Ну а если сейчас обсёр начнётся,кинешься сливать зик-то?Евгений1970 писал(а):...Кто что по этому поводу скажет? Ценник уж больно либеральный у зика .


Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Ну а если сейчас обсёр начнётся,кинешься сливать зик-то?Евгений1970 писал(а):...Кто что по этому поводу скажет? Ценник уж больно либеральный у зика .
Так ведь любое масло, подобранное по классификации в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля является удобоваримым для двигателя при одном главном условии - масло должно быть маслом а не палёнкой.Евгений1970 писал(а):а я попробовал после мобила полусинь ZIK 5W30 5000 дизель проехал 500 км, пока разницы никакой не почувствовал. Пробег 160 000. Кто что по этому поводу скажет? Ценник уж больно либеральный у зика .
лил и мобил и зик 10в40 разници ни какой поэтому остановилсся несколько лет на зике, а темнеет я думаю по тому что моет.Евгений1970 писал(а):Проехал 1000 км на зике 5w30 5000 полусинь- полный отстой это хваленое масло. Что на холодную что на горячую стоял звон в двигателе ( думаю гидрокомпенсаторы) масло потемнело после 500 км. Слил его , залил эссо полусинь 10w40 турбодизель , которое постоянно использовал , совсем по другому двигатель заурчал. Получается просто промыл двигатель.
А ты на предмет утечки не смотрел?Ну и на,скажем так,повышенных скоростях угар масла у дизла вероятен,даже в мануалах про то пишут,хотя у мну на таких же режимах нету.fvovochka писал(а):... а четверти уже и не хватает от верхней риски (было почти до верхней) , ни куя себе угар...
К ЗР-тестам у мну како-то предвзятое отношение(насчет чистоты экскримента)дед61 писал(а):Всем здоровья и денег поболе.Вот накопал в "ЗР" про масла для дизеля.Может кому то еще более мозги запудрит,может нет.Читайте и делайте выводы.Ваше отношение к выделенному тексту (красным шрифтом)
У меня мобил тоже подъедал, а вот с кастролом все отлично не берет совсемfvovochka писал(а):Прошёл больше 1000км на Mobil Super 3000 Diesel 5в-40 . В основном 110-130 км/ч . Тут думаю дай посмотрю уровеньа четверти уже и не хватает от верхней риски (было почти до верхней) , ни куя себе угар
![]()
В городе есть официальный центр SHELL , теперь подумываю к ним , вопрос остаётся в выборе масла . Напишите отзывы по использованию данной продукции для нашего дизелька.
А как же Agip?megranny писал(а):Насчет теста хз,но тоже прикупил 10литров LM только 5W40,причем не кряковое,понравится-буду его пользовать.Только один хрен сомнения в подлинности имеются.
Ну нету у мну к этому маслу(Agip) претензий.И угар практически отсутствуе,и под крышкой все чисто в отличие от Мобила.И даже есть еще в запасе 10л.Gamaun писал(а):А как же Agip?megranny писал(а):Насчет теста хз,но тоже прикупил 10литров LM только 5W40,причем не кряковое,понравится-буду его пользовать.Только один хрен сомнения в подлинности имеются.
На больших скоростях масло может через турбину уходить.megranny писал(а):А ты на предмет утечки не смотрел?Ну и на,скажем так,повышенных скоростях угар масла у дизла вероятен,даже в мануалах про то пишут,хотя у мну на таких же режимах нету.fvovochka писал(а):... а четверти уже и не хватает от верхней риски (было почти до верхней) , ни куя себе угар...