Страница 8 из 15
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 07 авг 2011, 23:48
X-Ray
Рассказ о поездке на НМПС в Норвегию. Про машину, в общем, почти ничего - одно скажу: не подвела ни разу.
Расход 7.6 (всю дорогу задний привод). Съела литр масла.
http://www.kiang.ru/forum/topic.php?forum=12&topic=21
Большое спасибо Kudav'у за информацию, сильно пригодилась на этапе планирования

.
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 15 авг 2011, 04:13
Newborn787
feigelman писал(а):Newborn787, Газпромнефть неплохая соляра, в Красноярском регионе - Красноярскнефтепродукт (КНП), Магнат-РД, 25 часов.
один раз заптавлялся красноярской соляркой, машинка поехала субъективно бодрее чем на роснефти Иркутска;-)
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 15 авг 2011, 06:20
olegro
Newborn787 писал(а):feigelman писал(а):Newborn787, Газпромнефть неплохая соляра, в Красноярском регионе - Красноярскнефтепродукт (КНП), Магнат-РД, 25 часов.
один раз заптавлялся красноярской соляркой, машинка поехала субъективно бодрее чем на роснефти Иркутска;-)
Дома, в 99 случаях заправляюсь на КНП, замечаний вроде нет. ТТТ. К тому же скидка по дисконту 60 коп

Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 22 авг 2011, 14:59
Mihaprioz
На этой машине это мой первый большой перегон (более500км). Надым-Омск 2400км. Время в пути 28 часов. За рулем 27 часов. Первая остановка была через 500 км. Вышел и о чудо

!!! Спина не болит как бывало ранее на др. машинах. Подумал может показалось. Еще 600 км без остановок и опять спина не болит!!! Просто кайф от этого испытал, но и от руления конечно. Масло осталось на прежнем уровне. В дороге слушаю аудиокниги и спать не тянет.
Заправлялся в 90% "Газпромнефть"
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 24 авг 2011, 00:50
MPS-05
X-Ray писал(а):Рассказ о поездке на НМПС в Норвегию. Про машину, в общем, почти ничего - одно скажу: не подвела ни разу.
Расход 7.6 (всю дорогу задний привод). Съела литр масла.
.
Расход - 7.6 л - это круто!
Я вот в Москву скатался - 1530 км - 146 л топлива. Чуть меньше 10 л на сотню.
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 13 сен 2011, 12:54
andrey_177
Vaso29
Для себя определил диапазон комфортных скоростей на трассе - от 120 до 140, да и похоже коллеги со мной соглясятся.
Вы имеете в виду штатную конфигурацию?
А у кого машина с изменением клиренса и на 32-33" колёсах, как дела обстоят - расскажите,какие настройки и какие ощущения?
Интересует,как комфортная скорость так и максимальная, по асфальтированным, федеральным трассам,например...
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 30 ноя 2011, 22:06
black scorpion
Из салона в Москве- сразу на Ставрополь. 1500 км. 22 часа. 200 кг груза в салоне. От Москвы до Ростова проливной дождь стеной. Никакой усталости. Спина абсолютно не устала. Ехал в удовольствие. Отличная машина.

Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 30 ноя 2011, 22:09
Семнадцатый
На 32" МТ комфортная - 110км\ч, при условии что на штатной - 115км\ч. Обычно езжу 120-130км\ч.. Расход 11-12л. на 100км\ч при обгонах и стартами
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 30 ноя 2011, 22:13
MAVR64
Через пару дней будет год как катаю НМПС. С каждым днем нравится все больше! На трассе - отлично!
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 01 дек 2011, 08:04
ColdRain
Mihaprioz писал(а):На этой машине это мой первый большой перегон (более500км). Надым-Омск 2400км. Время в пути 28 часов. За рулем 27 часов. Первая остановка была через 500 км.
Почти все лето бывал в ваших краях у газпрома халявная соляра и вроде не накалывают по литражу. Собираемся после 20 февраля в вашу сторону в небольшую экспедицию на 501 503 стройки.
"За полярным сиянием-2012 (Поездка по зимникам ХИАО-ЯНАО 27 февраля - 5 марта 2012 года)"
Можно я обращусь к вам за информацией о состоянии зимников када до дела дойдет?
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 02 дек 2011, 06:18
Mihaprioz
Конечно пиши. Чем могем помагем.
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 02 дек 2011, 17:11
AVSS
В начале октября махнул Питер- Котлас. Ехал в первый раз и по этой дороге и на такое расстояние (1200 км). По пути туда в районе Устюжны попал на камеру перед постом (штраф выписывали 25 минут). Поэтому по остальной дороге напрягал глаза -высматривал камеры т.к. скорость 120-150. По расходу не засекал. По компу чтото в раионе 9 литров. но не верю. Соляра в вологодской на лукойлах была дешевле почти на рубль чем в ЛО. В целом жорик порадовал. В непросчитанные обгоны я не лез, на всех остальных маневрах динамика достоиная, никто ни разу не обогнал. Кроме глаз была только общая усталость в конце пути. Ничего не затекало. ну елозил иногда по сидухе скорее для того чтобы взбодрится. Супруга на пассажирском не жаловалась также. Еще один момент порадовал - перед Питером до дома оставалось 20 км. встал на шоссе в пробищу из-за ремонта.простоял час пропихался по обочине до места где над шоссе перпендикулярная дорога проходит но съездов нет. только одна раскисшая разбитая мусоровозами "грунтовка" вот туда и нырнул и ныряя в лужи полуметровой глубины выбрался на мост над пробкой, посмотрел на все тысячи машин стоящие на несколько км вперед и единственный полетел к дому. так что машине бесконечно благодарен..
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 02 дек 2011, 17:14
Vic62-Slon
AVSS писал(а):...Поэтому по остальной дороге напрягал глаза -высматривал камеры т.к. скорость 120-150. ....
Рация рулит!!!
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 02 дек 2011, 17:25
AVSS
Vic62-Slon писал(а):AVSS писал(а):...Поэтому по остальной дороге напрягал глаза -высматривал камеры т.к. скорость 120-150. ....
Рация рулит!!!
Согласен. Но ради одного раза покупать не хотелось. Вообщем стараюсь больше чем на 20 км не превышать здесь просто далеко ехать поэтому превышал.
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 02 дек 2011, 20:25
dials
andrey_177 писал(а):Vaso29
Для себя определил диапазон комфортных скоростей на трассе - от 120 до 140, да и похоже коллеги со мной соглясятся.
Вы имеете в виду штатную конфигурацию?
А у кого машина с изменением клиренса и на 32-33" колёсах, как дела обстоят - расскажите,какие настройки и какие ощущения?
Интересует,как комфортная скорость так и максимальная, по асфальтированным, федеральным трассам,например...
В конфигурации из подписи (лифт подвески, бодик), комфортная скорость 90-105 с расходом 11-12 литров по асфальту. На грейдерах 60-70 км/ч комфортно. Никакой усталости от суточных перегонов по 1000 км::-D:
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 20 дек 2011, 15:50
DVCH
Коллеги из Белоруссии!
Чтобы новых тем не плодить, подскажите, пожалуйста, где не страшно и нужно саляру заливать на перегоне от границы с Россией до Бреста? И как часто встречаются такие заправки?
Заранее благодарен!

Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 21 дек 2011, 00:10
Xoir
DVCH писал(а):Коллеги из Белоруссии!
Чтобы новых тем не плодить, подскажите, пожалуйста, где не страшно и нужно саляру заливать на перегоне от границы с Россией до Бреста? И как часто встречаются такие заправки?
Заранее благодарен!

Я когда брал машину - мне в салоне митцу в минске сказали - НЕ ЛИТЬ ТОПЛИВО на ЛУКОЙЛЕ и А-100.
К сожалению на этих сетях качество топлива не очень.
Советую лить на заправках Белоруснефти (зеленая заправка), карта на
http://www.beloil.by/ru/belarus/sales/p ... tions/map/ Цена дизеля у нас на всех заправках одинаковая - 6300 бел. рублей за литр. Доллар - 8500. Цена топлива постоянно растет. Сейчас заливают уже зимний дизель - до -20 который.
Удачной поездки! Если что - спрашивай...
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 21 дек 2011, 10:14
DVCH
Xoir писал(а):
Я когда брал машину - мне в салоне митцу в минске сказали - НЕ ЛИТЬ ТОПЛИВО на ЛУКОЙЛЕ и А-100.
К сожалению на этих сетях качество топлива не очень.
Советую лить на заправках Белоруснефти (зеленая заправка), карта на
http://www.beloil.by/ru/belarus/sales/p ... tions/map/ Цена дизеля у нас на всех заправках одинаковая - 6300 бел. рублей за литр. Доллар - 8500. Цена топлива постоянно растет. Сейчас заливают уже зимний дизель - до -20 который.
Удачной поездки! Если что - спрашивай...
Большое спасибо!

Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 21 дек 2011, 10:30
MAVR64
Xoir писал(а):DVCH писал(а):Коллеги из Белоруссии!
Чтобы новых тем не плодить, подскажите, пожалуйста, где не страшно и нужно саляру заливать на перегоне от границы с Россией до Бреста? И как часто встречаются такие заправки?
Заранее благодарен!

Я когда брал машину - мне в салоне митцу в минске сказали - НЕ ЛИТЬ ТОПЛИВО на ЛУКОЙЛЕ и А-100.
К сожалению на этих сетях качество топлива не очень.
Советую лить на заправках Белоруснефти (зеленая заправка), карта на
http://www.beloil.by/ru/belarus/sales/p ... tions/map/ Цена дизеля у нас на всех заправках одинаковая - 6300 бел. рублей за литр. Доллар - 8500. Цена топлива постоянно растет. Сейчас заливают уже зимний дизель - до -20 который.
Удачной поездки! Если что - спрашивай...
Еще раз подтверждает, что под одним брендом в разных регионах топливо разного качества.
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 22 дек 2011, 22:14
DVCH
Xoir писал(а):
Удачной поездки! Если что - спрашивай...
Ещё маленький вопрос. В какой валюте у Вас на заправках берут?
