куча вопросов по П4 мукии выбора

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
AS 750
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 12:04
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение AS 750 »

*Dutov* писал(а):пошел за попкорном...
+1
Viktor129
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 19:21
Откуда: не далеко от Москвы

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение Viktor129 »

[quote=поэтому полюбому дорога на Лукойл. V6 был бы действительно подороже,но по надежности наврятли бы уступал.Япы,если что делают,то хорошо.[/quote]
Пару замечаний. Уважаемый г-н VIDUKA. Неужели вы думаете, что паджероводы заправляются только на Лукойле? Это страшное заблуждение. Вы даже не представляете, сколько брэндов по России., от "Мышкин петролеум" до "Поназырево оил" и поверьте - везде попадаются дизельные паджерики. А на счёт японцев - они и в правду делают хорошо, только качество гарантируют при соблюдении массы условий эксплуатации, а иначе не гарантийный случай. :)
И в заключении. Вы зря ввязались в эту битву. Проигрываете даже одному, двум аппанентам, а за их плечами армада дизелистов-паджероводов, готовых порвав на груди последнюю тельняшку ринуться на поддержку.
Утро, настроение хорошее.:D
Pajero 4, 3200, 2007г. AT
пробег 148000
Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение KOLJ »

бензин или дизель - это каждый выбирает для себя. Определите главный критерий. Ну а в обслуживании дизель навряд ли дешевли, учитывая ТО в два раза чаще бензина. то и на то выйдет.
П4 3,8 R18
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение vast »

KOLJ писал(а):бензин или дизель - это каждый выбирает для себя. Определите главный критерий. Ну а в обслуживании дизель навряд ли дешевли, учитывая ТО в два раза чаще бензина. то и на то выйдет.
у дизеля межсервесный пробег 15000 км. не слышал, чтобы у бензинки был интервал 30000 км.
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение VIDUKA »

Viktor129 писал(а):
поэтому полюбому дорога на Лукойл. V6 был бы действительно подороже,но по надежности наврятли бы уступал.Япы,если что делают,то хорошо.[/quote писал(а): Пару замечаний. Уважаемый г-н VIDUKA. Неужели вы думаете, что паджероводы заправляются только на Лукойле? Это страшное заблуждение. Вы даже не представляете, сколько брэндов по России., от "Мышкин петролеум" до "Поназырево оил" и поверьте - везде попадаются дизельные паджерики. А на счёт японцев - они и в правду делают хорошо, только качество гарантируют при соблюдении массы условий эксплуатации, а иначе не гарантийный случай. :)
И в заключении. Вы зря ввязались в эту битву. Проигрываете даже одному, двум аппанентам, а за их плечами армада дизелистов-паджероводов, готовых порвав на груди последнюю тельняшку ринуться на поддержку.
Утро, настроение хорошее.:D
опять про религию. на чужом поле дискуссии не может быть,только шапкозакидательство.Но странно одно,бог с ним бензин,но вы даже дизель себе лучше не хотите,ваша рядная четверка 165 лошадей лучше любого современного бензинового и даже дизельного мотора.А это уже объективностью никак не пахнет.Ради бога,катайтесь,если даже помечтать и поговорить о лучшем не хотите!
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Viktor129
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 19:21
Откуда: не далеко от Москвы

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение Viktor129 »

VIDUKA писал(а):но вы даже дизель себе лучше не хотите,ваша рядная четверка 165 лошадей лучше любого современного бензинового и даже дизельного мотора.
Так Вы уважаемый ничего и не поняли. Продолжать дискусию бесполезно. ](*,)
Pajero 4, 3200, 2007г. AT
пробег 148000
AlexVD
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
Двигатель:: 4M41 x 2
Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
Откуда: Мск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение AlexVD »

2 Viduka

я бы был не против дизеля тягой 800 Нм и расходом до 9 литров по городу :))))) тихого и все такое.

НО. на 105 крузак ставился дизель 4.2 мощностью ЕМНИП 105 лыс. атмосферник. такой мотор можно кормить почти чем угодно, похожим на соляру.
а вот почти такой же от Q7 - даже "наш самый чистый" луковский соляр жрет не очень-то.
и ресурс этих движков - отличается на порядок, если не на 2. стоимость эксплуатации - также. но в другую сторону.

