Страница 8 из 8
перенос генератора
Добавлено: 03 мар 2024, 15:19
Aleksej2000
Сегодня начал примерять генератор на верх.
Предварительно, получается, что корпус воздушного фильтра нужно переворачивать, обрезать трубу с него на турбину, так вроде все родное встаёт.
Немного мешает алюминиевая трубка, которая идёт с термостата на теплообменник. Ее бы прижать на 3 см к двигателю, было бы идеально.
Не стал разбирать пока, решил спросить - это просто трубка, ее резать можно? Хочу отрезать, на разборе найти резиновую гнутую трубку и сдвинуть к двигателю, сделав переходник из резинового шланга.
И да, я посмотрел на свой компрессор кондиционера, он небольшой, предположительно, может встать между генератором вверху и гидроусилителем внизу.
перенос генератора
Добавлено: 03 мар 2024, 16:18
алексей - Маленький Мук
В этой трубе такое ж давка как и во всей системе. охлаждение турбы. да хоть шлангом соедини. сдержит. она ж потом переходит в шланг га автомат прогрева
перенос генератора
Добавлено: 03 мар 2024, 21:05
Aleksej2000
Ну вот, сделал кронштейн под генератор на верх. Очень хорошо встал. Патрубок с воздухана на турбину родной станет, только обрезать и корпус фильтра переворачивать нужно будет. Трубки охлаждения теплообменника тоже по переделку, немного мешали. Переделка незначительная, пару резиновых углов надо будет поставить.
Завтра буду делать кронштейн под насос ГУР. Планирую убрать под бывший кронштейн генератора, около поддона, и если встанет ( предварительно, должен туда встать), то бывшее место генератора прекрасно подойдёт под второй компрессор кондея, и тогда будет воздушная система на машине.
перенос генератора
Добавлено: 04 мар 2024, 21:44
Aleksej2000
Сегодня ставил насос ГУР вниз. Придется под ремень ставить промежуточный натяжитель, иначе малый обхват ремнем шкива коленвала, боюсь,будет пробуксовывать.
Сейчас вопрос возник, как проверить соосность шкивов. Пока самодельный кронштейн на прихватках, его можно регулировать. Но не пойму, от чего отталкиваться. Было бы просто два шкива, так линейкой можно было бы. А тут два напротив друг друга и ГУР и генератор сбоку. Боюсь, как бы не подтиралось каким боком.
перенос генератора
Добавлено: 04 мар 2024, 22:18
dvm99
Aleksej2000 писал(а): ↑04 мар 2024, 21:44
Было бы просто два шкива, так линейкой можно было бы.
А какая разница, сколько шкивов?
Они все должны стоять по центру ремня и в параллели.
Если какой-то толще/тоньше, ты можешь это померить и дать соответствующее упреждение.
Если есть физическая возможность приложить линейку, то две точки на каждом шкиве (если надо, то с упреждением) дадут тебе всю картину.
Даже хорошо, что шкивов много, можно от каждого выставиться, картина будет точнее.
ЗЫ
Не знаю твой мотор, но понимаю, о чём пишешь...
перенос генератора
Добавлено: 06 мар 2024, 20:25
Aleksej2000
Потихоньку обрисовывается.
перенос генератора
Добавлено: 06 мар 2024, 23:27
Aleksej2000
Примерная подгонка натяжного ролика на перенесенный насос ГУРа. Ролик использовал от натяжителя балансирного ремня. Для примерки. Нужен ролик с двумя бортиками.
Но пока все не могу собрать полностью, пока не приехал компрессор кондиционера, от него зависит, как пойдут клиновые ремни , чтобы не мешали друг другу.
перенос генератора
Добавлено: 08 мар 2024, 14:11
dvm99
Aleksej2000 писал(а): ↑06 мар 2024, 23:27
Примерная подгонка натяжного ролика на перенесенный насос ГУРа.
Лёш, знаешь что напрягает?
Я не спец по ремням, но недавно пришлось по работе покапать тему шкивов и ремней.
И в тех материалах, что я нашёл, было однозначно во всех, что натяжной ролик должен быть больше по диаметру самого маленького шкива. В каких-то материалах просто написано примерно так, а где-то даже цифра указана- в 1.5 раза.
А у тебя, я так понял, это не соблюдается...
