Дальние перегоны на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение X-Ray »

Рассказ о поездке на НМПС в Норвегию. Про машину, в общем, почти ничего - одно скажу: не подвела ни разу.
Расход 7.6 (всю дорогу задний привод). Съела литр масла.

http://www.kiang.ru/forum/topic.php?forum=12&topic=21

Большое спасибо Kudav'у за информацию, сильно пригодилась на этапе планирования :).
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Аватара пользователя
Newborn787
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Newborn787 »

feigelman писал(а):Newborn787, Газпромнефть неплохая соляра, в Красноярском регионе - Красноярскнефтепродукт (КНП), Магнат-РД, 25 часов.
один раз заптавлялся красноярской соляркой, машинка поехала субъективно бодрее чем на роснефти Иркутска;-)
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение olegro »

Newborn787 писал(а):
feigelman писал(а):Newborn787, Газпромнефть неплохая соляра, в Красноярском регионе - Красноярскнефтепродукт (КНП), Магнат-РД, 25 часов.
один раз заптавлялся красноярской соляркой, машинка поехала субъективно бодрее чем на роснефти Иркутска;-)
Дома, в 99 случаях заправляюсь на КНП, замечаний вроде нет. ТТТ. К тому же скидка по дисконту 60 коп ::-D:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Mihaprioz »

На этой машине это мой первый большой перегон (более500км). Надым-Омск 2400км. Время в пути 28 часов. За рулем 27 часов. Первая остановка была через 500 км. Вышел и о чудо :) !!! Спина не болит как бывало ранее на др. машинах. Подумал может показалось. Еще 600 км без остановок и опять спина не болит!!! Просто кайф от этого испытал, но и от руления конечно. Масло осталось на прежнем уровне. В дороге слушаю аудиокниги и спать не тянет.
Заправлялся в 90% "Газпромнефть"
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение MPS-05 »

X-Ray писал(а):Рассказ о поездке на НМПС в Норвегию. Про машину, в общем, почти ничего - одно скажу: не подвела ни разу.
Расход 7.6 (всю дорогу задний привод). Съела литр масла.
.
Расход - 7.6 л - это круто!
Я вот в Москву скатался - 1530 км - 146 л топлива. Чуть меньше 10 л на сотню.
Берегите здоровье!
Аватара пользователя
andrey_177
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение andrey_177 »

Vaso29
Для себя определил диапазон комфортных скоростей на трассе - от 120 до 140, да и похоже коллеги со мной соглясятся.
Вы имеете в виду штатную конфигурацию?
А у кого машина с изменением клиренса и на 32-33" колёсах, как дела обстоят - расскажите,какие настройки и какие ощущения?
Интересует,как комфортная скорость так и максимальная, по асфальтированным, федеральным трассам,например...
Drive2
BFG MT KM2 265/75 R16
MegaJet MJ 600 turbo / Lemm 2001 turbo
FGC BOX
Аватара пользователя
black scorpion
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение black scorpion »

Из салона в Москве- сразу на Ставрополь. 1500 км. 22 часа. 200 кг груза в салоне. От Москвы до Ростова проливной дождь стеной. Никакой усталости. Спина абсолютно не устала. Ехал в удовольствие. Отличная машина. :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Семнадцатый »

На 32" МТ комфортная - 110км\ч, при условии что на штатной - 115км\ч. Обычно езжу 120-130км\ч.. Расход 11-12л. на 100км\ч при обгонах и стартами
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение MAVR64 »

Через пару дней будет год как катаю НМПС. С каждым днем нравится все больше! На трассе - отлично!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение ColdRain »

Mihaprioz писал(а):На этой машине это мой первый большой перегон (более500км). Надым-Омск 2400км. Время в пути 28 часов. За рулем 27 часов. Первая остановка была через 500 км.
Почти все лето бывал в ваших краях у газпрома халявная соляра и вроде не накалывают по литражу. Собираемся после 20 февраля в вашу сторону в небольшую экспедицию на 501 503 стройки. "За полярным сиянием-2012 (Поездка по зимникам ХИАО-ЯНАО 27 февраля - 5 марта 2012 года)"
Можно я обращусь к вам за информацией о состоянии зимников када до дела дойдет?
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Mihaprioz »

Конечно пиши. Чем могем помагем.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
AVSS
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
Откуда: пригород СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение AVSS »

В начале октября махнул Питер- Котлас. Ехал в первый раз и по этой дороге и на такое расстояние (1200 км). По пути туда в районе Устюжны попал на камеру перед постом (штраф выписывали 25 минут). Поэтому по остальной дороге напрягал глаза -высматривал камеры т.к. скорость 120-150. По расходу не засекал. По компу чтото в раионе 9 литров. но не верю. Соляра в вологодской на лукойлах была дешевле почти на рубль чем в ЛО. В целом жорик порадовал. В непросчитанные обгоны я не лез, на всех остальных маневрах динамика достоиная, никто ни разу не обогнал. Кроме глаз была только общая усталость в конце пути. Ничего не затекало. ну елозил иногда по сидухе скорее для того чтобы взбодрится. Супруга на пассажирском не жаловалась также. Еще один момент порадовал - перед Питером до дома оставалось 20 км. встал на шоссе в пробищу из-за ремонта.простоял час пропихался по обочине до места где над шоссе перпендикулярная дорога проходит но съездов нет. только одна раскисшая разбитая мусоровозами "грунтовка" вот туда и нырнул и ныряя в лужи полуметровой глубины выбрался на мост над пробкой, посмотрел на все тысячи машин стоящие на несколько км вперед и единственный полетел к дому. так что машине бесконечно благодарен..
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Vic62-Slon »

