Страница 8 из 12

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 10 май 2015, 23:30
Владимир Михайлович
Лишних третьих штырьков быть не должно.
Так как написал и собирать.

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 11 май 2015, 09:43
<Вавил>
Там штифты разные! Видел? Один толще один тоньше - может перепутал? Вот и лопнул...

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 11 май 2015, 10:05
Barmalei
<Вавил> писал(а):Там штифты разные! Видел? Один толще один тоньше - может перепутал? Вот и лопнул...
Так не помню, но каталог выдает что они одинаковые 2 шт.

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 12 май 2015, 20:44
Barmalei
Фото звезды с третьим штифтом

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 12 май 2015, 20:45
Barmalei
Или это вторая шпилька припаялась???

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 12 май 2015, 20:46
Barmalei
Шпилек всего обнаружил две, одна в отверстии где и должна быть, вторая видимо эта.

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 12 май 2015, 20:47
Barmalei
А так треснула шайба, когда я пытался в нее новую шпильку забить молотком... шпилька победила...

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 12 май 2015, 21:28
Владимир Михайлович
Чудеса. Похоже, что штырек действительно "приварился" путем вдавливания его при затягивании болта. Если это делалось специально для установки не родного сектора - странный путь. Если это ошибка монтажа, то как двигатель работал с таким отклонением фазы? Не понимаю.

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 12 май 2015, 22:37
Barmalei
Вот и я не знаю,надеюсь когда соберу по заводскому, все будет нормально работать...

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 12 май 2015, 22:38
Barmalei
Может из-за этого и расход был повышен... :)

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 13 май 2015, 20:38
Dutch1981
Зажигание то было на 15-20 градусов позже. Поздравляю!

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 13 май 2015, 23:12
Barmalei
Dutch1981 писал(а):Зажигание то было на 15-20 градусов позже. Поздравляю!
Что это давало? Жор топлива и тупизну?

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 14 май 2015, 22:42
Barmalei
Все собрал. Авто просто летит!!! Жор еще не замерял :)

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 16 июн 2015, 12:14
<Вавил>
А подскажите такой вопрос...
Две недели стоял движок с разобраной мордой. Снята плита, навесуха, крышки ГРМ и т.д. Запускал двигатель с открытым ГРМ и смотрел за его поведением.
Так вот из наблюдений:
Натягиваю ГРМ. Все как положено. Чека свободно вращается. Делаю 2 оборота колена - на любом из промежутков чека свободно ходит в гидронатяжителе. Запускаю двигатель. Греется, тарахтит минут 5-10. Глушу. Чека уже не вставляется. Гидронатяжитель немного вдавлен. на 1 мм примерно. Ухожу домой. Утром она опять вставляется. Визуально ремень все время натянут одинаково. В чем секрет? Или это так и должно быть?

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 16 июн 2015, 12:37
Giovanny
Такой же вопрос, установил ремень, крутил ГРМ, чека вставлялась всяко разно. Проехал 500км, разбираю, натяжитель вдавлен до упора. Т.е ремень перетянут. Как так?

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 16 июн 2015, 12:47
Владимир Михайлович
<Вавил> писал(а):А подскажите такой вопрос...
Две недели стоял движок с разобраной мордой. Снята плита, навесуха, крышки ГРМ и т.д. Запускал двигатель с открытым ГРМ и смотрел за его поведением.
Так вот из наблюдений:
Натягиваю ГРМ. Все как положено. Чека свободно вращается. Делаю 2 оборота колена - на любом из промежутков чека свободно ходит в гидронатяжителе. Запускаю двигатель. Греется, тарахтит минут 5-10. Глушу. Чека уже не вставляется. Гидронатяжитель немного вдавлен. на 1 мм примерно. Ухожу домой. Утром она опять вставляется. Визуально ремень все время натянут одинаково. В чем секрет? Или это так и должно быть?
Температурное расширение однако...

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 16 июн 2015, 15:04
<Вавил>
владимир михайлович писал(а):
<Вавил> писал(а):А подскажите такой вопрос...
Две недели стоял движок с разобраной мордой. Снята плита, навесуха, крышки ГРМ и т.д. Запускал двигатель с открытым ГРМ и смотрел за его поведением.
Так вот из наблюдений:
Натягиваю ГРМ. Все как положено. Чека свободно вращается. Делаю 2 оборота колена - на любом из промежутков чека свободно ходит в гидронатяжителе. Запускаю двигатель. Греется, тарахтит минут 5-10. Глушу. Чека уже не вставляется. Гидронатяжитель немного вдавлен. на 1 мм примерно. Ухожу домой. Утром она опять вставляется. Визуально ремень все время натянут одинаково. В чем секрет? Или это так и должно быть?
Температурное расширение однако...
Так при нем наоборот ремень растягивается и гидронатяжитель вЫдавливается, а не втягивается :-)

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 16 июн 2015, 15:33
Владимир Михайлович
Наверно металл двигателя растягивается, распредвалы становятся дальше от колена.

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 16 июн 2015, 15:59
Unklown
Giovanny писал(а):натяжитель вдавлен до упора. Т.е натяжитель вдавлен до упора. Т.е ремень перетянут. Как так?. Как так?
Хооспидя!!
да какжэ ты с гидронатяжителем ремень перетянешь???

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 17 июн 2015, 07:17
Giovanny
Unklown писал(а):
Giovanny писал(а):натяжитель вдавлен до упора. Т.е натяжитель вдавлен до упора. Т.е ремень перетянут. Как так?. Как так?
Хооспидя!!
да какжэ ты с гидронатяжителем ремень перетянешь???
Вот и мне интересно! Ставил ремень, чека входила и выходила, распредвалы крутил. Проехал чутка - натяжитель вдавлен до упора (т.е. натяжной ролик лежит на корпусе натяжителя).
Ремень ставлю уже не первый раз, но такое впервые.