Страница 8 из 12

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 21 ноя 2023, 12:22
Fox414
dvm99 писал(а): Так вот и нефиг с двумя АКБ "+" трогать!
Это для тех кто считает провод - снимать бестолковым решением

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 21 ноя 2023, 12:42
Chumahod
Fox414 писал(а): Ни клемм ни УЗО под капотом не нужно .
В розетке 220 в не помешает
:*SCRATCH*: нахрена узо под капотом? Оно, как минимум, до розетки должно быть

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 21 ноя 2023, 13:10
dvm99
Fox414 писал(а): Почитайте по Делу. Компактный блок зарядника . Подключен в цепь авто на постоянно .
Забота владельца только на паркинге соединить разъем в бампере проводом с розеткой 220в
Ни клемм ни УЗО под капотом не нужно .
В розетке 220 в не помешает
А вот это- в топку!
Сетевое 220в опасно. Малейший пробой изоляции, и фаза висит на кузове. Много не надо, если учесть, что машина стоит на резине= изоляция.
Стоишь на земле, трогаешь кузов рукой, и привет, ты под ударом!
Да и АКБ постоянный подзаряд не будет полезен.

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 21 ноя 2023, 14:12
Nbf
dvm99 писал(а): Да и АКБ постоянный подзаряд не будет полезен.
Не путай с другими АКБ. Свинцовому только во благо.

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 21 ноя 2023, 16:23
dvm99
Nbf писал(а): Свинцовому только во благо.
Помнится, ты писал:
Nbf писал(а): Тут только учесть:
1. Не все ЗУ в принципе умеют заряжать АКБ при отрицательных температурах.
2. Расчётная температура АКБ для корректной зарядки +22°С. Соответственно при отрицательных температурах репорт об окончании зарядки произойдёт раньше, чем заряд реально будет окончен.
, с чем я полностью согласен.
Но в данном случае речь идёт про улицу. Чем зарядку поддерживать будешь?
Обычное ЗУ "купленное в магазине" на это не рассчитаны.
Остаётся только "дедовское", а-ля стабилизатор тока...

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 21 ноя 2023, 16:41
lesnik5000
dvm99 писал(а): Но в данном случае речь идёт про улицу. Чем зарядку поддерживать будешь?
Обычное ЗУ "купленное в магазине" на это не рассчитаны.
Остаётся только "дедовское", а-ля стабилизатор тока...
Вымпел, Кулон и т.п. зарядные имеют возможность ручной настройки. В инструкции всё указано. Можно настроить даже режим ,,хранения" и поставить в сарае на год.

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 21 ноя 2023, 17:43
dvm99
Так то по-правильному, называется это - Буферный режим.
И основная его особенность- стабилизация по напряжению (как у автомобильного генератора).
Т.е. чем "дедовское" ЗУ не обладает...
Если не ограничивать напряжение, то, как мне один спец по АКБ объяснял, будет то-ли отравление пластин, то ли ещё что, не помню точно. Но, что это не хорошо, отложилось...
lesnik5000 писал(а): Вымпел, Кулон и т.п. зарядные имеют возможность ручной настройки. В инструкции всё указано. Можно настроить даже режим ,,хранения" и поставить в сарае на год.
Посмотрел мануал на Кулон самый дорогой (другие не читал).
Ну, да, можно подкрутить... Только вот сколько? :)
Изначально это ЗУ выдаёт 13,5 в режиме хранения, т.е. это для +20 град., как я понимаю.
Но, на холоде АКБ неохотно "жуёт" заряд, и напругу надо поднимать. Можно конечно взять табличку из мануала той же паджеры. :)

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 21 ноя 2023, 18:18
lalex
Еще вопросик, о порядке подключения: у меня Орион-265. На сайте производителя, "Вымпел"а, в разъяснениях сказано: "Для начала, подключите «+» красную клемму зарядного устройства к «+» аккумулятора. После чего, подключите «-» чёрную клемму зарядного устройства к «-» аккумулятора. Затем, удостоверьтесь, что клеммы надеты прочно. И, наконец, вставьте вилку зарядного устройства в розетку.".
Все как бы понятно, совпадает и с другими рекомендациями. Но если я так делаю, сперва плюс, то на минусе проскакивает искра. При отключении в обратном порядке, минус первым, тоже. Это нормально?
Наоборот не искрит.

