НЕ сцы.Жипер писал(а):[quote="витал71епсель![]()
![]()
В куче случаев только так и можно выдернуть другую авту.
И куча народу так делает без последствий, я в том числе.
Главное - не переусердствовать и помнить о возможных траблах.[/quote]
+100

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
НЕ сцы.Жипер писал(а):[quote="витал71епсель![]()
![]()
Почему к дереву вязаться нельзя если тянущую машину тащит по чаще? Меня это несколько раз спасало... На спуске впереди идущий падает в канаву. Я сзади/сверху с лебёдкой. Как его вытащить? Через блок вперёд бесполезно, там канава сильнее и глубже становиться.МШУ писал(а):Зы если при винчёвки машин сразу не поихала-Включаем моск на полную- лучше передать засевшему лопату с хай-лифтом
ЗЫЫ не в коем случае(при проскальзавание машин по чаче)не привязывайтесь сзади к дереву или к другим авто
ЗЗЫЫ!!!!стремайтесь у кого мех. лебёдка!!!!
Всё можно. Просто так очкуют те, кто боится раму погнуть/изогнутьmegamini писал(а):Почему к дереву вязаться нельзя если тянущую машину тащит по чаще? Меня это несколько раз спасало... На спуске впереди идущий падает в канаву. Я сзади/сверху с лебёдкой. Как его вытащить? Через блок вперёд бесполезно, там канава сильнее и глубже становиться.МШУ писал(а):Зы если при винчёвки машин сразу не поихала-Включаем моск на полную- лучше передать засевшему лопату с хай-лифтом
ЗЫЫ не в коем случае(при проскальзавание машин по чаче)не привязывайтесь сзади к дереву или к другим авто
ЗЗЫЫ!!!!стремайтесь у кого мех. лебёдка!!!!
Да конешно можно!Только я не очковал и раму порвал 80-ку вытаскивая....Ремонта на пол часа....Печалька в том,что до своего сварочного аппарата было 350 кмgreg_prm писал(а):Всё можно. Просто так очкуют те, кто боится раму погнуть/изогнутьmegamini писал(а):Почему к дереву вязаться нельзя если тянущую машину тащит по чаще? Меня это несколько раз спасало... На спуске впереди идущий падает в канаву. Я сзади/сверху с лебёдкой. Как его вытащить? Через блок вперёд бесполезно, там канава сильнее и глубже становиться.МШУ писал(а):Зы если при винчёвки машин сразу не поихала-Включаем моск на полную- лучше передать засевшему лопату с хай-лифтом
ЗЫЫ не в коем случае(при проскальзавание машин по чаче)не привязывайтесь сзади к дереву или к другим авто
ЗЗЫЫ!!!!стремайтесь у кого мех. лебёдка!!!!Но ситуации-то разные бывают...
Ну тоже надо думать: что, куда и как тянуть... с дуру то можно и ЕГО сломатьМШУ писал(а):Да конешно можно!Только я не очковал и раму порвал 80-ку вытаскивая....Ремонта на пол часа....Печалька в том,что до своего сварочного аппарата было 350 кмgreg_prm писал(а):Всё можно. Просто так очкуют те, кто боится раму погнуть/изогнутьmegamini писал(а): Почему к дереву вязаться нельзя если тянущую машину тащит по чаще? Меня это несколько раз спасало... На спуске впереди идущий падает в канаву. Я сзади/сверху с лебёдкой. Как его вытащить? Через блок вперёд бесполезно, там канава сильнее и глубже становиться.Но ситуации-то разные бывают...
( кстати,ту 80-ку в оконцовке 2-мя лебедками вытащили)
Про "думать"- это прваильно! Поэтому не херра свою коляску в противоположные стороны ,как Тузик грелку рвать.greg_prm писал(а): Ну тоже надо думать: что, куда и как тянуть... с дуру то можно и ЕГО сломать)
А у меня вот для таких случаев есть спец.трос(аля ашан) если очень скользко- привязываюсь им к дереву и тащу, в случае опасной нагрузки он просто порвется не повреждая а/м.МШУ писал(а):Про "думать"- это прваильно! Поэтому не херра свою коляску в противоположные стороны ,как Тузик грелку рвать.greg_prm писал(а): Ну тоже надо думать: что, куда и как тянуть... с дуру то можно и ЕГО сломать)
На трос накинуть нагрузку, иначе не повреждая ам не получиться.... Этот обрывок как правило прилетает в стекло, фонарь или заднюю дверь,tager писал(а):А у меня вот для таких случаев есть спец.трос(аля ашан) если очень скользко- привязываюсь им к дереву и тащу, в случае опасной нагрузки он просто порвется не повреждая а/м.МШУ писал(а):Про "думать"- это прваильно! Поэтому не херра свою коляску в противоположные стороны ,как Тузик грелку рвать.greg_prm писал(а): Ну тоже надо думать: что, куда и как тянуть... с дуру то можно и ЕГО сломать)
Весело будет, если машину вверх по склону тащишьtager писал(а):А у меня вот для таких случаев есть спец.трос(аля ашан) если очень скользко- привязываюсь им к дереву и тащу, в случае опасной нагрузки он просто порвется не повреждая а/м.
Нее, на склонах разумеется не использую эту стропу (при её обрыве кстати ничто не пострадает - она очень мягкая и легкая и без мет.крюков да и тросогаситель есть у меня)NazareT писал(а):Страховочный трос должны быть с запасом мощности, на склонах действительно можно паравозиком уехать ...
80-ку из болота - можно и не якориться, а стоять МТ-шкой на обледенелом асфальте - без якоря никуда, уползешь в сугроб и все.... Что ооььку что все колеса заблокированы, машину легко тащит к буксируемой....Podzemshik писал(а):99 из сугроба - это не ТЛК80 на 36" из болота![]()
Тут разумеется можно себя к столбу или дереву привязать
Смотря где стоятьNazareT писал(а):80-ку из болота - можно и не якориться,
Устриц ел, знаю. Я и говорю, в данном случае якориться безопасно. Чтобы вынуть пузотёрку из сугроба, большое усилие не нужно, раму не поведёт.NazareT писал(а):а стоять МТ-шкой на обледенелом асфальте - без якоря никуда, уползешь в сугроб и все.... Что ооььку что все колеса заблокированы, машину легко тащит к буксируемой....