 , ОД Рольф озвучивал цену 12000р.
 , ОД Рольф озвучивал цену 12000р.TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- 
				men43154
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
- Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
- Откуда: С.Петербург
- Откуда: С.Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
По совету форумчан сделал ТО развальных болтов в СПб. СТО "ЛИНКО" серис, пробег 40000км, почти 2 года. передок пошел нормально, а зад немного упирался, но все болты достали. Цена - ТО развальн. болтов 8шт. -2000р. + р/сх 2 оси -2000р. = 4000р.  Правда стенд р/сх уже древний, распечаток показателей до и после не выдает, но после р/сх. машина едет прямо, ни куда не тянет, а бывало на др. а/м и после лазерных р/сх. на бумаге все в 0, а машину тянет в бок.  В общем я доволен   , ОД Рольф озвучивал цену 12000р.
 , ОД Рольф озвучивал цену 12000р.
			
			
									
						 , ОД Рольф озвучивал цену 12000р.
 , ОД Рольф озвучивал цену 12000р.- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Насколько я понял из данной темы выход из конструктивной проблемы предлагается один - мазать болты каждые пол года.))))
Никаких супер-пупер современных средств по "отмораживанию" болтов нет.
Если не мазал болты с новья, то при необходимости регулировки - вырезать рычаги.
			
			
									
						Никаких супер-пупер современных средств по "отмораживанию" болтов нет.
Если не мазал болты с новья, то при необходимости регулировки - вырезать рычаги.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
			
						- 
				Сибиряк250
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ну почему, Саш… Тут «супер-пупер» ничего и не надо - побольше «вэдэшки» и вперед! При желании можно «отмочить» если не за день-два так за неделю… У людей опыт есть.RUS72 писал(а):Никаких супер-пупер современных средств по "отмораживанию" болтов нет.
Если не мазал болты с новья, то при необходимости регулировки - вырезать рычаги.
Недавно у «ЛиквиМоли» видел в каталоге несколько "супер-средств" по обработке «мертвых» соединений. Фирма солидная, если что думаю можно попробовать ими воспользоваться.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Я три недели каждый день заливал все эксцентрики различными составами для откручивания закисшей резьбы. Специально купил разные в надежде, что хоть один сработает(аж 4 разных средства) . Потом, когда делал антикор(Раст-стоп) попросил мастеров хорошенько пролить эксцентрики этим составом, который умеет проникать почти везде. И через неделю поехал на сход-развал. Так вот, передние эксцентрики без проблем проворачиваются, а задние ни на миллиметр. Несмотря на все мои предыдущие старания.RUS72 писал(а): В глубине души ... я Женя и рассчитывал на то, что выход по "отмачиванию" на форумах найден, с конкретным указанием на высокоэффективный препарат!)) Прижмёт так конечно, буду пробовать всем подряд и WD,шкой и LM, да я и старым дедовским керосином не побрезгую, лишь бы открутились.
 Так что, думаю, вариантов нет.
 Так что, думаю, вариантов нет.С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
			
						Псакой буду, если вру! :-)
- 
				Сибиряк250
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
[quote="RUS72Может хоть у кого-то нормально открутились при пробеге за 60т/км? Или это ТОТАЛЬНЫЙ трабл?[/quote]
В каждом случае это индивидуально...
У меня через 5 лет и после 44000 км. пробега открутились. Помаялись только с передним правым, в итоге пришлось его менять на новый.
			
			
									
						В каждом случае это индивидуально...
У меня через 5 лет и после 44000 км. пробега открутились. Помаялись только с передним правым, в итоге пришлось его менять на новый.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Я стараюсь!RUS72 писал(а): Ммммда, умеешь ты BabyHummer A-328, успокоить.)))) Вот тебе и "достижения" современной нефтехимической промышленности. Банальный болт, хрен выкрутишь.
Данная тема на любом форуме такой безнадёгой пропитана ... . Просто руки опускаются!
Может хоть у кого-то нормально открутились при пробеге за 60т/км? Или это ТОТАЛЬНЫЙ трабл?
 ) Но передние эксцентрики же спокойно крутились. ХЗ, правда, по какой причине(или мои средства подействовали, хотя я делал акцент на задние, а не на передние. Или же предыдущий хозяин их недавно крутил, потому и закиснуть не успели). Пробег моей Паджеры 65 тыщ.
) Но передние эксцентрики же спокойно крутились. ХЗ, правда, по какой причине(или мои средства подействовали, хотя я делал акцент на задние, а не на передние. Или же предыдущий хозяин их недавно крутил, потому и закиснуть не успели). Пробег моей Паджеры 65 тыщ.С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
			
						Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
У коллег из РК при пробеге более 100 тыс. км. откручиваются. Ну нет у них наших реагентов.RUS72 писал(а):Может хоть у кого-то нормально открутились при пробеге за 60т/км? Или это ТОТАЛЬНЫЙ трабл?
 
