Решил проблему пробиваемости задней подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Поставил пружины с переменной жёсткостью от 41-ого Москвича. Покрутил торсионы. В итоге получил абсолютно другой автомобиль. На Данлопе 275/65/17 при 170 км/ч - полёт нормальный! Цена пружин - 600 рублей пара. Пробоев ни на каких кочках с двумя ротвейлерами в багажнике НЕТ! http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=336
Лучше быть первым в аду, чем вторым в раю. MITSUBISHI PAJERO SPORT, 3.0, MКПП, 99 г., 275/65/17.
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Я просто затянул болты на "задний хрени торсиона". Переставлять необходимо если некуда крутить. Я затягивал, чтобы верхнему рычагу вниз до отбойника остался 1 см, потом скакал по кочкам и проверял с обоих сторон. Потом докручивал чтобы было одинаково.
Лучше быть первым в аду, чем вторым в раю. MITSUBISHI PAJERO SPORT, 3.0, MКПП, 99 г., 275/65/17.
- Аркадий ака JustFOX
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
- Откуда: MSK
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Уважаемый, этот девайс НЕВОЗМОЖНО реализовать на Pajero чиста конструктивно.Джерик писал(а):нашел этот аирлифт все на английсом гдежекупить? кто нить ставил его ка к результаты?
Конструкция передней подвески НЕ позволит!
2Borman44
Хм...
Что такое пружины с переменной жесткостью от 41-ого москвича????
И чем она меняется??? И как из солона???
Про подпружинники знаю, про пружины с прогрессивной навивкой знаю, про бочкообразные тоже знаю, про эти нет)))
Кстати, машина не стала смотреться как 2109???
Пружины от 2141 длиннее на 110 мм.
Не многовато ли???
И ничего что москвич легче в 2 раза?
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
Аркадий ака JustFOX писал(а):Уважаемый, этот девайс НЕВОЗМОЖНО реализовать на Pajero чиста конструктивно.Джерик писал(а):нашел этот аирлифт все на английсом гдежекупить? кто нить ставил его ка к результаты?
Конструкция передней подвески НЕ позволит!
2Borman44
Хм...
Что такое пружины с переменной жесткостью от 41-ого москвича????
И чем она меняется??? И как из солона???
Про подпружинники знаю, про пружины с прогрессивной навивкой знаю, про бочкообразные тоже знаю, про эти нет)))
Кстати, машина не стала смотреться как 2109???
Пружины от 2141 длиннее на 110 мм.
Не многовато ли???
И ничего что москвич легче в 2 раза?
Что-то на фотке не видно разницы в 110 мм.
А от Москвича пружины передние или задние?
Монтеро Спорт LS 2000 г., 6G72 3,0л, АКПП, серебро, кожа, газ, Suplex/Tokico
Лето: BFG AT 265х75R16
Зима: Continental 4x4 IceContact 265х70R16 шипов.
Лето: BFG AT 265х75R16
Зима: Continental 4x4 IceContact 265х70R16 шипов.
Не ну какой комфорт на родных амо!!!балтаюсь уже год второй-начинается МОРСКАЯ БОЛЕЗНЬ-КТО НИБУДЬ СТАВИЛ ГАЗОВЫЕ ОДНОТРУБНИКИ-ОТЗООВИИСЬ!!!!!!!!!volgstal писал(а):volgstal писал(а):Видимо сначала начал повторять тот же путь. Родные амортизаторы (задние были тоже совсем убитые) поменял на Каябу. Не понравилось. Стало сильно трясти, особенно сзади. Повторять ошибки с аналогами не стал, особенно с учетом опыта SKP. Заказал и получил оригинальные задние амортизаторы для Pajero Sport (MR448499) и пока решил ограничится заменой только сзади. Спереди оставлю пока Каябу. Посмотрю, что из этого получится.SKP писал(а):За год с небольшим обладания Спортом, я по-моему становлюсь экспертом по амортизаторам, т.к. поменя их уже в третий! раз...![]()
Напомню, что по пригону из штатов сюда машины, был крайне недоволен жесткостью и пробиваемостью подвески. Заменил одну ось на дешевую каябу. Поездил - не очень понравилось. Далее, заменил все по кругу на недорогой Boge. Вот тут самое интересное - по началу машина стала "мягкая" и комфортная. Мягкая в хорошем смысле слова, т.е. не валкая и все такое, а позволяла не вздрагивать при каждой трещинке. Так вот, продолжалось это удовольствие не более пару месяцев... опять наступила зубодробилка. Специалисты указали также на то, что эти Boge здорово грелись.
