Страница 8 из 12
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 20 мар 2014, 23:03
asferrum
ну и нафиг их тогда...
с колодками только путаться потом.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 08 мар 2015, 18:50
Дельфин
Народ, подскажите.
Перебрал тут передний правый суппорт.
Заменил поршни, резинки. Внутри цилиндра постарался всю ржу вычистить. Смазку использовал из набора с резинками.
Так вот сомнения меня взяли - после сборки поршни от руки не утапливаются, только с помощью струбцины.
Вытягивал для проверки хода нажатием педали.
Ну и вот засомневался - а должно ли так быть? на легковушке у меня поршни спокойно от руки утапливаются, а здесь...
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 08 мар 2015, 18:54
asferrum
Дельфин писал(а):Народ, подскажите.
Перебрал тут передний правый суппорт.
Заменил поршни, резинки. Внутри цилиндра постарался всю ржу вычистить. Смазку использовал из набора с резинками.
Так вот сомнения меня взяли - после сборки поршни от руки не утапливаются, только с помощью струбцины.
Вытягивал для проверки хода нажатием педали.
Ну и вот засомневался - а должно ли так быть? на легковушке у меня поршни спокойно от руки утапливаются, а здесь...
привет коллега-бамперщик!
а когда собирал пробовал на верстаке? нормально утапливались?
попробуй,кстати,крышечку бачка расширительного открутить,а потом давить.
на будущее-поищи на форуме поршни из нержи-вещь!
я уже почти год как поменял-забыл про передние тормоза.
теперь секасом с задними от П2 занимаюсь.
точнее не с самими суппортами,а с пыльниками дисков.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 08 мар 2015, 19:06
Дельфин
asferrum писал(а):Дельфин писал(а):Народ, подскажите.
Перебрал тут передний правый суппорт.
Заменил поршни, резинки. Внутри цилиндра постарался всю ржу вычистить. Смазку использовал из набора с резинками.
Так вот сомнения меня взяли - после сборки поршни от руки не утапливаются, только с помощью струбцины.
Вытягивал для проверки хода нажатием педали.
Ну и вот засомневался - а должно ли так быть? на легковушке у меня поршни спокойно от руки утапливаются, а здесь...
привет коллега-бамперщик!
а когда собирал пробовал на верстаке? нормально утапливались?
попробуй,кстати,крышечку бачка расширительного открутить,а потом давить.
на будущее-поищи на форуме поршни из нержи-вещь!
я уже почти год как поменял-забыл про передние тормоза.
теперь секасом с задними от П2 занимаюсь.
точнее не с самими суппортами,а с пыльниками дисков.
Привет!
Ну смысл пока покупать из нержи, если уже поставил новые обычные?!
может потом и заморочусь.
крышку с бачка я естественно открутил
когда собирал, после только как внутрь цилиндра поставил резиновое кольцо, то руками утопил поршень внутрь.
потом одел манжету и колечко, выдавил поршень педалькой.
одел манжету на поршни и после этого руками они уже обратно не вдавливаются. только струбциной.
попробовал опять их выдавить педалькой.. обратно утапливал опять струбциной.
вот хрень его знает нормально это или нет
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 08 мар 2015, 19:10
asferrum
блин... непонятно тогда. смазка ж там есть же? под пыльником?
может не морочься? резинки новые все,пусть притираются!
через пару тыкм залезь-проверь колодки,ну и поршня попробуй "погонять".
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 08 мар 2015, 19:26
Дельфин
asferrum писал(а):блин... непонятно тогда. смазка ж там есть же? под пыльником?
может не морочься? резинки новые все,пусть притираются!
через пару тыкм залезь-проверь колодки,ну и поршня попробуй "погонять".
Красной смазкой из набора все промазал - и внутреннее кольцо. и манжету, и посадочные места в цилиндрах и на поршнях.
придется наверное оставить и проверять уже при езде...
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 08 мар 2015, 20:26
asferrum
просто наверное новые резинки "жмут"

Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 08 мар 2015, 22:06
Дельфин
asferrum писал(а):просто наверное новые резинки "жмут"

везде читаю, что после переборки поршни должны чуть ли не пальцем проталкиваться в колодцы
опять весь в сомнениях.. может ремкомплект резинок какой неправильный.. брал кстати неоригинал Febest 0475-V45F
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 08 мар 2015, 22:33
Chumahod
Дельфин писал(а):asferrum писал(а):просто наверное новые резинки "жмут"

везде читаю, что после переборки поршни должны чуть ли не пальцем проталкиваться в колодцы
опять весь в сомнениях.. может ремкомплект резинок какой неправильный.. брал кстати неоригинал Febest 0475-V45F
Фебест - зло!