Чем грозит? - ХЗ
перенос генератора
Добавлено: 08 мар 2024, 20:18
Aleksej2000
dvm99 писал(а): ↑08 мар 2024, 14:11
было однозначно во всех, что натяжной ролик должен быть больше по диаметру самого маленького шкива
Ну не знаю, в гольфе натяжной меньше шкивов, у нас на ГРМ тоже натяжной меньше . На кондиционере тоже натяжной меньше ролика компрессора.
Он будет крутиться с большой скоростью. Посмотрим, что получится,тут только эмперическим путем можно будет выяснить.
В любом случае места для больших натяжных нет. Я буду использовать то, что есть. Они все небольшие.
перенос генератора
Добавлено: 24 мар 2024, 22:57
Aleksej2000
Сегодня предварительно натянул все ремни.
Перенос генератора потянул и перенос воздушного фильтра , переделку его креплений, приварка новых к кузову, и переделку патрубка с фильтра до турбины.
Пришлось переделать шланг ОЖ с теплообменника. Для этого пришлось на разборе взять с десяток поворотов резиновых трубок Ф10 и ф15 и из них сделать через трубку нужной хитрой формы, чтобы все рбойти. Потом все обжал болтовыми хомутами. Ну и разумеется, новый шланг на подачу масла в вакуумник ( сделал РВД) , и новые шланги на сброс масла в поддон с вакуумника и на саму вакуумную систему.
перенос генератора
Добавлено: 24 мар 2024, 23:09
Смайлик
Aleksej2000 писал(а): ↑24 мар 2024, 22:57
Пришлось переделать шланг ОЖ с теплообменника. Для этого пришлось на разборе взять с десяток поворотов резиновых трубок Ф10 и ф15 и из них сделать через трубку нужной хитрой формы
Теперь сделай контроль (я думаю с десяток датчиков справится) над всем этим колхозным пезд....цом с кучей соединений и гигантским ресурсом надёжности ..
перенос генератора
Добавлено: 25 мар 2024, 01:10
Aleksej2000
Смайлик писал(а): ↑24 мар 2024, 23:09
Теперь сделай контроль (я думаю с десяток датчиков справится) на
Сделал.
Смайлик писал(а): ↑24 мар 2024, 23:09
с кучей соединений и гигантским ресурсом надёжности
Ну расскажи мне про высокую надёжность самозажимных хомутов ( заводских) против болтовых.
Ну и если что, добавилось два стыка, если сравнивать с заводской конструкцией.
перенос генератора
Добавлено: 25 мар 2024, 05:58
Смайлик
Aleksej2000 писал(а): ↑25 мар 2024, 01:10
Ну расскажи мне про высокую надёжность самозажимных хомутов ( заводских) против болтовых
Сопромат в школе скурил???
Про тепловые расширения слышал? Куда деваться резине когда изнутри давят а сверху держат....
перенос генератора
Добавлено: 25 мар 2024, 08:25
dvm99
Всё от качества резины зависит.
Когда задубеет, пофигу, какой хомут.
перенос генератора
Добавлено: 25 мар 2024, 09:39
Aleksej2000
dvm99 писал(а): ↑25 мар 2024, 08:25
Когда задубеет, пофигу, какой хомут
И что будет? И какая разница, в полной конфигурации ( штатной) или змейка?
перенос генератора
Добавлено: 25 мар 2024, 11:32
dvm99
Да я к тому, что ты в магазине купил. У нас то, что "наразвес" продают, дубеют махом. А что у вас, не знаю.
перенос генератора
Добавлено: 25 мар 2024, 11:48
Aleksej2000
dvm99 писал(а): ↑25 мар 2024, 11:32
Да я к тому, что ты в магазине купил. У нас то, что "наразвес" продают, дубеют махом
А, не, я на разборе брал. Пришел, показал трубки и попросил нарезать разных углов с таким внутренним. Мне и принесли охапку шлангов. Это с машин, оригинальные. Многие намного мягче, чем с моего спорта. Эти колеть не будут так быстро. Жмутся хомутами прекрасно.
перенос генератора
Добавлено: 25 мар 2024, 11:58
Смайлик
Aleksej2000 писал(а): ↑25 мар 2024, 11:48
Жмутся хомутами прекрасно.
А дальше при расширении режется... в отличии от пружины
перенос генератора
Добавлено: 25 мар 2024, 13:19
Aleksej2000
Смайлик писал(а): ↑25 мар 2024, 11:58
А дальше при расширении режется... в отличии от пружины
спасибо за замечание. Понаблюдаю.