Рассматривал несколько вариантов замены, и пришел к выводу, что на спорты их существует не так уж и много. Пробовал ставить Rancho - к спорту не подходит ни один вариант... Dobinsons надо заказывать и ждать и нет 100% гарантии, что будет лучше... Остановился, наверное, на том, с чего следовало начать - поставил "родные" ам-ры от Pajero Sport по 3300 р. за штуку... Пока крайне удовлетворен - результат тот, что был нужен. Ездить - одно удовольствие. Посмотрим на сколько хватит жевучести...
Замечу, кстати, что читая эту конфу пришел к выводу, что на жесткость подвески жалуются в основном владельцы американских версий спортов... То ли ам-ры кончаются на них быстрее, то ли ставят изначально более жесткие...
Вопрос к SKP следующий: "По прошествии времени осталась уверенность в правильности установки оригинальных амортизаторов?" Просто часто бывает, что установишь новую деталь и кажется, что стало лучше, а пройдет время и понимаешь, что ничего особенно не изменилось?Пожалуй соглашусь с мнением SKP. Наконец поставил на Montero Sport и опробовал оригинальные задние амортизаторы для Pajero Sport (MR448499). Спереди оставил Каябу. Подтверждаю, что зад стал помягче, чем с Каябой. Надеюсь что летом будет еще лучше, так как испытания проводил при температуре -15 С.SKP писал(а):Впечатление не изменилось.Вопрос к SKP следующий: "По прошествии времени осталась уверенность в правильности установки оригинальных амортизаторов?"Более того, сейчас более чем уверен, что для нормальной эксплуатации (без всякого лифтования и т.п.) это оптимальный вариант.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Я не совсем понял, пружины передние или задние с москвича? и не появилась ли раскачка при движении на скорости?Borman44 писал(а):Поставил пружины с переменной жёсткостью от 41-ого Москвича. Покрутил торсионы. В итоге получил абсолютно другой автомобиль. На Данлопе 275/65/17 при 170 км/ч - полёт нормальный! Цена пружин - 600 рублей пара. Пробоев ни на каких кочках с двумя ротвейлерами в багажнике НЕТ! http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=336
Если можно, напишите мне на мыло где такие чудо пружины продаются и какие надо (может у них номер какой-то), а то не то куплю... И сложен ли процесс самостоятельной установки? что для этого надо...
topmobСОБАКАmail.ru
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Что с амортизаторами? сильно от пружин они страдают? у меня каяба стоит...
Да, и какие пружины всё-таки лучше, как я понял с переменным шагом?
Да, и какие пружины всё-таки лучше, как я понял с переменным шагом?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Пружины с переменным шагом купил в Гранде на Волгоградке за 600 рублей. Это самые крутые и дорогие передние пружины, которые там были для 41-ого Москвича. Раскачки никакой не заметил, но у меня больше 170-ти не едет. По городу на 140 - 150 вполне уверенно. Амортизаторы у меня штатные, пока живые. После установки прошёл 3000 км. В багажнике, почти всё время, два ротвейлера. Пока ничего не просело. Процесс замены занял два часа на подъёмнике. Если бы сразу нашли верёвку , то было бы быстрее. Или если стяжек для пружин было бы две пары. Поднял, стянул пружину, отстегнул амортизаторы и тягу панара (чтобы максимально оттянуть мост вниз), вынул старую пружину, стянул новую, поставил. У москвичёвских пружин острый край верхнего витка - его нужно стачить болгаркой или на наждаке, чтобы не рвал резинку. Пружины устанавливаются частыми витками вниз. Всё. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=336
Лучше быть первым в аду, чем вторым в раю. MITSUBISHI PAJERO SPORT, 3.0, MКПП, 99 г., 275/65/17.
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Наконец-то! Borman44 ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
А то куча инфы и все без толку! Фотки Ваши сохранил давно, но вот толково про все остальное, вот так без мусора, НИКТО сказать не мог!!!
Ещё большая просьба к Вам:
По мере пробега и загрузок пишите пожалуйста сюда.Интересует пробои и усадка.
А то куча инфы и все без толку! Фотки Ваши сохранил давно, но вот толково про все остальное, вот так без мусора, НИКТО сказать не мог!!!

Ещё большая просьба к Вам:
По мере пробега и загрузок пишите пожалуйста сюда.Интересует пробои и усадка.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Как и многие озадачился заменой задних пружин, так как если сзади сидят два человека и еще немного груза в багажнике, то езда становится очень не комфортной. Машина практически садится на резиновые отбойники (если попытаться сзади нажать на бампер, то сжатия пружин не чувствуешь). Начал рассматривать все возможные варианты, в том числе и "бюджетные".Вариант установки передних пружин от "Москвича" совсем отвергать не стал. Оставил пока как запасной, до выяснения следующих вопросов:
1. Какая разница между оригинальными пружинами, устанавливаемыми на Montero Sport (MR 455629) и Pajero Sport (MR 210764)? Пытался выяснить это по отзывам владельцев и сложилось мнение (может оно не правильное), что проблемой "пробоя" озадачены больше владельцы Montero Sport. Кто может ответить?
