Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 05 фев 2010, 01:19
+1*Dutov* писал(а):пошел за попкорном...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
+1*Dutov* писал(а):пошел за попкорном...
у дизеля межсервесный пробег 15000 км. не слышал, чтобы у бензинки был интервал 30000 км.KOLJ писал(а):бензин или дизель - это каждый выбирает для себя. Определите главный критерий. Ну а в обслуживании дизель навряд ли дешевли, учитывая ТО в два раза чаще бензина. то и на то выйдет.
Viktor129 писал(а):опять про религию. на чужом поле дискуссии не может быть,только шапкозакидательство.Но странно одно,бог с ним бензин,но вы даже дизель себе лучше не хотите,ваша рядная четверка 165 лошадей лучше любого современного бензинового и даже дизельного мотора.А это уже объективностью никак не пахнет.Ради бога,катайтесь,если даже помечтать и поговорить о лучшем не хотите!поэтому полюбому дорога на Лукойл. V6 был бы действительно подороже,но по надежности наврятли бы уступал.Япы,если что делают,то хорошо.[/quote писал(а): Пару замечаний. Уважаемый г-н VIDUKA. Неужели вы думаете, что паджероводы заправляются только на Лукойле? Это страшное заблуждение. Вы даже не представляете, сколько брэндов по России., от "Мышкин петролеум" до "Поназырево оил" и поверьте - везде попадаются дизельные паджерики. А на счёт японцев - они и в правду делают хорошо, только качество гарантируют при соблюдении массы условий эксплуатации, а иначе не гарантийный случай.![]()
И в заключении. Вы зря ввязались в эту битву. Проигрываете даже одному, двум аппанентам, а за их плечами армада дизелистов-паджероводов, готовых порвав на груди последнюю тельняшку ринуться на поддержку.
Утро, настроение хорошее.
Так Вы уважаемый ничего и не поняли. Продолжать дискусию бесполезно. ](*,)VIDUKA писал(а):но вы даже дизель себе лучше не хотите,ваша рядная четверка 165 лошадей лучше любого современного бензинового и даже дизельного мотора.
Ну вот опять - двадцать пять.FrontV писал(а):]
но диско не та цена, да и надежность??
не было такой мощности, у двига 1HZ мощность была 120-135 сил, в зависимости от версии авто.AlexVD писал(а): на 105 крузак ставился дизель 4.2 мощностью ЕМНИП 105 лыс.
VIDUKA писал(а): но вы даже дизель себе лучше не хотите,ваша рядная четверка 165 лошадей лучше любого современного бензинового и даже дизельного мотора.А это уже объективностью никак не пахнет.
Ба, да вы никак решили взвалить на свои хрупкие плечи роль гуру обездоленных владельцев дизельных Паджеро и донести до них свет знания, о "чем они должны мечтать"? Я так понимаю, вы призываете бойкотировать покупку дизельных Паджеро, пока ММС не сдастся и не поставит на него новый дизель, соответствующий вашим понтоватым, слизанным с рекламных буклетов других марок представлениям о современном моторе?:) Мда, тяжелый случай, практически клинический:) Честно говоря если раньше были осторожные сомнения в вашей адекватности, то теперь появляется серьезная уверенность, что вы патологически, на грани мании величия, переоцениваете ценность вашего мнения. Если учесть, что личного опыта эксплуатации какой бы то ни было дизельной машины у вас нет вообще, то ваше стремление рассказывать о недостатках конкретного дизельного автомобиля непосредственным владельцам этой машины, однозначно ассоциируется с бессмертной фразой профессора Преображенского из "Собачьего сердца" - "вы, в присутствии двух людей с университетским образованием, осмеливаетесь давать советы космического масштаба и космической же глупости " (с) М.А. Булгаков.VIDUKA писал(а): Ради бога,катайтесь,если даже помечтать и поговорить о лучшем не хотите!
