Страница 8 из 13
Добавлено: 21 окт 2009, 16:12
Жипер
pajero2вод писал(а):так этож 4runner (Surf)
Ты меня опередил!
Андрюх, жги дальше!
Сзади у него нивипенно низависимая падвеска!
А каг замичательно он рвет себе привода и передний редуктор 35-36-м Симексом.
Даже не в Спорте - на покатушках.
Добавлено: 21 окт 2009, 16:12
pajero2вод
Жипер писал(а):А кто говорит за стандарт?
Тада да , п3 в ..опе.
Добавлено: 21 окт 2009, 16:27
Жипер
Добавлено: 21 окт 2009, 16:32
Verner
pajero2вод писал(а):Жипер писал(а):И не смешите проходимостью П3 в сравнении с П2.
в стандарте п3 проедет дальше при прочих равных.
Дальше проедет опытный и грамотный водитель, и по фигу на чем он будет ехать! Все доводы типа: " я ехал, а тот сидел " похожи на детский сад.
Добавлено: 21 окт 2009, 16:39
Жипер
Verner писал(а):pajero2вод писал(а):Жипер писал(а):И не смешите проходимостью П3 в сравнении с П2.
в стандарте п3 проедет дальше при прочих равных.
Дальше проедет опытный и грамотный водитель, и по фигу на чем он будет ехать! Все доводы типа: " я ехал, а тот сидел " похожи на детский сад.
Гы - Опытный и грамотный в серьезный говнолин на П3 просто не поедет.
Ибо поймет, что экстрим кончился - начался пи....ц.

Который для П2 будет просто экстримом.
ЗЫ - изначально предполагаем, что за рулем едут водители одного уровня.
Ибо чайнег посадит любую котлету на "ровном" месте.
Добавлено: 21 окт 2009, 17:26
Joker1970
+100 от Катлету и разложит по частям!

Зато как классно судзуки самурай едет на 35! Просто песня. И как всегда сейчас все сведем что лучше всего едет катлета на пространственной раме. А Юрик скажет ведь не о спорте речь

Добавлено: 21 окт 2009, 17:41
pajero2вод
Гы

а счего всё начиналось, пилить 4го пыжа или нет.
Добавлено: 21 окт 2009, 17:48
pajero2вод
Вывод - Пилить!! Ставить 35 колёса!! и в говна, убив всю подвеску и порвав нах редуктора и коробку купить себе самурая или джима поставить 35 колёсья и в спорт за медалями.
Ну эт моя имха
Добавлено: 21 окт 2009, 19:52
Joker1970
Каждому свое конечно! Чисто мне так жалко резать П3 или П4. А если и резать то делать не колхоз как обычно а красиво с расширителями из пластика или стеклоткани как Норвежци - но это долго так как нет расширителей и тоже не бюджетно. А колхоз в виде резины это полный отстой.
Добавлено: 21 окт 2009, 19:55
Monterorider
pajero2вод писал(а):Вывод - Пилить!! Ставить 35 колёса!! и в говна, убив всю подвеску и порвав нах редуктора и коробку купить себе самурая или джима поставить 35 колёсья и в спорт за медалями.
Ну эт моя имха
Ниче не понял, кто порвет какие редуктора. какую подвеску. Задняя ну никак не хуже передней, а та не хуже чем у П2, а тот вполне себе 35е переваривает. Редуктора передении одинаковые с П2, а задний таки у П3/4 даже прочнее чем П2 (задний). Остаются заднии ШРУСы, ну так и спереди они есть, меньшего размера и работают в более жестких условиях (поворачивают) и живут. Выскакивание задних ШРУСов было проблемой на первом поколении П3 потом это вылечили на рестайле. За коробку вообще смешно. Можно спорить за бензобак в базе да большой глушитель разве. Вопрос в установке 35 колесеев исключительно габаритный, как впрочем и на П2.
Добавлено: 21 окт 2009, 21:21
VSV1953
Monterorider писал(а):Ниче не понял, кто порвет какие редуктора. какую подвеску. Задняя ну никак не хуже передней, а та не хуже чем у П2, а тот вполне себе 35е переваривает. Редуктора передении одинаковые с П2, а задний таки у П3/4 даже прочнее чем П2 (задний). Остаются заднии ШРУСы, ну так и спереди они есть, меньшего размера и работают в более жестких условиях (поворачивают) и живут. Выскакивание задних ШРУСов было проблемой на первом поколении П3 потом это вылечили на рестайле. За коробку вообще смешно. Можно спорить за бензобак в базе да большой глушитель разве. Вопрос в установке 35 колесеев исключительно габаритный, как впрочем и на П2.
+100000
Спасибо за ответ по существу. А то одни крики

