Страница 8 из 72
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 12 окт 2012, 02:41
men43154
По совету форумчан сделал ТО развальных болтов в СПб. СТО "ЛИНКО" серис, пробег 40000км, почти 2 года. передок пошел нормально, а зад немного упирался, но все болты достали. Цена - ТО развальн. болтов 8шт. -2000р. + р/сх 2 оси -2000р. = 4000р. Правда стенд р/сх уже древний, распечаток показателей до и после не выдает, но после р/сх. машина едет прямо, ни куда не тянет, а бывало на др. а/м и после лазерных р/сх. на бумаге все в 0, а машину тянет в бок. В общем я доволен

, ОД Рольф озвучивал цену 12000р.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 12 окт 2012, 06:57
RUS72
Насколько я понял из данной темы выход из конструктивной проблемы предлагается один - мазать болты каждые пол года.))))
Никаких супер-пупер современных средств по "отмораживанию" болтов нет.
Если не мазал болты с новья, то при необходимости регулировки - вырезать рычаги.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 12 окт 2012, 08:47
Сибиряк250
RUS72 писал(а):Никаких супер-пупер современных средств по "отмораживанию" болтов нет.
Если не мазал болты с новья, то при необходимости регулировки - вырезать рычаги.
Ну почему, Саш… Тут «супер-пупер» ничего и не надо - побольше «вэдэшки» и вперед! При желании можно «отмочить» если не за день-два так за неделю… У людей опыт есть.
Недавно у «ЛиквиМоли» видел в каталоге несколько "супер-средств" по обработке «мертвых» соединений. Фирма солидная, если что думаю можно попробовать ими воспользоваться.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 12 окт 2012, 10:28
BabyHummer A-328
RUS72 писал(а):
В глубине души ... я Женя и рассчитывал на то, что выход по "отмачиванию" на форумах найден, с конкретным указанием на высокоэффективный препарат!)) Прижмёт так конечно, буду пробовать всем подряд и WD,шкой и LM, да я и старым дедовским керосином не побрезгую, лишь бы открутились.

Я три недели
каждый день заливал все эксцентрики различными составами для откручивания закисшей резьбы. Специально купил разные в надежде, что хоть один сработает(аж 4 разных средства) . Потом, когда делал антикор(Раст-стоп) попросил мастеров хорошенько пролить эксцентрики этим составом, который умеет проникать почти везде. И через неделю поехал на сход-развал. Так вот, передние эксцентрики без проблем проворачиваются, а задние ни на миллиметр. Несмотря на все мои предыдущие старания.

Так что, думаю, вариантов нет.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 12 окт 2012, 10:55
Сибиряк250
[quote="RUS72Может хоть у кого-то нормально открутились при пробеге за 60т/км? Или это ТОТАЛЬНЫЙ трабл?[/quote]
В каждом случае это индивидуально...
У меня через 5 лет и после 44000 км. пробега открутились. Помаялись только с передним правым, в итоге пришлось его менять на новый.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 12 окт 2012, 13:32
BabyHummer A-328
RUS72 писал(а):
Ммммда, умеешь ты BabyHummer A-328, успокоить.)))) Вот тебе и "достижения" современной нефтехимической промышленности. Банальный болт, хрен выкрутишь.
Данная тема на любом форуме такой безнадёгой пропитана ... . Просто руки опускаются!
Может хоть у кого-то нормально открутились при пробеге за 60т/км? Или это ТОТАЛЬНЫЙ трабл?
Я стараюсь!

) Но передние эксцентрики же спокойно крутились. ХЗ, правда, по какой причине(или мои средства подействовали, хотя я делал акцент на задние, а не на передние. Или же предыдущий хозяин их недавно крутил, потому и закиснуть не успели). Пробег моей Паджеры 65 тыщ.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 12 окт 2012, 14:01
Lebed
RUS72 писал(а):Может хоть у кого-то нормально открутились при пробеге за 60т/км? Или это ТОТАЛЬНЫЙ трабл?
У коллег из РК при пробеге более 100 тыс. км. откручиваются. Ну нет у них наших реагентов.
Отмачивай уксусом или преобразователем ржавчины. Долго и нудно, но обязательно с компрессом. Просто поливать нет смысла.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 12 окт 2012, 14:56
Teddybearr
Смысл тешить себя иллюзиями