все и сразу не бывает. либо живучесть и возможность заправиться за пределами МКАДа, либо 100...150 лс/л объема.
FrontV
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 23:21
Откуда: Киев

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение FrontV »

]
опять про религию. на чужом поле дискуссии не может быть,только шапкозакидательство.Но странно одно,бог с ним бензин,но вы даже дизель себе лучше не хотите,ваша рядная четверка 165 лошадей лучше любого современного бензинового и даже дизельного мотора.А это уже объективностью никак не пахнет.Ради бога,катайтесь,если даже помечтать и поговорить о лучшем не хотите![/quote]
Именно по причине отсуствия v6 дизеля , лично я не купил дизельный п 4, после тест драйва дизельного диско 3, дизель п4 совсем не вдохновил, но диско не та цена, да и надежность??
MITSUBISHI PAJERO WAGON-4 3.8
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0
ViPro
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 13:30
Откуда: Кострома

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение ViPro »

FrontV писал(а):]
но диско не та цена, да и надежность??
Ну вот опять - двадцать пять.
Если на паджеро да дизель V6, шумку по кругу и память на стулья с зеркалами и всё это добро за 1,5 лимона российских - Вы круче чем кремлёвский мечтатель.
А если серьёзно, то не Pajero это будет или Pajero но за другие деньги. Но это уже совсем другая история. :P
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение kostya »

AlexVD писал(а): на 105 крузак ставился дизель 4.2 мощностью ЕМНИП 105 лыс.
не было такой мощности, у двига 1HZ мощность была 120-135 сил, в зависимости от версии авто.
Pajero 6g72 24v 1999
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение Wolker »

VIDUKA писал(а): но вы даже дизель себе лучше не хотите,ваша рядная четверка 165 лошадей лучше любого современного бензинового и даже дизельного мотора.А это уже объективностью никак не пахнет.

Ваше страсть спороть чушь на глазах у изумленной публики граничить с мазохизмом. На Паджеро уже больше года как ставятся двигатели с новым программным обеспечением и отдачей в 190 л.с. и 440 н.м. , впрочем если есть желание проапгрейдить до этих цифр дизель о 165 конях это можно сделать как у дилера так и у специально обученных людей. Чисто программным образом. Объективный вы наш:)
VIDUKA писал(а): Ради бога,катайтесь,если даже помечтать и поговорить о лучшем не хотите!
Ба, да вы никак решили взвалить на свои хрупкие плечи роль гуру обездоленных владельцев дизельных Паджеро и донести до них свет знания, о "чем они должны мечтать"? Я так понимаю, вы призываете бойкотировать покупку дизельных Паджеро, пока ММС не сдастся и не поставит на него новый дизель, соответствующий вашим понтоватым, слизанным с рекламных буклетов других марок представлениям о современном моторе?:) Мда, тяжелый случай, практически клинический:) Честно говоря если раньше были осторожные сомнения в вашей адекватности, то теперь появляется серьезная уверенность, что вы патологически, на грани мании величия, переоцениваете ценность вашего мнения. Если учесть, что личного опыта эксплуатации какой бы то ни было дизельной машины у вас нет вообще, то ваше стремление рассказывать о недостатках конкретного дизельного автомобиля непосредственным владельцам этой машины, однозначно ассоциируется с бессмертной фразой профессора Преображенского из "Собачьего сердца" - "вы, в присутствии двух людей с университетским образованием, осмеливаетесь давать советы космического масштаба и космической же глупости " (с) М.А. Булгаков.
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение VIDUKA »

FrontV писал(а):]
опять про религию. на чужом поле дискуссии не может быть,только шапкозакидательство.Но странно одно,бог с ним бензин,но вы даже дизель себе лучше не хотите,ваша рядная четверка 165 лошадей лучше любого современного бензинового и даже дизельного мотора.А это уже объективностью никак не пахнет.Ради бога,катайтесь,если даже помечтать и поговорить о лучшем не хотите!
Именно по причине отсуствия v6 дизеля , лично я не купил дизельный п 4, после тест драйва дизельного диско 3, дизель п4 совсем не вдохновил, но диско не та цена, да и надежность??[/quote]
+1000
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
FrontV
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 23:21
Откуда: Киев

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение FrontV »

