там все одинаковое с П2 только шлицов больше 33 взаместо 31, а пары просто взаимозаменяемые.

А у тебя какая пара ты в курсе? 4.272 и ничего глядишь ты передвигаешься вроде по дорогам.

А то что первая передача у тебя 2.82, а у П4 на автомате 3.79. Вот теперь и посчитай кому легче в говнах будет. Можно даже для полноты подставить П2 4M40 у которого 4.9 пара. И все равно коробке у П4 будет легче.

Ну а вообще поменять пару на 4.9 хуже конечно не будет.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»