, правда в том что эффективных способа 2
1.Промазать с новья.
2.Пилить болты,выжигать сайленты и запрессовывать новые,ставить новые болты и смазывать их.
Отмачивание помогает в малом числе случаев.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 12 окт 2012, 15:48
BabyHummer A-328
TeddyBearr999 писал(а):Смысл тешить себя иллюзиями

, правда в том что эффективных способа 2
1.Промазать с новья.
2.Пилить болты,выжигать сайленты и запрессовывать новые,ставить новые болты и смазывать их.
Отмачивание помогает в малом числе случаев.

Все-таки я как-нить рискну врезать пресс-масленки в эти проблемные места

Хуже точно не будет, а шанс навсегда решить проблему имеется;) Основная сложность в этом - погода. Лежать под машиной, высверливая и нарезая резьбу уже не очень приятно

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 12 окт 2012, 16:01
Teddybearr
BabyHummer A-328 писал(а):TeddyBearr999 писал(а):Смысл тешить себя иллюзиями

, правда в том что эффективных способа 2
1.Промазать с новья.
2.Пилить болты,выжигать сайленты и запрессовывать новые,ставить новые болты и смазывать их.
Отмачивание помогает в малом числе случаев.

Все-таки я как-нить рискну врезать пресс-масленки в эти проблемные места

Хуже точно не будет, а шанс навсегда решить проблему имеется;) Основная сложность в этом - погода. Лежать под машиной, высверливая и нарезая резьбу уже не очень приятно

Сними рычаг и высверли

Либо просто раз в год маж, проблем то

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 12 окт 2012, 17:14
BabyHummer A-328
TeddyBearr999 писал(а):
Сними рычаг и высверли

Либо просто раз в год маж, проблем то

Это обычный путь.А мне охота проверить свою идею на практике.

Ведь, через пресс-масленки можно закачивать не только консистентную смазку, но и любые жидкости, вплоть до уксуса

Причем, закачивать непосредственно к проблемному месту, и за счет создаваемого шприцом давления уксус(керосин, литол) и пр. будет распределяться по всей нутрянке проблемного узла.
ЗЫ. Хочу попробовать это сделать без демонтажа рычагов.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 12 окт 2012, 17:42
Teddybearr
BabyHummer A-328 писал(а):TeddyBearr999 писал(а):
Сними рычаг и высверли

Либо просто раз в год маж, проблем то

Это обычный путь.А мне охота проверить свою идею на практике.

Ведь, через пресс-масленки можно закачивать не только консистентную смазку, но и любые жидкости, вплоть до уксуса

Причем, закачивать непосредственно к проблемному месту, и за счет создаваемого шприцом давления уксус(керосин, литол) и пр. будет распределяться по всей нутрянке проблемного узла.
ЗЫ. Хочу попробовать это сделать без демонтажа рычагов.

Ну извращаться можно по разному
В подобном методе есть интерес ибо так конечно удобнее, ту же смазку обновлять.Но как поведет себя металл при нагрузках с дыркой в нем

да и сайлент с дыркой не расползется ли?
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 12 окт 2012, 18:34
Rusl
прошел эту проблему.
в итоге - под болгарку все регулировочные болты и замена всех сайлентблоков. Сзади установил оригинал - резинку (вот тут брал -
http://www.). спереди - полиуретан (брал вот тут http:). Почему не везде - честно профукал данный вопрос. сначала прикипела задница, про полиуретан даже не вспомнил, а на перед оригинальных сайлентблоков просто нет!!!!!
о жесткости полиуретана - миф, авто и так довольно жесткий, и поэтому разницы особой просто нет.
Ремонтировался собственно в клубном сервисе у смайлика - http:/
если еще все откручивается - то не поленитесь за лишнюю 1000 руб заставить мастеров на сход-развале открутить болты побольше и набить во втулки смазки, какой угодно - салидол и иже с ним, это реальный выход из данной ситуации.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 12 окт 2012, 19:51
BabyHummer A-328
TeddyBearr999 писал(а):
Ну извращаться можно по разному
В подобном методе есть интерес ибо так конечно удобнее, ту же смазку обновлять.Но как поведет себя металл при нагрузках с дыркой в нем

