Решил проблему пробиваемости задней подвески

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

сгниют мячики быстро или развалятся.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Borman44
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 04:04
Откуда: Mocква
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Borman44 »

Поставил пружины с переменной жёсткостью от 41-ого Москвича. Покрутил торсионы. В итоге получил абсолютно другой автомобиль. На Данлопе 275/65/17 при 170 км/ч - полёт нормальный! Цена пружин - 600 рублей пара. Пробоев ни на каких кочках с двумя ротвейлерами в багажнике НЕТ! http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=336
Лучше быть первым в аду, чем вторым в раю. MITSUBISHI PAJERO SPORT, 3.0, MКПП, 99 г., 275/65/17.
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

Borman44 писал(а):Покрутил торсионы.
Подскажите - имеется ввиду покрутить гайку на задней хрени торсиона, которой выставляется зазор до буфера отбоя или надо достать торсион и переставить на пару зубьев?
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
Borman44
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 04:04
Откуда: Mocква
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Borman44 »

Я просто затянул болты на "задний хрени торсиона". Переставлять необходимо если некуда крутить. Я затягивал, чтобы верхнему рычагу вниз до отбойника остался 1 см, потом скакал по кочкам и проверял с обоих сторон. Потом докручивал чтобы было одинаково.
Лучше быть первым в аду, чем вторым в раю. MITSUBISHI PAJERO SPORT, 3.0, MКПП, 99 г., 275/65/17.
Паджерик

Сообщение Паджерик »

у меня некуда крутить что можно переставить или новый торсион надо?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Паджерик писал(а):у меня некуда крутить что можно переставить или новый торсион надо?
Можно переставить
Аватара пользователя
Аркадий ака JustFOX
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
Откуда: MSK
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Аркадий ака JustFOX »

Джерик писал(а):нашел этот аирлифт все на английсом гдежекупить? кто нить ставил его ка к результаты?
Уважаемый, этот девайс НЕВОЗМОЖНО реализовать на Pajero чиста конструктивно.

Конструкция передней подвески НЕ позволит!

2Borman44

Хм...
Что такое пружины с переменной жесткостью от 41-ого москвича????
И чем она меняется??? И как из солона???

Про подпружинники знаю, про пружины с прогрессивной навивкой знаю, про бочкообразные тоже знаю, про эти нет)))

Кстати, машина не стала смотреться как 2109???
Пружины от 2141 длиннее на 110 мм.
Не многовато ли???
И ничего что москвич легче в 2 раза?
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
igor4
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 10:15
Откуда: Реутов, МО

Сообщение igor4 »

Аркадий ака JustFOX писал(а):
Джерик писал(а):нашел этот аирлифт все на английсом гдежекупить? кто нить ставил его ка к результаты?
Уважаемый, этот девайс НЕВОЗМОЖНО реализовать на Pajero чиста конструктивно.

Конструкция передней подвески НЕ позволит!

2Borman44

Хм...
Что такое пружины с переменной жесткостью от 41-ого москвича????
И чем она меняется??? И как из солона???

Про подпружинники знаю, про пружины с прогрессивной навивкой знаю, про бочкообразные тоже знаю, про эти нет)))

Кстати, машина не стала смотреться как 2109???
Пружины от 2141 длиннее на 110 мм.
Не многовато ли???
И ничего что москвич легче в 2 раза?

Что-то на фотке не видно разницы в 110 мм.
А от Москвича пружины передние или задние?
Монтеро Спорт LS 2000 г., 6G72 3,0л, АКПП, серебро, кожа, газ, Suplex/Tokico
Лето: BFG AT 265х75R16
Зима: Continental 4x4 IceContact 265х70R16 шипов.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Сообщение Dimix »

Что-то на фотке не видно разницы в 110 мм.
А от Москвича пружины передние или задние?
Передние :D задние точно не выдержат
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

volgstal писал(а):
volgstal писал(а):
SKP писал(а):За год с небольшим обладания Спортом, я по-моему становлюсь экспертом по амортизаторам, т.к. поменя их уже в третий! раз... :shock:

Напомню, что по пригону из штатов сюда машины, был крайне недоволен жесткостью и пробиваемостью подвески. Заменил одну ось на дешевую каябу. Поездил - не очень понравилось. Далее, заменил все по кругу на недорогой Boge. Вот тут самое интересное - по началу машина стала "мягкая" и комфортная. Мягкая в хорошем смысле слова, т.е. не валкая и все такое, а позволяла не вздрагивать при каждой трещинке. Так вот, продолжалось это удовольствие не более пару месяцев... опять наступила зубодробилка. Специалисты указали также на то, что эти Boge здорово грелись.