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 21 ноя 2023, 18:53
Nbf
lalex писал(а): Но если я так делаю, сперва плюс, то на минусе проскакивает искра.
Забей

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 21 ноя 2023, 19:16
Fox414
Вот описание работы зарядника Дэфа.
https://www.drive2.ru/l/541933339485931090/
Чел поставил и рассказывает с диаграммой алгоритма заряда .
Оптимальное решение вопроса этой темы . И заряд будет и мозг сношать по поводу скидывать + или - первым и скидывать вааще.
На цену устройства на сегодня не смотрите :*WALL*:
Только рассматриваем как организован процесс

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 21 ноя 2023, 21:13
belinex
lalex писал(а): На сайте производителя, "Вымпел"а
ох, сколько их пришлось поремонтировать в свое время. выгорали, только в путь, и все в момент подключения. удивительно, но ни один не сгорел в процессе самой зарядки...

что-то они там перемудрили в конструкции, поэтому и инструкции сложные. у обычного зарядного (самоделки, естественно) нет разницы, какую клемму первую, какую последнюю )

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 21 ноя 2023, 22:42
dvm99
lalex писал(а): На сайте производителя, "Вымпел"а, в разъяснениях сказано: "Для начала, подключите «+» красную клемму зарядного устройства к «+» аккумулятора. После чего, подключите «-» чёрную клемму зарядного устройства к «-» аккумулятора.
belinex писал(а): ох, сколько их пришлось поремонтировать в свое время. выгорали, только в путь, и все в момент подключения.
У меня есть одна догадка - статика! ::-D:
Конечно, надо схему видеть... Но, другой причины не нахожу, чтоб была разница в подключении +/-.

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 22 ноя 2023, 18:08
lalex
belinex, это я на сайте нашел, и оно боле-мене хоть вразумительно. В коробке инструкция куда замысловатее. Тема не о том, но всё ж приведу. Может в этом соль, не к АКБ а к шасси?
Изображение
Впрочем, для бестолковых есть в самом начале короткая справка, из коей явствует, что в принципе им всё равно, какая первая клемма. Написано просто "1. Подключите клеммы З.У. к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность, красная клемма к (+), черная к (-)."
Отключать клеммы АКБ пишут, что не обязательно.

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 22 ноя 2023, 18:21
lalex
dvm99, на статику не похоже, искра уж больно стабильная и настырная. Может и правда к шасси надо цеплять черный провод? Ну или с минуса начинать, а не с плюса...

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 22 ноя 2023, 19:16
SNOOPER
lalex писал(а): Может в этом соль, не к АКБ а к шасси?
Там же вроде тоже написано. Чтоб исключить взрыв.

ПС Аккумы редко кто заряжает для профилактики.
Как правило заряжают когда уже писец из за угла заглядывает.
Потому и может быть всякое......

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 22 ноя 2023, 19:18
SNOOPER
lalex писал(а): dvm99, на статику не похоже, искра уж больно стабильная и настырная. Может и правда к шасси надо цеплять черный провод? Ну или с минуса начинать, а не с плюса...
У шасси будет точно такая же искра........ потому и подключать дальше от аккума.

А про статику он говорил как причину кончины устройств..

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 22 ноя 2023, 20:46
lalex
Так-то оно да, но если цеплять к шасси, то это значит, что не надо и минус отключать? По госту так звучит... Как же тогда заряжать полностью снятый с машины аккумулятор, делать отдельное "шасси"..?
Не проще ли с минуса и начинать, искры нет...

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 22 ноя 2023, 20:53
dvm99
SNOOPER писал(а): А про статику он говорил как причину кончины устройств..
Да, именно в этом ключе иписал!
Тем более зимой статика как правило сильней проявляется...

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 22 ноя 2023, 20:54
lalex
К слову была мысль сделать удлинительные провода, чтобы ЗУ не лежало под капотом. Тогда и место минусового соединения будет отдалено от аккумулятора..?

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 22 ноя 2023, 20:55
dvm99
lalex писал(а): Так-то оно да, но если цеплять к шасси, то это значит, что не надо и минус отключать?
Конечно! Иначе минус в воздухе останется