2. В руководстве по ремону нашел описание усиленной задней подвески. От обычного варианта она отличается тем, что внутри пружины устанавливается дополнительный демпфер. У меня его кстати нет. Может быть это поможет решить проблему пробоев?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/imag ... E160213248
Код детали 41016 (MR418018). Поделитесь впечатлениями у кого стоит такой.
3. При заказе пружин от Pajero Sport через Exist, в комментариях дается два варианта (PINK-1,BLUE-2). Я так понимаю, что это пружины разной жесткости. Кто знает, какие более жесткие розовые или синии? Где то читал, что со стороны водителя ставится пружина с одной маркировкой, а с пассажирской стороны - с другой. Или должны быть пружины одинаковой упругости?
КТО ОБЛАДАЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ? ПОДЕЛИТЕСЬ.
1. Какая разница между оригинальными пружинами, устанавливаемыми на Montero Sport (MR 455629) и Pajero Sport (MR 210764)? Пытался выяснить это по отзывам владельцев и сложилось мнение (может оно не правильное), что проблемой "пробоя" озадачены больше владельцы Montero Sport. Кто может ответить?
2. В руководстве по ремону нашел описание усиленной задней подвески. От обычного варианта она отличается тем, что внутри пружины устанавливается дополнительный демпфер. У меня его кстати нет. Может быть это поможет решить проблему пробоев?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/imag ... E160213248
Код детали 41016 (MR418018). Поделитесь впечатлениями у кого стоит такой.
3. При заказе пружин от Pajero Sport через Exist, в комментариях дается два варианта (PINK-1,BLUE-2). Я так понимаю, что это пружины разной жесткости. Кто знает, какие более жесткие розовые или синии? Где то читал, что со стороны водителя ставится пружина с одной маркировкой, а с пассажирской стороны - с другой. Или должны быть пружины одинаковой упругости?
КТО ОБЛАДАЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ? ПОДЕЛИТЕСЬ.
Последний раз редактировалось volgstal 08 май 2007, 07:45, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Andy_aka_4Runner
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 авг 2006, 18:04
- Откуда: Питер
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
На сколько я для себя усвоил, одной из альтернатив для владельцев MonteroSport-ов является установка родных задних амморт-в и пружин от PajeroSport.
Европа, судя по всему, по сравнению с Америкой, жесче.
Правда так и не усвоен вопрос про разницу в жесткости между задними амм-ми для 3,5л и 3,0л (по годам выпуска возможны различия), и что вообще с разницей в сравнительных характеристиках (в гашении колебаний, амплитуде и т.д.) для Америки и Европы, хотя ожидаемо Европа жесче. Пружины для Европы вроде всегда жесче, однако сравнительные характеристики тоже пока не известны.
To SNOOPER: Александр, просвети по теме. Пора поставить жирную точку (или жирное многоточие) в сравнительных характеристиках аммортизаторов и пружин для MonteroSport и PajeroSport, у тебя же была где-то информация.
Европа, судя по всему, по сравнению с Америкой, жесче.
Правда так и не усвоен вопрос про разницу в жесткости между задними амм-ми для 3,5л и 3,0л (по годам выпуска возможны различия), и что вообще с разницей в сравнительных характеристиках (в гашении колебаний, амплитуде и т.д.) для Америки и Европы, хотя ожидаемо Европа жесче. Пружины для Европы вроде всегда жесче, однако сравнительные характеристики тоже пока не известны.
To SNOOPER: Александр, просвети по теме. Пора поставить жирную точку (или жирное многоточие) в сравнительных характеристиках аммортизаторов и пружин для MonteroSport и PajeroSport, у тебя же была где-то информация.
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- u-gin
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
На своём паджеро с пробоями подвески почти не сталкивался, даже наоборот, когда зад загружен (чаще всего лодочным движком yamaha на 100 сил, вес его под 160 кг) машина проглатывает не ровности и нет болтанки, тот же эффект при буксировке катера.
Всё что интересует именно по паджеро, пишите, постараюсь ответить.
А вообще, как вариант, можно попробовать сравнить жёсткость монтер с паджерами на вибростенде. У меня просто монтер знакомых нет
Всё что интересует именно по паджеро, пишите, постараюсь ответить.
А вообще, как вариант, можно попробовать сравнить жёсткость монтер с паджерами на вибростенде. У меня просто монтер знакомых нет

Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16