Ну а собирал когда, норм. вошли? Частенько бывает, манжету при сборке закусывает, течь ничего не течёт (по началу). Когда свои перебрал, то после сборки, на верстаке поршни руками спокойно утапливал и "доставал" обратно просто пальцами. Правда, ремкомплект оригинал+поршни из нержи полированные...
И как кольцо пыльника и сам пыльник встал? Канавки их от ржи хорошо вычистил?
P.S. Вот кстати, полезная инфа по смазкам колодок и направляек суппорта:
http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=17494
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 08 мар 2015, 22:46
Дельфин
Chumahod писал(а):Дельфин писал(а):asferrum писал(а):просто наверное новые резинки "жмут"

везде читаю, что после переборки поршни должны чуть ли не пальцем проталкиваться в колодцы
опять весь в сомнениях.. может ремкомплект резинок какой неправильный.. брал кстати неоригинал Febest 0475-V45F
Фебест - зло!

Ну а собирал когда, норм. вошли? Частенько бывает, манжету при сборке закусывает, течь ничего не течёт (по началу). Когда свои перебрал, то после сборки, на верстаке поршни руками спокойно утапливал и "доставал" обратно просто пальцами. Правда, ремкомплект оригинал+поршни из нержи полированные...
И как кольцо пыльника и сам пыльник встал? Канавки их от ржи хорошо вычистил?
P.S. Вот кстати, полезная инфа по смазкам колодок и направляек суппорта:
http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=17494
да вот я тоже впервые фебест попробовал.
до этого пользовался Seinsa D4296. но поршни все время старые оставались.
может попробовать другие резинки одеть?!
когда собирал, то без пыльника на внутренние колечки-резинки вошли и вышли в целом с небольшим усилием.
сложность началась после установки манжет и стальных колечек.
прочистил все вроде тщательно...
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 08 мар 2015, 22:50
Chumahod
Дельфин писал(а):
когда собирал, то без пыльника на внутренние колечки-резинки вошли и вышли в целом с небольшим усилием.
сложность началась после установки манжет и стальных колечек.
прочистил все вроде тщательно...
Вот тут и копай. Если поршень без пыльников в манжете легко ходит, то просто собери как следует. Основной секас как раз всегда с пыльником/колечком.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 08 мар 2015, 23:12
asferrum
Фебест-зло!!!
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 08 мар 2015, 23:22
Дельфин
ну все.. попробую поискать в запасах остатки других ремкомплектов и на одном из поршней поменяю манжету. посмотрим что получится
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 09 мар 2015, 15:00
Дельфин
В общем сегодня опять разобрал суппорт и поменял резинки на другие Seinsa D4296.
теперь все в норме. поршни пальцами рук спокойно двигаются внутри цилиндра.
Всем спасибо за внимание, Фебест видимо в размер с резинками не попадает.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 09 мар 2015, 19:30
Captain Sergio
Резинки на тормоза только оригинал. Нафиг такую рулетку ...
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 09 мар 2015, 19:31
asferrum
Captain Sergio писал(а):Резинки на тормоза только оригинал. Нафиг такую рулетку ...
+100500!
ремкомплекты только оригинал покупаю.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 09 мар 2015, 21:01
Дельфин
Ну мой опыт дополнительное тому подтверждение.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 20 апр 2015, 23:06
a.l.i.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 21 апр 2015, 22:59
tt1488
Тоже все поршня в ржавчине, но пока держит)) Сменил на рем. комплект Seinsa, все отлично встало.
Склонялся к нержавейке, но электрохимическую коррозию еще никто не отменял, нет желания потом поменять еще и суппорт)
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 21 апр 2015, 23:47
baltvodolaz
tt1488 писал(а):
Склонялся к нержавейке, но электрохимическую коррозию еще никто не отменял, нет желания потом поменять еще и суппорт)
А на дефолтных металлах электрохимическую коррозию отменили?
