Страница 8 из 12

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 24 мар 2013, 16:28
sio
до сих пор катаюсь на вареном и все пучком тьфу*3

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 24 мар 2013, 16:31
Evgeniy35r
так чем варили???

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 24 мар 2013, 17:10
sio
х.з. обычной сваркой по-моему)

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 24 мар 2013, 19:40
m0nster
Evgeniy35r обычные электроды по чугуну 80р штучка. Чтобы на милиметр не уводило нужно было прижимать к ровной железяке. И когда варят треснувший но ещё не лопнувший чугун, неплохо бы в конце и начале трещины просверлить сквозную дырочку, чтобы трещина дальше не поползла.

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 25 мар 2013, 15:26
krab_
не сверлил. там просто некуда дальше трещини идти))
варил знакомый сварщик чем именно я не знаю.
про прижать и как обычно потом подумал )

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 24 июн 2013, 19:21
sovaro
Огроменный приветище всем кто помнит! Доброго времени суток Всем! Не пинайте за вступление, но просто рад встрече со старыми друзьями!!! Довно здесь небыл, рутина житейская... Минька еще бегает, и как бы не напрягал вовсе, но ничто не длится вечно...
По существу: Ни с чего, в один день отказался завестись, потом проср... ся и с чихами заработал, и погнал родной из под турбы дымком, и в выхлоп тоже (сизым) При холостых вроде норм, а при выходе на подрыв турбы - все и начинается, поначалу звук (как будто сечет в прокладке), а потом и дым из под турбы откуда то.Подумал на турбу, снял - люфта осегого нет, минимальный поперечный на валу.Прокладки обе норм.А вот оказалось - трещина на выпускном коллекторе снизу.
И на плоскости крепления турбины - между отверстиями тоже типа трещинок и похоже скоро раскрошится... ЯСНО - коллектор под замену, и судя по всему - тема попрежнему актуальна, коллекторы не в избытке на рынке ?(кроме оригинала...)Кто что подскажет...
Да и вообще какие симптомы поведения двига при такой проблеме, может чего еще смотреть, и почему вдруг и масло в выхлопе появилось?

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 02 фев 2014, 02:06
Gameszzz
Постил в другой теме,но перепостю в профильной
Собственно
Пробил по каталогу на основе двух первых попавшихся кузовов
Каталог сказал,что миник в 58 кузове одновальный не турбовой
имеет такой же коллектор как и джуниор
Пруфы
МИНИК
ДЖУНИОР
Но там есть ещё и вечный коллектор из нержавейки
Идея неплоха в теории тем,что если взять коллектор от более свежей модели, вместе с куском трубы (трубу придётся переваривать ибо фланец другой),то получим более надёжный коллектор с нержавейки вместо чугуна со штанами равной длины и не пересекающимися потоками. Этакий тюннингкх
Кто-нибудь проверял ?

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 03 фев 2014, 01:27
Alex_Stinger
интересно, только вот коллектор найти отдельно от движка тяжко, а приемную трубу обычно отдельно продают

так то похоже
http://jp.japex.ru/?ylot=176874621

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 03 фев 2014, 06:26
smu
Gameszzz - проверял. При стоимости двига в 18тыс продали коллектор за 3500 (гады, конечно, но дешевле чем варить самому).
Все как ты сказал, надо будет переваривать приемную трубу, потому что она у нас на 2 дырки, а там на одну. Доберутся руки до изготовления трассы, скину фото что получилось.
Что не понравилось - выводы сплюснуты в месте где варятся в единое целое, получаем меньшее сечение. Зачем-то есть перегородка в "банке" и выемка в перегородке в месте куда вкручивается датчик (зачем? получается, датчик стоит не на пути потока). Не такая уж это и нержа - все равно в налете, но не чугунина явно))
Понравилось - легче))) вероятность трещин близка к нулю, стоит не как кастомный ну и т.д. и т.п.))))

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 26 мар 2014, 19:42
stariy_pl
Добрый вечер, уважаемые знатоки :) Следующий вопрос на 30 т.р. задаёт менеджер из города Челябинска, итак вопрос:
Турбоминик 2005г АТ, пропал форсаж, мотор жужжит и не едет, из под капота дым (коллектор уже варил год назад), разобрал свой боливар, как итог, коллектор пополам треснут по шву сварки, турбина живая (масло не гнала, люфт допустим, лопатки целы), но, зараза, трещины в перепускном клапане турбины в "горячей части".

