Страница 8 из 10
Re: Строим Паджерик
Добавлено: 20 янв 2010, 20:18
Verner
2300мм или что-то около этого.
Re: Строим Паджерик
Добавлено: 20 янв 2010, 20:24
МШУ
О !!!! супер у меня пока 2260-уже думал передоз-двигаем мост назад!СПАСИБО!!!! избавил от жестянки!
Но штоп "Твоего" заднего свеса добиться-придётся жоп укорачивать....но от 1м "читерской" калитке не хочу избавляться(как точки брать

)
Re: Строим Паджерик
Добавлено: 21 янв 2010, 17:23
тщшыу
Вот тут все разговорились на тему правильно-неправильно и в принципе это хорошо, но ребятам, которые это все делают хочется сказать спасибо за отличную подачу материала, не в плане организованности академической продуманности концепции, а наглядности, ролики - просто отличные. Все бы так делали!
Re: Строим Паджерик
Добавлено: 21 янв 2010, 22:09
Инженер
тщшыу писал(а):Вот тут все разговорились на тему правильно-неправильно и в принципе это хорошо, но ребятам, которые это все делают хочется сказать спасибо за отличную подачу материала, не в плане организованности академической продуманности концепции, а наглядности, ролики - просто отличные. Все бы так делали!
Это уж точно! Спасибо пацаны! Очень наглядно и поучительно!

Re: Строим Паджерик
Добавлено: 22 янв 2010, 03:50
Жипер
МШУ писал(а):О !!!! супер у меня пока 2260-уже думал передоз-двигаем мост назад!СПАСИБО!!!! избавил от жестянки!
Но штоп "Твоего" заднего свеса добиться-придётся жоп укорачивать....но от 1м "читерской" калитке не хочу избавляться(как точки брать

)
У Сереги очень узкая машина.
Для машины средней ширины - база не менее 2,5 метра.
Re: Строим Паджерик
Добавлено: 22 янв 2010, 21:18
igor-k
Вот если б прикрепили лебёдки к раме,в дырках в полу,уже (-) вес 1.5 метрового швеллера....
Швеллер установлен чтобы уменьшить усилия, передаваемые от рамы на лебедку, при скручивании рамы. Т.е если убрать швеллер и установить лебедку просто на раму, то это не есть гуд для лебедки.
(За что купил, за то продал)
если уж оставили рессорины-аммы крепите под 45: правый- вперёд,левый- назад,таким образом избавляетесь(частично )от скручивания моста и S-образного выгибания рессор.....
А можно чуть разжевать этот момент, не могу полностью понять распределение нагрузок.
И ещё, от чего зависит угол наклона аммов ? От параметров самого амморта, т.е длины хода, жесткости, а чего ещё ?
Сорри, если вопросы банальные, я видеооператор, но разобраться интересно, для понимания.
ролики - просто отличные. Все бы так делали!
Это уж точно! Спасибо пацаны! Очень наглядно и поучительно!
Спасибо.
Re: Строим Паджерик
Добавлено: 22 янв 2010, 22:15
МШУ
igor-k писал(а):
если уж оставили рессорины-аммы крепите под 45: правый- вперёд,левый- назад,таким образом избавляетесь(частично )от скручивания моста и S-образного выгибания рессор.....
А можно чуть разжевать этот момент, не могу полностью понять распределение нагрузок.
У Вас же 3.5 литров,так вот ,при тапке в пол- левое колесо з. моста убегает вперёд,правое назад....с неизбежным выкручиванием рессор(а иногда и с поломкой оных)....нуно покататься-и всё станет ясТно!!!!
всё энто имеет место,если у ВАС дифф работает

зы_тупанул:думайте,в какую сторону кардан вращаеться,и куда мост выкручиваеться....)))))
Re: Строим Паджерик
Добавлено: 22 янв 2010, 22:45
МШУ
Жипер писал(а):МШУ писал(а):О !!!! супер у меня пока 2260-уже думал передоз-двигаем мост назад!СПАСИБО!!!! избавил от жестянки!
Но штоп "Твоего" заднего свеса добиться-придётся жоп укорачивать....но от 1м "читерской" калитке не хочу избавляться(как точки брать

)
У Сереги очень узкая машина.
Для машины средней ширины - база не менее 2,5 метра.
Юр! а у мну квадратный самик(сиера,по вашему,кажись)-
какие нах 2.5 - у него колея походу такая же как у джуниора,если не меньше....)
Re: Строим Паджерик
Добавлено: 25 янв 2010, 19:36
МШУ
ЗЫ полюбасу ,Вам предёться устанавливать т.н. "трэкшн бар"( traction bar),у разных производителей -по разному называеться-но суть одна("Rancho"-traction bar, "Superlift"-torque arm),сия приблуда не позволит ,при ускорение /торможение хвостовику з.моста болтаться вверх-вниз,скручивая мост)))))
Re: Строим Паджерик
Добавлено: 28 янв 2010, 22:42
igor-k
т.н. "трэкшн бар"( traction bar)
Интересная приблуда. Полистал интернет, почитал. Спасибо. буду знать.
Re: Строим Паджерик
Добавлено: 15 фев 2010, 20:19
Morozoff
давайте продолжение
Re: Строим Паджерик
Добавлено: 15 фев 2010, 23:50
МШУ
Хлопцы поглощением САЛО заняты,все ждёмсс)))))
Re: Строим Паджерик
Добавлено: 16 фев 2010, 00:07
pajero2вод
Паджерик у них для отвлечения внимания

от настоящей постройки
щас как выкатят прототип на пространственной раме и с незвисимой подвеской, с клиренсом пол метра, работающий на биоэтаноле

и на ладогу финов рвать :smt026 :prayer:
Re: Строим Паджерик
Добавлено: 25 фев 2010, 23:47
igor-k
Пока снимаем серии под грифом "совершенно секретно". Съемки настолько секретные, что боимся смотреть. Удаляю весь отснятый материал сразу после съемки.
В общем, как только будет что показать, сразу же покажу. Остаёмся в эфире.
Re: Строим Паджерик
Добавлено: 19 мар 2010, 06:59
KOSTICH
Кто бы что не говорил здес про ребят строящих этого гибрида, моё мнение: МАЛАДЦЫ!! так держатть !!
я лично всегда поддерживаю все начинания и продолжения таких строек!"!!
Re: Строим Паджерик
Добавлено: 19 мар 2010, 09:00
drcham
Где ж продолжение??
Re: Строим Паджерик
Добавлено: 19 мар 2010, 10:12
KOSTICH
Да они абиделись на то что вся их затея чуть ли не в штыки воспринялась !
И вероятно нехотят больше продолжать рассказывать о продвижении...
Re: Строим Паджерик
Добавлено: 19 мар 2010, 10:18
drcham
ИМХО у каждого свои задачи и возможности. А критика есть критика. Всегда найдется тот, кто скажет "ацтой"
Re: Строим Паджерик
Добавлено: 23 мар 2010, 11:22
pajero2вод
Выложите хоть фотку вашего пепелаца в эго севодняшнем состоянии
Re: Строим Паджерик
Добавлено: 30 апр 2010, 23:28
Мишаня из Обнинска
Ну где же продолжение???