AVSS писал(а):...Поэтому по остальной дороге напрягал глаза -высматривал камеры т.к. скорость 120-150. ....
Рация рулит!!!
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
AVSS
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
Откуда: пригород СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение AVSS »

Vic62-Slon писал(а):
AVSS писал(а):...Поэтому по остальной дороге напрягал глаза -высматривал камеры т.к. скорость 120-150. ....
Рация рулит!!!
Согласен. Но ради одного раза покупать не хотелось. Вообщем стараюсь больше чем на 20 км не превышать здесь просто далеко ехать поэтому превышал.
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение dials »

andrey_177 писал(а):
Vaso29
Для себя определил диапазон комфортных скоростей на трассе - от 120 до 140, да и похоже коллеги со мной соглясятся.
Вы имеете в виду штатную конфигурацию?
А у кого машина с изменением клиренса и на 32-33" колёсах, как дела обстоят - расскажите,какие настройки и какие ощущения?
Интересует,как комфортная скорость так и максимальная, по асфальтированным, федеральным трассам,например...
В конфигурации из подписи (лифт подвески, бодик), комфортная скорость 90-105 с расходом 11-12 литров по асфальту. На грейдерах 60-70 км/ч комфортно. Никакой усталости от суточных перегонов по 1000 км::-D:
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение DVCH »

Коллеги из Белоруссии!
Чтобы новых тем не плодить, подскажите, пожалуйста, где не страшно и нужно саляру заливать на перегоне от границы с Россией до Бреста? И как часто встречаются такие заправки?
Заранее благодарен! :*DRINK*:
Xoir
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 00:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD Чёрный барсик 2011
Откуда: Минск, Belarus
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Xoir »

DVCH писал(а):Коллеги из Белоруссии!
Чтобы новых тем не плодить, подскажите, пожалуйста, где не страшно и нужно саляру заливать на перегоне от границы с Россией до Бреста? И как часто встречаются такие заправки?
Заранее благодарен! :*DRINK*:
Я когда брал машину - мне в салоне митцу в минске сказали - НЕ ЛИТЬ ТОПЛИВО на ЛУКОЙЛЕ и А-100.
К сожалению на этих сетях качество топлива не очень.
Советую лить на заправках Белоруснефти (зеленая заправка), карта на http://www.beloil.by/ru/belarus/sales/p ... tions/map/ Цена дизеля у нас на всех заправках одинаковая - 6300 бел. рублей за литр. Доллар - 8500. Цена топлива постоянно растет. Сейчас заливают уже зимний дизель - до -20 который.

Удачной поездки! Если что - спрашивай...
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение DVCH »

Xoir писал(а):
Я когда брал машину - мне в салоне митцу в минске сказали - НЕ ЛИТЬ ТОПЛИВО на ЛУКОЙЛЕ и А-100.
К сожалению на этих сетях качество топлива не очень.
Советую лить на заправках Белоруснефти (зеленая заправка), карта на http://www.beloil.by/ru/belarus/sales/p ... tions/map/ Цена дизеля у нас на всех заправках одинаковая - 6300 бел. рублей за литр. Доллар - 8500. Цена топлива постоянно растет. Сейчас заливают уже зимний дизель - до -20 который.

Удачной поездки! Если что - спрашивай...
Большое спасибо! :*FlowersKiss*:
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение MAVR64 »

Xoir писал(а):
DVCH писал(а):Коллеги из Белоруссии!
Чтобы новых тем не плодить, подскажите, пожалуйста, где не страшно и нужно саляру заливать на перегоне от границы с Россией до Бреста? И как часто встречаются такие заправки?
Заранее благодарен! :*DRINK*:
Я когда брал машину - мне в салоне митцу в минске сказали - НЕ ЛИТЬ ТОПЛИВО на ЛУКОЙЛЕ и А-100.
К сожалению на этих сетях качество топлива не очень.
Советую лить на заправках Белоруснефти (зеленая заправка), карта на http://www.beloil.by/ru/belarus/sales/p ... tions/map/ Цена дизеля у нас на всех заправках одинаковая - 6300 бел. рублей за литр. Доллар - 8500. Цена топлива постоянно растет. Сейчас заливают уже зимний дизель - до -20 который.

Удачной поездки! Если что - спрашивай...
Еще раз подтверждает, что под одним брендом в разных регионах топливо разного качества.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение DVCH »

Xoir писал(а): Удачной поездки! Если что - спрашивай...
Ещё маленький вопрос. В какой валюте у Вас на заправках берут? :*SCRATCH*:
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»