да и сайлент с дыркой не расползется ли?
Я практически уверен, что отверстие в 2-3 мм и заткнутое

пресс-масленкой, вкрученной по резьбе, не приведет к каким-либо фатальным результатам для сайлентов и самих рычагов.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 13 окт 2012, 16:40
Игорь68
Rusl писал(а):прошел эту проблему.
в итоге - под болгарку все регулировочные болты и замена всех сайлентблоков. Сзади установил оригинал - резинку (вот тут брал -
http://www.). спереди - полиуретан (брал вот тут http:). Почему не везде - честно профукал данный вопрос. сначала прикипела задница, про полиуретан даже не вспомнил, а на перед оригинальных сайлентблоков просто нет!!!!!
о жесткости полиуретана - миф, авто и так довольно жесткий, и поэтому разницы особой просто нет.
Ремонтировался собственно в клубном сервисе у смайлика - http:/
если еще все откручивается - то не поленитесь за лишнюю 1000 руб заставить мастеров на сход-развале открутить болты побольше и набить во втулки смазки, какой угодно - салидол и иже с ним, это реальный выход из данной ситуации.
Предстоит менять все 8 балтов. Подскажи плиз, цену за работу

Ведет влево после смазки регулировочных болтов
Добавлено: 13 окт 2012, 18:52
temuchin
Паджеро 4 3,8 , пробег 15 000 км, в Галант-авто на Хошимина это сделали. Соответственно и развал-схождение. При включеном переднем приводе при нажатии на газ уводит авто влево, корректирую рулем, при отпускании газа - не уводит, руль назад. Пожаловался, переделали сход-развал, сказали заднее колесо не туда смотрело, всё вывели по бумаге красиво, но - опять при нажатии на газ едет влево. При заднеприводном режиме едет ровно. Помогите советом пожалуйста. Или стенд кривой, или болты регулировки не туда засунули - но раздражает не по детски кривая езда и качание рулем. Кто в Петербурге нормально может помочь? где этот сервис?)
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 13 окт 2012, 20:23
Alex-S
Машину не качают перед началом процедур , можешь ещё раз к ним заехать и они опять скажут , что одно колесо не туда смотрело , пусть переделывают .
Если не хочешь с ними воевать , то "Линко-Сервис" Тел. 412-55-28 , Крупской,5 .
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 13 окт 2012, 20:38
Lebed
Alex-S писал(а):Машину не качают перед началом процедур , можешь ещё раз к ним заехать и они опять скажут , что одно колесо не туда смотрело , пусть переделывают .
Если не хочешь с ними воевать , то "Линко-Сервис" Тел. 412-55-28 , Крупской,5 .
Сервис сменил адрес дислокации.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=100922 Не реклама.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 14 окт 2012, 09:35
Alex-S
Lebed писал(а):Alex-S писал(а):Машину не качают перед началом процедур , можешь ещё раз к ним заехать и они опять скажут , что одно колесо не туда смотрело , пусть переделывают .
Если не хочешь с ними воевать , то "Линко-Сервис" Тел. 412-55-28 , Крупской,5 .
Сервис сменил адрес дислокации.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=100922 Не реклама.
Не сервис сменил , а Серёга съехал . Коля Джафар на Крупской , 5 и развал там есть

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 14 окт 2012, 10:44
temuchin
В Приморском районе обитаю, соответствнно ВО ближе, а ПС - ещё больше интересует)), небольшая проблема - чуть больше года из мск переехал, мало информации по Питерским сервисам. В нерезиновой с аутлендером 4 года больше по ОД ездил, не надо было мазать болты, ага. Рольф юг на рязанке, Галф на дубровке и прочие. Пригрелся на Коломяжском в Галанте - они его закрыли, а на Хошимина куча отрицательных эмоций, они меня устали.
А вообще - спасибо за информацию.
Я так понял скорее из-за неправильного сход-развала криво едет, форум листал - подобных проблем не нашёл, и Вы другого даже не предполагаете.