Именно по причине отсуствия v6 дизеля , лично я не купил дизельный п 4, после тест драйва дизельного диско 3, дизель п4 совсем не вдохновил, но диско не та цена, да и надежность??[/quote]FrontV писал(а):]
опять про религию. на чужом поле дискуссии не может быть,только шапкозакидательство.Но странно одно,бог с ним бензин,но вы даже дизель себе лучше не хотите,ваша рядная четверка 165 лошадей лучше любого современного бензинового и даже дизельного мотора.А это уже объективностью никак не пахнет.Ради бога,катайтесь,если даже помечтать и поговорить о лучшем не хотите!
В производстве стоимость дизеля v6 или 4 ряд принципиальной разницы не имеют, ну пусть 2-5 т уе, хорошая шумка у нас стоит 1200 уе, в условиях заводаэту сумму смело делите на три, память на зеркала и сидушки еще штука так чтоб с запасом, и того около 5 штук разница по упомянутым вами опциям, ну добавим еще пяток штук на пневму и прочее чего не вспомнили.ViPro писал(а):Ну вот опять - двадцать пять.FrontV писал(а):]
но диско не та цена, да и надежность??
Если на паджеро да дизель V6, шумку по кругу и память на стулья с зеркалами и всё это добро за 1,5 лимона российских - Вы круче чем кремлёвский мечтатель.
А если серьёзно, то не Pajero это будет или Pajero но за другие деньги. Но это уже совсем другая история.
Все,закончил!Просто треп,а некоторые здесь с валерьянкой штампуют целые лекции полные хамства и никакой сути,одна дискриминация по топливному признаку.А как выяснилось даже по признаку четырехцелиндроворяднодизельному!Один безумец с "двумя университетскими образованиями" весь форум превращает в переход на личности!Лаки писал(а):VIDUKA не перестаю удивляться твоему желанию что то донести ( обьяснить) стене.
пардон, а не 7500?vast писал(а):у дизеля межсервесный пробег 15000 км. не слышал, чтобы у бензинки был интервал 30000 км.KOLJ писал(а):бензин или дизель - это каждый выбирает для себя. Определите главный критерий. Ну а в обслуживании дизель навряд ли дешевли, учитывая ТО в два раза чаще бензина. то и на то выйдет.
Давно уже не 7500....KOLJ писал(а):пардон, а не 7500?vast писал(а):у дизеля межсервесный пробег 15000 км. не слышал, чтобы у бензинки был интервал 30000 км.KOLJ писал(а):бензин или дизель - это каждый выбирает для себя. Определите главный критерий. Ну а в обслуживании дизель навряд ли дешевли, учитывая ТО в два раза чаще бензина. то и на то выйдет.
Судя по сравнительной статистике количества владельцев дизелей, 3 л арабов и 3.8 бензиновых на этом сайте, вы явно ошибаетесь - основному количеству владельцев Паджеро 4 "удовольствие от управления" в вашем понимании недоступно или нафиг не уперлось:) Что в общем то логично, поскольку 2.5 тонный чемодан с высоким центром тяжести на высокопрофильной резине может доставить "удовольствие" только при разгоне по прямой, при попытке "повизжать резиной в поворотах" недреманая ASC моментально дает по рукам. А разгоняться до 100 по вашим же словам у того же 120 Прадо получается значительно лучше. П4 отличная машина, что с бензином, что с дизелем, но "к пафосным тачилам" на которых положено лихо "рассекать" конкретным пацанам, распугивая с дороги паровозным гудком и дальним светом лохов-неудачников явно не относиться:) Имидж не тот.FrontV писал(а): они явно кастрированные для получения удовольствия от управления таким авто, в том режиме в котором использую его я и подавляющее число обладателей онного,
И смех и грех. Кто вам такую глупость сказал?FrontV писал(а): для тех кто часто лазит в конкретные говна, согласен, что предпочтительнее дизель, хотя тоже странность, почемуто блокировка межкотесного заднего дифа по умолчанию есть только в 3,8 версии п4.