Рассматривал несколько вариантов замены, и пришел к выводу, что на спорты их существует не так уж и много. Пробовал ставить Rancho - к спорту не подходит ни один вариант... Dobinsons надо заказывать и ждать и нет 100% гарантии, что будет лучше... Остановился, наверное, на том, с чего следовало начать - поставил "родные" ам-ры от Pajero Sport по 3300 р. за штуку... Пока крайне удовлетворен - результат тот, что был нужен :D. Ездить - одно удовольствие. Посмотрим на сколько хватит жевучести...

Замечу, кстати, что читая эту конфу пришел к выводу, что на жесткость подвески жалуются в основном владельцы американских версий спортов... То ли ам-ры кончаются на них быстрее, то ли ставят изначально более жесткие...
Видимо сначала начал повторять тот же путь. Родные амортизаторы (задние были тоже совсем убитые) поменял на Каябу. Не понравилось. Стало сильно трясти, особенно сзади. Повторять ошибки с аналогами не стал, особенно с учетом опыта SKP. Заказал и получил оригинальные задние амортизаторы для Pajero Sport (MR448499) и пока решил ограничится заменой только сзади. Спереди оставлю пока Каябу. Посмотрю, что из этого получится.
Вопрос к SKP следующий: "По прошествии времени осталась уверенность в правильности установки оригинальных амортизаторов?" Просто часто бывает, что установишь новую деталь и кажется, что стало лучше, а пройдет время и понимаешь, что ничего особенно не изменилось?
SKP писал(а):
Вопрос к SKP следующий: "По прошествии времени осталась уверенность в правильности установки оригинальных амортизаторов?"
Впечатление не изменилось. :D Более того, сейчас более чем уверен, что для нормальной эксплуатации (без всякого лифтования и т.п.) это оптимальный вариант.
Пожалуй соглашусь с мнением SKP. Наконец поставил на Montero Sport и опробовал оригинальные задние амортизаторы для Pajero Sport (MR448499). Спереди оставил Каябу. Подтверждаю, что зад стал помягче, чем с Каябой. Надеюсь что летом будет еще лучше, так как испытания проводил при температуре -15 С.
Не ну какой комфорт на родных амо!!!балтаюсь уже год второй-начинается МОРСКАЯ БОЛЕЗНЬ-КТО НИБУДЬ СТАВИЛ ГАЗОВЫЕ ОДНОТРУБНИКИ-ОТЗООВИИСЬ!!!!!!!!!
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Borman44 писал(а):Поставил пружины с переменной жёсткостью от 41-ого Москвича. Покрутил торсионы. В итоге получил абсолютно другой автомобиль. На Данлопе 275/65/17 при 170 км/ч - полёт нормальный! Цена пружин - 600 рублей пара. Пробоев ни на каких кочках с двумя ротвейлерами в багажнике НЕТ! http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=336
Я не совсем понял, пружины передние или задние с москвича? и не появилась ли раскачка при движении на скорости?

Если можно, напишите мне на мыло где такие чудо пружины продаются и какие надо (может у них номер какой-то), а то не то куплю... И сложен ли процесс самостоятельной установки? что для этого надо...
topmobСОБАКАmail.ru
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

На оба вопроса есть ответы в этой теме (по установке на странице 7).

Пружины передние от москвича. Бывают с одинаковым шагом витков (обычные), бывают с переменным шагом (сначала чаще, потом реже). Подходят все.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Что с амортизаторами? сильно от пружин они страдают? у меня каяба стоит...
Да, и какие пружины всё-таки лучше, как я понял с переменным шагом?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Borman44
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 04:04
Откуда: Mocква
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Borman44 »