ViPro писал(а):
FrontV писал(а):]
но диско не та цена, да и надежность??
Ну вот опять - двадцать пять.
Если на паджеро да дизель V6, шумку по кругу и память на стулья с зеркалами и всё это добро за 1,5 лимона российских - Вы круче чем кремлёвский мечтатель.
А если серьёзно, то не Pajero это будет или Pajero но за другие деньги. Но это уже совсем другая история. :P
В производстве стоимость дизеля v6 или 4 ряд принципиальной разницы не имеют, ну пусть 2-5 т уе, хорошая шумка у нас стоит 1200 уе, в условиях заводаэту сумму смело делите на три, память на зеркала и сидушки еще штука так чтоб с запасом, и того около 5 штук разница по упомянутым вами опциям, ну добавим еще пяток штук на пневму и прочее чего не вспомнили.
Так вот, п4 дизель на момент покупки мной, стоил 40-43 штуки, если-бы он имел то что имеет диско3 и стоил 50-53 штуки, лично я, однозначно взял-бы его а не 3,8 за 47
а существующий дизель п4, у нас называют *недомотор* как и 3,0 бензин, да и 2,7 на прадо тоже, извините но они явно кастрированные для получения удовольствия от управления таким авто, в том режиме в котором использую его я и подавляющее число обладателей онного, для тех кто часто лазит в конкретные говна, согласен, что предпочтительнее дизель, хотя тоже странность, почемуто блокировка межкотесного заднего дифа по умолчанию есть только в 3,8 версии п4.
MITSUBISHI PAJERO WAGON-4 3.8
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение Лаки »

VIDUKA не перестаю удивляться твоему желанию что то донести ( обьяснить) стене.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение VIDUKA »

Лаки писал(а):VIDUKA не перестаю удивляться твоему желанию что то донести ( обьяснить) стене.
Все,закончил!Просто треп,а некоторые здесь с валерьянкой штампуют целые лекции полные хамства и никакой сути,одна дискриминация по топливному признаку.А как выяснилось даже по признаку четырехцелиндроворяднодизельному!Один безумец с "двумя университетскими образованиями" весь форум превращает в переход на личности!
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение KOLJ »

vast писал(а):
KOLJ писал(а):бензин или дизель - это каждый выбирает для себя. Определите главный критерий. Ну а в обслуживании дизель навряд ли дешевли, учитывая ТО в два раза чаще бензина. то и на то выйдет.
у дизеля межсервесный пробег 15000 км. не слышал, чтобы у бензинки был интервал 30000 км.
пардон, а не 7500?
П4 3,8 R18
Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение KOLJ »

ещё раз посмотрел сервисную книжку на дизеле 7500
П4 3,8 R18
Александр П4
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:57
Откуда: Петрозаводск

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение Александр П4 »

KOLJ писал(а):
vast писал(а):
KOLJ писал(а):бензин или дизель - это каждый выбирает для себя. Определите главный критерий. Ну а в обслуживании дизель навряд ли дешевли, учитывая ТО в два раза чаще бензина. то и на то выйдет.
у дизеля межсервесный пробег 15000 км. не слышал, чтобы у бензинки был интервал 30000 км.
пардон, а не 7500?
Давно уже не 7500....
Бежевый П-4, 3,2л., 2008г. Ультимат...
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение Wolker »

FrontV писал(а): они явно кастрированные для получения удовольствия от управления таким авто, в том режиме в котором использую его я и подавляющее число обладателей онного,
Судя по сравнительной статистике количества владельцев дизелей, 3 л арабов и 3.8 бензиновых на этом сайте, вы явно ошибаетесь - основному количеству владельцев Паджеро 4 "удовольствие от управления" в вашем понимании недоступно или нафиг не уперлось:) Что в общем то логично, поскольку 2.5 тонный чемодан с высоким центром тяжести на высокопрофильной резине может доставить "удовольствие" только при разгоне по прямой, при попытке "повизжать резиной в поворотах" недреманая ASC моментально дает по рукам. А разгоняться до 100 по вашим же словам у того же 120 Прадо получается значительно лучше. П4 отличная машина, что с бензином, что с дизелем, но "к пафосным тачилам" на которых положено лихо "рассекать" конкретным пацанам, распугивая с дороги паровозным гудком и дальним светом лохов-неудачников явно не относиться:) Имидж не тот.
FrontV писал(а): для тех кто часто лазит в конкретные говна, согласен, что предпочтительнее дизель, хотя тоже странность, почемуто блокировка межкотесного заднего дифа по умолчанию есть только в 3,8 версии п4.
И смех и грех. Кто вам такую глупость сказал?
FrontV
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 23:21
Откуда: Киев

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение FrontV »

для тех кто часто лазит в конкретные говна, согласен, что предпочтительнее дизель, хотя тоже странность, почемуто блокировка межкотесного заднего дифа по умолчанию есть только в 3,8 версии п4. [/quote]
И смех и грех. Кто вам такую глупость сказал?[/quote]

Не знаю, что тут смешного или грешного, ни кто мне такого не говорил, сам видел в автосалонах, повторю, в Киеве в салонах блок дифа есть только на 3,8, на дизель под заказ за доп деньги, на 3,0 говорят нельзя и под заказ.
Я отлично понимаю, что если очень захочется, то можно все решить, вопрос в том, почему по умолчанию на дизеля не ставят??
MITSUBISHI PAJERO WAGON-4 3.8
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»