Страница 8 из 47
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 22 фев 2010, 08:11
Zadunayskiy
Отличная тема, когда только начал её читать, прочитав в первый день первую часть темы, чуть москвичевские пружины не поставил... благо на следующий день почитал о последствиях.
Я решил пробиваемость подвески, а за одно и небольшой лифт, где-то 8 см, поставив пружины от Pajero II, т.к. суплекс в Алматы не найдешь, передок поднял выкрутив торсионы, амортизаторы вперед поставил Kayaba, причем не монтеровские, а от патфаиндера т.к. крепления один в один, но на 4 см длиннее, что при лифтинге необходимо, задние пока не менял, т.к. по креплениям только родные подходят, а значит надо что-то переваривать.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 22 фев 2010, 20:08
Podzemshik
Zadunayskiy писал(а):амортизаторы вперед поставил Kayaba, причем не монтеровские, а от патфаиндера т.к. крепления один в один, но на 4 см длиннее, что при лифтинге необходимо
Вы заблуждаетесь, ход передней подвески вверх и вниз ограничен резиновыми отбойниками, поэтому как ни крути торсионы, ход подвески не изменится, изменится лишь начальное положение рычага. Следовательно более длинные амортизаторы ставить бессмысленно.
Вот сзади другая история, там ход вниз ограничивают именно амортизаторы, и при условии удлинения тормозного шланга от рамы до моста можно поставить более длинные амортизаторы и увеличить ход подвески.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 23 фев 2010, 08:33
V1ru7
ну что , сюда выложут уже наконец то фото машин с суплексами и паджеровскими пружинами, с токико и без них. Просто я думаю так было бы меньше вопросов, когда наглядно стоит авто теми то теми то пружинами, просвет такой то резина такая то....вообщем как то так.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 24 фев 2010, 09:13
Michael35
Кватровый фотки уже выкладывал и не только он!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 24 фев 2010, 16:53
Fad
Michael35 писал(а):Fad писал(а):
Просто не всем надо поднимать машину на 9 см. Взвесив все за и против проставок и Суплекса 20052, я решил выбрать золотую середину. Заказал Suplex 20087, поставлю пришлю отчет.
У меня не поднималось на 9 см - около 5-6, не больше. Торсионы подтягивал совсем немного.
Видимо допов в багажнике на 100 кг:)
Сегодня поставил Суплекс 20087 от Pajero коротыша. До установки Перед 87 зад 87, после установки перед 87 зад 92.
+ 5 именно что мне требовалось. В багажнике около 20 кг допов.
Фотки чуть позже выложу. Когда резину новую поставлю.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 24 фев 2010, 18:58
V1ru7
вот, ждем фото, это очень наглядно и познавательно. кстати 5см это хорошо еще торсены крутануть до 90 и супер
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 24 фев 2010, 21:22
Fad
V1ru7 писал(а):вот, ждем фото, это очень наглядно и познавательно. кстати 5см это хорошо еще торсены крутануть до 90 и супер
В принципе можно и не крутить, смотрится нормально. Завтра резину 265/70/16 поставлю будет вообще отлично.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 25 фев 2010, 05:06
V1ru7
а что не 75, повыше будет., ну да ладно ждем фото
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 25 фев 2010, 12:22
Fad
V1ru7 писал(а):а что не 75, повыше будет., ну да ладно ждем фото
Ссори за оффтоп.
Я взвесил все за и против, и решил остановиться на среднем варианте. Так же как и пружинами.
265/75/16 резина тяжелее, дороже на 1000 р, расход больше, динамика хуже, тормозной путь больше, цепи уже не влезут, подвеску быстрее убьет.
Плюс только один, на 1.5 машина выше. Реально эти 1.5 мне нужны пару раз в год. Я лучше два раза в год пройдусь пешком. Мое мнение что спорт в стандарте, это не машина для серьезного бездорожья. Я например постоянно боюсь оторвать брызговики и расширители арок. Да и датчики постоянно отрываю. Уже оторвал датчик скорости и датчик АБС. В общем для легкого бездорожья самое то. А для серьезного бездорожья есть другая техника, УАЗ на военных мостах и ГАЗ 66. И главное нашу технику не жалко