 Отмачивай уксусом или преобразователем ржавчины. Долго и нудно, но обязательно с компрессом. Просто поливать нет смысла.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
			
						P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Смысл тешить себя иллюзиями  , правда в том что эффективных способа 2
 , правда в том что эффективных способа 2
1.Промазать с новья.
2.Пилить болты,выжигать сайленты и запрессовывать новые,ставить новые болты и смазывать их.
Отмачивание помогает в малом числе случаев.
			
			
									
						 , правда в том что эффективных способа 2
 , правда в том что эффективных способа 21.Промазать с новья.
2.Пилить болты,выжигать сайленты и запрессовывать новые,ставить новые болты и смазывать их.
Отмачивание помогает в малом числе случаев.

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
			
						- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Все-таки я как-нить рискну врезать пресс-масленки в эти проблемные местаTeddyBearr999 писал(а):Смысл тешить себя иллюзиями, правда в том что эффективных способа 2
1.Промазать с новья.
2.Пилить болты,выжигать сайленты и запрессовывать новые,ставить новые болты и смазывать их.
Отмачивание помогает в малом числе случаев.
 Хуже точно не будет, а шанс навсегда решить проблему имеется;) Основная сложность в этом - погода. Лежать под машиной, высверливая и нарезая резьбу уже не очень приятно
 Хуже точно не будет, а шанс навсегда решить проблему имеется;) Основная сложность в этом - погода. Лежать под машиной, высверливая и нарезая резьбу уже не очень приятно  
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
			
						Псакой буду, если вру! :-)
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Сними рычаг и высверлиBabyHummer A-328 писал(а):Все-таки я как-нить рискну врезать пресс-масленки в эти проблемные местаTeddyBearr999 писал(а):Смысл тешить себя иллюзиями, правда в том что эффективных способа 2
1.Промазать с новья.
2.Пилить болты,выжигать сайленты и запрессовывать новые,ставить новые болты и смазывать их.
Отмачивание помогает в малом числе случаев.Хуже точно не будет, а шанс навсегда решить проблему имеется;) Основная сложность в этом - погода. Лежать под машиной, высверливая и нарезая резьбу уже не очень приятно
 Либо просто раз в год маж, проблем то
 Либо просто раз в год маж, проблем то 
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
			
						- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Это обычный путь.А мне охота проверить свою идею на практике.TeddyBearr999 писал(а): Сними рычаг и высверлиЛибо просто раз в год маж, проблем то
 Ведь, через пресс-масленки можно закачивать не только консистентную смазку, но и любые жидкости, вплоть до уксуса
 Ведь, через пресс-масленки можно закачивать не только консистентную смазку, но и любые жидкости, вплоть до уксуса   Причем, закачивать непосредственно к проблемному месту, и за счет создаваемого шприцом давления уксус(керосин, литол) и пр. будет распределяться по всей нутрянке проблемного узла.
  Причем, закачивать непосредственно к проблемному месту, и за счет создаваемого шприцом давления уксус(керосин, литол) и пр. будет распределяться по всей нутрянке проблемного узла.ЗЫ. Хочу попробовать это сделать без демонтажа рычагов.

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
			
						Псакой буду, если вру! :-)
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ну извращаться можно по разномуBabyHummer A-328 писал(а):Это обычный путь.А мне охота проверить свою идею на практике.TeddyBearr999 писал(а): Сними рычаг и высверлиЛибо просто раз в год маж, проблем то
Ведь, через пресс-масленки можно закачивать не только консистентную смазку, но и любые жидкости, вплоть до уксуса
Причем, закачивать непосредственно к проблемному месту, и за счет создаваемого шприцом давления уксус(керосин, литол) и пр. будет распределяться по всей нутрянке проблемного узла.
ЗЫ. Хочу попробовать это сделать без демонтажа рычагов.
 
 В подобном методе есть интерес ибо так конечно удобнее, ту же смазку обновлять.Но как поведет себя металл при нагрузках с дыркой в нем
 да и сайлент с дыркой не расползется ли?
 да и сайлент с дыркой не расползется ли?Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
			
						- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
прошел эту проблему. 
в итоге - под болгарку все регулировочные болты и замена всех сайлентблоков. Сзади установил оригинал - резинку (вот тут брал - http://www.). спереди - полиуретан (брал вот тут http:). Почему не везде - честно профукал данный вопрос. сначала прикипела задница, про полиуретан даже не вспомнил, а на перед оригинальных сайлентблоков просто нет!!!!!
о жесткости полиуретана - миф, авто и так довольно жесткий, и поэтому разницы особой просто нет.
Ремонтировался собственно в клубном сервисе у смайлика - http:/
если еще все откручивается - то не поленитесь за лишнюю 1000 руб заставить мастеров на сход-развале открутить болты побольше и набить во втулки смазки, какой угодно - салидол и иже с ним, это реальный выход из данной ситуации.
			
