


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Lebed писал(а):vector-n!
Поставьте в штатные ПТФ ксенон на 4300К и катайтесь на здоровье. Думаю, что линзы на месте ПТФ не особо актуальны- низко, грязь постоянно и т.п. Почему на 4300К? В тон штатному ксенону. Вот на фото ксенон 5000К (и в ПТФ, и в блок-фаре):
Этот вариант тоже рассматривал, однако не светят они (светодиоды) совсем. Светятся-да, но дорогу не освещают. Сам видел такой вариант-вместо ПТФ стоит какая-то сборка из диодов, штук 6-8, причем в стандартном кольце ПТФ. Светит только как обозначение а/м на дороге. А хотелось бы перед бампером все хорошенько засветить.Alex98 писал(а):Может конечно не в тему, а не проще поставить диодную Н11 и забыть?))) И ярко и цвет как ксенон и стоимость копейки
Искренне сочувствую, попались Вам такие подкованные. Упаси Бог. У меня близкий приятель почти сразу с подобного мероприятия по выносу мозга и души на посту (сельском насквозь, прямо в родной области!) уехал в больничку с жутким приступом панкреатита. Было у парня легкое расстройство (так, давило иногда), а получил практически панкронекроз... Я сам его из театра (культурно решили семьями отдохнуть!) в этот день в реанимацию вез, Слава Богу, доктор свой, из дома прямо прискакал, откачали. Никогда не забуду, как 30-и летний мужик на глазах белеет-синеет и падает... Одно утешение-этим упырям на том свете в Чистилище особые ласки предусмотреныrvr200 писал(а):Все просто. Их надо РОВНО установить чтобы они светили прямо, и ниже головного ближнего света. Т.е. должны быть идеально ровные установочные площадки. Можно и с регулировочными винтами площадку изготовить(это сложнее), это позволит регулировать "верх-низ","право-лево". Мне кажется, что если их установить ровно, то потребность в регулировке будет отсутствовать. Вы никого не слепите, вас видно. Все задачи выполнены.vector-n писал(а): Спасибо, Ваш способ изучил, все вроде ясно. Только вот насчет регулировки в момент установки не совсем понятно-за счет чего ее производить?
Про инспектора:
В Ставрополье остановили на блок посту, и четко объяснили что в П4 в ПТФ ксенон не ставится,предъявив спецификацию на авто от местного дилера. Потом под капотом показали мне мои блоки розжига, не мицубиси. Далее начались разводки на предмет заберем талон ТО, снимай фары здесь на месте, ты пьяный, у тебя наркота в машине, короче, за 3 рубля и 2 часа потерянного времени решили все вопросы, но изначально причина доебки была именно в ПТФ...
Так что пусть лучше светит, греет, и нагружает, чем с тупыми упырями рулиться, причем, изначально реально быть не правым. Т.е. дать повод...
На 5000К чуток ослепляет (для понимания и "вывесил" фото). 4300К может побескоить уж очень требовательного водителя встречки, да и то глухой ночью и в тёмном лесу. ИМХО.vector-n писал(а):...Линзу и планировал из-за ослепления встречных (вернее, во избежание оного). Думаете, не очень это повлияет?....
А я за 2 года ни одной не сменил. Правда езжу на габаритах и ПТФ, днем. А Вы меняете их-за того, что совсем сгорают или т.к. "подсели"? Тут люди пишут что вроде яркость здорово падает, а я такого не ощущаю. Медведь, что-ли на глаз наступил?Lebed писал(а):На 5000К чуток ослепляет (для понимания и "вывесил" фото). 4300К может побескоить уж очень требовательного водителя встречки, да и то глухой ночью и в тёмном лесу. ИМХО.vector-n писал(а):...Линзу и планировал из-за ослепления встречных (вернее, во избежание оного). Думаете, не очень это повлияет?....
Вопрос к форумчанам, правда не в тему- как часто меняете лампы в штатном ксеноне? У меня, например, за 5 лет третий комплект. А/м с рождения, ежедневно, ездит с включенным ближним светом.
Т.е. по последнему варианту ксенон в ПТФ с температурой 3000 и родной ксенон в ближнем?Decam писал(а):Я менял лампы в ближнем. По причине того, что мне показалось, что родные лампы "подсели" и светили тускловато. По причине выхода из строя, лампы никогда не менял ни на одной машине. Такое ощущуение что ксенон вечный.
По поводу света на паджеро - мне кажется что он "жидкий". Ну не светит он так как я привык. Что колхозный на камри, что родной ксенон на вольво - светит лучше и гуще чем на паджеро. Я ставил разные лампы в ПТФ и сделал вывод:
в порядке возрастания улучшения света - 4300 ПТФ + ксенон 4300, галоген ПТФ + ксенон 4300, 3000 ПТФ + ксенон 4300. На последнем варианте и остановился. Свет реально густой и любую дорогу освещает хорошо. Мокрую особенно.
А блок ПТФ меняли или слтавили ксенон в штатные ПТФки? Если меняли, что ставили-под галоген или ксенон?Decam писал(а):да
Мама мия!Decam писал(а):...У меня тут вообще мысль появилась поставить 3000 в головной свет, пока не нашел ламп с таким цоколем, руки не дошли. А вместо дальнего света поставить диодные лампы ) и включить вместо ДХО. Я дальним вообще не пользуюсь по назначению... Но это требует еще обдумывания целесообразности, пока некогда ..)
Салют!Lebed писал(а):Антон, здравствуй!
Имидж сменил (об аве)?Точно, побрился.
У меня тоже кое что изменилось. Если внимательно почитать.