1) Коллектор,победил ли кто-нибудь треснутый коллектор? Новый такое же г$%но? Варил ли кто-нить из нержавейки?
2) Турбина, можно ли заварить трещины? Или новую/контрактную искать? можт у кого-то валяется трупик с целой "горячей" частью, я бы донором взял!
3) учитывая, п 1. и п.2 плюс замену ГРМ по расписанию, посмотрел новые движки по 25 тонн, уже не так пугают, блин.

Буду рад помощи и дельному совету!

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 27 мар 2014, 06:03
m0nster
stariy_pl бери 4а31 и пошла эта турба в лес :) Только бери с косой и автоматом если не запуститься на твоем мозге поменяем да и все.

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 27 мар 2014, 06:22
iRiver
Я так понимаю что мануала по установке 31 мотора на 58 кузов так никто и не показал? Хер с ним с вечным учетом уже...

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 27 мар 2014, 17:43
papillon2375
Я тоже подумываю о замене на 31-й, вместо этой железяки - турбы...

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 28 мар 2014, 11:43
idled
papillon2375 писал(а):Я тоже подумываю о замене на 31-й, вместо этой железяки - турбы...
Тебе еще рано :) , у тебя почти новая машина....
stariy_pl писал(а):...Буду рад помощи и дельному совету!
Чет тут насоветуешь, понятно что заварить ничего не получится.
В твоей ситуации, я наверно действовал-бы так, нашел фирму которая варит коллекторы-пауки, у нас есть такие на Ваз делают за 3тыс. на твой по шаблону думаю за двойную цену сделают. Заказал турбину TD02 китай(они более распространенные чем TD015), но фланец присоединительный к коллектору может отличатся от TD015. И под этот фланец закал уже коллектор. В сумме конечно тоже не дешево, зато уже надежно и в дальнейшем ремонтопригодно. Ну или искать все б\у, дешевле, но надежность под большим вопросом, и твоя ситуация может повторятся и повторятся... Или действительно бери 4А31 с коробом, мозгами и косой, один раз поковыряешь машину подольше и забудешь про ремонт под капотом...

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 28 мар 2014, 12:43
m0nster
idled турбу можно пересобрать взяв корпус от другой. Но коллектор варить нужно новый согласен. Покупать стоковый деньги на ветер.

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 29 мар 2014, 02:32
Gameszzz
m0nster писал(а):idled турбу можно пересобрать взяв корпус от другой. Но коллектор варить нужно новый согласен. Покупать стоковый деньги на ветер.
Почему новый стоковый - деньги на ветер ? Быстро потрескается ?

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 29 мар 2014, 16:11
m0nster
Gameszzz 30тыщ максимум

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 30 мар 2014, 03:10
Gameszzz
Значит пора начинать поиски б\у коллектора от нетурбового 58 минипыжика из металла. Ибо во Владе сварить паука будет сопоставимо ,если не больше, с ценой покупки нового коллектора от того же 58 нетурбового (8-9 тыр) + нужная новая труба с гофрой и фланцами от штанов до ката (4 - 5 тыр) + болты,пружины и уплотнения (1-2 тыр)

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 30 мар 2014, 15:21
stariy_pl
Спасибо всем кто откликнулся!
Написал на 20 разборов во владике, пока 2а отклика по 31 движку, оба не вариант.
Далее ищу турбину в разбор (собрать из 2х одну) за недорого. Пока тихо, неужели ни у кого тушек турбы не осталось, они мрут как муравьи....
По коллектору, если прижмёт, дядя Монстр заварит (низкий ему поклон), на сколько хватит, либо рассматриваю вариант заказать по шаблону из нержавейки, в инете тихо на эту тему, если у кого-то есть пароли явки - прошу поделиться. коллектор снят, даже можно отправить для шаблона.

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 30 мар 2014, 17:43
stariy_pl
Я человек далёкий от металлургии, но мысль появилась, если взять стоковый треснутый коллектор и наварить на него рёбра жёсткости (металлом схожим по Т расширения с родным чугуниумом): вдоль труб, на их стыке, потом поперечины перпендикулярно трубам, короче, усилить, чтоб не было деформаций, приводящих к трещинам? Мы же богатая страна, японцы сэкономили на металле, мы - наварим ;)