			
									
						в итоге - под болгарку все регулировочные болты и замена всех сайлентблоков. Сзади установил оригинал - резинку (вот тут брал - http://www.). спереди - полиуретан (брал вот тут http:). Почему не везде - честно профукал данный вопрос. сначала прикипела задница, про полиуретан даже не вспомнил, а на перед оригинальных сайлентблоков просто нет!!!!!
о жесткости полиуретана - миф, авто и так довольно жесткий, и поэтому разницы особой просто нет.
Ремонтировался собственно в клубном сервисе у смайлика - http:/
если еще все откручивается - то не поленитесь за лишнюю 1000 руб заставить мастеров на сход-развале открутить болты побольше и набить во втулки смазки, какой угодно - салидол и иже с ним, это реальный выход из данной ситуации.
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
			
						http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Я практически уверен, что отверстие в 2-3 мм и заткнутоеTeddyBearr999 писал(а): Ну извращаться можно по разному
В подобном методе есть интерес ибо так конечно удобнее, ту же смазку обновлять.Но как поведет себя металл при нагрузках с дыркой в немда и сайлент с дыркой не расползется ли?
 пресс-масленкой, вкрученной по резьбе, не приведет к каким-либо фатальным результатам для сайлентов и самих рычагов.
 пресс-масленкой, вкрученной по резьбе, не приведет к каким-либо фатальным результатам для сайлентов и самих рычагов.С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
			
						Псакой буду, если вру! :-)
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Предстоит менять все 8 балтов. Подскажи плиз, цену за работуRusl писал(а):прошел эту проблему.
в итоге - под болгарку все регулировочные болты и замена всех сайлентблоков. Сзади установил оригинал - резинку (вот тут брал - http://www.). спереди - полиуретан (брал вот тут http:). Почему не везде - честно профукал данный вопрос. сначала прикипела задница, про полиуретан даже не вспомнил, а на перед оригинальных сайлентблоков просто нет!!!!!
о жесткости полиуретана - миф, авто и так довольно жесткий, и поэтому разницы особой просто нет.
Ремонтировался собственно в клубном сервисе у смайлика - http:/
если еще все откручивается - то не поленитесь за лишнюю 1000 руб заставить мастеров на сход-развале открутить болты побольше и набить во втулки смазки, какой угодно - салидол и иже с ним, это реальный выход из данной ситуации.

- 
				temuchin
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 15:33
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 с люком
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Петербург
Ведет влево после смазки регулировочных болтов
Паджеро 4 3,8 , пробег 15 000 км, в Галант-авто на Хошимина это сделали. Соответственно и развал-схождение. При включеном переднем приводе при нажатии на газ уводит авто влево, корректирую рулем, при отпускании газа - не уводит, руль назад. Пожаловался, переделали сход-развал, сказали заднее колесо не туда смотрело, всё вывели по бумаге красиво, но - опять  при нажатии на газ едет влево. При заднеприводном режиме едет ровно. Помогите советом пожалуйста. Или стенд кривой, или болты регулировки не туда засунули - но раздражает не по детски кривая езда и качание рулем. Кто в Петербурге нормально может помочь? где этот сервис?)
			
			
									
						Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Машину не качают перед началом процедур , можешь ещё раз к ним заехать и они опять скажут , что одно колесо не туда смотрело , пусть переделывают .
Если не хочешь с ними воевать , то "Линко-Сервис" Тел. 412-55-28 , Крупской,5 .
			
			
									
						Если не хочешь с ними воевать , то "Линко-Сервис" Тел. 412-55-28 , Крупской,5 .
П4 4М41 
			
						
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Сервис сменил адрес дислокации. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=100922 Не реклама.Alex-S писал(а):Машину не качают перед началом процедур , можешь ещё раз к ним заехать и они опять скажут , что одно колесо не туда смотрело , пусть переделывают .
Если не хочешь с ними воевать , то "Линко-Сервис" Тел. 412-55-28 , Крупской,5 .
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
			
						P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Не сервис сменил , а Серёга съехал . Коля Джафар на Крупской , 5 и развал там естьLebed писал(а):Сервис сменил адрес дислокации. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=100922 Не реклама.Alex-S писал(а):Машину не качают перед началом процедур , можешь ещё раз к ним заехать и они опять скажут , что одно колесо не туда смотрело , пусть переделывают .
Если не хочешь с ними воевать , то "Линко-Сервис" Тел. 412-55-28 , Крупской,5 .

П4 4М41 
			
						
- 
				temuchin
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 15:33
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 с люком
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Петербург
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
В Приморском районе  обитаю, соответствнно ВО ближе, а ПС  - ещё больше интересует)),  небольшая проблема - чуть больше года из мск переехал, мало информации по Питерским сервисам. В нерезиновой с аутлендером 4 года больше по ОД ездил, не надо было мазать болты, ага. Рольф юг на рязанке, Галф на дубровке и прочие. Пригрелся на Коломяжском в Галанте - они его закрыли, а на Хошимина куча отрицательных эмоций, они меня устали.
А вообще - спасибо за информацию.
Я так понял скорее из-за неправильного сход-развала криво едет, форум листал - подобных проблем не нашёл, и Вы другого даже не предполагаете.
			
			
									
						А вообще - спасибо за информацию.
Я так понял скорее из-за неправильного сход-развала криво едет, форум листал - подобных проблем не нашёл, и Вы другого даже не предполагаете.