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 25 фев 2010, 18:50
V1ru7
ну вооот другое дело, человек поставил, сфотографировал, отписался и все всем ясно и наглядно. Молодец!!!!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 25 фев 2010, 23:22
КватрОвый
Суплексы 20 052 и 20 085 дают туже самую высоту (92-94см...)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=30
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 26 фев 2010, 00:06
Fad
Они не могут дать ту же самую высоту на конкретной машине, так как они банально тольше. Так как расчитаны на более тяжелую машину. Скажем так разница между 20085 и 20087 примерно 2-4 см. В среднем по форуму от пружин длинного П2 зад поднимался от 7 до 9 см. У вас "Зад с 84 см подскочил на 94 см" итого 10 см.
По пружинам от короткого паджеры, в среднем по форуму 4-5 см..
Вот тех. хар.
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422 Спорт
20087 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422 Коротыш
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408 П-2 длинный
20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387 П-2 длинный усиленная
Это видно по данным и по фоткам, на вашей машине зад заметно выше, чем на моей получился. Вроде 2 см не много, а уже по любому надо торсионы крутить. На моей тоже вроде как на 1-2 см морду поднять нужно.
Также все зависит от загрузки багажника. Если допов в багажнике постоянно + 100 кг, то может пружина от длинного П-2 и даст 92 см. Если повесить назд еще и силовой бампер, то будет еще ниже:)
У меня к примеру в багажнике сейчас лежит : мангал, ручная лебедка, одеяла, троса, инструменты, тушенка, спининг и т.д.
Минимум + 20 кг.
На лето добавится столик, стулья, лопата, якоря для лебедки и прочее. Еще + 15 кг. Также я думаю пружины просядут немного. В итоге я думаю будет 90-91 см. +3-4 см то что я и хотел.
Имхо, если хочешь лифтовать машину нужно ставить Суплексы 20 052 и 20 085 и крутить торсионы, если только избавиться от пробоев и чуть поднять зад то Суплексы 20 088 и 20 087.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 26 фев 2010, 00:52
КватрОвый
Не надо смотреть ОТ какой высоты, надо смотреть ДО какой.
А ДО, у всех одинаково:)
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 26 фев 2010, 10:27
Podzemshik
Fad писал(а):
Они не могут дать ту же самую высоту на конкретной машине, так как они банально тольше.
Зато в исходном состоянии короче, поэтому при установке на пустую машину получается практически то же самое. А вот при сильной загрузке зад на 85 будет проседать сильнее, чем на 52.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 26 фев 2010, 11:25
Fad
Podzemshik писал(а):Fad писал(а):
Они не могут дать ту же самую высоту на конкретной машине, так как они банально толще.
Зато в исходном состоянии короче, поэтому при установке на пустую машину получается практически то же самое.
А вот при сильной загрузке зад на 85 будет проседать сильнее, чем на 52.
Если посмотреть вот на эти пружины
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422 Спорт
20087 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422 Коротыш
То разница в толщине в 1мм дала разницу в высоте около 5 см.
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408
Эти пружины короче на 14мм, но и толще на 2.25 мм
Эти 2.25 мм поднимут машину на 8-10 см, ну даже вычесть 14 мм. То получим 7-9 мм.
Это все конечно теория. Но на практике по сути тоже самое.
Ну не могут пружины от более тяжелой машины(длинный П2), поднимать зад также как от более легкой(коротыш).
Podzemshik писал(а):А вот при сильной загрузке зад на 85 будет проседать сильнее, чем на 52.
Согласен, но при штатной загрузке 87 помягче будут.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 26 фев 2010, 12:40
Podzemshik
Fad писал(а):
Ну не могут пружины от более тяжелой машины(длинный П2), поднимать зад также как от более легкой(коротыш).
Конечно не могут! Но я же сравнивал 85 и 52 пружины, они обе для длинного П2!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 26 фев 2010, 15:20
Fad
КватрОвый писал(а):Не надо смотреть ОТ какой высоты, надо смотреть ДО какой.
А ДО, у всех одинаково:)
"ДО" это тот еще параметр. У всех разная резина, давление в шинах, загруженность багажника, количество топлива в баке.
Сегодня залил 40 литров в бак, и машинка сразу чуть чуть присела:) Уже вроде и торсионы крутить не надо.
Если смотреть на ваши фотки, то видно что у вас даже другой угол рычага у заднего моста(по моему этот угол уже критичен для нормальной работы кардана). Также видно и про брызговику заднему. У вас он на уровне ступицы колеса.
У меня на уровне нижнего края ступицы.
P.S. Поставил резину 265/70/16, вообще все супер стало. Машинка стала гармоничней смотреться, а небольшой подъем зада только улучшил общий вид.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 26 фев 2010, 15:21
Fad
Podzemshik писал(а):Fad писал(а):
Ну не могут пружины от более тяжелой машины(длинный П2), поднимать зад также как от более легкой(коротыш).
Конечно не могут! Но я же сравнивал 85 и 52 пружины, они обе для длинного П2!
Ссори, не понял вас.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 26 фев 2010, 16:06
КватрОвый
Fad писал(а):Если смотреть на ваши фотки, то видно что у вас даже другой угол рычага у заднего моста(по моему этот угол уже критичен для нормальной работы кардана). Также видно и про брызговику заднему. У вас он на уровне ступицы колеса.
Ну что ж, господин теоретик и великий маг-диагност по фото, больше мне сказать нечего и не хочется, за сим в стыде откланиваюсь и скрываюсь за поворотом в ужасе за свой "не нормальный" угол кардана и подвеску (которая "на критичных углах" прошла уже более 50-60 тыс км и по прежнему чувствует себя великолепно

)
И кстати, обратите внимание, что пишу я только за себя, а ведь есть еще несколько сотен парней, которые поставили какие же комплекты и ездят не зная горя...
Так же нет ни одного отзыва об выходе из строя какого либо агрегата, или детали подвески...

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 26 фев 2010, 17:06
RAZE
КватрОвый писал(а):Fad писал(а):Если смотреть на ваши фотки, то видно что у вас даже другой угол рычага у заднего моста(по моему этот угол уже критичен для нормальной работы кардана). Также видно и про брызговику заднему. У вас он на уровне ступицы колеса.
Ну что ж, господин теоретик и великий маг-диагност по фото, больше мне сказать нечего и не хочется, за сим в стыде откланиваюсь и скрываюсь за поворотом в ужасе за свой "не нормальный" угол кардана и подвеску (которая "на критичных углах" прошла уже более 50-60 тыс км и по прежнему чувствует себя великолепно

)
И кстати, обратите внимание, что пишу я только за себя, а ведь есть еще несколько сотен парней, которые поставили какие же комплекты и ездят не зная горя...
Так же нет ни одного отзыва об выходе из строя какого либо агрегата, или детали подвески...

+100 Дим! :smt006 Вообще не парюсь!!Всё оч суперски!

Год на комплекте как у тя езжу,всё зашибись!! :smt023