Пружины с переменным шагом купил в Гранде на Волгоградке за 600 рублей. Это самые крутые и дорогие передние пружины, которые там были для 41-ого Москвича. Раскачки никакой не заметил, но у меня больше 170-ти не едет. По городу на 140 - 150 вполне уверенно. Амортизаторы у меня штатные, пока живые. После установки прошёл 3000 км. В багажнике, почти всё время, два ротвейлера. Пока ничего не просело. Процесс замены занял два часа на подъёмнике. Если бы сразу нашли верёвку , то было бы быстрее. Или если стяжек для пружин было бы две пары. Поднял, стянул пружину, отстегнул амортизаторы и тягу панара (чтобы максимально оттянуть мост вниз), вынул старую пружину, стянул новую, поставил. У москвичёвских пружин острый край верхнего витка - его нужно стачить болгаркой или на наждаке, чтобы не рвал резинку. Пружины устанавливаются частыми витками вниз. Всё. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=336
Лучше быть первым в аду, чем вторым в раю. MITSUBISHI PAJERO SPORT, 3.0, MКПП, 99 г., 275/65/17.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Наконец-то! Borman44 ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
А то куча инфы и все без толку! Фотки Ваши сохранил давно, но вот толково про все остальное, вот так без мусора, НИКТО сказать не мог!!! :(
Ещё большая просьба к Вам:
По мере пробега и загрузок пишите пожалуйста сюда.Интересует пробои и усадка.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Как и многие озадачился заменой задних пружин, так как если сзади сидят два человека и еще немного груза в багажнике, то езда становится очень не комфортной. Машина практически садится на резиновые отбойники (если попытаться сзади нажать на бампер, то сжатия пружин не чувствуешь). Начал рассматривать все возможные варианты, в том числе и "бюджетные".Вариант установки передних пружин от "Москвича" совсем отвергать не стал. Оставил пока как запасной, до выяснения следующих вопросов:
1. Какая разница между оригинальными пружинами, устанавливаемыми на Montero Sport (MR 455629) и Pajero Sport (MR 210764)? Пытался выяснить это по отзывам владельцев и сложилось мнение (может оно не правильное), что проблемой "пробоя" озадачены больше владельцы Montero Sport. Кто может ответить?
2. В руководстве по ремону нашел описание усиленной задней подвески. От обычного варианта она отличается тем, что внутри пружины устанавливается дополнительный демпфер. У меня его кстати нет. Может быть это поможет решить проблему пробоев?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/imag ... E160213248
Код детали 41016 (MR418018). Поделитесь впечатлениями у кого стоит такой.
3. При заказе пружин от Pajero Sport через Exist, в комментариях дается два варианта (PINK-1,BLUE-2). Я так понимаю, что это пружины разной жесткости. Кто знает, какие более жесткие розовые или синии? Где то читал, что со стороны водителя ставится пружина с одной маркировкой, а с пассажирской стороны - с другой. Или должны быть пружины одинаковой упругости?
КТО ОБЛАДАЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ? ПОДЕЛИТЕСЬ.
Последний раз редактировалось volgstal 08 май 2007, 07:45, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Andy_aka_4Runner
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 18:04
Откуда: Питер

Сообщение Andy_aka_4Runner »

+ 1

Интересует тот же вопрос...

Кто сколько на москвичевских пружинах ездит, проблемм нет?
Montero Sport LS 2003 AWD
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

На сколько я для себя усвоил, одной из альтернатив для владельцев MonteroSport-ов является установка родных задних амморт-в и пружин от PajeroSport.
Европа, судя по всему, по сравнению с Америкой, жесче.
Правда так и не усвоен вопрос про разницу в жесткости между задними амм-ми для 3,5л и 3,0л (по годам выпуска возможны различия), и что вообще с разницей в сравнительных характеристиках (в гашении колебаний, амплитуде и т.д.) для Америки и Европы, хотя ожидаемо Европа жесче. Пружины для Европы вроде всегда жесче, однако сравнительные характеристики тоже пока не известны.

To SNOOPER: Александр, просвети по теме. Пора поставить жирную точку (или жирное многоточие) в сравнительных характеристиках аммортизаторов и пружин для MonteroSport и PajeroSport, у тебя же была где-то информация.
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

что мой паджеро что у знакомого монтеро балтает как шаланду-подвеска у обоих родная!!!
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

На своём паджеро с пробоями подвески почти не сталкивался, даже наоборот, когда зад загружен (чаще всего лодочным движком yamaha на 100 сил, вес его под 160 кг) машина проглатывает не ровности и нет болтанки, тот же эффект при буксировке катера.

Всё что интересует именно по паджеро, пишите, постараюсь ответить.
А вообще, как вариант, можно попробовать сравнить жёсткость монтер с паджерами на вибростенде. У меня просто монтер знакомых нет :?
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»