Добавлено: 21 окт 2009, 22:01
МШУ
pajero2вод писал(а):купить себе самурая или джима поставить 35 колёсья и в спорт за медалями.
с 35"-ну это ты перебрал,НО:
http://www.rocky-road.com/yjkit.html
вот это покури почитай-очень занятно....
ЗЫ причём всё применительно к глине и болотам

Добавлено: 21 окт 2009, 22:10
МШУ
Joker1970 писал(а):делать не колхоз как обычно а красиво с расширителями из пластика или стеклоткани как Норвежци - но это долго так как нет расширителей и тоже не бюджетно. А колхоз в виде резины это полный отстой.
ЭЙ,ТЫ,что эхо????(читай выше стр 7)

Добавлено: 21 окт 2009, 22:23
Banderlog
Пора переносить в курилку. 11 страниц трепа и рекламы от Джокера, а по существу вопроса ничего полезного...
Добавлено: 21 окт 2009, 22:50
Инженер
Monterorider писал(а):pajero2вод писал(а):Вывод - Пилить!! Ставить 35 колёса!! и в говна, убив всю подвеску и порвав нах редуктора и коробку купить себе самурая или джима поставить 35 колёсья и в спорт за медалями.
Ну эт моя имха
Ниче не понял, кто порвет какие редуктора. какую подвеску. Задняя ну никак не хуже передней, а та не хуже чем у П2, а тот вполне себе 35е переваривает. Редуктора передении одинаковые с П2, а задний таки у П3/4 даже прочнее чем П2 (задний). Остаются заднии ШРУСы, ну так и спереди они есть, меньшего размера и работают в более жестких условиях (поворачивают) и живут. Выскакивание задних ШРУСов было проблемой на первом поколении П3 потом это вылечили на рестайле. За коробку вообще смешно. Можно спорить за бензобак в базе да большой глушитель разве. Вопрос в установке 35 колесеев исключительно габаритный, как впрочем и на П2.
=D> =D> =D>
Добавить особо и нечего.
А если короткий взять для перестройки?

Добавлено: 22 окт 2009, 05:51
sashasv
МШУ писал(а):Joker1970 писал(а):делать не колхоз как обычно а красиво с расширителями из пластика или стеклоткани как Норвежци - но это долго так как нет расширителей и тоже не бюджетно. А колхоз в виде резины это полный отстой.
ЭЙ,ТЫ,что эхо????(читай выше стр 7)

ИМХО попахивает плагиатом однако

Добавлено: 22 окт 2009, 09:53
pajero2вод
Monterorider писал(а):Ниче не понял, кто порвет какие редуктора. какую подвеску
Какая гл.пара в п4 с 4м41?
Добавлено: 22 окт 2009, 10:00
pajero2вод
Monterorider писал(а):а задний таки у П3/4 даже прочнее чем П2 (задний)
Откуда знаеш?
Добавлено: 22 окт 2009, 10:26
pajero2вод
На 4m41 пары 3.917 и 4.1
На 6g75 пары 4.3 и 4.1
На арабах 4.636
Что сделает 4м41 с коробкой при таких парах и 35-х тапках в говнах?
Добавлено: 22 окт 2009, 11:25
Monterorider
pajero2вод писал(а):Откуда знаеш?
Шупал
На 4m41 пары 3.917 и 4.1
На 6g75 пары 4.3 и 4.1
На арабах 4.636
Что сделает 4м41 с коробкой при таких парах и 35-х тапках в говнах?
Там все одинаковое с П2 только шлицов больше 33 взаместо 31, а пары просто взаимозаменяемые.
А у тебя какая пара ты в курсе? 4.272 и ничего глядишь ты передвигаешься вроде по дорогам.
А то что первая передача у тебя 2.82, а у П4 на автомате 3.79. Вот теперь и посчитай кому легче в говнах будет. Можно даже для полноты подставить П2 4M40 у которого 4.9 пара. И все равно коробке у П4 будет легче.
Ну а вообще поменять пару на 4.9 хуже конечно не будет.