Ты меня опередил!pajero2вод писал(а):так этож 4runner (Surf)

Андрюх, жги дальше!
Сзади у него нивипенно низависимая падвеска!
А каг замичательно он рвет себе привода и передний редуктор 35-36-м Симексом.
Даже не в Спорте - на покатушках.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode ... &year=1994Жипер писал(а):пример Rav4
Гы - Опытный и грамотный в серьезный говнолин на П3 просто не поедет.Verner писал(а):Дальше проедет опытный и грамотный водитель, и по фигу на чем он будет ехать! Все доводы типа: " я ехал, а тот сидел " похожи на детский сад.pajero2вод писал(а):в стандарте п3 проедет дальше при прочих равных.Жипер писал(а):И не смешите проходимостью П3 в сравнении с П2.
Ниче не понял, кто порвет какие редуктора. какую подвеску. Задняя ну никак не хуже передней, а та не хуже чем у П2, а тот вполне себе 35е переваривает. Редуктора передении одинаковые с П2, а задний таки у П3/4 даже прочнее чем П2 (задний). Остаются заднии ШРУСы, ну так и спереди они есть, меньшего размера и работают в более жестких условиях (поворачивают) и живут. Выскакивание задних ШРУСов было проблемой на первом поколении П3 потом это вылечили на рестайле. За коробку вообще смешно. Можно спорить за бензобак в базе да большой глушитель разве. Вопрос в установке 35 колесеев исключительно габаритный, как впрочем и на П2.pajero2вод писал(а):Вывод - Пилить!! Ставить 35 колёса!! и в говна, убив всю подвеску и порвав нах редуктора и коробку купить себе самурая или джима поставить 35 колёсья и в спорт за медалями.![]()
Ну эт моя имха
+100000Monterorider писал(а):Ниче не понял, кто порвет какие редуктора. какую подвеску. Задняя ну никак не хуже передней, а та не хуже чем у П2, а тот вполне себе 35е переваривает. Редуктора передении одинаковые с П2, а задний таки у П3/4 даже прочнее чем П2 (задний). Остаются заднии ШРУСы, ну так и спереди они есть, меньшего размера и работают в более жестких условиях (поворачивают) и живут. Выскакивание задних ШРУСов было проблемой на первом поколении П3 потом это вылечили на рестайле. За коробку вообще смешно. Можно спорить за бензобак в базе да большой глушитель разве. Вопрос в установке 35 колесеев исключительно габаритный, как впрочем и на П2.
с 35"-ну это ты перебрал,НО: http://www.rocky-road.com/yjkit.htmlpajero2вод писал(а):купить себе самурая или джима поставить 35 колёсья и в спорт за медалями.
=D> =D> =D>Monterorider писал(а):Ниче не понял, кто порвет какие редуктора. какую подвеску. Задняя ну никак не хуже передней, а та не хуже чем у П2, а тот вполне себе 35е переваривает. Редуктора передении одинаковые с П2, а задний таки у П3/4 даже прочнее чем П2 (задний). Остаются заднии ШРУСы, ну так и спереди они есть, меньшего размера и работают в более жестких условиях (поворачивают) и живут. Выскакивание задних ШРУСов было проблемой на первом поколении П3 потом это вылечили на рестайле. За коробку вообще смешно. Можно спорить за бензобак в базе да большой глушитель разве. Вопрос в установке 35 колесеев исключительно габаритный, как впрочем и на П2.pajero2вод писал(а):Вывод - Пилить!! Ставить 35 колёса!! и в говна, убив всю подвеску и порвав нах редуктора и коробку купить себе самурая или джима поставить 35 колёсья и в спорт за медалями.![]()
Ну эт моя имха
Шупалpajero2вод писал(а):Откуда знаеш?
Там все одинаковое с П2 только шлицов больше 33 взаместо 31, а пары просто взаимозаменяемые.На 4m41 пары 3.917 и 4.1
На 6g75 пары 4.3 и 4.1
На арабах 4.636
Что сделает 4м41 с коробкой при таких парах и 35-х тапках в говнах?